Моисей - служитель мертвой буквы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Старовер
    Ветеран

    • 03 July 2012
    • 1898

    #1531
    Сообщение от Вячеслав Цуркан
    Вы и не сможете объяснить, потому что заповеди были даны не для того чтобы вести ко Христу. Они были даны чтобы евреи видели что является грехом.
    Цитата из Библии:
    7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
    (Рим.7:7)

    А вот жертвы указывали на Христа и Его смерть. Именно поэтому агнцы должны были быть мужского пола и без порока(недостатка), как и Христос не имел греха. Принося жертву за грех еврей показывал свою веру в грядущего Мессию.
    Вот почему после Христа жертвы уже не приносятся. И закон о жертвах действительно упразднён.
    Тоже и со священством, священник образно представлял Христа и Его посредническое служение между человеком и Отцом. Если помните не мог быть священником тот кто имел какой либо физический или умственный недостаток.
    И сейчас закон о священстве тоже упразднён, у нас один священник Иисус Христос.
    Без Христа: и жертвы приносятся, и посредническое служение священства не отменяется, и до сих, и потом евреи будут смотреть и смотрят на закон, чтобы видеть грех, и жертву приносят дабы показать (только кому?) свою веру в грядущего Мессию.
    Один вопрос ВЫ ЭТО ВСЕ ВИДИТЕ?
    Сказано Им-радуйтесь. И я тоже хочу чтобы Вы-радовались, мне радоваться без Вас (достойного), не в радость.

    Комментарий

    • Сергей 13
      Ветеран

      • 08 October 2012
      • 6247

      #1532
      Сообщение от Старовер
      ... мне радоваться без Вас (достойного), не в радость.
      Это ещё, что?
      38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
      39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

      Комментарий

      • surgeon
        Ветеран

        • 15 January 2007
        • 8585

        #1533
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        К народу Божьему. И к этому необходимо стремиться.
        А разве это нормально - быть менее совершенным, т.е. немного грешным?
        Свет во тьме светит

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #1534
          Сообщение от Вито
          Не поленитесь посмотрите подстрочечный перевод там нет слова учением,там используется слово "эн догмасин", что означает буквально "в догмах".
          «Упразднив вражду Плотию Своею, а закон (nomos) заповедей (entolon) состоящий из догм (dogmasin), дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (буквальный перевод, τὸν νόμον τῶν ἐντολῶν ἐν δόγμασι καταργήσας, Ефесянам 2:15).
          Слово "догмасин" никогда в Библии не используется по отношению к законам или постановлениям,вы не встретите в Септуагинте ни одного места где по отношению к законам или же к постановлениям было бы написано слово "догмасин" в Септуагинте.
          Единственное место где это слово используется, это в Еф.2:15,"закон заповедей в догмах","догмасин" и речь идёт не о заповедях Божьих,а о иудаистических законах и заповедей устной Торы,которые недопускали никакого общения с язычниками ,поэтому эти законы и заповеди в догмах(человеческое учение) Христос и отменил.
          Да много Вы там понимаете, о чем писал апостол. Это очень удобная распространенная отмазка: придавать словам апостола тот оттенок, который угоден "мудрым" христианским деятелям, которые и сами то не понимали, о чем написано. Вы же идете на поводу у распространенной человеческой версии толкования, сами того не понимая.

          Любая заповедь есть догмат, когда она не исследуется и не проверяется.

          Еще есть место, где употребляется это слово:
          Кол. 2:4 "истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту", "рукописание догматов" дословно, что те же деятели пытаются толковать как некоторую долговую расписку.

          Однако этот номер не пройдет: Христос распял на древе все Писание, включая письменную тору и все прочие книги, включая и декалог, и истребил его, заменив учением, в котором все Писание исполняется духовно... а хотя об этом я не стану говорить, ибо все равно жестоковыйные люди будут возвращаться на свою блевотину буквального соблюдения заповедей. Поделом им! Пусть соблюдают их до измождения, до истощения, до отупения, пока не перестанут распинать Господа в себе.

          Сообщение от Вито
          А здесь речь идёт о человеческих постановлениях, а не о Слове Божьем.
          Да много Вы там знаете, о чем речь идет. Речь идет о понимании Божьего по-человечески. Как Петр отговаривал Христа (и все рукоПисание в его лице) на крест идти. Вот что такое по-человечески! По-сатанински!
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #1535
            Сообщение от Старовер
            Да и на эти слова Ваши-Амен. Как Вы не видите, что нет противоречий и наветов на «И была над Иисусом надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: «Сей есть Царь Иудейский» (Луки, 23:38) Вы различаете слова Разума и Премудрости? Бога и Господа Бога?
            А Вы различаете насмешку Рима над умирающим иудейским проповедником?... или серьёзно считаете актера из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" так же реальным царём Московии?Надеюсь разум и мудрость к которым Вы взываете помогут вам понять суть моих слов....

