6 вопросов по Писаниям

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #781
    Зная языки, все равно переводят так, как в их сердце и разуме......лучший перевод Библии, от Духа Святого, в полном разрешении Им, всей Библии.

    Можно знать языки, но имея в сердце веру, о бессмертной душе человека, перевести так, как будто, душа разбойника, в то - "ныне", вознеслась в рай.....
    ...............................

    Комментарий

    • Шефифон
      и сказал мне: не бойся

      • 01 May 2016
      • 4173

      #782
      Сообщение от Schumer
      Зная языки, все равно переводят так, как в их сердце и разуме......лучший перевод Библии, от Духа Святого, в полном разрешении Им, всей Библии.

      Можно знать языки, но имея в сердце веру, о бессмертной душе человека, перевести так, как будто, душа разбойника, в то - "ныне", вознеслась в рай.....
      Это правильно. Всё из сердца выходит. И переводы, и мнения, и понимания. Тут можно как компьютеру - всё знать, и даже древним греком родиться, но если в сердце темнота, то хоть кол на голове чеши. И разбойник "ныне" в раю, и царство "внутрь" нас, и "сущий", и "одно"... Хоть плачь.

      Комментарий

      • baptist2016
        Ветеран

        • 11 May 2016
        • 33603

        #783
        Сообщение от Schumer
        Зная языки, все равно переводят так, как в их сердце и разуме......лучший перевод Библии, от Духа Святого, в полном разрешении Им, всей Библии.Можно знать языки, но имея в сердце веру, о бессмертной душе человека, перевести так, как будто, душа разбойника, в то - "ныне", вознеслась в рай.....
        душа вообще то смертна....
        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59161

          #784
          Сообщение от Rogoff1967
          ГДЕ он исповедует Иисуса Богом
          Да прям там-же, назвав Его - БЛАГИМ!!! Иисус-же это объясняет ему.
          Или то что Он это объяснил - ему, вовсе не говорит о том, что и вам это Он объяснил?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Якто
          Это уже похоже на перегибы на местах(с).
          Может в таких вещах лучше не вылазить за рамки общей догматики?
          а это и есть тринитарная догматика, еси чЁ!

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Rogoff1967
          Это каким же кунштюком надо перегнуть логику, что-бы из "не верит" вывести "И таким образом - сей человек, даже против своей воли исповедал Иисуса - ТОЛЬКО ОДНИМ БОГОМ!"?
          А там все просто - см. выше - я вам уже объяснил...
          Поймете вы или нет - это уже второй вопрос, ко мне не относящийся...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Rogoff1967
            Ветеран

            • 29 May 2016
            • 3944

            #785
            Сообщение от Кадош
            Да прям там-же, назвав Его - БЛАГИМ!!! Иисус-же это объясняет ему.
            Или то что Он это объяснил - ему, вовсе не говорит о том, что и вам это Он объяснил?
            Спектакль:
            1) ученик называет Иисуса "Благим"
            (ученик не утверждает, что он Бог)

            2) Иисус не соглашается с этим утверждением, говоря что Благ, только один Бог

            3) Появляется Кадош и утверждает, что ученик хотел сказать Иисус это и есть Бог, но бессознательно.

            4) Занавес.
            Скептик

            Комментарий

            • baptist2016
              Ветеран

              • 11 May 2016
              • 33603

              #786
              Сообщение от Rogoff1967
              Спектакль: 1) ученик называет Иисуса "Благим"(ученик не утверждает, что он Бог)2) Иисус не соглашается с этим утверждением, говоря что Благ, только один Бог3) Появляется Кадош и утверждает, что ученик хотел сказать Иисус это и есть Бог, но бессознательно.4) Занавес.
              ваша проблема в том что вы не рассматриваете слово "Бог" как Титул. боги - судьи ---чули про цэ?

              - - - Добавлено - - -

              Подучите мат.часть: узнайте что значит "Элохим"....
              "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

              Комментарий

              • Rogoff1967
                Ветеран

                • 29 May 2016
                • 3944

                #787
                Сообщение от baptist2016
                ваша проблема в том что вы не рассматриваете слово "Бог" как Титул. боги - судьи ---чули про цэ?

