Ну и причём тут вкушения плода? Они и до вкушения (по Писанию), были смертны.И умерли своей смертью.Да и откройте в конце концов Писание, там же ясно написано:
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19 в поте лица твоего будешь до конца дней своих добывать хлеб свой, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. (Быт.3:17-19)
НЕТ НИКАКОГО ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА НА ЧЕЛОВЕКЕ,- ЗА НЕГО БЫЛА ПРОКЛЯТА ЗЕМЛЯ! А ЧТО ВХОДИТ В НАКАЗАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ЧИТАЙ В СТРОКЕ 19.
Не хочу вас расстраивать, но первое послание Петра, вероятно как и второе-подделка.
Дело в том, что мнения о месте написания книги расходятся. По словам Шимона, он написал своё первое письмо в Вавилоне (5:13). А церковь утверждает,что послание написано в Риме. Я больше доверяю Шимону, который как иудей действительно ушёл (после смерти учителя), проповедовать к обрезанным(иудеям) в Вавилон. Ведь в Вавилоне тогда существовала самая большая иудейская диаспора и так же упоминается о вавилонских академиях иудаизма. Нигде не сказано,что он был оттуда изгнан,а даже наоборот утверждается,что он окончил в Вавилоне свои дни. Поэтому 1 Посланию Петра из Рима (где между прочим церква не может показать могилу с его прахом), особо веры нет...
Так же существует мнение,что Послание Петра писал прозелит Сила (1 Пет. 5:12). Сила,хотя и был членом Иерусалимской церкви, являлся римским гражданином(Деян. 16:36-37), то есть был одним из платоников-эллинистов, которые противостояли 12 апостолам иудеям..
А потом ведь существует и другое письмо к главе Иерусалимской церкви-общины,главою которой как мы знаем стал не Пётр, а родной брат Иисуса, Иаков. И у меня нет никаких оснований верить этому письму меньше,чем посланию к азийским церквям.
Петр Иакову,господинуи епископу святой Церкви:
"Некие же суеверно искушали меня, изменяя мои слова своими толкованиями, ниспровергающими закон: будто я полагал так, но не дерзал высказывать открыто, чего да не будет! Это и есть противиться закону, принесенному Моисеем, имеющему свидетельство от Господа о вечной его продолжительности; ибо Он сказал: Небеса и земля прейдут, единая йота или единая черта от закона не прейдет. Он сказал это, чтобы всё случилось. Они же, не знаю какой скрытый вкладывая смысл в слышанные от меня слова, начали истолковывать их лучше меня, им говорившего, выдавая тем, кого они научают, за мои поучения то, чего у меня и в мыслях не было. Если же они дерзают так лгать еще при моей жизни, насколько более после меня будут дерзать те, кто будут после меня? "
P.S.
Что касаемо второго послания,- то это ещё более явная подделка.
Например: 15 "и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания"...
Тут явная ложь! Если отец церквы Маркион привёз все послания Павла(первый раз), для ознакомления в Рим, только в 140 году, то как Пётр умерший около 64 года, мог знать все послания Павла, которые были разбросанны по разным церквам Азии и явно в 70 годах ещё не были собранны вместе в сборник?
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19 в поте лица твоего будешь до конца дней своих добывать хлеб свой, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. (Быт.3:17-19)
НЕТ НИКАКОГО ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА НА ЧЕЛОВЕКЕ,- ЗА НЕГО БЫЛА ПРОКЛЯТА ЗЕМЛЯ! А ЧТО ВХОДИТ В НАКАЗАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ЧИТАЙ В СТРОКЕ 19.
Не хочу вас расстраивать, но первое послание Петра, вероятно как и второе-подделка.
Дело в том, что мнения о месте написания книги расходятся. По словам Шимона, он написал своё первое письмо в Вавилоне (5:13). А церковь утверждает,что послание написано в Риме. Я больше доверяю Шимону, который как иудей действительно ушёл (после смерти учителя), проповедовать к обрезанным(иудеям) в Вавилон. Ведь в Вавилоне тогда существовала самая большая иудейская диаспора и так же упоминается о вавилонских академиях иудаизма. Нигде не сказано,что он был оттуда изгнан,а даже наоборот утверждается,что он окончил в Вавилоне свои дни. Поэтому 1 Посланию Петра из Рима (где между прочим церква не может показать могилу с его прахом), особо веры нет...
Так же существует мнение,что Послание Петра писал прозелит Сила (1 Пет. 5:12). Сила,хотя и был членом Иерусалимской церкви, являлся римским гражданином(Деян. 16:36-37), то есть был одним из платоников-эллинистов, которые противостояли 12 апостолам иудеям..
А потом ведь существует и другое письмо к главе Иерусалимской церкви-общины,главою которой как мы знаем стал не Пётр, а родной брат Иисуса, Иаков. И у меня нет никаких оснований верить этому письму меньше,чем посланию к азийским церквям.
Петр Иакову,господинуи епископу святой Церкви:
"Некие же суеверно искушали меня, изменяя мои слова своими толкованиями, ниспровергающими закон: будто я полагал так, но не дерзал высказывать открыто, чего да не будет! Это и есть противиться закону, принесенному Моисеем, имеющему свидетельство от Господа о вечной его продолжительности; ибо Он сказал: Небеса и земля прейдут, единая йота или единая черта от закона не прейдет. Он сказал это, чтобы всё случилось. Они же, не знаю какой скрытый вкладывая смысл в слышанные от меня слова, начали истолковывать их лучше меня, им говорившего, выдавая тем, кого они научают, за мои поучения то, чего у меня и в мыслях не было. Если же они дерзают так лгать еще при моей жизни, насколько более после меня будут дерзать те, кто будут после меня? "
P.S.
Что касаемо второго послания,- то это ещё более явная подделка.
Например: 15 "и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания"...
Тут явная ложь! Если отец церквы Маркион привёз все послания Павла(первый раз), для ознакомления в Рим, только в 140 году, то как Пётр умерший около 64 года, мог знать все послания Павла, которые были разбросанны по разным церквам Азии и явно в 70 годах ещё не были собранны вместе в сборник?
Комментарий