Смотря что Вы имеете ввиду под выражением "открыт для Бога".
Скрывать какую-нибудь информацию от Бога в нашем сердце нам нет смысла, так как Он и так все знает, что в нашем сердце. "Ибо перед Ним все обнажено". Другое дело, когда речь идет о приглашении Бога в наше сердце, где вместо нашего "Я" сядет иной Царь. Здесь, несомненно, нужно то, о чем мы здесь рассуждаем: простота.
Что касается быть "открытым перед людьми", то здесь без рассудительности и воздержания нам не обойтись, если мы не хотим, чтобы "свиньи попрали наши бисеры". Надеюсь, Вы это понимаете. Если Вы не совсем согласны с тем, что наша открытость перед людьми должна быть разборчивой, то мы можем обратится к Слову Божьему.
Подозрения делятся на две категории:
неоправданные (вызванные субъективным искажением объективной реальности нашим психологическим восприятием, когда наша психика искуственно сгущает краски без естественной, истинной на то причины). Примером такого подозрения является искуственный страх, который вызывает мучение, нервозность, истерику, агрессию и так далее.
оправданные (вызываются естественными, истинными причинами или факторами, которые нельзя отрицать)
Такому же принципу дуализма подлежит и откровенность (октрытость). Есть случаи, когда нам лучше закрыться, чем открыться. Но для этого нужно благоразумие, рассудительность, разборчивость, мудрость.
Поэтому не все так просто, как Вы думаете. Вопрос не в том, подозревать или не подозревать, окрываться или не открываться. Нам придется делать, и то и другое. Во всяком случае, жизнь научит нас, как подозревать, так и отркываться.
"Все мне позволительно, но не все полезно"
"Все мне позволительно, но не все назидает"
Чтобы смело идти против большинства, уже нужны подозрения, но у этих подозрений должны быть истинные, а не мнимые причины. Иначе бунтарь, рано или поздно, потерпичт неудачу.
Конечно нахожу. Но не могу сказать, что это зерно без мякины, которой хватает у всех.
Скрывать какую-нибудь информацию от Бога в нашем сердце нам нет смысла, так как Он и так все знает, что в нашем сердце. "Ибо перед Ним все обнажено". Другое дело, когда речь идет о приглашении Бога в наше сердце, где вместо нашего "Я" сядет иной Царь. Здесь, несомненно, нужно то, о чем мы здесь рассуждаем: простота.
Что касается быть "открытым перед людьми", то здесь без рассудительности и воздержания нам не обойтись, если мы не хотим, чтобы "свиньи попрали наши бисеры". Надеюсь, Вы это понимаете. Если Вы не совсем согласны с тем, что наша открытость перед людьми должна быть разборчивой, то мы можем обратится к Слову Божьему.
Подозрения делятся на две категории:
неоправданные (вызванные субъективным искажением объективной реальности нашим психологическим восприятием, когда наша психика искуственно сгущает краски без естественной, истинной на то причины). Примером такого подозрения является искуственный страх, который вызывает мучение, нервозность, истерику, агрессию и так далее.
оправданные (вызываются естественными, истинными причинами или факторами, которые нельзя отрицать)
Такому же принципу дуализма подлежит и откровенность (октрытость). Есть случаи, когда нам лучше закрыться, чем открыться. Но для этого нужно благоразумие, рассудительность, разборчивость, мудрость.
Поэтому не все так просто, как Вы думаете. Вопрос не в том, подозревать или не подозревать, окрываться или не открываться. Нам придется делать, и то и другое. Во всяком случае, жизнь научит нас, как подозревать, так и отркываться.
"Все мне позволительно, но не все полезно"
"Все мне позволительно, но не все назидает"
Чтобы смело идти против большинства, уже нужны подозрения, но у этих подозрений должны быть истинные, а не мнимые причины. Иначе бунтарь, рано или поздно, потерпичт неудачу.
Конечно нахожу. Но не могу сказать, что это зерно без мякины, которой хватает у всех.
Комментарий