Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
Если бы вы еще знали вероучение Израэльтян, вам бы цены не было...
Повторяю, по мнению этих самых Израэльтян на облаках небесных передвигается ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО АШЕМ!!!!
Не верите мне - почитайте ТаНаХ, если найдете еще кого-то, помимо Ашема, кто разгуливает по облакам - свистните...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если бы вы еще знали вероучение Израэльтян, вам бы цены не было...
Повторяю, по мнению этих самых Израэльтян на облаках небесных передвигается ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО АШЕМ!!!!
Не верите мне - почитайте ТаНаХ, если найдете еще кого-то, помимо Ашема, кто разгуливает по облакам - свистните...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Итак фиксируем:
1) ТаНаХ, везде где говорит о передвижении на облаках небесных подразумевает Ашема.
2) Мудрецы Талмуда, на этом основании утверждают, что на небесах небесных передвигается только Ашем.
3) Что АФФТАМАТИСССКИ переводит "Сына Человеческого" из видения Даниила в разряд Ашема.
4) Некий галилеянин - Иисус, называемый Христом, уверял что Он и есть Тот Самый - "Сын Человеческий".
И если Он, этот Галилеянин не врет, а я именно в это и верую, то следовательно Он и есть то самое Слово Ашема, которое всегда пребывало даже до начала нашего мира и через Которое Ашем творил наш мир.
Итак целых три вещи, утверждаемые мудрецами Талмуда на Себя примерил - Тот Галилеянин.
Заметьте, я не привел ни одного христианского аргумента, за исключением моего убеждения, что Галилеянин Тот не врал.
А все остальное - это мнения мудрецов Талмуда...
Я лишь просто их собрал воедино и задал вам вопрос: а Кто это такой, Который:
1) Пребывает вечно,
2) Творит мир,
3) Путешествует на облаках небесных???
Будете удивлены, но вот мудрецы Талмуда, почему то полагают, что эти три характеристики относятся именно к Машиаху - Слову Ашема.
Я лишь верую, и утверждаю, что Галилеянин Иешуа, сын Иосифа, потомок царя Давида и есть тот самый, Который обладает всеми этими характеристиками, которые присваивает Машиаху ТаНаХ и мудрецы Талмуда.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-
Позвольте кцат вмешаться и спросить, очень глубоко уважаемый "раби", а вы сами-то из кого будете?
А то сейчас много стало на Украине козаков-евреев...
То, что не настоящий иудаист, это точно - ваш стиль вас выдаёт; пишете, например, даже Имя Божье, и без положенных тейвот - вопреки Галахе
Вы напоминаете рассуждениями некоего Ицхака, здесь бывшего, но потом куда-то ретировавшегося
А между тем в Торе сказано, что та душа, которая не примет Пророка того /Машиаха/ будет КАРЭТ - отсечена от народа её
В Новом Завете о Йешуа Машиахе сказано: "ИБО В НЁМ ОБИТАЕТ ВСЯ ПОЛНОТА БОГА ТЕЛЕСНО"
- Вот зачемПоследний раз редактировалось iosef; 15 June 2013, 05:48 AM.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Исторические свидетельства воскресения Мессии Йешуа
Воскресал ли Христос?
Свидетельства Воскресения
Это основной вопрос всей религии, всей философии, всех наук, касающихся воззрений человеческих, ибо воскреснуть мог только Бог. Следовательно, вопрос о воскресении - это вопрос о том, есть ли Бог. Не удивительно поэтому, что почти все произведения антирелигиозной литературы останавливаются (основываются) на вопросе о воскресении и все они, как это каждому известно, отвечают на этот вопрос отрицательно. Они, вероятно, не представляют себе, что после некоторых важнейших открытий (о них речь впереди) факт Воскресения Христа к концу жизни признал не кто иной, как Фридрих Энгельс. А именно, в предисловии к переизданию своих сочинений он пишет:
«Новейшие каппадокийские открытия обязывают изменить наш взгляд на некоторые немногие, но важнейшие события мировой истории, и то, что казалось ранее достойным внимания только мифологов, должно будет отныне привлечь и внимание историков. Новые документы, покоряющие скептиков своей убедительностью, говорят в пользу наибольшего из чудес в истории, о возвращении к жизни Того, Кто был лишен ее на Голгофе».
Правда, эти строки Энгельса оставались неизвестными у нас еще и потому, что они не разу не были переведены на русский язык в изданиях Маркса и Энгельса.
За каппадокийскими открытиями, убедившими даже Энгельса, последовал еще ряд открытий, причем не менее, а более важных. Об этом после. Сейчас вернемся к советской атеистической литературе.
Основанием для атеистов, в частности, для отрицателей Воскресения, служит, как они уверяют, отсутствие свидетельств о воскресении. Как же в действительности обстоит дело? Действительно ли такие свидетельства отсутствуют? Один из наиболее часто выступающих авторов заявляет: «В то время, когда, по учению церковников, должен был существовать на земле Христос, жило много ученых и писателей: Иосиф Флавий, Сенека, Тацит и другие, однако все они ни слова не говорят о Христе».
Начнем с Иосифа Флавия. Он, как известно, один из наиболее надежных исторических свидетелей. Карл Маркс говорил: «Достоверная история может писаться лишь на основе таких документов, как произведения Иосифа Флавия и равноценные им».
Кроме того, Флавий во время своей жизни мог также быть в курсе событий,
описанных в Евангелии. Наконец, Флавий не был последователем Христа, и поэтому нет оснований ожидать от него каких-либо преувеличений, выгодных христианам.
Действительно ли Флавий ничего не говорит о воскресении Христа, как это утверждают атеисты?
Тем, кто это заявляет, следовало бы хоть раз в жизни, хотя бы мельком, заглянуть в отрывки его сочинений, вышедшие всего несколько лет назад в советском издании Академии наук СССР. Там черным по белому написано:
«В это время выступил Иисус Христос, человек высокой мудрости, если только можно назвать Его человеком, совершитель чудесных дел; когда по доносу первенствующих у нас людей Пилат распял Его на кресте, поколебались те, которые впервые Его возлюбили. На третий день Он снова явился к ним живой".
Как же это вяжется с заявлениями и заверениями, что Иосиф Флавий ни слова не упоминает о Христе?
Сделаем небольшую оговорку. Сто лет назад это свидетельство Флавия было взято под сомнение. Дело было в следующем: сначала было известно только два варианта рукописи Флавия. В одном из них слова «на третий день Он явился к ним живой»; были, а в другом отсутствовали. И на этом основании Б. Бауэр (1809-1882), а затем и его последователи решили, что в первом варианте эти слова, вероятно, были позднее вписаны христианами. Так возникла легенда об интерполяции у Иосифа Флавия. Однако позднее были найдены еще три варианта, и эти позднейшие находки привели к совершенно иному выводу: расхождения между первым и вторым вариантами объясняются не позднейшей вставкой, впиской в первый вариант, а потерей части страниц во втором варианте, в котором оказались отсутствующими еще две целые главы, что и выяснилось из найденных позднее трех вариантов, в которых у Флавия строки о воскресении Иисуса Христа имеются во всех трех.
Помимо этого, чрезвычайно важно еще одно обстоятельство. Мировой ученый Ю. Вельгаузен вместе с другим крупнейшим филологом Де Сессони привели еще одно неоспоримое доказательство, что строки Флавия написаны им самим, а не являются позднейшими вставками христиан. Дело в том, что Иосиф Флавий писал очень своеобразным языком, с соблюдением всех особенностей, что подделать невозможно. Но, конечно, окончательный удар сомнениям в подлинности его рукописи нанесла именно находка этих трех вариантов его произведений. Таким образом, оказалось, что все они содержат свидетельства о воскресении Иисуса Христа, что все они написаны одной и той же рукой; рукой самого Флавия, что первый найденный вариант рукописи, так же свидетельствующий об этом, был самым старым из всех.
В настоящее время никто из ученых не повторяет домыслов о вписках у Флавия. Так что тот, кто продолжает это делать, показывает, что он отстал лет на девяносто.
Грек Лабиритиос в момент Воскресения Христа оказался со своими чиновниками недалеко от места погребения Христа. Ясно видевшие падение камня, закрывавшего гроб, поднявшуюся над этим местом необыкновенно ярко сияющую фигуру, Лабиритиос вместе со своими спутниками и сторожами бросились сообщать об этом властям.
