..........
Христианство без каббалы
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Дальнобойщик; 26 August 2011, 05:11 AM.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик) -
Есть такая тенденция: если автор пишет о Божественном, критиковать его как-то неловко - особенно, если он не кон'юнктурщик, а пишет искренне, от души. А как же? Ведь если начнешь говорить про огрехи произведения, выходит, будто посягаешь на Величие и Святость Бога...
Забывают, однако, что Бог поругаем не бывает, а незаслуженная похвала не полезна ни автору, ни тому, кто хвалит. Напротив, если вовремя предупредить, человек либо костьми ляжет, чтобы из-под его пера вышло нечто достойное, либо, осознав, что не дал Бог таланта, прекратит это - никому не полезное! - занятие.
Вот в таком смысле я и написал. Стихи плохие. И пишу я так не потому, что мы с Вами расходимся во взглядах на каббалу, а потому что это факт. Если бы что-то подобное написал мой единомышленник, я бы сказал то же самое, только намного резче.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
1 Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.
2 Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда как возлюбленному Своему Он дает сон.
3 Вот наследие от Господа: дети; награда от Него - плод чрева.
4 Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые.
5 Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах.
псалом 126
склоняю голову пред величием Бога, сотворившем небо и землю-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
-
Повторно предлагаю: почему бы Вам не систематизировать свои знания, не обосновать как полагается и сделать отдельной публикацией? Даже здесь, на форуме, такое возможно, в соответствующем разделе. А там, глядишь, и окажется, что свои собственные мысли будут Вашими же оппонентами, которые принесут еще мыслей в тысячи раз больше, как Вам того и хотелось, и никакого другого оппонента и не надо будет вовсе. А уж окружающим какая будет польза, когда они увидят Вашу ясную взвешенную мысль, и воды надежды обильно потекут с неба и из камней, утоляя всякую жажду! Ну как предложение?Комментарий
-
Червям до змея ещё эволюционировать и эвоюционировать... Зато неплохо рыхлят ха-адаму, превращая за собой всё в дерьмо..
По содержанию Быт 2:3-6 сказать есть что? Тут уже полгода нигде буквальный найти не могу.. О полном же грамматическом анализе слов и выражений и предложений стихов оригинала даже мечтать не приходится. Если относишься презрительно, но не можешь опровергнуть (как тот лингвист, который по его же словам и не лингвист вовсе) предоставь инфу о слове, которая позволяет тебе относится презрительно. А то у дяди ничего тоже ичего типа нет. Он художников символистов обожает, тогда как в образах куда более простых и которые не престают быть в веках, ибо у всех на слуху, ни хрена типа не соображает. Или делает вид, что не понимает как это из ха-адамы (букв. "эта человечница", если адам - это человек и человечество: обратное по смыслу - землянин, при том что ха-адама не вся аарец), возделываемой и хранимой человеком, Господь Бог взращивает, насаженный Им, Сад...
Сюргиону даже обламалось насчёт возделывания ха-адамы проанализировать сентенцию о идущем за плугом.
Поступки невежд.. Вместо того, чтобы возрадоваться прекрасным мыслям (несмотря на серую на них шелуху от недоумия, которая отпадёт по мере развития самого зерна, - зато не блестящая, как у вас, болтуны!), разводят здесь основанную на мерзости болтовню..
Если сказать, что дядя - дурак --Так нет же, не дорос, не всякий потянет этую долю. Но неоднократно блистает логикой в своих наблюдениях: о другой щеке там, что не левая.. И прочей муре сродни изыскам всяких софистов. А того и не видит, отчего это автор о дереве жизни и познания не пишет, что их посадил Господь Бог. Но всякие деревья в Эдене приятные на вид (соблазн) и еду (вос-питание). Я ему на Иезекииля 31, - на то, что резонирует воззрение этого пророка на Эденский Сад со сценой искушения Иисуса диаволом царствами.. Думал, вот дядя всплеснёт себя по лобешнику, типа: ё-ма-ё!, а ведь Эден в описании Иезекеиля и не долина совсем, но - гора!
Но дядям за своей спесью интелегенстской не до этого. Проще рожицу отвернуть.
От кого воротите рожицы то свои, граммотеи? Или я выискал эти знания в другой стороне от Христа и автора первых глав Бытия??
Потому и говорю, что нету у вас совести-то. Обменяли на более удобную мерзость...Последний раз редактировалось Scia; 26 August 2011, 09:42 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы правы: не до этого. Только не из спеси, как Вы ошибочно полагаете, а исключительно из-за нехватки времени. Я понимаю: Вам обидно, что Ваши изыскания имеют для меня меньший приоритет, чем другие дела, но нельзя об'ять необ'ятное.
Как знать? Может, наступит момент, и я, действительно, хлопну себя по лобешнику, типа, ё-моё!, и всё, помимо Ваших трудов, для меня станет тусклым и не интересным...Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
-
Если бы вы постигли суть вашей фразы, до её основания, то поверьте мне, вы бы постигли бы весь свой путь от начала до конца...
Говорить многозначительно, надувать щеки и шевелить усами - на это много ума не надо. Дорогу осилит идущий, а не мудрствующий."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Бондарькофф
поскольку говорим слова и анализируем их умом правда будет за Вами.. т е за бинарностью.. и за РАЗНостью.. всего в раздел-ении.. но кажется еврейский мистицизм всё сие не мог не учесть:
"...Мир, сотворенный Всевышним, состоит из многих слоев.
...................................."
(Элиягу Эссас)
"...практическая цель любого христианского движения наша духовная смерть. " (Рав Элиягу Эссас о Римском Папе)"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вы правы: не до этого. Только не из спеси, как Вы ошибочно полагаете, а исключительно из-за нехватки времени. Я понимаю: Вам обидно, что Ваши изыскания имеют для меня меньший приоритет, чем другие дела, но нельзя об'ять необ'ятное. Как знать? Может, наступит момент, и я, действительно, хлопну себя по лобешнику, типа, ё-моё!, и всё, помимо Ваших трудов, для меня станет тусклым и не интересным...Комментарий
-
Как хранит человек то, что понавозделывали до него другие ? Как подобает то разумному человек, или как животное? Похоже на то, что более как животное ибо приведены к нему в Сад - в духовную область бытия Человека - вы то хоть это понимаете? - в помощники "звери поля" и "птицы неба" (Где бехэма???): Здесь образы обывателей, которые имеют прямое отношения к духу: хищники (салдофоны, с присущим им иерархиичным устроем, - к духу убийств, грабежа и войны) да воспеватели хищнического образа жизни (те что по роду занятий своих да нраву "порхают во пневме": даже если речь идёт о воспевании ими подвигов ветеранов оборонительных или освободительных войн).
Почему в 2:19 не говорится о бехэме??? Не потому ли, что таковой обыватель питается исключительно "травой полевой"?
Почему в отношении едоков слова евангельского авторы то и дело применяют глагол хортазо? Буквальное значение которого "насыщаться травой как скотина .. в огороженном месте".. Что, койнэ, типа, у греков такое, да? Что не позволяет евангелистам расслышать в этом глаголе ограду и траву в любом виде для кормёжки скотины, от чего образован глагол?
(Но дяди постигают высшие миры .. перескочив не ступеньку - ступеньки..
Дядя, а по той ли Вы восходите лестнице? Ах, да Вы же у нас как никак настоящий интелегентишко, из тех, что привыкли всё на халяву.... Возращайтесь скорее)
Последний раз редактировалось Scia; 26 August 2011, 11:42 AM.Комментарий
Комментарий