Христианство без каббалы
Свернуть
X
-
Еще раз повторяю: плоть - это не "одежда живая" и не материя, а принцип и образ мышления, который за временным не видит вечного. А то как-то у Вас странно получается: Бог - это все, а материя - это плоть, то бишь сатан, то есть как-то сомнительно, Бог это или не Бог.
Все зависит только от того, как человек смотрит на вещи и насколько их познал и унаследовал власть над ними: или Бог все и во всем, или есть нечистота в восприятии мира. Вот и все.
И даже плоть в этом свете приобретает новый вид: тленное и временное становится нужно Богу, являясь необходимой частью Его замысла: Христос, объединивший два мира и двух человеков в одного нового, имеет плоть и кости, в то время, как дух плоти и костей не имеет.Комментарий
-
или Бог все и во всем, или есть нечистота в восприятии мира. Вот и все.
Если мы к примеру возьмем книгу в руки и будем ее держать,то она так и останется в наших руках,если же мы ее отпустим она неприменно упадет вниз.
Точно так же и Б-г,он ежесекундно поддерживает творение,чтоб оно не сгинуло в небытие.Комментарий
-
Еще хотелось бы добавить: кто не рассуждает о Теле Господнем, когда вкушает Его плоть и кровь, ест осуждение себе, болеет и умирает.
Что это значит? Что все понятия должны иметь свой смысл и четко разграничены. Потому мешать в кучу понятия "материя", "плоть", "сатан" и прочие просто недопустимо! Это совершенно разные вещи. Ум должен иметь плод, и получает он его именно от различения и постижения.Комментарий
-
Еще хотелось бы добавить: кто не рассуждает о Теле Господнем, когда вкушает Его плоть и кровь, ест осуждение себе, болеет и умирает.
Что это значит? Что все понятия должны иметь свой смысл и четко разграничены. Потому мешать в кучу понятия "материя", "плоть" и "сатан" просто недопустимо! Это совершенно разные вещи.22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.Комментарий
-
Здесь говорится о сознании, которое осквернено плотским пониманием вещей, т.е. запятнанная одежда.
Вы, кстати, не ответили на вопрос: http://www.evangelie.ru/forum/t90485...ml#post2969822Комментарий
-
Здесь говорится о сознании, которое осквернено плотским пониманием вещей.
Вы, кстати, не ответили на вопрос: http://www.evangelie.ru/forum/t90485...ml#post2969822
понимаю буквально что у извращающего благодать Божию в повод к распутству, т.е. тело его не чистое и потому и одежда его нечистая к ней не прикасаться.Комментарий
-
Как Вы понимаете слова Павла об Иудеях наружно и внутренне:
Цитата из Библии:28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. Рим. 2
а это тогда когда закон Божий написан Духом Отца на плотяных скрижалях сердца и в мысли положен,
такой имеет способность мыслить от Бога,
он имеет Бога в разуме.Комментарий
-
На словах все сладко да гладко,а вы сможете привести пример из жизни?Комментарий
-
Комментарий
-
Ну так я не понял, в таком случае Вы согласны, что именно от таких Иудеев - внутренне - спасение? Т.е. надо обязательно стать Иудеем внутренне.Комментарий
-
Как это тяжело в пути, когда осознаешь что это касается тебя лично,
только потому что по малодушию и ненаученности пошел за человеком и стал как этот человек,
а такого в дом не принимать, с таким и не есть вместе,
такого и не приветствовать.
Вот когда это про себя поняла, так никуда не ходила ни с кем не ела и ни с кем не приветствовалась.
А молилась и просила понять почему это со мной произошло, а как должно быть, а потом открылось , да я не знаю учения Христово,
а то что пережила и в чем была,
так это среда не получивших утверждение в начатках учения.
Потому это не слова, это опыт.
Мой опыт.
Тяжелый опыт, но из такого мрака как я другого и не могло быть.Комментарий
-
То есть следующий за Христом. Не восставал пророк больший Иоанна Предтечи, но меньший в Царствии Божьем больше него. И если праведность не превзойдет праведность книжников и фарисеев (которые есть иудеи наружно), то не войдешь в Царствие.Комментарий
Комментарий