Грек Гермидий, занимавший официальную должность биографа правителя Иудеи, писал также и биографию Пилата. Его сообщения заслуживают особого внимания по двум причинам. Во-первых, они содержат чрезвычайно много надежных данных по истории Палестины и Рима и легли в основу истории Иудеи. Во-вторых, Гермидий резко выделяется своей манерой изложения. Этот человек не способен поддаваться каким-либо впечатлениям, удивляться, увлекаться. По определению известного историка академика С.А. Жебелева, «он с беспристрастной точностью фотографического аппарата повествовал обо всем». Показания Гермидия ценны еще и тем, что он тоже во время Воскресения Христа находился вблизи того места, сопровождая одного из помощников Пилата. Важно добавить еще одно обстоятельство. Гермидий вначале был настроен против Христа и, как он сам говорил, уговаривал жену Пилата не удерживать мужа от
смертного приговора Христу. До самого распятия он считал Христа обманщиком.
Поэтому он по собственной инициативе отправился в ночь под Воскресение к гробу, надеясь убедиться в том, что Христос не воскреснет и тело Его навсегда останется в земле. Но вышло иначе:
Приблизившись ко гробу и находясь шагах в ста пятидесяти от него, - пишет Гермидий, - мы видели в слабом свете ранней зари стражу у гроба: два человека сидели, остальные лежали на земле, было очень тихо. Мы шли очень медленно, и нас обогнала стража, шедшая к гробу сменить ту, которая находилась там с вечера. Потом вдруг стало очень светло. Мы не могли понять, откуда этот свет. Но вскоре увидели, что он исходит из движущегося сверху сияющего облака. Оно опустилось к гробу, и над землей там показался человек, как бы весь светящийся. Затем раздался удар грома, но не на небе, а на земле. От этого удара стража в ужасе вскочила, а потом упала. В это время ко гробу справа от нас по тропинке шла женщина, она вдруг закричала: «Открылось! Открылось!» И в это время нам стало видно, что действительно очень большой камень, приваленный ко входу в пещеру, как бы сам собою поднялся и открыл гроб (открыл вход в пещеру гроба). Мы очень испугались. Потом, некоторое время спустя, свет над гробом исчез, стало тихо, как обыкновенно. Когда мы приблизились ко гробу, то оказалось, что там уже нет тела погребенного человека.
Показания Гермидия интересны еще с одной стороны. Он пишет, что незадолго до казни Христа в Иудее должны были чеканить монету с большим изображением кесаря (Тиберия) с одной стороны и с маленьким изображением Пилата с другой стороны. В день суда над Христом, когда жена Пилата послала к нему людей, через которых убеждала мужа не выносить смертного приговора Христу (ибо она всю ночь во сне страдала из-за Него), она испрашивала его: Чем ты искупишь свою вину, если осужденный тобою действительно Сын Божий, а не преступник? Пилат ответил ей: «Если Он Сын Божий, то Он воскреснет, и тогда первое, что я сделаю, будет запрещение чеканить мое изображение на монетах, пока я жив». Нужно объяснить, что быть изображенным на монетах считалось в Риме чрезвычайно высокой честью. Свое обещание Пилат выполнил. Когда было установлено, что Христос воскрес, Пилат действительно запретил изображать себя на монетах. Это сообщение Гермидия полностью подтверждается вещественными доказательствами. Из римской нумизматики известно, что в Иерусалиме в это время были изготовлены монеты с изображением кесаря с одной стороны и без изображения Пилата с другой (стали чеканить монеты только с изображением кесаря).
