Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #226
    Сообщение от Алекс Владим
    Я вам привел три источника где сказано что это вывод из предыдущего обсуждения (Роджерс - Экзегетический ключ с ссылкой на ( BAGD)) Поэтому 1Кор 14:13 подводит итого вышесказанному
    Алекс Владим, я же вам дал понять, что не намерен оспаривать разность двух слов оригинала
    ... вывод из предыдущего обсуждения... А предыдущим есть 12 стих:
    12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
    (1Кор.14:12)
    И опять таки мы не имеем права что либо толковатьдо тех пор, пока не
    посмотрим на сравнительное наречие "ТАК и вы... "
    То есть не вольно создаётся очередной вопрос : А КАК ...?
    Для этого нужно брать стих выше :
    10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
    11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
    12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
    13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
    (1Кор.14:10-13)


    Со стихом 10 мы уже справились раньше: - все произносимые или записенные слова имеют значение, как для говорящего, так и для слышащего.

    Вы спрашиваете - где здесь ирония ?
    А вот посмотрите:
    уж если для слышащего вы в момент говорения подпадаете в звание чужой, не родной (как должно быть)
    То как же вы сами себя насилуете, когда ваш ум является таким же чужим вашему же духу.
    И вот что бы такой проблемы не было Павел и объявляет :
    13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
    (1Кор.14:10-13)

    Вот вам - простая форма экзегетики.

    А теперь посмотрите какой вывод сделали вы:
    Сообщение от Алекс Владим
    Поэтому 1Кор 14:13 подводит итого вышесказанному т.е. при наличии дара истолкования дар языков становится на один уровень с пророчеством.
    Нет слов...
    Нам всё таки нужно читать с вами с самого начала...


    Сообщение от Алекс Владим
    2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; 28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. Скажите где он должен говорить, если в церкви нужно молчать если нет истолкования?
    ... где он должен говорить, если в церкви нужно молчать...
    А вы сами значит вот так просто взяли и ... - сделали вывод:
    Если не в церкви - значит тогда, когда нахожусь в одиночестве !

    А позвольте вас спросить : А почему не в общественной бане ? ( я не утрирую - я серьёзно !!!)
    И это вы мне про эйзегетику говорите ??? А-я-яй...


    Сообщение от Алекс Владим
    Вам что не достаточно того что сказано в 1Кор14, или это не авторитет?

    2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя .

    И с чего вы взяли что это ирония? Что вам дает право делать такой вывод? Или Павел совсем не понимал кода писал и следующий стих 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками???
    Уважаемый Алекс Владим ! Вопрос то остался ? скакой стати вы решили, что это "здоровая" практика ? С учётом того, что самовольно построить можно всё, что только в голову придёт в отличие от той стройки, которая от Главного Прораба - с точными данными и размерами.

    Вот давайте до минимума упрстим создавшуюся ситуацию в данной церкви :
    Некоторые мужики-братия в собрании громко говорят никому не понятными наречиями вадавая это явление за яко бы Божий дар.
    Павел пишет : А-я-яй !!! Нелзя так ! Молчи в церкви ! Говори молча !
    И молись о том, что бы ты сам понимал и другим мог объяснить.
    Теперь возьмём вас. Вы что, решили проблему, когда говорение стали практиковать за стенами церкви (вне собрания).
    И вы хотите, что бы Павел вложил в этот стих именно такой смысл :
    5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
    (1Кор.14:5)
    Я склонен принять этот стих как как он представлен в подстрочном переводе.
    И с учётом стиха 10:
    - Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
    А для вас, выходит, есть слова которые можно употреблять и без значения ?
    А ради чего ? Ради не обоснованном трактовании текстов ? Ну-ну...




    Сообщение от Алекс Владим
    Павел не одобряет то поведение которое был в Коринфенской церкви, ведь он поэтому и пишет 12-14 гл этого послания чтобы научить их как вести нужно в собрании
    И заметьте, что Павел ни сном ни духом не обговаривает употребление даров вне церкви (не считая общественной бани).



    Сообщение от Алекс Владим
    или вы можете возразить словам Павла, «5 Желаю, чтобы вы все говорили языками» и он не где не запрещал но говорил ст 39 «но не запрещайте говорить и языками»
    Возражаете Павлу почему то вы (как ни странно)
    Вот на пример дайте простое объяснение :
    Когда никого нет, то говорящий говорит себе и Богу тайны.
    А когда есть истолкование , то уже говорит церкви открытым текстом.
    А для чего нужна была тайна в самом начале ?
    И главное - разве для Бога есть что-либо тайное ???

    И вы ещё спрашиваете - где здесь ирония Павла ?



    Сообщение от Алекс Владим
    он не где не запрещал но говорил ст 39 «но не запрещайте говорить и языками»
    Слышали такое : чем бы детё не тешилось - лишь бы не плакало.
    Не правда - ли опять ирония?
    Да и можно ли заставит быть "трудягой" в церкви ? Если хотят быть говорящими молчунами - пусть ими будут.



    Сообщение от Алекс Владим
    Итак, вы можете показать что Павел не поощряет дар языков и что он бесполезен как для говорящего так и для церкви?
    Ни чё се... Вообще то вы, как имеющий этот якобы от Бога дар обязаны показать доподлинно и безошибочно все места, где выводится доктрина языков для общения с Богом.
    Если я молюсь Богу духом и умом,, то я анализирую каждое произнесённое слово: ЧТО; ДЛЯ ЧЕГО; СКОЛЬКО; и т.д.
    И я уже говорил, что всякая доктрина берётся сугубо из такого текста, где есть прямое повеление к тому или иному действию. Можете понапрягать вашу память в вашем "катехезисе" вероисповедания и произойдёт чудо - вы согласитесь, что ТАКИ ДА ! Везде сказано в повелении (выраженное глаголом повелительного наклонения)
    Последний раз редактировалось serenkiy081; 15 July 2011, 12:51 PM.

    Комментарий

    • Алекс Владим
      Ветеран

      • 08 April 2009
      • 1008

      #227
      Сообщение от serenkiy081
      Вот вам - простая форма экзегетики. Нам всё таки нужно читать с вами с самого начала...
      Ух ты!!! Во дате! Скажите о чем здесь идет речь т.е. почему и для чего Павел говорит: 13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования. (1Кор.14:10-13)

      Сообщение от serenkiy081
      .. где он должен говорить, если в церкви нужно молчать...
      А вы сами значит вот так просто взяли и ... - сделали вывод:
      Если не в церкви - значит тогда, когда нахожусь в одиночестве !
      А позвольте вас спросить : А почему не в общественной бане ? ( я не утрирую - я серьёзно !!!)
      И это вы мне про эйзегетику говорите ??? А-я-яй...
      Вопрос: о чем здесь идет речь: 2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; 28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
      Сообщение от serenkiy081
      Уважаемый Алекс Владим ! Вопрос то остался ? скакой стати вы решили, что это "здоровая" практика ? С учётом того, что самовольно построить можно всё, что только в голо
      ОК! Давайте так!
      - 2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
      - 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;
      - 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; . кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
      - 14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
      - 18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
      -- 27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
      39 но не запрещайте говорить и языками;
      Итак, вопрос: о чем здесь идет речь?


      Сообщение от serenkiy081
      Вот давайте до минимума упрстим создавшуюся ситуацию в данной церкви :
      Некоторые мужики-братия в собрании громко говорят никому не понятными наречиями вадавая это явление за яко бы Божий дар.
      Павел пишет : А-я-яй !!! Нелзя так ! Молчи в церкви ! Говори молча !
      И молись о том, что бы ты сам понимал и другим мог объяснить.
      Теперь возьмём вас. Вы что, решили проблему, когда говорение стали практиковать за стенами церкви (вне собрания).
      И вы хотите, что бы Павел вложил в этот стих именно такой смысл :
      5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
      (1Кор.14:5)
      Я склонен принять этот стих как как он представлен в подстрочном переводе.
      И с учётом стиха 10:
      - Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
      А для вас, выходит, есть слова которые можно употреблять и без значения ?
      А ради чего ? Ради не обоснованном трактовании текстов ? Ну-ну...
      4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;
      Я не пойму, о какой вы экзегетике говорите если не можете прочитать в свете всего контекста и не дочитываете до конца этот отрывок?
      -Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
      Но этим словам надо дать объяснение( значение) а для этого нужен дар истолкования! ст12-13

      Сообщение от serenkiy081
      И заметьте, что Павел ни сном ни духом не обговаривает употребление даров вне церкви
      Если Павел говорит о порядке в церкви и если нет истолкования то о чем он тогда говорит: 2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; 28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
      Сообщение от serenkiy081
      Ни чё се... Вообще то вы, как имеющий этот якобы от Бога дар обязаны показать доподлинно и безошибочно все места, где выводится доктрина языков для общения с Богом.
      Для вас повторюсь:
      - 2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
      - 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;
      - 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; . кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
      - 14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
      - 18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
      -- 27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
      39 но не запрещайте говорить и языками;

      - 2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу;
      - 28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.


      Теперь, вы что-то можете сказать вопреки? Дайте объяснение!
      Последний раз редактировалось Алекс Владим; 15 July 2011, 03:24 PM.
      Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

      Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

      Комментарий

      • Алекс Владим
        Ветеран

        • 08 April 2009
        • 1008

        #228
        Выше сказанное можете не цитировать. И последуем вашему совету. Итак:
        Сообщение от serenkiy081
        Нет слов...
        Нам всё таки нужно читать с вами с самого начала...
        Давайте начнем
        1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
        2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
        Вы можете сказать (коротко) о чем здесь идет речь?
        Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

        Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

        Комментарий

        • Андри
          Участник

          • 06 June 2011
          • 305

          #229
          2. Больше обличает людей ст. 20-25

          14:20Братья, не будьте детьми в вашем 2понимании; напротив, в бзлобе будьте вмладенцами, а в 2понимании будьте взрослыми.
          14:21В законе написано: «Иноязычными и устами иных буду говорить этому народу; даже так они не послушают Меня, говорит Господь».
          14:22Так что языки для 1знамения не тем, кто верит, а неверующим; а пророчество для знамения не неверующим, а тем, кто верит.
          14:23Итак, если вся церковь асойдётся в одном месте, и 1все будут говорить на языках, и войдут несведущие в языках или неверующие, разве не скажут они, что вы сумасшедшие?
          14:24А если все будут пророчествовать и войдёт кто-нибудь неверующий или несведущий, он всеми 2обличается, всеми 2исследуется;
          14:25Сокровенное его асердца становится явным; и тогда, бпав ниц, он поклонится 1Богу, провозглашая, что действительно 1Бог всреди вас.


          14:20детьми
          1 Кор. 13:11; Эф. 4:14; Евр. 5:12-13 Коринфские верующие были не только младенцами в жизни (1 Кор. 3:1), но и детьми в понимании. Им нужно было расти и в жизни, и в понимании их разума. Все усилия апостола в разрешении их проблем были направлены к этой цели чтобы они стали зрелыми во всех отношениях.

          14:202 понимании
          Или: «мышлении», «рассуждении», «разуме». Греческое слово отличается от слова, переведённого как разум в ст. 15 и 19, которое «подчёркнуто противопоставляется экстазу» (М. Винсент). Это связано с пониманием и взглядами коринфских верующих в отношении говорения на языках. Занимаясь этой практикой, они приходили в экстаз; поэтому они были подобны детям в своём понимании её, не используя свой разум надлежащим образом, как должен делать зрелый верующий. Апостол советовал им расти и становиться взрослыми в понимании, т.е. в надлежащем использовании их разума, подобно ему самому (ст. 19), в отношении говорения на языках.

          14:20б злобе
          Рим. 16:19

          14:20в младенцами
          Пс. 130:2; Мф. 11:25; 18:3; 1 Пет. 2:2

          14:20взрослыми
          Эф. 4:13; Евр. 5:14; Кол. 1:28 Коринфским верующим, которые были подобны детям, нужно было стать взрослыми в их понимании, чтобы они были способны знать то, о чём говорится в ст. 21-25.

          14:21законе
          1 Кор. 14:34; Ин. 10:34; 12:34; 15:25 Имеется в виду Ветхий Завет. См. прим. 1 Кор. 14:343.

          14:21Иноязычными
          Ис. 28:11-12 Эти слова из Ис. 28:9-13 показывают, что говорение на иных языках было наказанием для детей Израиля за то, что они не поверили понятному слову Божьему. Поэтому, цитируя эти слова, апостол имеет в виду, что коринфяне не приняли должным образом то понятное откровение, которое Бог давал им через апостолов.

          14:221 знамения
          Союз так что в начале этого стиха показывает, что, согласно словам из Ис. 28, приведённым в ст. 21, языки существуют для отрицательного знамения неверующим и знаменуют их жалкое состояние неверия. Подразумевается, что там, где говорят на ином языке, у людей нет веры. Апостол стремился здесь удержать коринфян от чрезмерного говорения на языках. Пророчество же существует для положительного знамения тем, кто верит, и знаменует их надлежащее состояние веры. Это сказано в поддержку практики пророчествования.
          14:23а сойдётся
          1 Кор. 11:17, 18, 20

          14:231 все
          Если на собрании всей церкви все будут говорить на языках, то сторонний наблюдатель может подумать, что все присутствующие сумасшедшие. Следовательно, призывать всех говорить на языках на церковном собрании неправильно; это идёт вразрез со словами апостола Павла.

          14:23сумасшедшие
          Иер. 29:26; Мк. 3:21; Деян. 26:24; Ин. 10:20; Деян. 12:15 Или: «помешанные», «буйнопомешанные». Этими словами Павел резко осуждает чрезмерное говорение на языках.

          14:24все
          1 Кор. 14:31 Подразумевается, что все присутствующие не только обязаны, но и способны пророчествовать. Если на церковном собрании все будут пророчествовать, люди будут обличаться. Судя по всему, пророчествовать таким образом значит, в основном, не предсказывать, а говорить за Господа и изрекать Господа.

          14:242 обличается; исследуется
          Этого не произойдёт в результате пророчества-предсказания, но это произойдёт в результате пророчества в смысле говорения за Господа и изрекания Господа. Для этого второго вида пророчества необходим определённый рост в жизни. Эти слова также сказаны в поддержку практики пророчествования.

          14:25а сердца
          Евр. 4:12

          14:25б пав
          Лк. 17:16

          14:251 Богу; Бог
          Это подразумевает, что пророчествование, говорение за Бога и изрекание Бога, содержанием которого является Бог, преподносит слушающим Бога и приводит их к Богу. Это также показывает, что церковное собрание должно быть наполнено Богом и что всё, чем мы занимаемся на собрании, должно приносить и передавать людям Бога, чтобы они наполнялись Богом.

          Комментарий

          • Андри
            Участник

            • 06 June 2011
            • 305

            #230
            __________________
            http://bible.ws.ua/ Библия - восстановительный перевод
            " Наш единственный эталон - Библия. Мы не боимся проповедовать чистое Слово Библии, даже если люди будут противостоять этому; но если что-то не является Словом Библии, мы никогда не сможем согласиться с этим, даже если все будут это одобрять ..." Вочман Ни.