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #1536
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Вы и не сможете объяснить, потому что заповеди были даны не для того чтобы вести ко Христу. Они были даны чтобы евреи видели что является грехом.
              Закон дан чтобы привести к Богу?

              Закон указывает что можно делать, а чего делать нельзя, о чем можно мыслить, а о чем мыслить нельзя, во что можно верить, а во что верить нельзя. Потому что главное в Законе, если конечно верить Христу, а не вам, так вот главное в Законе: Суд, Милость и Вера!
              А Вы утверждаете, что это уже не нужно.
              Ну, ежели вы бежите от света и не желаете знать что есть добро а что есть - зло. То это ваше дело, а Бог через Закон - учит. И если вы бежите от света - значит вы просто свои злые дела пытаетесь во тьме сохранить. Когда до вас дойдет это????

              Попытайтесь понять текст:
              я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. (Рим.7:7)
              Нет заповеди, нет пожелания. убрав закон, желания остаются. Но только грех тоже остается. и не знаешь, это грех или нет? без заповеди...

              Комментарий

              • Старовер
                Ветеран

                • 03 July 2012
                • 1898

                #1537
                Сообщение от rabi
                А Вы различаете насмешку Рима над умирающим иудейским проповедником?... или серьёзно считаете актера из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" так же реальным царём Московии?Надеюсь разум и мудрость к которым Вы взываете помогут вам понять суть моих слов....
                Это написана правда и истина: ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ. Тех кто насмехаются ждет тьма внешняя плачь и скрежет зубов. Не ведают, что творят. Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Каиафа был первосвященником.

                Комментарий

                • surgeon
                  Ветеран

                  • 15 January 2007
                  • 8585

                  #1538
                  Сообщение от rabi
                  Нет заповеди, нет пожелания. убрав закон, желания остаются. Но только грех тоже остается. и не знаешь, это грех или нет? без заповеди...
                  Остается только маааленкий штрих: понять заповедь правильно, а не так, как мир сей, как первое, что взбредет в голову.

                  Небольшой пример понимания (непонимания) заповеди: невозможно понимать субботу как день недели мира сего. Это понятие субботы как дня недели мира сего должно умереть, быть предано забвению, и к нему никогда больше нельзя возвращаться. Пусть даже тысячи "мудрых" раввов вопят, что этого делать нельзя - надо пойти против мнения мира сего.
                  Свет во тьме светит

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #1539
                    Сообщение от Сергей 13
                    Тобишь грешникам?
                    А вы значит уже не считаете себя грешником?

                    На счёт греха вопрос...Раскаявшийся в грехе имеет ли недостаток или грех?
                    На то время пока не согрешил, нет.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от rabi
                    Закон дан чтобы привести к Богу?

                    Закон указывает что можно делать, а чего делать нельзя, о чем можно мыслить, а о чем мыслить нельзя, во что можно верить, а во что верить нельзя.Потому что главное в Законе, если конечно верить Христу, а не вам, так вот главное в Законе: Суд, Милость и Вера!
                    А Вы утверждаете, что это уже не нужно.
                    Ну, ежели вы бежите от света и не желаете знать что есть добро а что есть - зло. То это ваше дело, а Бог через Закон - учит.И если вы бежите от света - значит вы просто свои злые дела пытаетесь во тьме сохранить.Когда до вас дойдет это????

                    Попытайтесь понять текст:
                    я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Рим.7:7)
                    Нет заповеди, нет пожелания. убрав закон, желания остаются. Но только грех тоже остается. и не знаешь, это грех или нет? без заповеди...
                    Вы ошиблись адресом. Я то как раз и говорил о том что 10 заповедей не давались чтобы вести к Богу.
                    Так что свою петицию переправьте моему оппоненту.

