Знаю, потому что в то время любая деноминация называлась ересью!
Например:
1. Деян.5:17 Первосвященник же и
с ним все, принадлежавшие к
ереси саддукейской, исполнились
зависти,
2. Деян.15:5 Тогда восстали
некоторые из фарисейской ереси
уверовавшие и говорили, что
должно обрезывать [язычников] и
заповедывать соблюдать закон
Моисеев.
3. Деян.24:5 Найдя сего человека
язвою [общества], возбудителем
мятежа между иудеями,
живущими по вселенной, и
представителем Назорейской ереси,
Это называется культурно-исторический контекст того времени! Который вы никогда не анализировали!
И о котором никогда не задумывались. Ну не лезьте спорить...
за них не скажу... а я с каких таких делов законник??? Разве я проповедую спасение делами закона???
А вы подчинились? Вы уже не любите Бога и ближнего? 
Вы оперируете некими терминами, сути которых вы никогда до конца не додумывали. Вы это понимаете, или все еще нет?
Итак - апостолы собрались решить вопрос - нужно ли обрезывать язычников или нет? Вот какой вопрос они, В РАМКАХ ТОРЫ решали в Деян.15:23-29!
Поэтому, Петр там не говорит об отмене Закона Моисея, т.е. Торы.
Разговор только о том какие правила устанавливать на основании Торы!
А потому в тех словах Петр имел в виду вовсе не Тору, а нечто иное!
Но вы-то никогда об этом не думали и никогда это место не анализировали, а слепо положились на мнение ваших учителей.
Например:
1. Деян.5:17 Первосвященник же и
с ним все, принадлежавшие к
ереси саддукейской, исполнились
зависти,
2. Деян.15:5 Тогда восстали
некоторые из фарисейской ереси
уверовавшие и говорили, что
должно обрезывать [язычников] и
заповедывать соблюдать закон
Моисеев.
3. Деян.24:5 Найдя сего человека
язвою [общества], возбудителем
мятежа между иудеями,
живущими по вселенной, и
представителем Назорейской ереси,
Это называется культурно-исторический контекст того времени! Который вы никогда не анализировали!

И о котором никогда не задумывались. Ну не лезьте спорить...

потому что они остались законниками...как и Вы
...не подчинились перемене Закона.

Вы оперируете некими терминами, сути которых вы никогда до конца не додумывали. Вы это понимаете, или все еще нет?

Итак - апостолы собрались решить вопрос - нужно ли обрезывать язычников или нет? Вот какой вопрос они, В РАМКАХ ТОРЫ решали в Деян.15:23-29!
Поэтому, Петр там не говорит об отмене Закона Моисея, т.е. Торы.
Разговор только о том какие правила устанавливать на основании Торы!
А потому в тех словах Петр имел в виду вовсе не Тору, а нечто иное!
Но вы-то никогда об этом не думали и никогда это место не анализировали, а слепо положились на мнение ваших учителей.
Комментарий