Каким духам проповедывал Христос?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Приходится и дальше возбуждать чистый смысл... Некоторые в данной теме утверждают, что Христос, мол, проповедывал духам во дни Ноя.
Таковые не понимают всю значимость и весомость 18-го стиха. В нём говорится, что Христос, быв плотью, умер, но воскрес уже духом. Таким образом, ставши духом, Он спустился в темницу и другим духам проповедывал. То есть, всё это случилось после воскресения Христа, но никак не во времена Ноя.
Надеюсь теперь всем станет понятно хотя бы касательно времени происходящего, чтобы вам больше не претыкаться.Комментарий
-
Духи, которые были непокорны во дни Ноя. Им Христос после своего воскресения проповедывал. И разве я сказал что мёртвым?Комментарий
-
Именно так обстоит дело с нашим текстом. Ожив Духом, читаем мы о Христе, и нам привычно ожидать, что далее будет написано, о том что произошло после того как Христос ожил Духом, однако мы читаем; Духом Христос и находящимся в темнице духам, сойдя проповедовал, некогда непокорным.....во дни Ноя.
Зададим вопрос; когда сошёл Христос Духом к находящимся в темнице духам?,
Руководствуясь привычной хронологией, служащей для повествований с развивающимся сюжетом, люди понимают, что Христос проповедовал бестелесным духам после Своего воскресения. И это неверно. В этом тексте перед нами непривычный ход, Христос ожил Духом, и этим Духом Христос проповедовал через Ноя, соответственно, до Своего воплощения.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 02 August 2016, 10:10 AM.Комментарий
-
Из двух вариантов:
Приходится и дальше возбуждать чистый смысл... Некоторые в данной теме утверждают, что Христос, мол, проповедывал духам во дни Ноя.
Таковые не понимают всю значимость и весомость 18-го стиха. В нём говорится, что Христос, быв плотью, умер, но воскрес уже духом. Таким образом, ставши духом, Он спустился в темницу и другим духам проповедывал. То есть, всё это случилось после воскресения Христа, но никак не во времена Ноя.
Надеюсь теперь всем станет понятно хотя бы касательно времени происходящего, чтобы вам больше не претыкаться.
Второй вариант не может объяснить ни о какой темнице речь,
ни почему в ней оказались какие-то духи, ни почему Иисус Христос спускался в темницу Ноя, а проповедывал почему-то духам.Комментарий
-
Привычный нам с детства процесс чтения светских книг, приучил нас к хронологии что за одним действием идёт другое, и нам непривычно читая об одном событии, и ожидая что будет дальше, вдруг читать о событии из далекого прошлого.
Именно так обстоит дело с нашим текстом. Ожив Духом, читаем мы о Христе, и нам привычно ожидать, что далее будет написано, о том что произошло после того как Христос ожил Духом, однако мы читаем; Духом Христос и находящимся в темнице духам, сойдя проповедовал, некогда непокорным.....во дни Ноя.
Зададим вопрос; когда сошёл Христос Духом к находящимся в темнице духам?,
Руководствуясь привычной хронологией, служащей для повествований с развивающимся сюжетом, люди понимают, что Христос проповедовал после Своего воскресения. И это неверно. В этом тексте перед нами непривычный ход, Христос ожил Духом, и этим Духом Христос проповедовал через Ноя, соответственно, до Своего воплощения.Комментарий
-
Вы не понимаете, что значит умер плотью и ожил духом, хотя я уже и писал. А это значит, повторяю, что одно следует за другим. Был плоть и умер, когда же ожил, то ожил не плоть, но дух. Вот что значит ожил духом. Не то, чтобы дух его оживил, но что он уже сам стал духом. Теперь я думаю будет понятно. Когда же читаем которым Он сойдя ... проповедал, то это означает будучи в своём новом духовном теле сойдя... проповедал. Пора вам уже вырываться из вашего круга.
Я понимаю, что значит Христос умер плотью и ожил Духом, и вас понимаю, но ещё я понимаю контекст послания Петра. Христос за всю историю человечества, через пророков снисходил Духом к находящимся в темнице духам физически живых людей, и однажды Христос этим Духом ожил, т.е как от Ноя до воскресения Христа, Иисус проповедовал духам живущих на земле людей сидящих во тьме неверия, так и наоборот, Иисус Который ожил Духом, этим Духом нисходил проповедовать во дни Ноя.
