...Это истина написана для тех кто верит, а те кто не знает Бога не могут знать сие. Это чтобы мы могли следить за собой, если мысли мои будут больше об земном, значит мне надо бить тревогу. Понять, что произошло. Это помогает от неверного выбора или что то другого, что вдруг заставило меня думать и переживать об земном более чем об Божьим. Так наблюдая за собой, начинаешь понимать собеседника, то есть его печаль вплоть до помыслов человека. И предпринять то, что поможет ему. Правда к тем кто не желает знать Бога всё ровно не поможешь, но брата отрезвить может.
Нейтральная тема.
Свернуть
X
-
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
(1Иоан.4:18)
Любовь делает человека свободным от страха, но любая мудрость без любви ничто:
Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
(1Кор.13:2)
Вот в этом думаю и есть отличие Ветхого и Нового Заветов, любовь побеждает страх, тем самым являясь высшей из премудростей:
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
(1Иоан.4:16)Комментарий
-
Тут говориться о страхе Господнем, вот как вообще говорил о страхе Иоанн:
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
(1Иоан.4:18)
Любовь делает человека свободным от страха, но любая мудрость без любви ничто:
Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
(1Кор.13:2)
Вот в этом думаю и есть отличие Ветхого и Нового Заветов, любовь побеждает страх, тем самым являясь высшей из премудростей:
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
(1Иоан.4:16)Последний раз редактировалось Егоркинс; 04 November 2011, 12:35 PM.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Все верно.
Хочу добавить , как о страхе Божьем рассуждают другие люди : Рудольф Отто считал, что опыт встречи с Богом всегда выражается в двух чувствах: mysterium tremendum - тайна приводящая в трепет, ужас;
mysterium fascinans - тайна завораживающая, очаровывающая.
Величие Бога и страшит и манит одновременно. Это страх, смешанный с восторгом, страх, который возвышает душу. Чудеса этого мира- лишь слабая искра Божьего величия. Тайна спасения, Божьи милость и святость - вот, что должно приводить нас в благоговейный трепет. Именно поэтому апостол Павел увещевает верующих: "... со страхом и трепетом совершайте своё спасение" (Флп. 2:12). Очевидно, что страх Божий, переживание его величия и святости - это необходимый для церкви ежедневный опыт.
Страх Господень лежит в основе благочестия.
В основе почтения к Богу лежит страх Божий, священный трепет, захваченность нашего духа величием и святостью Творца.
Важно понимать, что страх Божий - это не боязнь Его присутствия, а боязнь это присутствие потерять, утратить связь с Всевышним, оскорбить Духа Святого."
Взято из журнала " Мирт " №3 июль - сентябрь 2011 год.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Все верно.
Хочу добавить , как о страхе Божьем рассуждают другие люди : Рудольф Отто считал, что опыт встречи с Богом всегда выражается в двух чувствах: mysterium tremendum - тайна приводящая в трепет, ужас;
mysterium fascinans - тайна завораживающая, очаровывающая.
Величие Бога и страшит и манит одновременно. Это страх, смешанный с восторгом, страх, который возвышает душу. Чудеса этого мира- лишь слабая искра Божьего величия. Тайна спасения, Божьи милость и святость - вот, что должно приводить нас в благоговейный трепет. Именно поэтому апостол Павел увещевает верующих: "... со страхом и трепетом совершайте своё спасение" (Флп. 2:12). Очевидно, что страх Божий, переживание его величия и святости - это необходимый для церкви ежедневный опыт.
Страх Господень лежит в основе благочестия.
В основе почтения к Богу лежит страх Божий, священный трепет, захваченность нашего духа величием и святостью Творца.
Важно понимать, что страх Божий - это не боязнь Его присутствия, а боязнь это присутствие потерять, утратить связь с Всевышним, оскорбить Духа Святого."
Взято из журнала " Мирт " №3 июль - сентябрь 2011 год.Господу Слава!Комментарий
-
[QUOTE А вот почему, когда человек не совершенен в делах Господних, он подсознательно чествуют страх.][/QUOTE]
Это не страх. Это гордость мучает человека, когда у него что-то не получается. Посмотрите на детей, которые хотят помогать по дому маме или папе....ну, не получается у них пока. Потому что силы и опыта маловато еще. Но ведь дети не расстраиваются. Это только у взрослых. Им важно - что про них будут говорить другие. Может я и неправа, но пока я так думаю потому, что проходила все это в своей жизни.
У меня был такой случай : я пела в хоре . Альт. Для нас было большим поощрением, если регент хора предлагала спеть вдвоем какой-то псалом. Это было честью. И вот она предложила мне петь вторым голосом. Мы удачно два раза отрепетировали и вот собрание. Мы с ней пошли на сцену. Хотя я волновалась, но была уверена, что все получится. Но не тут-то было. Начали петь. И вдруг я понимаю, что мне не въехать вторым голосом. Так и спели обе первыми голосами. Регентша меня заклевала тогда совсем . " Что такое ? Почему ты пела первым голосом ? Зачем было учить второй голос ?". А мне нечего ответить. Прошло какое-то время. Она снова мне предложила петь с ней вдвоем. Разучили. Отрепетировали. Но на собрании все повторилось. Я так мучилась от того, что не получилось ! Ведь мы же для Бога пели ! Но моя дочка сказала мне : " Мама , ты пела не для Бога. Поэтому и опозорилась. " Я сопротивлялась этой мысли, но потом согласилась. Потому что мне было стыдно. Все видели мой позор. И это меня волновало больше, чем то, что мог подумать Господь. Это на самом деле мучительно. Но это не страх.