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #1540
                      Сообщение от surgeon
                      Да много Вы там понимаете, о чем писал апостол. Это очень удобная распространенная отмазка: придавать словам апостола тот оттенок, который угоден "мудрым" христианским деятелям, которые и сами то не понимали, о чем написано. Вы же идете на поводу у распространенной человеческой версии толкования, сами того не понимая.
                      Это не отмазки, а так написано в греческом языке Апостолом Павлом, а не мной, что именно закон заповедей в догмах Христос отменил, а слово догмасин никогда в греческих текстах не относился к Торе либо законам в Торе, а всегда относился к человеческим установлениям.
                      Еще есть место, где употребляется это слово:
                      Кол. 2:4 "истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту", "рукописание догматов" дословно, что те же деятели пытаются толковать как некоторую долговую расписку.
                      "Рукописание" о котором говорит Павел есть не что иное записи грехов.
                      Исходя из чего я исхожу?
                      В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
                      Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
                      «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).
                      Таким образом мы видим,что "рукописание" есть не писание Моисея и не суббота,а записи наших грехов.
                      С этим согласны даже соблюдающие воскресения богословы мирового масштаба,к примеру в Кэмбриждском Университете провели иследование вопроса о субботе и пришли к выводу,что "рукописание" есть не что иное как "записи грехов".
                      Любая заповедь есть догмат, когда она не исследуется и не проверяется.
                      Однако по отношению в библейским законам и заповедям в греческих текстах всегда используется другие слова, но никогда слово ДОГМАСИН. А слово ДОГМАСИН почему что в греческих текстах использовали по отношению к человеческим указам и постановлениям.
                      Однако этот номер не пройдет: Христос распял на древе все Писание, включая письменную тору и все прочие книги, включая и декалог, и истребил его, заменив учением, в котором все Писание исполняется духовно... а хотя об этом я не стану говорить, ибо все равно жестоковыйные люди будут возвращаться на свою блевотину буквального соблюдения заповедей. Поделом им! Пусть соблюдают их до измождения, до истощения, до отупения, пока не перестанут распинать Господа в себе.
                      Однако Павел в том же Послании к Ефесянам призывает ефесян жить в согласии с заповедью Ветхого Завета.
                      "Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
                      3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
                      "Еф.6
                      Вы смешной просто, вы Павлом боретесь против Павла выходит...
                      по вашему выходит Павел, что закон отменён и тут же требует исполнения заповеди закона....
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • surgeon
                        Ветеран

                        • 15 January 2007
                        • 8585

                        #1541
                        Сообщение от Вито
                        Это не отмазки, а так написано в греческом языке Апостолом Павлом, а не мной, что именно закон заповедей в догмах Христос отменил, а слово догмасин никогда в греческих текстах не относился к Торе либо законам в Торе, а всегда относился к человеческим установлениям.
                        Так ведь вся Библия, понимаемая так, как ее понимает весь мир сей, - есть человеческие установления.

                        Сообщение от Вито
                        "Рукописание" о котором говорит Павел есть не что иное записи грехов.
                        Исходя из чего я исхожу?
                        В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
                        Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
                        «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).
                        Таким образом мы видим,что "рукописание" есть не писание Моисея и не суббота,а записи наших грехов.
                        С этим согласны даже соблюдающие воскресения богословы мирового масштаба,к примеру в Кэмбриждском Университете провели иследование вопроса о субботе и пришли к выводу,что "рукописание" есть не что иное как "записи грехов".Однако по отношению в библейским законам и заповедям в греческих текстах всегда используется другие слова, но никогда слово ДОГМАСИН. А слово ДОГМАСИН почему что в греческих текстах использовали по отношению к человеческим указам и постановлениям.Однако Павел в том же Послании к Ефесянам призывает ефесян жить в согласии с заповедью Ветхого Завета.
                        "Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
                        3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
                        "Еф.6
                        Да хоть вся Вселенная будет говорить, это не значит, что она будет говорить Истину.

                        Все Писание, понимаемое по-человечески, есть запись грехов человеческих, потому что до тех пор пока Оно не понимается как должно, по Истине, оно обвиняет человека и является записью его грехов.

                        А учитывая, как Вы понимаете отца и мать из Писания, это говорит только об одном: Писание является еще не распятой записью Ваших грехов. Вы еще даже не подошли к тому рубежу, с которого можно увидеть хотя бы намек на свет над поверхностью айсберга Истины.

