Каким духам проповедывал Христос?
Свернуть
X
-
Сообщение от Oleksiy;4464445[COLOR=#ff0000]Мы все еретики[/COLOR], гнем свою линию. А Божье на то и Божье, что не наше.
а только те, кто отвергает искупительную жертву Сына Божьего за свои грехи,
искажая Писание.Комментарий
-
Вы не правы,что Божье не наше. Сам Бог наш и всякого со дня Пятидесятницы. Вот не приемлющие это есть враги Божьи.
Еретик -это ласкательное ругательство еретиками друг друга.
Есть гораздо опасное
Лук.19:27 врагов же моих тех, которые не хотели,
чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и
избейте предо мною.
Сравните с постом выше.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы не правы,что Божье не наше. Сам Бог наш и всякого со дня Пятидесятницы. Вот не приемлющие это есть враги Божьи.
Еретик -это ласкательное ругательство еретиками друг друга.
Есть гораздо опасное
Лук.19:27 врагов же моих тех, которые не хотели,
чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и
избейте предо мною.
Сравните с постом выше.Комментарий
-
Или, например, вопросы:
- Почему Бог создал людей такими слабыми в отношении греха?
- Почему Бог обитал во тьме до создания мира, если в Новом завете написано, что Он есть свет и нет в нем никакой тьмы? В Ветхом завете Бог представлен творцом тьмы (Ис. 45:7).
- Почему написано, что Бога не видел никто никогда, а в Ветхом завете Бога видели?
- Зачем Богу жертвы животных?
- Почему существует зло в мире?
- Почему были убиты невинные египетские дети?
- Почему в Ветхом завете Бог показан ревнивым, в то время, как по утверждению Нового завета, Любовь не знает ревности?
- Почему Бог «ослепил их глаза и окаменил их сердце, чтобы не увидели глазами, и не уразумели сердцем, и не обратились» (Ин. 12:40, русский Синодальный перевод искажен - привет топикстартеру и напоминание о ремарке искажения текста мною).Комментарий
-
Нам очень мало известно об этом человеке, чтобы так судить. Только со слов противников что-то известно. А противники Павла, например, говорили, мол, он учит делать зло, чтобы получилось добро. Но обрывки учения позволяют ответить на многие вопросы, на которые ортодоксальное христианство не дает ответы.
Это равноодинаковые философские системы, в которых нет места Богу.
Точно также и мусульманство и прочие изобретения человеческого разума о Боге.
В том числе и вопрос о том, куда сошел Иисус и к каким духам.
Или, например, вопросы:
- Почему Бог создал людей такими слабыми в отношении греха?
- Почему Бог обитал во тьме до создания мира, если в Новом завете написано, что Он есть свет и нет в нем никакой тьмы? В Ветхом завете Бог представлен творцом тьмы (Ис. 45:7).
- Почему написано, что Бога не видел никто никогда, а в Ветхом завете Бога видели?
- Зачем Богу жертвы животных?
- Почему существует зло в мире?
- Почему были убиты невинные египетские дети?
- Почему в Ветхом завете Бог показан ревнивым, в то время, как по утверждению Нового завета, Любовь не знает ревности?
- Почему Бог «ослепил их глаза и окаменил их сердце, чтобы не увидели глазами, и не уразумели сердцем, и не обратились» (Ин. 12:40, русский Синодальный перевод искажен - привет топикстартеру и напоминание о ремарке искажения текста мною).Комментарий
-
Комментарий
-
Иисус (Имману Эйль,Еммануил) и есть Отец Небесный,Господь,Бог,который явился во плоти к своему народу,как обещал в Писаниях и пророках.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но меня удивляет другое. Как можно приписывать Отцу (а в вашем случае и Иисусу) зверства, которые описаны в Ветхом завете? Почему тогда в Ветхом завете Иисус ведет себя, как кровожадный диктатор, а в Новом, как овца, ведомая на заклание? И при этом говорит, что мы должны дерево по плодам узнавать.Комментарий
-
Но меня удивляет другое. Как можно приписывать Отцу (а в вашем случае и Иисусу) зверства, которые описаны в Ветхом завете? Почему тогда в Ветхом завете Иисус ведет себя, как кровожадный диктатор, а в Новом, как овца, ведомая на заклание? И при этом говорит, что мы должны дерево по плодам узнаватьКомментарий
-
Там, в аду, души умерших содержатся в различных помещениях (кругах) ада до Судного дня. Когда же наступит Судный день, души умерших праведных и неправедных воскреснут, вновь воссоединятся со своими телами. Таким образом, ВСЕ оживут, хотя есть два воскресения:
1. Для верных и избранных тех, кто будет жить в Мессианском Царстве 1000 лет
2. Для всех прочих:
Откровение, 20/4-6
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Что же такое «смерть вторая»?
Откровение 20/12-15
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. ЭТО СМЕРТЬ ВТОРАЯ. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Таким образом, смерть вторая есть ПОГИБЕЛЬ ВЕЧНАЯ, которая настигнет воскресших злодеев, всех, кто не будет принят в Жизнь, потому что безнадёжно преступен, порочен и богоненавистник. Они и есть те самые, кто станет «по левую сторону» при отделении «овец» от «козлов».
Однако для тех умерших, которые находятся в Аду, необходимо было явить Весть Спасения.
Поэтому Мессия спустился в Ад, и проповедывал душам умерших. Это ещё одна тайна, которую нам открывает Писание.
Демонам же, как это некоторые трактуют, Он не проповедывал, так как они приговорены к вечной погибели изначально, и не имеют надежды на спасение.Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Темница это Ад, - то место, куда уходят души умерших, отделяясь от тела в момент смерти.
Там, в аду, души умерших содержатся в различных помещениях (кругах) ада до Судного дня. Когда же наступит Судный день, души умерших праведных и неправедных воскреснут, вновь воссоединятся со своими телами. Таким образом, ВСЕ оживут, хотя есть два воскресения:
1. Для верных и избранных тех, кто будет жить в Мессианском Царстве 1000 лет
2. Для всех прочих:
Откровение, 20/4-6
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Что же такое «смерть вторая»?
Откровение 20/12-15
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. ЭТО СМЕРТЬ ВТОРАЯ. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Таким образом, смерть вторая есть ПОГИБЕЛЬ ВЕЧНАЯ, которая настигнет воскресших злодеев, всех, кто не будет принят в Жизнь, потому что безнадёжно преступен, порочен и богоненавистник. Они и есть те самые, кто станет «по левую сторону» при отделении «овец» от «козлов».
Однако для тех умерших, которые находятся в Аду, необходимо было явить Весть Спасения.
Поэтому Мессия спустился в Ад, и проповедывал душам умерших. Это ещё одна тайна, которую нам открывает Писание.
Демонам же, как это некоторые трактуют, Он не проповедывал, так как они приговорены к вечной погибели изначально, и не имеют надежды на спасение.
Одно замечание,
апостол Пётр, как и остальные евреи, называл темницей (смерти) Шеол, а не ад.Комментарий
Комментарий