Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
Если вы говорите, что он не врёт, то тем самым подписываетесь под его россказнями /если вы конечно не шутите по-тонкому/
Если человек ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ заявляет НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ВЕЩИ, которые при желании могут проверить и уличить его; если он видит, что его уличили и изворачивается с применением губости, хамства и лжи, и при этом ещё взывает к Богу о других "Да воздастся им...."; если он на форсаже гоняется за имеющими веру и старается её развалить (наверняка из добрых чувств) - то это вряд-ли говорит в пользу его вменяемости
Это говорит о ВЗРОСЛОЙ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ЗЛОСТИ И НЕПОМЕРНОМ САМОМНЕНИИ; так же как и удалой ник "раби"
Если вы читали Библию, то знаете, что таковые люди в ней называются Богопротивникамиברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Дух Анти-Мессии
В первом послании Иоанна гл.4 ст.1-5 написано:
1 Возлюбленные, не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков вышло в мир.
2 Вы познаёте Духа Божия так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога,
3 и всякий дух, который не исповедует Иисуса, не есть от Бога; и это дух антихриста, о котором вы слышали, что он грядет, и теперь он уже в мире.
4 Вы же от Бога, дети, и победили их, потому что Тот, Кто в вас, большетого, кто в мире.
5 Они от мира; поэтому они говорят по-мирски, и мир их слушает.
Итак, Иоанн обьясняет:
1. Духов необходимо испытывать; И ДУХИ = ГОВОРЯТ ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ
2. Исповедующий (то есть признающий ОТКРЫТО И ПЕРЕД ВСЕМИ) Йешуа СВОИМ Господом и Мессией - от Бога
3. Делающий противоположное - ИМЕННО ОТ ДЬЯВОЛА
4. Духи дьявола принадлежат СУШЕСТВУЮЩЕЙ МИРОВОЙ СИСТЕМЕ ВЕЩЕЙ; они - от современного мира и насаждают ТЛЕННОЕ, принадлежащее современному миру;
5. Тот, кто от этого мира - то есть живёт его нормами и воззрениями - а таковых БОЛЬШИНСТВО, потому что Иоанн сказал "мир слушает их" - тот слушает(ся) этих нечистых духов.
В чём причины настойчивой и злой антиевангельской проповеди со стороны многих "людей этого мира?"
- Они подвержены влиянию демонических и бесовских духов; в оригинале Нового Завета это состояние переводится как "демонизируемый" (в канон.Н.З. переведено как "одержимый")
Исключение (но не принципиальное) составляет духовное состояние евреев-иудаистов; ибо это состояние ожесточения и неприятия Нового Завета ПРЕДУСМОТРЕНО Богом для того, чтобы нееврейские народы получили до определённого времени полную возможность спасения.
Иначе обстоит дело с теми людьми, которые являются "доброхотами"-антимессианцами; то есть, поросту говоря, ОСОБО ожесточёнными людьми.
таковые люди НЕ РАЗБИРАЮТСЯ В СРЕДСТВАХ И НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ НА БОЖЬИ ЗАПОВЕДИ.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Спасибо, вот и давайте порассуждаем об этом Божьем установлении. Вы, я вижу, способны спокойно и вдумчиво говорить с оппонентом. Надеюсь вы внимательно выслушаете и меня по этому поводу.
Итак, отталкиваемся от того что обрезание - это все-же Божье установление, а не мирское.
Обычно, богословие Павла рассматривается, как богословие отмены заповедей Закона Моисея. И отмену обрезания в частности.
И действительно, вот его слова:
Гал.6:12 Желающие хвалиться по плоти
принуждают вас обрезываться только для того,
чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
Очевидно, что Павел здесь противопоставляет Крест Христов и обрезание(так они думают).
Или вот еще:
Гал.5:2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
Такая-же мысль - противопоставление пользы от Христа и бесполезности обрезания...
