Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
А вы сами подумайте, разве Адам до грехопадения был смертен?
Христос - жених (Исаак), верующие - невеста (Ревекка). Ревекка нуждалась в Исааке, или только в его подарках (дарах Духа Святого)?
Тогда нет проблем и беседовать , тоже нет смысла.Комментарий
-
Бессмертен только тот, кто имеет вечную жизнь...
Вечную жизнь имеет не тварь, а Творец. У первого человека Адама была жизнь тварная, временная и душевная - псюхе.
ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ БЕСЕДЫ НА ШЕСТОДНЕВ. Беседа 1.
Начавшееся со временем по всей необходимости и окончится во времени. Если имеет начало временное, то не сомневайся о конце.
Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
1Иоан.1:2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
То, что человеку душевному представляется духовным (иносказательным, аллегоричным, метафоричным), для человека духовного бывает буквальным, и ой как бывает...
Комментарий
-
Я о другом. Умер бы Адам если бы не согрешил? и Нужен ли был ему путь? Если он и так был с Богом.
То, что человеку душевному представляется духовным (иносказательным, аллегоричным, метафоричным), для человека духовного бывает буквальным, и ой как бывает...Комментарий
-
Если бы всегда питался от дерева жизни, то не умер бы...
"Сын зари" (будущий дьявол и сатана) тоже был когда-то "с Богом":
Иез.28:13 Ты находился в Едеме, в саду Божием...
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять...
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
Ис.14:12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
- Хотя Адам был с Богом, но Бог не обитал в Адаме, а такой "человек" Богу не нужен. Человек по замыслу Творца должен жить так, чтобы выражать Его божественные качества своими человеческими добродетелями, человек должен быть видимым выражением невидимого Бога, должен быть образом Божьим. Но пока Бог Духом Святым в человеке не поселится, человек выражает не Бога, а только самого себя, своё "Я".
Рим.8:9 ...Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Быт.1:27 И СОТВОРИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ СВОЕМУ, ПО ОБРАЗУ ВСЕСИЛЬНОГО СОТВОРИЛ ЕГО, МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ СОТВОРИЛ ИХ.
Иоан.15:6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Комментарий
-
брат мой Иосиф ты же знаешь о том что кто во Христе и рожден от Бога с пути истнны сбить невозможно,я предложил тебе смотреть за собою и жить и ходить пред Богом по уровню твоей веры но не учить твоему верованию в отношении спасения и жизнм вечной,а свидетельствовать о спасении через Христа и во Христе.А учишь о том,что закон Моеесев в лице исполнения 10заповедей являюся свидетельством спасения и жизни вечной.Тем самым ты полностью оправергаешь спасению через Христа Божией милостью и благотатью;1Коринф15:1-2;1Петр3:21;Деян15:7-12;покажи мне брат Иосиф где вНЗ-написано,что спасение и жизнь вечная есть через исполнение10 заповедей закона Моисеева ,а не через Христа и во Христе. Смотри ты пишешь:если кто уклонится от истины,и обратит кто его;что в твоем понимании есть истина,есть грешник который совершает определенные действия,которые закон Божий называет грехами,но что есть грех и грешник;грех как я верю это отсутствие у челдовека веры Богу и Его слову и этот человек называется грешник который по причине отсутствия веры Богу и Его слову совершает греховные поступки которые не входят в согласие с волей Божией,но верующим Богу и Его слову человек есть через Христа и во Христе ибо только в Нем во Христе есть удовлетворение воли Божией.Ибо написано во Христе все да и аминь во славу Божию через нас.Богу угодно чтобы все были совершителями воли Его и Он вернул эту способность в одном состоянии,через Христа и во Христе,а через исполнения 10 заповедей закона Моеесеева человек не может быть совершителем воли Божией если бы такая возможность остовалось у человека то небыло бы нужды в том чтобы приходить Христу для совершения Своего служения на кресте;еще раз прошу брат ответь,что в твоем понимании есть истина.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Сегодня можно не соблюдать субботу, п.что Бог всё рукописание "пригвоздил ко кресту".
В то же время написано, что если кто-то "различает дни" (соблюдает субботу), то он для Господа различает, поэтому никто его за это не вправе осуждать...
Кол.2:8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:Комментарий
-
То то и оно.
"Сын зари" (будущий дьявол и сатана) тоже был когда-то "с Богом":
Почему Адам повторил грехопадение бывшего сына зари?..
- Хотя Адам был с Богом, но Бог не обитал в Адаме, а такой "человек" Богу не нужен.
Человек по замыслу Творца должен жить так, чтобы выражать Его божественные качества своими человеческими добродетелями, человек должен быть видимым выражением невидимого Бога, должен быть образом Божьим. Но пока Бог Духом Святым в человеке не поселится, человек выражает не Бога, а только самого себя, своё "Я".
А когда это происходит?1) когда человек подчиняет своё я, слову Божьему, Его Закону и Его повелению?
Или 2) Когда он живёт своим умом, и по своим понятиям?Комментарий
-
Конечно, когда человек подчиняет своё я, слову Божьему, Его Закону и Его повелению. Только тогда Святой Дух преобразует его душу по образу Создавшего его.Комментарий
-
В Кол.2 главе термин «закон» отсутствует. Следовательно, Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях (δόγματα - dogmata), подрывавших самодостаточность искупления Христа. Оно распространяется на христиан через крещение (2:13; 1:14). Павел использует метафору: Бог-Судья «стер», «удалил» и «пригвоздил ко кресту» письменный документ (χειρόγραφον - heirografon). В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
«Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).В то же время написано, что если кто-то "различает дни" (соблюдает субботу), то он для Господа различает, поэтому никто его за это не вправе осуждать..И даже написано в Божьем слове, что никто ДА НЕ ОСУЖДАЕТ вас за СУББОТУ!..
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
-
И когда же я Вас осудил за соблюдение субботы?
#3472 (4223154)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Зачем кого-то осуждать?
Извините, совсем перестал Вас понимать.Комментарий
-
В послании к Кол.2 главе вообще не говорится о законе,а речь идёт о философов-гностиков которые 1)Осуждали Колосян "Итак никто да не осуждает вас".2)Обольщали Колосян "Никто да не обольщает вас".
Почему Колосские философы именно гностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
Таков контекст всей 2 главы Кол.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Христос же будет судить тех, кто состоит не под законом, а под благодатью...Комментарий
Комментарий