Библия здесь нас учит, что Христос снисходит и проповедует Духом, и Христос снисходит и проповедует Духом не бестелесным духам сидящим в темнице неверия, но духам находящимся в телах людей. Поэтому, в послании Петра идея о проповеди Христа в преисподней совершенно чужда всей Библии в целом и данному посланию в частности, духи или/и души людей не могут существовать после смерти тела.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 02 August 2016, 10:07 AM.Комментарий
-
Если вы понимаете, то зачем тогда философствуете и прибавляете к Писанию? А именно, что вы знаете, что Христос за всю историю человечества, через пророков снисходил Духом к находящимся в темнице духам физически живых людей. Откуда вам такое знать? Что, доктрина подвела?Комментарий
-
Я вас понимаю, ведь вы исходите из предубеждения, что дух человека способен существовать в виде человеческой личности после смерти его тела, поэтому вам непросто понять почему духи оказались в темнице.
Исторически так сложилось, что этот текст, стал использоваться как доказательство того, что дух или/и душа человека после смерти тела могут жить, представляя собою, собственно, личность человека как таковую.Комментарий
-
Да просто потому, что Библия об этом говорит, говорит и первое послание Петра глава 1.11. ...указывал сущий в них Дух Христов. Если Дух Христов был в пророках, разве это не говорит о том, что Христос Духом на них сошёл, а раз так, то сошёл чтобы проповедовать через пророков духам живущих на земле людей, сидящим в темнице неверия.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 02 August 2016, 10:45 AM.Комментарий
-
Да просто потому, что Библия об этом говорит, говорит и первое послание Петра глава 1.11. ...указывал сущий в них Дух Христов. Если Дух Христов был в пророках, разве это не говорит о том, что Христос Духом на них сошёл, а раз так, то сошёл чтобы проповедовать через пророков духам живущих на земле людей, сидящим в темнице неверия. Какая тут вообще доктрина? Библию изучайте и молитесь Богу и Господь да вразумит всех нас.
Хорошо ещё если человек в одиночку во тьме бродит и сам в темноту вглядывается. Он может случайно на свет набрести...
Когда же его слепые водят, тут беда.
У Иоанна Крестителя был ученик именем Андрей. Ходил за ним ища спасения. И хотя с Иоанном трудно было (одна диета из саранчи чего стоила), а куда деваться? Спасаться то как-то надо. Так и ходил Андрей за Иоанном... Долго ходил...
Но вот случилось, Иисус проходил мимо. Иоанн то и говорит Андрею: вот Агнец Божий. Андрей Иоанна оставил и пошёл за Иисусом...
Вы бы сходили к своим учетилям и попросили у них, чтобы они вас отпустили. Хватит уже вам во тьме бродить.Комментарий
-
я Вас понимаю, ведь вы исходите из предубеждения, что после смерти тела умирает и душа (дух) человека.
На самом деле,
согласно Библии, дух (душа) человека, после его смерти НЕ умирает, а возвращается к Богу (Еккл.12:7).
это сложилось НЕ исторически.
В Новом Завете об этом много стихов, даже без текста 1Пет.3:19, 20.Комментарий
-
Если это, то значит то, а если то, то значит ещё что-то... Понятно...
Хорошо ещё если человек в одиночку во тьме бродит и сам в темноту вглядывается. Он может случайно на свет набрести...
Когда же его слепые водят, тут беда.
У Иоанна Крестителя был ученик именем Андрей. Ходил за ним ища спасения. И хотя с Иоанном трудно было (одна диета из саранчи чего стоила), а куда деваться? Спасаться то как-то надо. Так и ходил Андрей за Иоанном... Долго ходил...
Но вот случилось, Иисус проходил мимо. Иоанн то и говорит Андрею: вот Агнец Божий. Андрей Иоанна оставил и пошёл за Иисусом...
Вы бы сходили к своим учетилям и попросили у них, чтобы они вас отпустили. Хватит уже вам во тьме бродить.Комментарий
-
Согласен, когда слепые водят, бывает беда. Православие и католицизм построило свои догмы о духах или/и душах людей способных жить после смерти тела , в частности и на этом тексте, потом пошли молитвы за упокой, приносящие в поместные церкви до трети всех денежных сборов за требы. Конечно, дело не в деньгах, благое намерение утешить родственников почивших, и помочь душам православных покойных было основой практики молитв за упокойКомментарий
Комментарий