Или тут-же:
Гал.5:4,5 Вы, оправдывающие себя законом,
остались без Христа, отпали от благодати,
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
Опять-же, Павел говорит о вреде Закона и полезности веры, соответственно и о бесполезности, и даже вреде обрезания...
Вред-же обрезания, по мнению тех, кто таким образом интерпретирует сии слова Павла состоит в том, что обрезывающийся - просто обрекает себя на смерть, потому что фактически ОТПАЛ ОТ БЛАГОДАТИ!!!! А значит и спасения...
Вот, если вкратце, то именно такие доводы выдвигают сторонники понимания Павла, как проповедника беззакония.
И это было-бы наверное так, если-бы Павел не писал и другого, все о том-же обрезании и Законе, и если-бы не, записанная в Деяниях, реакция "высших" апостолов на деятельность Павла.
Приведу прям из пятой главы послания Галатам следующий, шестой стих, и посмотрим на параллельную ему мысль из другого его послания:
Гал.5:6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание,
но вера, действующая любовью.
-ВОТ!!!! - говорят сторонники этой теории: - видите, и опять Павел противопоставляет обрезание - вере!
Но давайте посмотрим на параллельную мысль Павла:
1Кор.7:19 Обрезание ничто
и необрезание ничто, но [все]
в соблюдении заповедей
Божиих.
Видим параллельность мысли Павла в обоих посланиях, да?
1) во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание
2) Обрезание ничто и необрезание ничто
Но если все-же, пойти далее, и рассмотреть не вырванные куски речей Павла, а всю его мысль целиком, то оказывается такая интересная вещь - мысль Павла на этих утверждениях не заканчивается, но продолжается:
1) но вера, действующая любовью.
2) но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
И если начала фраз - перекликаются, что очевидно, то видимо в сознании Павла и окончания его фраз так-же перекликаются...
Но тогда получается интересная вещь... оказывается для Павла: - вера, действующая любовью должна проявляться в исполнении заповедей Божиих!!! Ну или вера и исполнение заповедей Божиих - одно и тоже...
А вот тут и начинается "когнитивный диссонанс"... С последним утверждением сторонники теории беззаконности Павла явно согласиться не могут, хотя мы не придумали ничего нового, а просто шли их логикой и развивали их мысль, просто, в отличии от них, мы довели логическую цепочку до конца, а не выдрали куски мыслей Павла, из контекста.
Вот теперь, надеюсь, вам станет понятен смысл моего вопроса - обрезание это мирское постановление или Божие?
Вы сказали, что обрезание - Божие установление. Давайте с этой позиции взглянем беспристрастно на 1К.7:19:
Обрезание ничто и необрезание ничто,
но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
Как-же так??? Начало стиха, вроде осуждает обрезание, а вторая половина наоборот требует его исполнения????
Как-так??? Может Павел не понимал что писал???
Я полагаю, что все-таки Павел понимал что писал, и что делал, например Тимофея обрезал, а Тита не обрезал. Почему?
Я полагаю(я могу ошибаться), конечно, но все-же полагаю, что Павел говорил о внутреннем состоянии человека, который приступает к исполнению Божьей заповеди.
Обрезание ради обрезания - не нужно никому, ни обрезывающемуся, ни окружающим его людям, ни, что самое главное, Богу.
Почему???
Да потому что без веры, без внутренней убежденности в правильности Божьего установления - угодить Богу НЕВОЗМОЖНО!!!! Постулирует нам автор послания к евреям!
Ну, или как говорится далее в Евр.11:6:
...
ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал,
что Он есть, и ищущим Его воздает.
Без этого условия, внешнее исполнение заповеди ПРОСТО БЕССМЫСЛЕННО!!!!
Вот что имеет в виду Павел, когда говорит нам фразу:
Обрезание ничто и необрезание ничто,
но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
Тогда становится понятным, и другое - почему исполнение Закона, для Павла является внешним подтверждением наличия в человеке веры!