                        Сообщение от Вито
                        Вы смешной просто, вы Павлом боретесь против Павла выходит...
                        по вашему выходит Павел, что закон отменён и тут же требует исполнения заповеди закона....
                        Вы глюпий просто. Мало того, что Вы не видите, что Павел говорит о двух законах, так еще и выходит, что когда сказано о невеждах и неутвержденных, которые превращают послания Павла к своей погибели, говорится о Вас!
                        Свет во тьме светит

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #1542
                          Сообщение от surgeon
                          Так ведь вся Библия, понимаемая так, как ее понимает весь мир сей, - есть человеческие установления.
                          Библия есть Слово Божье и Писание, а как мир смотрит на Библию это их проблема.
                          Все Писание, понимаемое по-человечески, есть запись грехов человеческих, потому что до тех пор пока Оно не понимается как должно, по Истине, оно обвиняет человека и является записью его грехов.
                          Записи грехов писали судьи в зале суда и именно это называлось во времена Павла "рукописанием", которое Христос отменил Своей смертью.
                          Мало того, что Вы не видите, что Павел говорит о двух законах, так еще и выходит, что когда сказано о невеждах и неутвержденных, которые превращают послания Павла к своей погибели, говорится о Вас!
                          Каких двух законах Павел пишет???
                          Закон в Писании это Тора. Христос ссылался многократно на закон Ветхого Завета и Павел, и всегда называли законом. А другого закона просто нет.
                          Так что вы хотите бороться Павлом в Еф.2:15 против Павла в Еф.6:2,3???
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • surgeon
                            Ветеран

                            • 15 January 2007
                            • 8585

                            #1543
                            Сообщение от Вито
                            Библия есть Слово Божье и Писание, а как мир смотрит на Библию это их проблема.
                            Проблема на самом деле Ваша, какой смысл вы вкладываете в понятия жены, мужа, плоти, человека, Бога и т.д.: понятия мира сего или Истину. Потому что от этого зависит, живете Вы или нет.

                            Сообщение от Вито
                            Записи грехов писали судьи в зале суда и именно это называлось во времена Павла "рукописанием", которое Христос отменил Своей смертью.
                            Это бабья басня для развесивших уши на зло и не желающих искать Истину.

                            Сообщение от Вито
                            Каких двух законах Павел пишет???
                            О законе ума блаженном и совершенном, и о законе греха, неудобоносимом и тяжком.

                            Изучайте внимательно Павла.
                            Свет во тьме светит

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #1544
                              Сообщение от Старовер
                              Это написана правда и истина: ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ. Тех кто насмехаются ждет тьма внешняя плачь и скрежет зубов. Не ведают, что творят. Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Каиафа был первосвященником.
                              К сожалению о этом "царе" нет больше никаких сведений,кроме как от заинтересованных адептов языческой церквы и написанных ими евангелий....

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от surgeon
                              Остается только маааленкий штрих: понять заповедь правильно, а не так, как мир сей, как первое, что взбредет в голову.

                              Небольшой пример понимания (непонимания) заповеди: невозможно понимать субботу как день недели мира сего. Это понятие субботы как дня недели мира сего должно умереть, быть предано забвению, и к нему никогда больше нельзя возвращаться. Пусть даже тысячи "мудрых" раввов вопят, что этого делать нельзя - надо пойти против мнения мира сего.
                              А причём тут равы?

                              «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал (дела творения), и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт. 2:23).

                              Как видим, еще в Едеме: когда не было национальностей, не было евреев, а были только первые люди наши прародители Адам и Ева, Бог учредил День Седьмой как день покоя -для всех будущих поколений, для всего будущего человечества.

                              "Соблюдайте мои законы и повеления, чтобы выполнял их человек и жил по ним" (Левит, 18:5).

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #1545
                                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                                ...
                                Вы ошиблись адресом. Я то как раз и говорил о том что 10 заповедей не давались чтобы вести к Богу.
                                Так что свою петицию переправьте моему оппоненту.
                                Ничего я не ошибся! 10 Законов даны,что бы человек мог отличить добро от зла(греха),-а без этого человек априоре не может увидеть путь к Богу!

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Вито
                                Это не отмазки, а так написано в греческом языке Апостолом Павлом, а не мной, что именно закон заповедей в догмах Христос отменил, а слово догмасин никогда в греческих текстах не относился к Торе либо законам в Торе, а всегда относился к человеческим установлениям. "Рукописание" о котором говорит Павел есть не что иное записи грехов.
                                Вы правы!

                                16. Он пишет об этом во всех своих письмах. В них есть много такого, что вовсе не легко понять, и невежественные и неутвержденные люди искажают их к своей собственной погибели, как и другие Писания.
                                17. Поэтому, дорогие, зная об этом заранее, будьте бдительны, чтобы вас не увлекли заблуждения без-законников и вы не утратили свою опору. "(2-е Петра, глава 3)

                                Комментарий

                                Обработка...