Почему сын Зари (сатана и дьявол) востал против Бога?
Свернуть
X
-
а не играет с ними в друзей, как вы и вам подобные, пытаетесь это представить.
- - - Добавлено - - -
А это от того что у них Христос не Царь, а сатана царствует в них.Комментарий
-
И что Вы в ответ?
Я читаю всё, а не пытаюсь подмять Писание под свои теории. Притом, читаю как написано. Ещё раз говорю, то чего вы якобы не заметили. (с)Topaz
Вы не только так "читаете", но и "отвечаете" также, как и "читаете".
А попробуем еще раз:Так КЕМ дано Апостолу жало - ангел сатаны?Комментарий
-
"И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас" (Матф.8:29).
- - - Добавлено - - -
Заметьте, был совершенно простенький вопрос:Так КЕМ дано Апостолу жало?
И что Вы в ответ?
Я читаю всё, а не пытаюсь подмять Писание под свои теории. Притом, читаю как написано. Ещё раз говорю, то чего вы якобы не заметили. (с)Topaz
Вы не только так "читаете", но и "отвечаете" также, как и "читаете".
А попробуем еще раз:Так КЕМ дано Апостолу жало - ангел сатаны?
"7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9 Но [Господь] сказал мне: 'довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи'. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова."
Покажите, где тут написано кем ДАНО? Написано, кого Павел ПРОСИЛ, и что ОТВЕТИЛ Господь. Ещё можно вспомнить фразу "страдающий плотью перестаёт грешить". Я могу сказать, что Господь дал ангела сатаны в плоть Павла, только будет ли это истина, ведь там ЭТОГО НЕ НАПИСАНО. Но можете в кругу "почитателей" вашего талата и далее поёрничать. "Читатель" .«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Это шедевр!
Господь связан
Развяжите своего господа, Топаз, спасите "спасителя"!
Кророче понятно о ком Вы говорите:
1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. 2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, 3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
Комментарий
-
Это шедевр!
Господь связан
Развяжите своего господа, Топаз, спасите "спасителя"!
Кророче понятно о ком Вы говорите:
1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. 2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, 3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
12. если терпим, то с Ним и царствовать будем;
если отречемся, и Он отречется от нас;
13. если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя
отречься не может.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Я знал, что мои слова вызовут такую "бурю восторга", но это от молодого, юношеского задора... Вам бы меньше общаться с ангелами, а более Писание изучать.
12. если терпим, то с Ним и царствовать будем;
если отречемся, и Он отречется от нас;
13. если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя
отречься не может.
Он есть такой какой Он есть... - Бог...
И Он не пришибленный джин, чтоб доказывать Вам, что может за нечего делать залезть в бутылку.. дураков нет..Комментарий
-
Это я у Вас спросил.
Это Ваши слова? Я читаю всё, а не пытаюсь подмять Писание под свои теории. Притом, читаю как написано. Ещё раз говорю, то чего вы якобы не заметили. (с)Topaz
А теперь давайте прочитаем, как написано, уж коли Вы видите нечто, что не заметил я
7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. (2Кор,12)
В Вашем дивном воображении сатана заботится , чтобы Апостол не превозносился чрезвычайностью данных ему откровений?
Ай, какой заботливый сатана. Ах, как трогательно он печется о духовности Апостола.
Ай, Вы мАлАдСА какой, "читающий всё".Последний раз редактировалось Йицхак; 01 November 2012, 04:08 PM.Комментарий
-
Это я у Вас спросил.
Это Ваши слова? Я читаю всё, а не пытаюсь подмять Писание под свои теории. Притом, читаю как написано. Ещё раз говорю, то чего вы якобы не заметили. (с)Topaz
А теперь давайте прочитаем, как написано, уж коли Вы видите нечто, что не заметил я
7 [COLOR=#000080]И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтне превозносился.
В Вашем дивном воображении сатана заботится , чтобы Апостол не превозносился чрезвычайностью данных ему откровений?
Ай, какой заботливый сатана. Ах, как трогательно он печется о духовности Апостола.
Ай, Вы мАлАдСА какой, "читающий всё".
Но,это так, отвлечённо. А по сути, вы выпендриваясь пытались доказать, что в Писании написано, кто дал в плоть Павла ангела сатаны, однако, там этого НЕТ.
Да, и ещё, не читали слова Господа "будут вооружаться против тебя, НО НЕ ОТ МЕНЯ, кто бы не вооружился, падёт". Внимание вопрос: От кого ещё можно вооружаться? Подсказка: поищите в районе "царства сатаны". Успехов.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Ай, какой заботливый сатана. Ах, как трогательно он печется о духовности Апостола.
Ай, Вы мАлАдСА какой, "читающий всё".
Но, кажется, повторяюсь.
ПС Избавьте меня от языческих побасенок. Без воли Бога ни один волос не упадет, не то что сатана на Апостола будет кидаться, а уж тем более заботиться, чтобы Апостол не превозносился чрезвычайностью данных ему откровений.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Слова Иисуса: "Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?( Матфея 23:33)
Либо Иисус не знал биологию и не знал , что от змеи не может родиться человек, либо его слова не буквальны. О каком змее говорил Иисус?
И сравните:
"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.( Иоанна 8:44)
"Ваш отец клеветник, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." о каком клеветнике мог говорить Иисус если он так же сравнивал своих противников со змеем?