Но я не утверждаю, что только я все правильно вижу. Просто я такая пока.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Пока нет ответов на мое предложение - продолжим ?
5 .Послушает мудрый - и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы;
6. Чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их.
7. Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.
А есть у Екклесиаста такая вещь :
Кто что скажет на это ?
И как то мало сведущих было в Писаниях в то время.
Так вот седьмой стих первой притчи соеденяется с четвертым стихом 15 главы Римлянам
и открывает как легкомысленно нас учили.
Сравните сами
4 А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.Комментарий
-
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:16)Комментарий
-
Все верно.
Хочу добавить , как о страхе Божьем рассуждают другие люди : Рудольф Отто считал, что опыт встречи с Богом всегда выражается в двух чувствах: mysterium tremendum - тайна приводящая в трепет, ужас;
mysterium fascinans - тайна завораживающая, очаровывающая.
Величие Бога и страшит и манит одновременно. Это страх, смешанный с восторгом, страх, который возвышает душу. Чудеса этого мира- лишь слабая искра Божьего величия. Тайна спасения, Божьи милость и святость - вот, что должно приводить нас в благоговейный трепет. Именно поэтому апостол Павел увещевает верующих: "... со страхом и трепетом совершайте своё спасение" (Флп. 2:12). Очевидно, что страх Божий, переживание его величия и святости - это необходимый для церкви ежедневный опыт.
Страх Господень лежит в основе благочестия.
В основе почтения к Богу лежит страх Божий, священный трепет, захваченность нашего духа величием и святостью Творца.
Важно понимать, что страх Божий - это не боязнь Его присутствия, а боязнь это присутствие потерять, утратить связь с Всевышним, оскорбить Духа Святого."
Взято из журнала " Мирт " №3 июль - сентябрь 2011 год.
Страх Господень всегда идет в контексте разумения и мудрости, бояться Господа или чтить Его в контексте благоговения к Богу.Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит ВигльсвортКомментарий
-
Не путайте два понятия: страх Господень и бояться (благоговеть, почитать) Господа. Это разные понятия. Если не разделять их, то многое можно пропустить, потому что именно страх Господень - начало мудрости; глупцы (не имеющие страха Господня) только презирают мудрость и наставление (Господне).
Страх Господень всегда идет в контексте разумения и мудрости, бояться Господа или чтить Его в контексте благоговения к Богу.
Кстати, почему люди боятся Бога ? Наверное, потому, что Он не такой, как мы ? Помните, что закричал Исаия на видение Бога - " Горе мне ! погиб я ! "
А потому что он увидел святость Божью и увидел себя в этом свете, свое состояние. Поэтому, когда мы сравниваем свою жизнь с жизнью " святых людей ", а не со святостью Бога - мы всегда будем отдаляться от той планки, которую Бог установил для нас. Ведь Он сказал : " Будьте святы, ибо Я свят ". А сравнивать себя с подобными нам - по меньшей мере - неразумно.
Как думаете ?Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Всем дрброго дня !
Хочу предложить всем желающим вникать в Писание и в себя попытаться в спокойном и доброжелательном духе начать рассуждать над книгой " Притчи ". На мой взгляд - это книга очень много и точно говорит нам о том, каков есть человек на самом деле и каким он должен быть по замыслу Творца. Приглашаю абсолютно всех потому, что каждый из нас имеет жизненный опыт и поделиться своими наблюдениями было бы очень кстати и полезно. Хочу предложить такую систему продвижения - когда добавления по определенному стиху не будет в течении , к примеру, 2 дней, то переходить к следующему стиху или нескольким стихам сразу, потому, как есть такие стихи, которые нужно читать в контексте с другими.
Притчи 1 глава.
1.Притчи Соломона, сына Давидова, царя Израильского,
2.Чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума ;
3.Усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты ;
4.Простым дать смышленость, юноше - знание и рассудительность ;
Мой первый вопрос - кто такие " простые " ?Комментарий
-
Как и любые другие субъективные ощущения, чуства, эмоции или состояния психики, страх может вызываться двумя факторами:
мнимыми, ложными факторами (т.е., несуществующими)
действительными, истинными факторами (т.е., существующими)
Когда страх человека вызывается действительными, достойными его, причинами или факторами, то это нормальный, полезный, закономерный страх. Например, это нормально, когда человек боится оставаться в доме, на который, вот-вот, обрушится приближающийся торнадо или цунами. Страх перед Богом тоже вызывается действительной причиной. Это причиной является Всемогущий Бог, Который сотворил небо и землю. Именно такой страх переживал Исайя, Савл и др. при встрече со святым Богом.
