Каким духам проповедывал Христос?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это ваша заповедь Богу?
А эту 13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
(Лук.11:13)отменяем ?
Мар.7:9 И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете
заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?Комментарий
-
А, первый раз Христос приходил до потопа, но не к людям, а к сынам Божьим, которые брали в жёны дочерей человеческих...
- - - Добавлено - - -
Владилен, мы взрослые люди и нам ведомо содержание библии. Если, ты сможешь показать, на примерах в библии, что душа человека и дух человека есть одно и то же, то ты во славу Бога откроешь мне глаза на то, что Бог имеет плоть и кровь.
Рискнёшь?
Здорово, "мир умерших", "место пребывания мёртвых", всё красиво, а теперь банальный вопрос: куда мёртвых в твоей местности складывают?
В моей на кладбище, могилку роют, ну и значит по сценарию...
Уже с твоих слов понятно, что в твоём понимании душа должна сначала умереть?
А, Иисус говорил, что мёртвые воскреснут, а мертвецы они и в Африке мертвецы, ну ни как не души. Как быть?
- - - Добавлено - - -
В тебе говорит предубеждение, которое ведёт к неверным выводам, отсюда и не понимание.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
По поводу человеческих души и духа.
Имеются следующие определения первой части нашего существа.
"Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования"[Л.36].
"Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].
В работах [Л.31, 33] излагается двухчастное деление человеческой природы на материальное (тело) и нематериальное (Дух, душа).
Однако далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, например, как в Лк.1:46, 47.
Апостол Павел разделяет эти понятия: "и ваш дух и душа и тело во всей целостности да сохранится без порока
в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23, б; смотрите также Евр.4:12).
Есть третья, общепримиряющая точка зрения. "Некоторые, вместо того, чтобы разделять дух и душу как две отдельные "части" личности, утверждают,
что человек обладает духом и является душой" [Л.36, стр. 378].
В любом случае, прозревшая душа (дух) это сущность, которая возвращается к Сущему, как написано.
"И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).
Тело возвращается в прах (Пс.103:29, Иов.34:15), остаётся на земле, навсегда. А дух возвращается в трансцендентный мир на небеса, обогащённый опытом познания добра и зла.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение
Комментарий
-
По поводу человеческих души и духа.
Имеются следующие определения первой части нашего существа.
"Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования"[Л.36].
"Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].
Комментарий
-
Нет, конечно,
ведь статьи для неё пишут в основном атеисты.
Первая цитата: "Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования"[Л.36] взята из энциклопедии "Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с."
Вторая цитата: "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" взята из фундаментального богословского труда - Грудем Уэйн. Систематическое богословие: Введение в библейское учение.- СПб.: Мирт, 2004.- 1453 с.
Комментарий
-
Нет, конечно,
ведь статьи для неё пишут в основном атеисты.
Первая цитата: "Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования"[Л.36] взята из энциклопедии "Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с."
Вторая цитата: "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" взята из фундаментального богословского труда - Грудем Уэйн. Систематическое богословие: Введение в библейское учение.- СПб.: Мирт, 2004.- 1453 с.
Комментарий
-
В частности,
тело является тем, во что Бог вдохнул дыхание (дух, евр. "руах"), тогда стал человек душой живой (Быт.2:7).Комментарий
-
По поводу человеческих души и духа.
Имеются следующие определения первой части нашего существа.
"Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования"[Л.36].
"Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].
В работах [Л.31, 33] излагается двухчастное деление человеческой природы на материальное (тело) и нематериальное (Дух, душа).
Однако далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, например, как в Лк.1:46, 47.
Апостол Павел разделяет эти понятия: "и ваш дух и душа и тело во всей целостности да сохранится без порока
в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23, б; смотрите также Евр.4:12).
Есть третья, общепримиряющая точка зрения. "Некоторые, вместо того, чтобы разделять дух и душу как две отдельные "части" личности, утверждают,
что человек обладает духом и является душой" [Л.36, стр. 378].
В любом случае, прозревшая душа (дух) это сущность, которая возвращается к Сущему, как написано.
"И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).
Тело возвращается в прах (Пс.103:29, Иов.34:15), остаётся на земле, навсегда. А дух возвращается в трансцендентный мир на небеса, обогащённый опытом познания добра и зла.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Вы спрашивали о душе и духе, а не воскресении мёртвых.
Сообщение от санёк 969
Владилен, мы взрослые люди и нам ведомо содержание библии. Если, ты сможешь показать, на примерах в библии, что душа человека и дух человека есть одно и то же, то ты во славу Бога откроешь мне глаза на то, что Бог имеет плоть и кровь.
Рискнёшь?Комментарий
-
Только что пришла в голову мысль. Темница - это наша земля, где мы живем. Т.е. мы заключены в темницу. А Иисус был умерщвлен, т.е. сошел в эту мертвую землю, когда облачился в материальное тело. Но духом ожил и проповедовал нам, некогда непокорным...Комментарий
-
Но в Библии темницей называется не земля, а мир умерших (евр. "шеол").Комментарий
Комментарий