Привязался, потому что Бог уже не творит, но этим занимаются творения - делегированная власть.
Этим занимаются:
"Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе"(Рим.8:39).
Здесь перечислены законы времени (настоящее, будущее), законы воздаяния (жизнь и смерть), служебные духи (Ангелы), законы цикла(Начала, Силы), законы познания (высота и глубина).
Поскольку всё это сотворено Богом, то Он говорит: Я творю тьму и бедствия. Тем самым подчёркивается, что Бог есть Автор законов мироздания.
Почему я и привёл Вам Его схожее изречение: Я - вот Мой завет с тобою. Это гарантия от Первого лица. Здесь прослеживается закон Слова, которое положило предел, и сдвинуть его не сможет ничто.
Распространение имени Божия на различные действия часто употребляется в писании. Я подчеркну: распостранение имени Божия.
Иоанна, 1-я глава говорит:"Всё чрез Него (Слово) начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть".
Интересно заглянуть в перевод, но здесь опять стоит в прошедшем времени и употребляется слово "быть" от "бытие", что относится к запуску цикла, который в дальнейшем сам себя движет согласно вложенных законов.
С учётом вышесказанного, "Я творю тьму и произвожку бедствие", на мой взгляд, просто указывает на Авторство Бога в создании законов воздаяния, которые творят тьму или свет, т.е. вводят в действие сответствующие закономерности, а имя Божие "Я" подчёркивает справедливость происходящего и гарантию Первого лица в их исполнении.
Этим занимаются:
"Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе"(Рим.8:39).
Здесь перечислены законы времени (настоящее, будущее), законы воздаяния (жизнь и смерть), служебные духи (Ангелы), законы цикла(Начала, Силы), законы познания (высота и глубина).
Поскольку всё это сотворено Богом, то Он говорит: Я творю тьму и бедствия. Тем самым подчёркивается, что Бог есть Автор законов мироздания.
Почему я и привёл Вам Его схожее изречение: Я - вот Мой завет с тобою. Это гарантия от Первого лица. Здесь прослеживается закон Слова, которое положило предел, и сдвинуть его не сможет ничто.
Распространение имени Божия на различные действия часто употребляется в писании. Я подчеркну: распостранение имени Божия.
Иоанна, 1-я глава говорит:"Всё чрез Него (Слово) начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть".
Интересно заглянуть в перевод, но здесь опять стоит в прошедшем времени и употребляется слово "быть" от "бытие", что относится к запуску цикла, который в дальнейшем сам себя движет согласно вложенных законов.
С учётом вышесказанного, "Я творю тьму и произвожку бедствие", на мой взгляд, просто указывает на Авторство Бога в создании законов воздаяния, которые творят тьму или свет, т.е. вводят в действие сответствующие закономерности, а имя Божие "Я" подчёркивает справедливость происходящего и гарантию Первого лица в их исполнении.
Комментарий