Если человек станет пренебрегать этим полезным, оправданым страхом, который вызван (естественными) действительными причинами, то он может потерпеть большой урон и даже умереть не в свое время, как говорится. Именно поэтому в притчах Соломона страх ассоциируется с благоразумием, мудростью. Страх Господень - начало мудрости.
Страх же, о котором говорил Апостол Иоанн, является ложным страхом, вызванным несуществующими причинами. Это мнимые причины искусно раздуваются не только нашим воображением, но и дьяволом, который постоянно нас атакуют "раскаленными" мыслеобразами. Дьявол есть лжец и когда говорит ложь, то говорит свое, как сказано в Писании, поэтому он весьма искусный художник в том, чтобы насоздавать в нашем разуме множество различных искуственных пугал, которых, на самом деле, не существует.
Порой, этот страх становится настолько невиносимым, что приносит страшное мучение для человеческой души. Он впадает в депрессию, замыкается в себе и даже может стать одержимым бесом, который будет приносить не только расстройство психики, но и искуственную физическую боль в теле. Вообще, нашим фантазиям предела нет, "раздуванию" мнимых причин тоже предела нет. Незря в народе существует образное сравнение этому искуственному "раздуванию" ложного мыслеобраза, искажающего действительное, который создан для того, чтобы вызвать у нас неоправданый страх, боязнь и смятение. "Из муха сделали слона".
Например, мне доводилось встречаться в некоторыми христианами, которые, будучи гонимы ложной тревогой и страхом, постоянно переезжают с одного места на другое. В одном месте они нашли пророчество, что целый штат пойдет под воду и нужно бежать в Саудовскую Аравию, в другом месте они боятся морального разложения цивилизации и убегают в пустыню жить с детьми.
Любовь делает человека свободным от страха, но любая мудрость без любви ничто:
Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
(1Кор.13:2)
Вот в этом думаю и есть отличие Ветхого и Нового Заветов, любовь побеждает страх, тем самым являясь высшей из премудростей:
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
(1Иоан.4:16)Комментарий
-
А я бы на Вашем месте сначала хорошенько подумал прежде, чем сразу соглашаться с его словами. Новый Завет ни в коем случае не призывает нас оставить страх. И любовь изгоняет вовсе не тот страх, о котором говорил Соломон. Соломон же говорил о страхе, который вызван истиной, а не ложью. Любовь изгоняет всякий ложный страх или, проще говоря, страх, который вызван ЛОЖЬЮ. Страх же, который вызывается истинными причинами, наоборот, полезен. Тем более, что Апостолы говорили говорили о состоянии страха, благоговения и трепета, которые сопровождают нас на пути ко спасению через веру в Иисуса Христа.Комментарий
-
[QUOTE=КРАВЧУК;3145058]Вы не правы. В этом стихе Апостол Иоанн говорил вовсе не о страхе Господнем, а об искуственном или ложном страхе, который вызывается мнимыми причинами, которые рождаются человеческой субъективной природой. Эти мнимые (ложные) причины или факторы создаются в сознании человека интеллектуально-чувственным искажением действительности, которой свойственно сгущать краски, фантазировать, абстрагировать и так далее.
Как и любые другие субъективные ощущения, чуства, эмоции или состояния психики, страх может вызываться двумя факторами:
мнимыми, ложными факторами (т.е., несуществующими)
действительными, истинными факторами (т.е., существующими)
Когда страх человека вызывается действительными, достойными его, причинами или факторами, то это нормальный, полезный, закономерный страх. Например, это нормально, когда человек боится оставаться в доме, на который, вот-вот, обрушится приближающийся торнадо или цунами. Страх перед Богом тоже вызывается действительной причиной. Это причиной является Всемогущий Бог, Который сотворил небо и землю. Именно такой страх переживал Исайя, Савл и др. при встрече со святым Богом.
Если человек станет пренебрегать этим полезным, оправданым страхом, который вызван (естественными) действительными причинами, то он может потерпеть большой урон и даже умереть не в свое время, как говорится. Именно поэтому в притчах Соломона страх ассоциируется с благоразумием, мудростью. Страх Господень - начало мудрости.
Страх же, о котором говорил Апостол Иоанн, является ложным страхом, вызванным несуществующими причинами. Это мнимые причины искусно раздуваются не только нашим воображением, но и дьяволом, который постоянно нас атакуют "раскаленными" мыслеобразами. Дьявол есть лжец и когда говорит ложь, то говорит свое, как сказано в Писании, поэтому он весьма искусный художник в том, чтобы насоздавать в нашем разуме множество различных искуственных пугал, которых, на самом деле, не существует.
Порой, этот страх становится настолько невиносимым, что приносит страшное мучение для человеческой души. Он впадает в депрессию, замыкается в себе и даже может стать одержимым бесом, который будет приносить не только расстройство психики, но и искуственную физическую боль в теле. Вообще, нашим фантазиям предела нет, "раздуванию" мнимых причин тоже предела нет. Незря в народе существует образное сравнение этому искуственному "раздуванию" ложного мыслеобраза, искажающего действительное, который создан для того, чтобы вызвать у нас неоправданый страх, боязнь и смятение. "Из муха сделали слона".
Комментарий
Комментарий