Алекс Владим, я же вам дал понять, что не намерен оспаривать разность двух слов оригинала
... вывод из предыдущего обсуждения... А предыдущим есть 12 стих:
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
(1Кор.14:12)
И опять таки мы не имеем права что либо толковатьдо тех пор, пока не
посмотрим на сравнительное наречие "ТАК и вы... "
То есть не вольно создаётся очередной вопрос : А КАК ...?
Для этого нужно брать стих выше :
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
(1Кор.14:10-13)
Со стихом 10 мы уже справились раньше: - все произносимые или записенные слова имеют значение, как для говорящего, так и для слышащего.
Вы спрашиваете - где здесь ирония ?
А вот посмотрите:
уж если для слышащего вы в момент говорения подпадаете в звание чужой, не родной (как должно быть)
То как же вы сами себя насилуете, когда ваш ум является таким же чужим вашему же духу.
И вот что бы такой проблемы не было Павел и объявляет :
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
(1Кор.14:10-13)
Вот вам - простая форма экзегетики.
А теперь посмотрите какой вывод сделали вы:
Нет слов...
Нам всё таки нужно читать с вами с самого начала...
... где он должен говорить, если в церкви нужно молчать...
А вы сами значит вот так просто взяли и ... - сделали вывод:
Если не в церкви - значит тогда, когда нахожусь в одиночестве !
А позвольте вас спросить : А почему не в общественной бане ? ( я не утрирую - я серьёзно !!!)
И это вы мне про эйзегетику говорите ???
А-я-яй...
Уважаемый Алекс Владим ! Вопрос то остался ? скакой стати вы решили, что это "здоровая" практика ? С учётом того, что самовольно построить можно всё, что только в голову придёт в отличие от той стройки, которая от Главного Прораба - с точными данными и размерами.
Вот давайте до минимума упрстим создавшуюся ситуацию в данной церкви :
Некоторые мужики-братия в собрании громко говорят никому не понятными наречиями вадавая это явление за яко бы Божий дар.
Павел пишет : А-я-яй !!! Нелзя так ! Молчи в церкви ! Говори молча !
И молись о том, что бы ты сам понимал и другим мог объяснить.
Теперь возьмём вас. Вы что, решили проблему, когда говорение стали практиковать за стенами церкви (вне собрания).
И вы хотите, что бы Павел вложил в этот стих именно такой смысл :
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
(1Кор.14:5)
Я склонен принять этот стих как как он представлен в подстрочном переводе.
И с учётом стиха 10:
- Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
А для вас, выходит, есть слова которые можно употреблять и без значения ?
А ради чего ? Ради не обоснованном трактовании текстов ? Ну-ну...
И заметьте, что Павел ни сном ни духом не обговаривает употребление даров вне церкви (не считая общественной бани).
Возражаете Павлу почему то вы (как ни странно)
Вот на пример дайте простое объяснение :
Когда никого нет, то говорящий говорит себе и Богу тайны.
А когда есть истолкование , то уже говорит церкви открытым текстом.
А для чего нужна была тайна в самом начале ?
И главное - разве для Бога есть что-либо тайное ???
И вы ещё спрашиваете - где здесь ирония Павла ?
Слышали такое : чем бы детё не тешилось - лишь бы не плакало.
Не правда - ли опять ирония?
Да и можно ли заставит быть "трудягой" в церкви ? Если хотят быть говорящими молчунами - пусть ими будут.
Ни чё се... Вообще то вы, как имеющий этот якобы от Бога дар обязаны показать доподлинно и безошибочно все места, где выводится доктрина языков для общения с Богом.
Если я молюсь Богу духом и умом,, то я анализирую каждое произнесённое слово: ЧТО; ДЛЯ ЧЕГО; СКОЛЬКО; и т.д.
И я уже говорил, что всякая доктрина берётся сугубо из такого текста, где есть прямое повеление к тому или иному действию. Можете понапрягать вашу память в вашем "катехезисе" вероисповедания и произойдёт чудо - вы согласитесь, что ТАКИ ДА ! Везде сказано в повелении (выраженное глаголом повелительного наклонения)
... вывод из предыдущего обсуждения... А предыдущим есть 12 стих:
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
(1Кор.14:12)
И опять таки мы не имеем права что либо толковатьдо тех пор, пока не
посмотрим на сравнительное наречие "ТАК и вы... "
То есть не вольно создаётся очередной вопрос : А КАК ...?
Для этого нужно брать стих выше :
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
(1Кор.14:10-13)
Со стихом 10 мы уже справились раньше: - все произносимые или записенные слова имеют значение, как для говорящего, так и для слышащего.
Вы спрашиваете - где здесь ирония ?
А вот посмотрите:
уж если для слышащего вы в момент говорения подпадаете в звание чужой, не родной (как должно быть)
То как же вы сами себя насилуете, когда ваш ум является таким же чужим вашему же духу.
И вот что бы такой проблемы не было Павел и объявляет :
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
(1Кор.14:10-13)
Вот вам - простая форма экзегетики.
А теперь посмотрите какой вывод сделали вы:
Нет слов...
Нам всё таки нужно читать с вами с самого начала...
... где он должен говорить, если в церкви нужно молчать...
А вы сами значит вот так просто взяли и ... - сделали вывод:
Если не в церкви - значит тогда, когда нахожусь в одиночестве !
А позвольте вас спросить : А почему не в общественной бане ? ( я не утрирую - я серьёзно !!!)
И это вы мне про эйзегетику говорите ???