            "Почему мы так много трудимся и так мало молимся, когда можно сделать значительно больше посредством своей молитвы, чем посредством своей работы?" Вочман Ни

            Комментарий

            • Андри
              Участник

              • 06 June 2011
              • 305

              #231
              Сообщение от valohan
              Да , брат, и очень плачевно, что те , кто отстаивают сегодня говорение языками, остаются десятилетиями бесполезными в созидании Тела Христова, потому что нет толкователей.
              Они прикрывают свою позицию словами Ст.5 :
              «Желаю, чтобы вы все говорили языками;

              Но делаю вид что не видят этих слов, а может и намеренно пытаются увести церковь в сторону от созидания , а соответственно оттянуть возвращения Господа на землю :
              Ст.5
              но лучше, чтобы вы пророчествовали, ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками

              В 14:1 Павел говорит:
              «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать».
              Да брат, можно любым стихом закрыть своё мнение и отстаивать его в развращённом понимании, но так и не вникнуть в смысл и мудрость Павла в 14 главе 1 Коринфянам, в отношении беспредела творящегося в церкви Коринфа, по отношению дара говорения на языках. Павел формировал правильное видение Коринфских верующих, стараясь не навредить им, которые в своём разуме были детьми и могли наделать большие глупости, из за того что у них бы отобрали игрушки. Поэтому, Павел обращаясь к более зрелым святым, увещевал их, не запрешать верующим говорить на языках, пока они не в состаянии осмыслить и уразуметь из-за детского понимания важности даров.
              Последний раз редактировалось Андри; 16 July 2011, 02:11 AM.

              Комментарий

              • Алекс Владим
                Ветеран

                • 08 April 2009
                • 1008

                #232
                Сообщение от Андри
                Да брат, можно любым стихом закрыть своё мнение и отстаивать его в развращённом понимании, но так и не вникнуть в смысл и мудрость Павла в 14 главе 1 Коринфянам, в отношении беспредела творящегося в церкви Коринфа, по отношению дара говорения на языках. Павел формировал правильное видение Коринфских верующих, стараясь не навредить им, которые в своём разуме были детьми и могли наделать большие глупости, из за того что у них бы отобрали игрушки. Поэтому, Павел обращаясь к более зрелым святым, увещевал их, не запрешать верующим говорить на языках, пока они не в состаянии осмыслить и уразуметь из-за детского понимания важности даров.
                Верно стихи можно так исказить и еще кого-то в этом убедить! Но давайте вернемся к детям и их игрушкам. Скажите где сказано в Библии что есть детские дары (т.е. игрушки) ???
                Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                Комментарий

                • Алекс Владим
                  Ветеран

                  • 08 April 2009
                  • 1008

                  #233
                  Сообщение от Андри
                  __________________
                  http://bible.ws.ua/ Библия - восстановительный перевод
                  " Наш единственный эталон - Библия. Мы не боимся проповедовать чистое Слово Библии, даже если люди будут противостоять этому; но если что-то не является Словом Библии, мы никогда не сможем согласиться с этим, даже если все будут это одобрять ..." Вочман Ни.

                  "Почему мы так много трудимся и так мало молимся, когда можно сделать значительно больше посредством своей молитвы, чем посредством своей работы?" Вочман Ни
                  вы случайно не клон то подпись valohan вставляешь, то аватор антипы21 у тебя? Как то подозрительно!
                  Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                  Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                  Комментарий

                  • Андри
                    Участник

                    • 06 June 2011
                    • 305

                    #234
                    Сообщение от Алекс Владим
                    вы случайно не клон то подпись valohan вставляешь, то аватор антипы21 у тебя? Как то подозрительно!
                    Да, Алексей Владимирович, мы дети Бога, и братья Иисуса, и братья друг другу!!! Володя, и Гена, и вы Алексей Владимирович, и в этом нет сомнения, что мы от Бога родились! Когда подрастёте в жизни Господа, тогда и перестанете спорить, и эти игрушки, Вам не нужны будут, потому что станете взрослым мужем, во Христе Иисусе, и мы тоже вместе с Вами дорогой брат, Алексей Владимирович! И не подозревайте, а славте Бога за братьев, которым вы брат во Христе Иисусе, Господе нашем!!!

                    Комментарий

                    • Алекс Владим
                      Ветеран

                      • 08 April 2009
                      • 1008

                      #235
                      Сообщение от Андри
                      Когда подрастёте в жизни Господа, тогда и перестанете спорить, и эти игрушки,
                      Скажите вы и есть valohan если да то мы уже с вами обсуждали эту тему, в таком случаи этот вопрос закрыт.

