Христианство без каббалы
Свернуть
X
-
-
Это не важно ибо Адам не спал день и ночь...
А что еще входит в понятие сознания?
- в психологии совокупность чувственных и умственных образов, для которой в нормальных условиях характерно в той или иной мере отчетливое знание ("сопутствующее знание",
И, кстати, нормы общества кем и на каком основании установлены, не скажете?
Может это только Ваше мнение обо мне?На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Это очень важно. Хотя бы потому что не сказано, что Адам проснулся, когда жену Бог взял из его ребра. А еще важнее, потому что в Библии говорится про сон неоднократно.
В любом случае общество строится из отдельных людей, а потому невозможно говорить, что что-то в обществе произошло не из отдельного человека, а прилетело с потолка.
И что является критерием объективности при исследовании Библии?Комментарий
-
Не укажете, с какого забора это определение? Или же дадите цитату из Библии?
И что является критерием объективности при исследовании Библии?На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Встает вопрос: сознание - это сопутствующее знание о чем? Еще одно знание? Но Истина неделима. Получается, что сознание - это набор мнений, домыслов, заблуждений, теорий, предположений (т.е. то, чего нет) об истинном знании (т.е. о том, что есть).
Ну так сравнение с одеждой просто навязчиво: сознание одевает истину во мнения.
А мнения - это разве не степень познания добра и зла в отношении вещи? Когда человек знает и умеет применять вещь, он говорит "хорошо". В этом случае ему даже мнений не надо: он знает. А когда не может справиться - говорит "плохо" (по несовершенству, конечно же). Чтобы познать, ему надо избавиться от мнений, т.е. от ветхой одежды, и получить истинное знание.Комментарий
-
Получается, что сознание - это набор мнений, домыслов, заблуждений, теорий, предположений (т.е. то, чего нет) об истинном знании (т.е. о том, что есть).
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Есть упоминания у апостолов. Например, у Павла. Например, в греческом слова "сознание" и "совесть" неотличимы по написанию, произношению, а, стало быть, по смыслу: синэйдесис (само слово и переводится как "сопутствующее (син) знание (эйдос)"). Русскоязычное разделение этого слова надвое - не более, чем домыслы переводчиков.
"Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется".
"Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?" (1 Коринфянам 10:29)
"Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов." (Евр. 10:2)Последний раз редактировалось surgeon; 13 September 2011, 01:48 AM.Комментарий
-
Получается, что все, что человек узнает о предметах с помощью органов чувств и мышления, изначально - только мнение. И только с углублением в познание сути предмета он (предмет) и мысли исследователя становятся единым целым.Комментарий
-
Говоря о познании добра и зла, надо отметить, что таковое знание (или познание)весьма отлично от знания вообще. Заметьте также, что знание и сознание, кои являются в русском языке (впрочем, не только в русском, но и, например, в греческом) однокоренными словами, несут в себе разный смысл. Знаниеэто то, чем обладают, к примеру, перелетные птицы. Причем их знаниесовершенно, безошибочно, и оно позволяет им точнейшим образом выдерживать направление перелетов при сезонных миграциях. Бобры, строящие плотины, также обладают знанием, равно как и пчелы, выстраивающие соты столь правильной формы, что и человеку впору брать с них пример. Но знание такого рода, знание вообщебессознательно. Иными словами, знание и сознание суть разные вещи.Комментарий
-
.Сообщение от Владимир П.
В определении четко сказано о знании полученном с помощью органов чувств и мышления.
Получается, что все, что человек узнает о предметах с помощью органов чувств и мышления, изначально - только мнение. И только с углублением в познание сути предмета он и мысли исследователя становятся единым целым.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Во-вторых все способности, которые есть в человеке, заложены в него Творцом и не есть случайность, а есть раскрытие Истины с возможностью ее познания.
В-третьих взятие жены из плоти мужа приводит к плоти (иша есть плоть от плоти иш; рожденное от плоти есть плоть), а плоть уже не есть Истина.
"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; " (1Иоан. 4:2)
Да и само познание Бога есть образ соединения мужского и женского.
Истина есть то, что есть... вечно. Жизнь вечная.
Проявлением истины есть все в себе, чем ты можешь пользоваться вечно, что ты наследуешь и над чем (и с помощью чего) властвуешь."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вы уверены? А вдруг нет никаких первоисточников на арамейском и никогда не было?
Ну тогда вот еще. Мир привык воспринимать слова «сознание» и «совесть» как термины, обозначающие разные понятия (причем не только в русском языке). Однако если мы отбросим от них предлог «со», соответствующий греческому sun, то вместо сознания и совести мы получим «знание» и «весть». И в русском языке корни этих слов если и не идентичны, то как нельзя более близки по смыслу,разве знание при его передаче может быть чем-то иным, нежели весть; разве весть чего-либо стоит, если не содержит знания?! И русский язык, как оказывается, не является исключением. Так, например, английское conscience (совр. англ. совесть) является архаичным вариантом современного consciousness (сознание). Еще более убедительный пример дают латинский, французский и испанский языки, в коих сознание и совесть вовсе не отличаются написанием (лат. conscientia; франц. conscience; исп. conciencia). После этого всякие дальнейшие лингвистические изыскания в пользу доказательства родства совести и сознания становятся излишними.
Так что все, что Вы воспринимаете на глубину, отличающуюся от истинной сути вещи - не более, чем мнение о законе, предмете или явлении. По крайней мере знание Бога предполагает сокровенную глубину Его познания, без остатка. А наблюдение за Богом со страниц Писания - не более, чем мнение о Нем.Комментарий
-
Абстракция и есть сам образ. Только не все могут это понять по истине.
Как раз таки я воспринимаю совершенно не буквально.
Вы как бы тоже не внесли много ясностиКомментарий
-
Владимир П.
Сознание не есть только различие добра и зла.Вы различаете добро и зло на основе норм общества, а не личных понятий."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
surgeon
Абстракция и есть сам образ. Только не все могут это понять по истине.
Вы скоро к этому и придете.
Как раз таки я воспринимаю совершенно не буквально.
Вы как бы тоже не внесли много ясности"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий