Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
-
Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы
преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
"Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся".
(Мф.5:6)
Блаженный ИЩЕТ и ЖЕЛАЕТ,а немощный всё имеет (так как умер плотью),потому как УЖЕ в Нём.Последний раз редактировалось Дар; 21 February 2013, 02:48 AM.Комментарий
-
Если была бы такой же, то и не сопротивлялась бы. Обращение во всех трёх случаях к ученикам Иисуса и я разницы не вижу в том, что один раз назвали нищими, а потом тех же назвали немощными. Тебе этого не понять ты же во какая сильная и богатая в духе своём, тяжело тебе будет себя заполнить Божьем.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Если была бы такой же, то и не сопротивлялась бы. Обращение во всех трёх случаях к ученикам Иисуса и я разницы не вижу в том, что один раз назвали нищими, а потом тех же назвали немощными. Тебе этого не понять ты же во какая сильная и богатая в духе своём, тяжело тебе будет себя заполнить Божьем.Комментарий
-
1Нищий духом служит людям,потому и нищий,что раздаёт дух свой,делится,а немощный,не может отдовать,а только удерживает.Потому и слово БЛАЖЕН никак не может подходить,так как это и есть САМО СОКРОВИЩЕ,которым и делятся.
Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы
преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
"Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся".
(Мф.5:6)
Блаженный ИЩЕТ и ЖЕЛАЕТ,а немощный всё имеет (так как умер плотью),потому как УЖЕ в Нём.
2. Они жаждут, потому что не имеют, так что им раздавать?
3. Блаженный - уже получивший с изобилием, а здесь лишь следствие, как исполни заповедь и сохранишь жизнь.
Духовная нищета, это слабость. Но о них засвидетельствовано:
Лук.13:30 И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними.Комментарий
-
1
1. Преизбыток и нищета, это разные вещи.
2. Они жаждут, потому что не имеют, так что им раздавать?
3. Блаженный - уже поучивший с изобилием, а здесь лишь следствие, как исполни заповедь и сохранишь жизнь.
Духовная нищета, это слабость. Но о них засвидетельствовано:
Лук.13:30 И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними.Комментарий
-
Я пытаюсь размышлять логично. Если сказано, что мертвы для закона, а потом, закон утверждаем, то нужно обозначить первое и второе, и второе высказывание не вычеркивает первое. Если сказано, что пищей не оскверняемся, но не есть идоложертвенного, крови (например кровяной колбасы), пользуясь логикой, я пытаюсь придти к здравому умозаключению, а не опять просто выбрать, что нравится. И если сказано, что даю Новый Завет, и теперь все новое, это намного радикальней, чем просто оставить все тоже, только разбавив это красивыми суждениями о любви.Комментарий
-
Я пытаюсь размышлять логично. Если сказано, что мертвы для закона, а потом, закон утверждаем, то нужно обозначить первое и второе, и второе высказывание не вычеркивает первое. Если сказано, что пищей не оскверняемся, но не есть идоложертвенного, крови (например кровяной колбасы), пользуясь логикой, я пытаюсь придти к здравому умозаключению, а не опять просто выбрать, что нравится. И если сказано, что даю Новый Завет, и теперь все новое, это намного радикальней, чем просто оставить все тоже, только разбавив это красивыми суждениями о любви.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Aleksey063Если сказано, что мертвы для закона, а потом, закон утверждаем,Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
(Лук.24:40-45)
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:22)
- - - Добавлено - - -
Господу Слава!Комментарий
-
Не достичь своей цели нечестивцам, проповедующим против Божьих Заповедей! Не может к ним прислушаться тот, кто истинно хочет быть с Богом.
Кто есть Закононенавистник, как не грешник и беззаконник? Не может он рассчитывать на оправдание в Христе, потому что грешник не может быть среди Его людей!
Подобно этому, где будут люди, кричащие о своей вере и на поверку не могущие её засвидетельствовать? Они лгут!
И где будут те, которые кричат о вере, спасшей Авраама, совершившего множество добрых дел - а они кричат потому, что добрых дел за ними самими нет; одни лишь громкие слова!
Вот что писал апостол Йаков о Аврааме и делах, предписанных Законом - добрых делах:
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва
Итак, сам Бог говорит устами апостолов - Павла и Йакова; Павел говорит о первенстве веры, а Йаков - о обязательном свидетельстве о вере своими делами;
Дела же угодные Богу есть выполнение Его Заповедей духа и нравственности, данных в Торе и Новом Завете!ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
Комментарий