Потому что если веры в человеке нет - он никогда не будет исполнять Закона. Потому что для такого человека - Закон - это непосильное бремя!!!! Которое не смогли понести иудеи в свое время, потому что не веровали.
А вот верующий Павел, о своем внутреннем, рожденном свыше, человеке пишет так:
Рим.7:22 Ибо по
внутреннему человеку нахожу
удовольствие в законе
Божием;
Плоть не может находить удовольствие в Законе, для нее - это тяжкие вериги, и только Дух находит радость и удовольствие в Законе. И они, т.е. плоть и Дух в человеке противятся друг-другу из-за этого. Дух желает исполнять Закон, а плоть - не желает этого делать!!!
Задача верующего, подчинить свою плоть требованиям Духа, заставить своего ветхого человека капитулировать перед Духом, вот это и будет внешним проявлением веры человека.
Вот что реально проповедовал Павел. Почему-же Павел так резко писал Галатам на тему обрезания?
Да потому что братьям из язычников, из которых в большинстве своем состояла церковь в Галатии, ни Тора, ни Дух Святой, ни апостолы, не вменяют исполнение обрезания.
Дело в том, что в иудаизме всегда рассматривался вопрос о том - что делать с обращающимися язычниками?
И одна часть раввинов склонялась к тому, чтобы обрезывать их, ведь согласно Исх.12 - необрезанный не имеет права на Пасхального агнца.
Другая-же часть раввинов. склонялась к тому, чтобы не обременять обращающихся из язычников, обрезанием. И что им вполне достаточно исполнять - мицвот бней Ноах - заповеди сыновей Ноя - Быт.9:1-18.
Постановлением апостолов, которое записано в 15-ой главе Деяний - 15:23-29, зафиксировано отношение нашей церкви к проблеме обрезания обращающихся из язычников, так вот согласно этого постановления в христианстве от обращающихся из язычников не требуется обрезания, и исполнения всего свода заповедей Закона Моисея, а необходимо и вполне достаточно, как написали апостолы исполнять только эти самые заповеди сыновей Ноя, в интерпретации апостолов это все изложено в 15:29!
Разговора о том, чтобы не обрезывать иудеев, на том соборе в принципе не было!!!! Вопрос стоял только в том - что делать с "братьями из язычников", а не со всеми уверовавшими вообще!!!!
Эта-же мысль, о том, что требования Духа Святого к уверовавшим из иудеев и уверовавшим из язычников разнятся повторяется и в 21 главе Деяний Святых апостолов.
Там эта мысль уже гораздо чётче очерчена. Пресвитеры Иерусалимской Церкви. говорят Павлу, о том, что некоторые уверяют их, что Павел "иудеев живущих между язычниками" учит отступлению от Моисея!!!!!!!!!!
Как видно из текста, апостолы этого не одобряют, более того заявляют что не верят подобным басням о Павле. И тем что они подали руку дружбы Павлу, засвидетельствовали сим, что Павел никогда не учил иудеев отступлению от Закона Моисея, и уж тем паче никогда не учил что иудеям не нужно обрезание, но всегда исполнял это, потому как это заповедь Божья.
следующая, 16-глава Деяний как раз начинается именно с эпизода обрезания Тимофея, что фактически показывает нам то, как на практике, Павел исполнял постановление собора апостолов из предыдущей, 15-ой главы.
И именно поэтому, примерами исполнения того постановления и являются поставленные и рукоположенные Павлом, пресвитеры церкви - Тит и Тимофей. Первый, как язычник - не был обрезан, а второй. именно в силу того, что он по матери иудей - таки был обрезан!
Почему там написано "ради иудеев"?
Понимание этого места, как то, что Павел заповедь Божию исполнил ради людей, упирается в три противоречия:
1) Если это так, то Павел лицемерит, когда пишет:
1Кор.7:19 Обрезание ничто
и необрезание ничто, но [все]
в соблюдении заповедей
Божиих.
Потому что проповедует правильное внутреннее расположение человека исполняющего заповедь, а на деле исполняет заповедь не ради Бога, а ради человеков.