                - - - Добавлено - - -

                Подучите мат.часть: узнайте что значит "Элохим"....
                Элогим это "силы", можно как "боги".
                Так что же ученик назвав Иисуса "благим" имел в виду?
                Скептик

                Комментарий

                • валерий2013
                  Ветеран

                  • 24 January 2012
                  • 14643

                  #788
                  Сообщение от Rogoff1967
                  Элогим это "силы", можно как "боги".
                  Так что же ученик назвав Иисуса "благим" имел в виду?
                  Элогим - Сила плюс Разум. или ЭНЕРГИЯ плюс ИНФОРМАЦИЯ. МАТЕРИЯ - (Сын) - вторична.
                  Материализована из энергии.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59161

                    #789
                    Сообщение от Rogoff1967
                    Спектакль:
                    1) ученик называет Иисуса "Благим"
                    (ученик не утверждает, что он Бог)

                    2) Иисус не соглашается с этим утверждением, говоря что Благ, только один Бог

                    3) Появляется Кадош и утверждает, что ученик хотел сказать Иисус это и есть Бог, но бессознательно.

                    4) Занавес.
                    Будете смеяться, конечно, но это не кадош появляется с этим заявлением, а тринитарная доктрина...
                    И второе - а что смешного??? можете опровергнуть эту логику? - ну, тады милости прошу... начинайте.
                    А не можете - не умничайте.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Rogoff1967
                    Элогим это "силы", можно как "боги".
                    Так что же ученик назвав Иисуса "благим" имел в виду?
                    На мой взгляд, Иисус там вполне просто объясняет все.
                    Проблема в том - хочет ли Рогофф слышать то что там прямым текстом написано? И воспринимает ли Рогофф это замечание Иисуса?
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Rogoff1967
                      Ветеран

                      • 29 May 2016
                      • 3944

                      #790
                      Сообщение от Кадош
                      1. Будете смеяться, конечно, но это не кадош появляется с этим заявлением, а тринитарная доктрина...
                      И второе - а что смешного??? можете опровергнуть эту логику? - ну, тады милости прошу... начинайте.
                      А не можете - не умничайте.

                      2. На мой взгляд, Иисус там вполне просто объясняет все.
                      Проблема в том - хочет ли Рогофф слышать то что там прямым текстом написано? И воспринимает ли Рогофф это замечание Иисуса?
                      1. Не передергивайте, разговор не о тринитарной доктрине вообще, а о конкретном диалоге Иисуса с учеником, и я все бьюсь над вопросом - почему (от чего) вы решили, что ученик иудей на голубом глазу под словом "благий" имел в виду не "хороший человек", а именно сам Иегова, иными словами, какой отвар должен был выпить иудей, чтобы называть Иеговой человека? Пока опровергать нечего - нет логики (сегодня ясный день, поэтому надо побриться -логика!)
                      2. Переведем на простые предметы - "дайте мне этот вкусный плод (показывает на яблоко) - ничто не вкусно, кроме апельсина" - вывод яблоко это апельсин.
                      Скептик

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #791
                        Сообщение от Rogoff1967
                        1. "дайте мне этот вкусный плод (показывает на яблоко) - ничто не вкусно, кроме апельсина" - вывод яблоко это апельсин.
                        Когда нам вкусное, полезное, витаминизированое яблоко падает на голову, то здесь нужно открывать не только закон тяготения .

                        Комментарий

                        • BRAMMEN
                          Модератор
                          Модератор Форума

                          • 17 August 2008
                          • 15349

                          #792
                          Сообщение от Rogoff1967
                          1. Не передергивайте, разговор не о тринитарной доктрине вообще, а о конкретном диалоге Иисуса с учеником, и я все бьюсь над вопросом - почему (от чего) вы решили, что ученик иудей на голубом глазу под словом "благий" имел в виду не "хороший человек", а именно сам Иегова, иными словами, какой отвар должен был выпить иудей, чтобы называть Иеговой человека? Пока опровергать нечего - нет логики (сегодня ясный день, поэтому надо побриться -логика!)
                          2. Переведем на простые предметы - "дайте мне этот вкусный плод (показывает на яблоко) - ничто не вкусно, кроме апельсина" - вывод яблоко это апельсин.
                          Тогда опровергайте не логику:
                          1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                          2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
                          3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
                          4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
                          5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
                          (Еф.2:1-5)
                          логично иудею писать такое? Может на голубом глазу?
                          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59161

                            #793
                            Сообщение от Rogoff1967
                            1. Не передергивайте, разговор не о тринитарной доктрине вообще, а о конкретном диалоге Иисуса с учеником, и я все бьюсь над вопросом - почему (от чего) вы решили, что ученик иудей на голубом глазу под словом "благий" имел в виду не "хороший человек", а именно сам Иегова, иными словами, какой отвар должен был выпить иудей, чтобы называть Иеговой человека? Пока опровергать нечего - нет логики (сегодня ясный день, поэтому надо побриться -логика!)
                            2. Переведем на простые предметы - "дайте мне этот вкусный плод (показывает на яблоко) - ничто не вкусно, кроме апельсина" - вывод яблоко это апельсин.
                            я бы разделил два аспекта, если вы не против.
                            1) вы оппонируете тому что написал я!
                            2) вы оппонируете Иисусу! - почему Он увидел в слове "БЛАГИЙ" аппелирование к Богу?

                            Касаясь первого:
                            я лишь описал тринитарный подход к этому моменту - вот ссылка: http://www.evangelie.ru/forum/t12813...ml#post4468969
                            вот цитата, буквально:

                            "Итак с точки зрения тринитария - ситуация такова - подходит ко Христу человек, не верит в то, что перед ним Сам Творец Вселенной, и начинает чего-то спрашивать, но при этом совершает, как говорят психологи - "оговорку по Фрейду". Т.е. сказал языком то, чего крутилось в подкорке, и чего не проконтролировал мозг."

                            Т.е. я вам описываю подход тринитарной доктрины. И я как-бы вааще - сбоку здесь...
                            А вы мне горбатого лепите... не надо. Если вы не согласны с тринитарной доктриной - так и напишите, мол не согласен я с каутским и с троцким...

                            Касаясь второго:

                            Если вы собираетесь оспаривать мнение Иисуса, о том, что благ только Бог - то это вааще не ко мне.
                            Я лишь верю в то, что ежели сие сказано Христом то это так - АПРИОРИ! Поэтому Его точку зрения подвергать сомнению я в принципе не собираюсь. Если-же вы полагаете, будто я неправильно понимаю Его слова "Никто так не благ, как Бог" - то можете привести ваше понимание, и мы сравним.
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #794
                              Сообщение от Rogoff1967
                              Спектакль:
                              1) ученик называет Иисуса "Благим"
                              (ученик не утверждает, что он Бог)

                              2) Иисус не соглашается с этим утверждением, говоря что Благ, только один Бог

                              3) Появляется Кадош и утверждает, что ученик хотел сказать Иисус это и есть Бог, но бессознательно.

                              4) Занавес.
                              Пишешь-пишешь, и на все глаза закрывают, но на "благий", глаза широко открыты.......

                              "Но Езекия помолился за них, говоря: Господь благий да простит каждого, кто расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Господа Бога, Бога отцов своих, хотя и без очищения священного!" (2-я Паралипоменон 30:19).

                              "Ей же сказал: прощаются тебе грехи" (От Луки 7:48).

                              "И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои" (От Матфея 9:2).

                              "Что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?" (От Марка 2:7).

                              "Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды" (Псалтирь 142:10).

                              Или, почему же Иисус Христос так ответил: "Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог" (От Луки 18:19)?????

                              Разве Христос сказал, "не называй Меня благим"? Цель земной жизни Христовой, чтоб Ему поклонялись, или чтоб, Он послужил? Почему Он, будучи благим, как бы отрекается от "благого"?

                              "Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня" (От Иоанна 10:14). Дух Христов благий? ибо Он пастырь благий?

                              Почему же Он сказал: "никто не благ, как только один Бог"?

                              Известно ли было тому человеку, сказавшему: "Учитель благий", что пред ним стоит Сам Всевышний? или, почему он назвал "Человека" благим, если никто не благ, как только один Бог?

                              Один Бог благий, и даже движимый Духом Святым, не есть благий, ибо только один Бог благий....так кто же Иисус Христос, благий или не благий?
                              ...............................

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #795
                                "Псалом Давида. Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться" (Псалтирь 22:1).

                                "Я есмь пастырь добрый..." (От Иоанна 10:14). "Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных" (Исаия 40:11).

                                "Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их.
                                Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный.
                                И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей.
                                Буду пасти их на хорошей пажити, и загон их будет на высоких горах Израилевых; там они будут отдыхать в хорошем загоне и будут пастись на тучной пажити, на горах Израилевых.
                                Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Господь Бог.
                                Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде" (Иезекииль 34:11-16).


                                Владыка Христе, Ты истинно Пастырь Благий, паси стадо Твое. Аминь и Аминь.

                                "Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (От Матфея 11:29,30).

                                "Дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его" (От Иоанна 5:23).
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...