В контексте 9 главы Послания римлянам дети духовные - это уверовавшие в Мессию евреи. Что Йицхак и показал вслед за Павлом на примере Йицхака и Ишмаэля - оба настоящие, природные дети Авраама, но только один из природных детей Авраама - еще и дитя обетования. Уверовавшие язычники тоже называются в другом месте детьми Авраама, но к теме "плотские/духовные" это не относится.
Cейчас у Бога на земле один или два народа?
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Кадош. Показал Кадош
В остальном - совершенно верно. Точно также написано женщинам: Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха. (1 Петр,3:5). Т.е. чистая метафора, а повсе не значит, что женщины-нееврейки - дети Сары.Уверовавшие язычники тоже называются в другом месте детьми Авраама, но к теме "плотские/духовные" это не относится.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от Avis всякий исполняющий волю Отца Небесного...ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.да уж, картина маслом...ну если вы не считаете наследниками Нового Завете тех, кого Сам Христос называет "тот Мне брат, и сестра, и матерь", то собственно что ещё вы в состоянии понять...???Комментарий
-
Сообщение от Avis всякий исполняющий волю Отца Небесного...ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.Итак, книга Бытие, если вы ее прочитаете, то она откроет вам, что у Авраама было множество детей, я их уже вышеперечислял, НО!!!!Господь, явившийся Аврааму:а) ПООБЕЩАЛ Аврааму некоторого ребенка(Исаака),б) Провозгласил, что Завет Свой поставит не со всеми детьми Авраама(Измаил, Мадиан, и пр...), а только с обетованным ему ребенком!Внимание вопрос: Согласно Писания - кто является этим обетованным ребенком???PS При ответе на этот вопрос будьте внимательны... ибо никого не интересует ваше личное мнение, кто этот обетованный ребенок, вопрос требует однозначного ответа кто СОГЛАСНО ПИСАНИЯ(а не ваших думок) им является!
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.Последний раз редактировалось Avis; 07 September 2012, 09:55 AM.Комментарий
-
Интересно, какая стихия мешает Вам читать то, что пишет Кадош? Может быть попросить его увеличить шрифт?Вам и говорят: не сказано и потомкам, как бы о многих, но как об одном - Исааке-Израиле (остальные потомки могут покурить в сторонке), и семени твоему, которое есть Христос - само собой, Он же по плоти - иудей.Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.Комментарий
-
Где именно вы это усмотрели, Дмитрий? Если всякий верующий, то это всякий, как из иудеев, так и из язычников, которые и названы одним народом именно в 9 гл Рим.В контексте 9 главы Послания римлянам дети духовные - это уверовавшие в Мессию евреи.
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку. Гал 4Что Йицхак и показал вслед за Павлом на примере Йицхака и Ишмаэля - оба настоящие, природные дети Авраама, но только один из природных детей Авраама - еще и дитя обетования.
Кому это сказано? В контексте данной тем
Не плотские - духовные, а рожденные по плоти, и рожденные от духа.Уверовавшие язычники тоже называются в другом месте детьми Авраама, но к теме "плотские/духовные" это не относитсяДети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Вот видите Авис, вы видите, а он нет. И я о том же. Спрашивается, почему мы читая Библию это видим, а некоторые ну никак?
Какая стихия так сказать вмешалась?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Я усмотрел это в тексте девятой главы. Язычников Павел упоминает уже в конце темы, как бы в скобках: кстати, Б-г призвал и язычников тоже, а не только иудеев. Но до этого речь о язычниках не идет. Сама глава начинается с рассуждений об Израиле, а не о язычниках. А заканчивается эта тема в 11 главе, где говорится, что в Израиле всегда было верное меньшинство, и приводится в пример время Илии с его семью тысячами. А потом: так и в наше время по избранию благодати сохранился остаток. Как во время Илии из множества израильтян только меньшинство было верным, так и во время Павла. Это меньшинство, этот остаток естественно, евреи, а не христиане. Так Павел заканчивает тему, которую начал в 9 главе, - почему евреи, которым все было обещано, остались без Мессии. Ответ они не остались, избранный остаток получил все, что положено, а остальные получат в свое время, и так весь Израиль спасется.Это вне контекста данной темы. Сказано язычникам, и образ тот же, а тема совершенно другая.Это же Вы писали: «Т.е понять что есть дети плотские, а есть духовные никак? Покрывало мешает?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Интересно, какая стихия мешает Вам читать то, что пишет Кадош? Может быть попросить его увеличить шрифт?Вам и говорят: не сказано и потомкам, как бы о многих, но как об одном - Исааке-Израиле (остальные потомки могут покурить в сторонке), и семени твоему, которое есть Христос - само собой, Он же по плоти - иудей.
....(вы предлагаете мне в месте с Кадошем блуждать во тьме его домыслов...???)
Евангелие даровано ВСЕМнародам и языкам...Комментарий
-
Да,да, спасибо азбуке за любезно предоставленные ею буквы. Вот только это ни разу не отменяет факт: Писания называют ребенком Авраама, которому даны обетования, только одного наследника - Исаака (хотя детей у Авраама множество). И это был мальчик. А девочек-неевреек, если они ведут себя подобно Сарре, Писания ни разу не называют ребенком Авраама, но метафорически - дочери Сарры.Комментарий
-
Пишу по теме. То есть, привожу цитату по главному вопросу темы.
По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
Деяния 15 глава
Явно, некоторые товарищи, хотят проповедывать не то, что и Библия.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Там еще можно найти, что Б-г не положил различия в Мессии между мужчинами и женщинами. Так что Вам в женскую раздевалку прямая дорога.Пишу по теме. То есть, привожу цитату по главному вопросу темы.По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.Деяния 15 главаЯвно, некоторые товарищи, хотят проповедывать не то, что и Библия.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий


Комментарий