2) Если это так, то Павел лицемерит, когда пишет:
Гал.1:10 У людей ли я ныне
ищу благоволения, или у
Бога? людям ли угождать
стараюсь? Если бы я и
поныне угождал людям, то не
был бы рабом Христовым.
Потому что опять проповедует одно, а на деле поступает иначе.
3) Если это так, то Павел фактически противоречит самому себе, когда обрезая Тимофея, он фактически и сам отпадает от благодати, и Тимофея лишает ее-же!!!
Если-же Павел не лицемерит, а апостолы не ошиблись в том, что Павел никогда не учил "иудеев, живущих между язычниками", тому-же, чему он учит и "братьев из язычников", тогда этих противоречий нет.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Как часто бывает когда выдаёшь желаемое за действительное - искренне ошибаясь.
Дадим ему время покаяться ,пересмотрев свои сентенции.
Клеймить публично (чмырить) не стал бы...но высмеять не упущу момента.Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это другая жизнь, по Новому Завету Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, который надлежит изучить внимательно и жить по нему. Снимите покрывало Моисеево и познайте Господа жестокие сердцем. Надо прежде покаяться, иначе закон все время будет вас угнетать вашими грехами.
"возлюби Яхве Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь;(Матф. 22)Последний раз редактировалось rabi; 21 June 2013, 05:59 AM.Комментарий
-
Закон любви к ближнему, которая не причиняет вреда ближним и в том числе врагам,- это и есть Иудаизм!
покайтесь и познайте завет иудейского фарисея, раввина Иисуса:
"воз*люби Яхве Бога твоего всем сердцем тво*им и всею душею твоею и всем разумением тво*им: сия есть первая и наибольшая заповедь;(Матф. 22)нам мол законы Моше не писаны.
К свободе мол призваны мы.Комментарий
-
Сообщение от МихаїлЕсли вы стали христианами, поступайте так как поступил Господь с блудницей, взятой в прелюбодеянии.
Похоже Вы христианином так и не стали, раз не поняли даже действий и логики иудея Иисуса...
Он, в итоге разрешения вопроса - спас ее. Он делом показал силу любви.
Ситуация была один к одному схожей на заданный вопрос в теме.Комментарий
-
Вы извините, но это прям матрешка какаето, пять штук, ого.
Когда Ева и Адам согрешили, тогда и умерли духовно, а за смертью духовной следует смерть физическая.
(29) Скроешь лицо Свое испугаются, заберешь дух(душу) у них умрут и в прах свой возвратятся.
(30) Пошлешь дух Твой созидаются они, и обновляешь Ты лицо земли.(Пс. 104)
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дыхание(душа) возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл.12:7)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кроме того написано: "Не воздавай злом за зло но побеждай зло добром. Без жертвы, подобно Христовой это невозможно исполнить.
Мирские законы не есть христианские заповеди. Заповеди несравненно выше мирских, несовершенных законов. Но жизнь во Христе приняли очень немногие, поэтому и господствует в этом мире сатана. (Князь мира сего сатана) Не правда ли?
Св. Писание говорит: «Плод Духа Святого есть мир» (Гал. 5:22).
Св. Писание учит христиан: «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Рим. 12:18).
И еще: «Старайтесь иметь мир со всеми» (Евр. 12:14).
Св. Гиппокрит говорил: «Несчастья...постигнут их(иудеев) в веке будущем за неповиновение и наглость, проявленные ими(иудеями) к Князю Мира».Комментарий
-
И ещё не скажете что за дух вошёл в пророка Иезекииля ?
И вошел в меня дух, и поставил меня на ноги мои, и Он говорил со мною, и сказал мне: иди и запрись в доме твоем. Иез.3:24
(27) И когда Я буду говорить с тобой, открою рот твой, и скажешь им: "Так сказал Г-сподь Б-г"; слушающий услышит, отказывающийся откажется..[/QUOTE]Комментарий
Комментарий