Почему в синодальном в этих местах слово дьявол переведено:
"30. злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям(Римлянам 1:30)
"непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра(2 Тимофею 3:3)
" чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру(Послание к Титу 2:3)
"Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем."(1Тимофею 3:11)
,а в речи Иисуса оставлено без перевода? Откуда такая непоследовательность? Либо Иисус говорил о клеветнике , либо Павел писал о дьяволах(мн.ч.) в Церкви первого века и о дьяволах, которые появятся в конце времени.
Вы скажете, что Павел просто сравнивает людей с дьяволом - так нет никакого сравнения -прямо сказано: не ставить дьяволиц старицами, прямо сказано: люди станут дьяволами.Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Ой, давайте ещё разок, давайте:
"7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9 Но [Господь] сказал мне: 'довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи'. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова."
Покажите, где тут написано кем ДАНО? Написано, кого Павел ПРОСИЛ, и что ОТВЕТИЛ Господь. Ещё можно вспомнить фразу "страдающий плотью перестаёт грешить". Я могу сказать, что Господь дал ангела сатаны в плоть Павла, только будет ли это истина, ведь там ЭТОГО НЕ НАПИСАНО. Но можете в кругу "почитателей" вашего талата и далее поёрничать. "Читатель" .
"Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими."(2 Коринфянам 12:5)
и кем эти немощи были причинены:
"24. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
25. три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской(2 Коринфянам 11:24,25)
Надеюсь не будете спорить , что иудеи были противниками Павла и христианства? Как звучит на иврите и арамейском "противник"?
- - - Добавлено - - -
Аха. Сатана атаковал Апостола с умыслом, чтобы тот не превозносился чрезвычайностью данных ему откровений.
Ай, какой заботливый сатана. Ах, как трогательно он печется о духовности Апостола.
Ай, Вы мАлАдСА какой, "читающий всё".
Но, кажется, повторяюсь.
ПС Избавьте меня от языческих побасенок. Без воли Бога ни один волос не упадет, не то что сатана на Апостола будет кидаться, а уж тем более заботиться, чтобы Апостол не превозносился чрезвычайностью данных ему откровений.
"предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа."(1 Коринфянам 5:5)
И кого отдать:
"Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего."(1 Коринфянам 5:1)
То есть сатана (падший ангел) вместо того, чтобы научить блудника еще более мерзкому блуду будет измождать его плоть и тем очистит дух и поспособствует спасению. А как же желание падшего ангела погубить как можно больше людей?Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Кхе-кхе. А как думаете, мог сатана атаковать Апостола, с определёным умыслом, а Господь обратить это во благо? Помните неких фарисеев, которые искали УБИТЬ ХРИСТА? Они хотели делать похоти отца своего, диавола, как думаете, они добились чего ХОТЕЛ ИХ ОТЕЦ? Думаю, что добились. И в результате этого сатана потерял власть свою. Не читали о ТАЙНЕ в которую хотели проникнуть ангелы? Видимо они не всё знали и не всё просчитали..
"Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить."(1 Петра 5:8)
Более того Павел пишет немножко по другому:
"А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола( Евреям 2:14)
Если бы Павел написал про власть, то да -можно было бы поспорить, дескать дьявол без власти, но еще силен. Но ведь Павел ясно написал, что нет у дьявола силы. А Петр , похоже не читал Павла.Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Разнузданности языка?
Так нельзя выражаться не только о Создателе, а и о противнике5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь ".ПС Избавьте меня от языческих побасенок. Без воли Бога ни один волос не упадет, не то что сатана на Апостола будет кидаться, а уж тем более заботиться, чтобы Апостол не превозносился чрезвычайностью данных ему откровений.15 Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет.
1 Пророческое видение, которое видел пророк Аввакум.
2 Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь?
3 Для чего даешь мне видеть злодейство и смотреть на бедствия? Грабительство и насилие предо мною, и восстает вражда и поднимается раздор.
4 От этого закон потерял силу, и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает праведного, то и суд происходит превратный.
5 Посмотрите между народами и внимательно вглядитесь, и вы сильно изумитесь; ибо Я сделаю во дни ваши такое дело, которому вы не поверили бы, если бы вам рассказывали.
6 Ибо вот, Я подниму Халдеев, народ жестокий и необузданный, который ходит по широтам земли, чтобы завладеть не принадлежащими ему селениями.
7 Страшен и грозен он; от него самого происходит суд его и власть его.
8 Быстрее барсов кони его и прытче вечерних волков; скачет в разные стороны конница его; издалека приходят всадники его, прилетают как орел, бросающийся на добычу.
9 Весь он идет для грабежа; устремив лице свое вперед, он забирает пленников, как песок.
10 И над царями он издевается, и князья служат ему посмешищем; над всякою крепостью он смеется: насыплет осадный вал и берет ее.
11 Тогда надмевается дух его, и он ходит и буйствует; сила его - бог его.
12 Но не Ты ли издревле Господь Бог мой, Святый мой? мы не умрем! Ты, Господи, только для суда попустил его. Скала моя! для наказания Ты назначил его.
13 Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение Ты не можешь; для чего же Ты смотришь на злодеев и безмолвствуешь, когда нечестивец поглощает того, кто праведнее его,
14 и оставляешь людей как рыбу в море, как пресмыкающихся, у которых нет властителя?
15 Всех их таскает удою, захватывает в сеть свою и забирает их в неводы свои, и от того радуется и торжествует.
16 За то приносит жертвы сети своей и кадит неводу своему, потому что от них тучна часть его и роскошна пища его.
17 Неужели для этого он должен опорожнять свою сеть и непрестанно избивать народы без пощады?
]
один исходит от нечестивого духа и другой от Творца.
И надо вникнуть, чтобы суд наших уст был правым.Комментарий
Комментарий