Уважаемый Алекс Владим ! Вопрос то остался ? скакой стати вы решили, что это "здоровая" практика ? С учётом того, что самовольно построить можно всё, что только в голову придёт в отличие от той стройки, которая от Главного Прораба - с точными данными и размерами.
Вот давайте до минимума упрстим создавшуюся ситуацию в данной церкви :
Некоторые мужики-братия в собрании громко говорят никому не понятными наречиями вадавая это явление за яко бы Божий дар.
Павел пишет : А-я-яй !!! Нелзя так ! Молчи в церкви ! Говори молча !
И молись о том, что бы ты сам понимал и другим мог объяснить.
Теперь возьмём вас. Вы что, решили проблему, когда говорение стали практиковать за стенами церкви (вне собрания).
И вы хотите, что бы Павел вложил в этот стих именно такой смысл :
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
(1Кор.14:5)
Я склонен принять этот стих как как он представлен в подстрочном переводе.
И с учётом стиха 10:
- Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
А для вас, выходит, есть слова которые можно употреблять и без значения ?
А ради чего ? Ради не обоснованном трактовании текстов ? Ну-ну...
И заметьте, что Павел ни сном ни духом не обговаривает употребление даров вне церкви (не считая общественной бани).

Возражаете Павлу почему то вы (как ни странно)
Вот на пример дайте простое объяснение :
Когда никого нет, то говорящий говорит себе и Богу тайны.
А когда есть истолкование , то уже говорит церкви открытым текстом.
А для чего нужна была тайна в самом начале ?
И главное - разве для Бога есть что-либо тайное ???
И вы ещё спрашиваете - где здесь ирония Павла ?

Слышали такое : чем бы детё не тешилось - лишь бы не плакало.
Не правда - ли опять ирония?
Да и можно ли заставит быть "трудягой" в церкви ? Если хотят быть говорящими молчунами - пусть ими будут.
Ни чё се... Вообще то вы, как имеющий этот якобы от Бога дар обязаны показать доподлинно и безошибочно все места, где выводится доктрина языков для общения с Богом.
Если я молюсь Богу духом и умом,, то я анализирую каждое произнесённое слово: ЧТО; ДЛЯ ЧЕГО; СКОЛЬКО; и т.д.
И я уже говорил, что всякая доктрина берётся сугубо из такого текста, где есть прямое повеление к тому или иному действию. Можете понапрягать вашу память в вашем "катехезисе" вероисповедания и произойдёт чудо - вы согласитесь, что ТАКИ ДА ! Везде сказано в повелении (выраженное глаголом повелительного наклонения)
Комментарий