Сириец Ейшу (Эйшу), известный врач, близкий к Пилату и лечивший его, относится к числу наиболее выдающихся людей своего времени. Видный медик и натуралист, пользовавшийся широчайшей известностью на Востоке, а потом и в Риме, он оставил произведения, которые составили целую эпоху в науке. Недаром историки науки, в том числе американский ученый Киггерист, считают, что Ейшу по праву занимает место как врач рядом с Гиппократом, Цельсом, Галеном, а как анатом; рядом с Леонардо да Винчи и Везалием (1514-1564); только малоизвестный язык, на котором он писал, помешал его признанию. Далее важно то, при каких обстоятельствах Ейшу наблюдал описанное им. По поручению Пилата он с вечера накануне Воскресения находился вблизи гроба вместе с пятью своими помощниками, которые всегда сопутствовали ему. Он же был свидетелем погребения Христа. В субботу он дважды осматривал гроб, а вечером по приказанию Пилата отправился сюда с помощниками и должен был провести здесь ночь. Зная о пророчествах относительно Воскресения Христа, Ейшу и его помощники-медики интересовались этим и с точки зрения естествоиспытателей. Поэтому все, связанное с Христом и Его смертью, они тщательно исследовали. В ночь под Воскресение они бодрствовали по очереди. С вечера помощники легли спать, но задолго до Воскресения проснулись и возобновили наблюдения за происходящим. Мы все; врачи, стража, - пишет Ейшу, - были здоровы, бодры, чувствовали себя так, как всегда. У нас не было никаких предчувствий. Мы совершенно не верили, что умерший может воскреснуть. Но Он действительно воскрес, и все мы видели это собственными глазами. Далее следует описание воскресения
Вообще Ейшу был скептиком. В своих трудах он неизменно повторял выражение, которое потом благодаря ему вошло в пословицу на Востоке: «Чего я сам не видел, то считаю сказкой».
Как видно из предыдущего, вопреки мнению атеистов, что свидетельств о Воскресении Иисуса Христа нет никаких, таких свидетельств много. Один из крупнейших в мире знатоков античности академик В. П. Бузескул (1858-1931) говорил: Воскресение Христа подтверждено историческими и археологическими находками с такой несомненностью, как и существование Иоанна Грозного и Петра Великого.
Если отрицать воскресение Христа, то нужно отрицать (причем с гораздо большим основанием) существование Пилата, Юлия Цезаря, Нерона, Августа, Траяна, Марка Аврелия, русских князей Владимира и Ольги, Александра Невского, Ивана Калиты, Даниила Галицкого, Юрия Долгорукого и многих других.
Это только небольшая часть источников, где говорится, что Христос действительно воскрес. Для краткости ограничимся лишь перечнем других источников (в сокращении ред.): Епифаний Африкан, Евсевий Египетский, Сардоний Панидор, Ипполит Македонянин, Аммон Александрийский ; Сабеллин Грек, Исаакий Иерусалимский;Константин Тирский и другие. Это только те, кто жили во время Христа, причем находились в Иерусалиме или в непосредственной близости от Него и явились очевидцами самого воскресения или неопровержимых фактов, подтверждающих его.
Чрезвычайно показательно, что ряд свидетельств о воскресении мы находим и у еврейских авторов того времени, хотя вполне понятно, что евреи (не принявшие христианства) склонны всячески замалчивать факт воскресения. Среди еврейских писателей того времени, прямо говоривших о воскресении, находим таких авторов, как Уриста Галилеянин, Ганон Месопотамский, Шербрум-отец, Фернан (Ферман) из Сарепты, Манания-врач, Навин Антиохий, Маферкант.
С именем Маферканта связан анекдотический случай в антирелигиозной литературе. Маферкант был одним из членов синедриона, казначеем. Именно из его рук Иуда получил за предательство Христа тридцать сребреников. Но когда после воскресения Христа среди иудеев поднялась тревога, Маферкант был одним из членов синедриона, прибывшим на место для расследования. Он убедился, что воскресение совершилось. Ему пришлось быть у гроба Господня перед самым моментом воскресения: он прибыл сюда для оплаты стражи, стоящей у гроба (наемная стража получала оплату, так сказать, сдельно, после несения каждого караула). Он видел, что гроб Христа надежно охраняется. Выплатив деньги, он ушел, стража осталась до конца смены. Но не успел Маферкант далеко отойти, как раздался удар грома и громадный камень был отброшен неведомой силой. Возвратясь назад ко гробу, Маферкант увидел издали исчезающее сияние над гробом. Все это им описано в сочинении «О правителях Палестины», которое принадлежит к числу наиболее ценных и правдивых источников по истории Палестины.
