Женщина - пастырь. Должно ли так быть?
Свернуть
X
-
-
посмотрите выше стихи, Павел не говорил о том, что ей учить не позволительно других, мужа посмотрите выше с 9 стиха
посмотрите по этим стихам
Под лидерством Деворы дети Израиля были освобождены от длившейся двадцать лет (оккупации)
В послании Фил.4:3 Павел пишет о духовных лидерах Еводии и Синтихии: «..помогай им, подвизавшимся в благовествовании со мною и с Климентом и с прочими сотрудниками моими». Когда Павел говорит об этих женщинах, как о «сотрудниках своих», это означает, что они выполняли работу, сходную с той, которую делал Павел.
В своем Послании Иоанн обращается: «Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине». Слово «Госпожа» переведено с греческого слова «курия», являющегося женской формой слова «куриос», означающего «уважительный титул верховенства во власти» (возможно в этом контексте о ней говорится, как о старшем пасторе в ее домашней церкви). Иоанн возлагает на нее ответственность хранить чистоту учения в своем сердце: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2-Иоан.1:10). Похоже, что это обращение к человеку, занимающему положение Старейшины в Церкви.Комментарий
-
Вы хоть что пишите, но женщина не должна учить, а быть в безмолвии в церкви.посмотрите выше стихи, Павел не говорил о том, что ей учить не позволительно других, мужа посмотрите выше с 9 стиха
посмотрите по этим стихам
Под лидерством Деворы дети Израиля были освобождены от длившейся двадцать лет (оккупации)
В послании Фил.4:3 Павел пишет о духовных лидерах Еводии и Синтихии: «..помогай им, подвизавшимся в благовествовании со мною и с Климентом и с прочими сотрудниками моими». Когда Павел говорит об этих женщинах, как о «сотрудниках своих», это означает, что они выполняли работу, сходную с той, которую делал Павел.
В своем Послании Иоанн обращается: «Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине». Слово «Госпожа» переведено с греческого слова «курия», являющегося женской формой слова «куриос», означающего «уважительный титул верховенства во власти» (возможно в этом контексте о ней говорится, как о старшем пасторе в ее домашней церкви). Иоанн возлагает на нее ответственность хранить чистоту учения в своем сердце: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2-Иоан.1:10). Похоже, что это обращение к человеку, занимающему положение Старейшины в Церкви.
Вы перечитайте обязаности женщин в церквях и поймете, что они должны лишь молчать в церквях, а не учить.Комментарий
-
стихи, которые вы привели относятся к жене и мужу в семье, церковь здесь не при чем.
об этом же безмолвии в семье написано 1-е Петра 3 глава 1 стихКомментарий
-
И в церквях тоже:[1 Кор.14:34] Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
продолжение почему не пишите, далее там написано спрашивать у мужей дома, если Павел имел ввиду вашу трактовку, то где наставления женщинам
а) у которых мужья не верующие
б) незамужние
им у кого спрашивать?
а если еще дальше почитать, то почему павел добавляет слова:"Разве от вас вышло Слово? или вас одних достигло?", а это он кому написал женщинам что - ли?Последний раз редактировалось галина мельник; 04 September 2011, 08:46 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
А вы, что так пастырем хотите стать? или уже есть пастырь?продолжение почему не пишите, далее там написано спрашивать у мужей дома, если Павел имел ввиду вашу трактовку, то где наставления женщинам
а) у которых мужья не верующие
б) незамужние
им у кого спрашивать?
а если еще дальше почитать то почему павел добавляет слова Разве от вас вышло Слово? а это он кому написал женщинам что ли?Комментарий
-
Комментарий
-
поэтому те же апостолы живы до сих пор и только они свидетельствуют,
молчать если вы так считаете =то это молчатьКомментарий
-
-
Комментарий

Комментарий