                      Покажите что дары в том числи и языки и истолкование это игрушки?

                      И причем тут спор? Если человек пишет то, что не соответствует Слову то в полнее нормально укать на его ошибки!
                      Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                      Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #236
                        РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

                        (61)

                        ПРЕВОСХОДСТВО ПРОРОЧЕСТВОВАНИЯ НАД ГОВОРЕНИЕМ НА ЯЗЫКАХ

                        Пророчествование больше созидает церковь

                        Пророчествование более обличает людей

                        В стихе 23 говорится:
                        «Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь [безумствуете греч.]?»
                        Слово Павла о том, что все говорят незнакомыми языками, относится ко всем функционирующим, а не ко всем присутствующим на собрании. Если на собрании все функционирующие говорят на языках, другие могут подумать, что они сумасшедшие. Следовательно, если поощрять всех говорить на языках, то другие могут подумать, что они сумасшедшие. Поэтому поощрять всех говорить языками на церковном собрании неправильно; это противоречит словам Павла.
                        Греческое слово, переведенное как «безумствуете», также означает поведение сумасшедших, буйно сумасшедших. Это слово служит сильным увещеванием против чрезмерной практики говорения на языках.

                        В стихе 24
                        Павел говорит:
                        «Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится».
                        Фраза «все пророчествуют» относится ко всем функционирующим, а не ко всем членам церкви на собрании. Если все функционирующие будут пророчествовать на церковном собрании, это обличит других. Такое пророчествование должно быть, главным образом, не предсказанием, но говорением за Господа и изречением Господа.

                        Обличение и осуждение всеми должно осуществляться не пророчествованием предсказания, а пророчествованием говорения за Господа и изречением Господа. Для такого пророчествования требуется некоторый рост в жизни.
                        Это слово также служит поощрением практики пророчествования.

                        В стихе 25 Павел делает вывод:
                        «И таким образом тайны сердца его обнаруживаются; и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог».
                        Это значит, что пророчество, говорение за Бога и изречение Бога с Богом как содержимым, преподносит Бога слушающим и приводит их к Богу.
                        Это также указывает на то, что церковное собрание должно быть наполнено Богом и все, что на нем делается, должно передавать и доносить Бога до других, чтобы в них мог влиться Бог.

                        Комментарий

                        • Андри
                          Участник

                          • 06 June 2011
                          • 305

                          #237
                          Сообщение от Алекс Владим
                          Верно стихи можно так исказить и еще кого-то в этом убедить! Но давайте вернемся к детям и их игрушкам. Скажите где сказано в Библии что есть детские дары (т.е. игрушки) ???
                          Бог родил нас свыше и дал дары, чтоб привлечь нас к Себе, к нашему Жениху, когда мы подрастаем, то дары уходят на второй план, а Жених становится для нас всем и остаётся с нами на всегда! Те знаменья и дары, что сопровождают нас к Жениху и с женижом, не так важны Невесте. Рассудите, лучше всё таки Жених, а не дары которые Он дал для украшения невесты. Позор, если мы Его дары, ценим больше, чем Его самого, нашего Жениха. Вот и размышляйте перед Господом, вашим Женихом, Который не даёт вам дар толкователя, ещё одно украшение, почему Он так с Вами поступает? Может Вам пора от даров обратиться к Жениху, Который ревнует Вас к Его же дарам, которые Вам Он не предназначал, и вы их никогда не получите, хотя усердно Его об этом просите, в своих молитвах к Нему? Задумайся брат перед Господом, если Он не отвечает на твою молитву как ты хочешь, это не есть ли ответ на твои просьбы и молитвы к Нему? Ты просишь показать нам тебе, а сам даже не хочешь слушать здравые слова братьев, и что тебе хотят показать братья! Ты больше ценишь своё мнение и что то временное, сам не подозревая этого, и не спешишь к совершенству. Ты эксперт игрушек? Но сначало вырасти в жизни Господа, тогда и станешь экспертом Слова! С любовью твой брат Андрей!