В общей сложности, по подсчетам крупнейшего знатока римской исторической литературы академика И. В. Нетушила (1850-1928), число вполне надежных свидетельств о воскресении Христа превышает двести десять
Академик Александр Белецкий
Об авторе: Белецкий Александр Иванович (1884-1961) - известный русский филолог, академик АН УССР (1939) и АН СССР (1958), долгое время был директором Института литературы имени Шевченко в Киеве. В настоящей статье (печатается с сокращениями по рукописи, опубликованной в «Русском Вестнике», 1993г.) использованы работы одного из авторитетнейших специалистов по истории Рима Нетушила Ивана Вячеславовича (1850-1928), профессора Харьковского университета и члена- корреспондента Российской академии наук(1910), в том числе его работа История римской религии (1919), оставшаяся в рукописи, но известная специалистам.Последний раз редактировалось iosef; 15 June 2013, 05:52 AM.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Ещё раз повторяю!В Евангелиях ясно сказанно,что против Иисуса свидетельств не найдено и обвинить его не в чем.А значит по законам и традициям иудеев Иисус никакой субботы не нарушал. Греки-евангелисты сами не поняли что написали или им дописали это хранители Евангелий.
Арье Барац, автор ряда книг по иудаизму пишет: "Многочисленные как христианские, так и еврейские исследователи показывают, что Евангелия не приводят ни одного случая нарушения законов Торы Иисусом. Даже оправдание учеников, срывавших в субботу колосья, находит себе параллель в Гемаре (см Шабат 128.а).И это при всем том, что евангелистам представлялось чрезвычайно важным показать, что Иисус находился в конфликте с книжниками и фарисеями по причине пренебрежения Законом."
Комментарий
-
Это несколько не соответствует вашим взглядам.
Потом и дни Бог сократил:
3. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.(Книга Бытие 6:3)
Так что теория только теория. Или докажите обратное.Комментарий
-
Слова Пилата "царя ли вашего распять", могли относиться только к представителям общины Иисуса(и то не ко всем), так как иудеи никогда раввина Иисуса Галилейского, за царя не считали и считать не могли...Комментарий
-
P.S.
Ашем (по Святому Писанию), творил Небо и Землю Своим собственным разумом, мудростью и силой, а не через выдуманных (пребывающих вечно) языческих богочеловеков...Комментарий
-
Но церква язычников ведь не говорит своим адептам, что вошли всякие там беззаконики,отступники и многобожники, а говорит именно о иудеях. И при этом ещё приписывает этим глубоко верующим людям такое фуфло типа "кровь его на нас и на детях наших". А если это были всякие там язычники, включая греко-римский обслуживающий персонал, то значит кровь на тех кто сегодня называет себя христианами.
Слова Пилата "царя ли вашего распять", могли относиться только к представителям общины Иисуса(и то не ко всем), так как иудеи никогда раввина Иисуса Галилейского, за царя не считали и считать не могли...
Я не претендую на аутентичность фразы. В других Евангелиях она не встречаеться, Но вот "приписывает этим глубоко верующим людям такое фуфло типа кровь его на нас и на детях наших" Это Вы загнули ув. раби. Возмите книгу Левит и посчитайте сколько там упоминаеться фраза "кровь их на них". Или читая Левит ее произносят верующие, а там язычники какието выкрикивали???Последний раз редактировалось Demetriy; 14 June 2013, 04:26 PM.Комментарий
-
Вас уже понесло!Тот "единственный" узнаётся по наступлению мессианских времён, а не по желаниям беззакоников и их языческой вере в абсурд.
P.S.
Ашем (по Святому Писанию), творил Небо и Землю Своим собственным разумом, мудростью и силой, а не через выдуманных (пребывающих вечно) языческих богочеловеков...
А может еврейских богочеловеков ???
5. Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
6. Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: «Господь оправдание наше!»
(Иеремия 23:5,6)
Раби Вы немного не в курсе за Машиха я смотрю
- - - Добавлено - - -
Я больше скажу саддукеи которые и призывали к распятию, в Машиаха вообще не верили в принципе. Это были для них фарисейские сказки. А вот для фарисеев Машиах (помазанник) и есть царь..но они не были уверенны что это именно Иисус.. Но мне понятно для что Вы эту фразу произнесли за ради эффекта, а не для поиска исторической истины.Комментарий
Комментарий