                          Комментарий

                          • Алекс Владим
                            Ветеран

                            • 08 April 2009
                            • 1008

                            #238
                            Сообщение от Андри
                            Бог родил нас свыше и дал дары, чтоб привлечь нас к Себе, к нашему Жениху, когда мы подрастаем, то дары уходят на второй план, а Жених становится для нас всем и остаётся с нами на всегда! Те знаменья и дары, что сопровождают нас к Жениху и с женижом, не так важны Невесте.
                            Вы не че не попутали??? Дары для назидания церкви а не путь и превлечение ко Христу!
                            Сообщение от Андри
                            Рассудите, лучше всё таки Жених, а не дары которые Он дал для украшения невесты. Позор, если мы Его дары, ценим больше, чем Его самого, нашего Жениха.
                            Да не кто и не говорит о том что Христос хуже чем дары! Но унижать дары Бога как делает Ли и его последователи это есть грех и не уважение к Богу который дает дары!
                            Сообщение от Андри
                            Вот и размышляйте перед Господом, вашим Женихом, Который не даёт вам дар толкователя, ещё одно украшение, почему Он так с Вами поступает? Может Вам пора от даров обратиться к Жениху, Который ревнует Вас к Его же дарам, которые Вам Он не предназначал, и вы их никогда не получите, хотя усердно Его об этом просите, в своих молитвах к Нему? Задумайся брат перед Господом, если Он не отвечает на твою молитву как ты хочешь, это не есть ли ответ на твои просьбы и молитвы к Нему?
                            Да я же уже говорил что не когда и не следовал словам Павла в 1Кор 14:13, но теперь прошу. И это Богу решать когда он мне даст истолкование к языкам. И может вам нужно задуматься о том кто побуждает вас оставить дары Бога ,если Бог их дает а кто-то говорит оставь их, Павел говорит «ревнуйте о дарах духовных»
                            Сообщение от Андри
                            Ты просишь показать нам тебе, а сам даже не хочешь слушать здравые слова братьев, и что тебе хотят показать братья!
                            Покажите где мне привели здравые слова? И я вам покажу где они вырваны из контекста!
                            Мой вопрос остается: где в Библии сказано о детских дарах и что их нужно оставить? Просто покажите стихи!
                            Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                            Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #239
                              Сообщение от Андри
                              Ты больше ценишь своё мнение и что то временное, сам не подозревая этого, и не спешишь к совершенству.
                              Да, собственное мнение у Владимировича на первом месте, да и к совершенству явно не торопится, наоборот,даже пытается затормозить рост верующих оттягивая их назад. Так сделал Пётр , когда пытался помешать Господу умереть за свою церковь. Но проявлением Петра был сам Сатана. В данном случае - аналогично.
                              Сообщение от Андри
                              Ты эксперт игрушек? Но сначало вырасти в жизни Господа, тогда и станешь экспертом Слова! С любовью твой брат Андрей!
                              Нет , он просто ревнитель худшего, того что Павел поставил на последнее место. Вот бы Владимирович так ревновал о пророчествовании и созидании !!!!

                              Комментарий

                              • Андри
                                Участник

                                • 06 June 2011
                                • 305

                                #240
                                Мне не хочеться терять драгоценное время, указывая и показывая Вам где! Вы зашли на эту страницу и читайте, что здесь публикуется Володей, нашим братом! Там и есть здравые слова жизни, и свидетельства братьев, которые пытаются разбить твердыни в вашем разуме!
                                Вы как кондидат докторского Богословия, который изучив доктрину, пытаетесь защитить докторскую десертацию, которая принесёт вам популярность в христианском мире. И вы упражняетесь в спорах с братьями, вместо благочестия, вместо того чтоб любить их и предать себя за них, мысля трезво в Христе.
                                Последний раз редактировалось Андри; 16 July 2011, 05:46 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...