Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.
Свернуть
X
-
-Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
- Союз " ИБО" выполняет нужную функцию в предложени и предостерегает читателя о неверном действии.
Идёт простое сравнение двух действий.
Одно не соответствует прочитанному в 12 главе о применении даров, а другое полностью соответствует данному контексту.
Кроме той инфы,которая представлена об этом "союзе" в Греческом лексиконе Стронга - вы больше ничего не писали и не предоставили моему вниманию ничего конкретного:
ga/r
частица со знач. логического
подчеркивания
1 . (для обоснования) ибо, потому
что;
2 . (для пояснения) а именно;
3 . (для подтверждения)
действительно, в самом деле.
А вопрос об основании (обосновании) Павла я задал в самом начале. А ответаувы, - нет...
А именно :Не чего подобного, частица «гап» частица со значением логического подчеркивания: а) для обоснования: ибо, потому что; б) для пояснения: а именно; в) для пояснения или развития предыдущей мысли. НО НЕ предостерегает! Согласно ст 26-33 коринфяне не правильно пользовались не только даром языков но и пророчеством! Т.е. был полный беспорядок!
А пока Вопрос:
ЧТО конкретно обосновывает Павел в 14 главе, если в 12 главе он подвёл итог о применении даров для назидание церкви и в 14 главе он повторяет контекст:
12 Так и вы, ревнуя о (ВСЕХ !!!) [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
(1Кор.14:12)
Варианты ответа:
1. Назидание (т.е. строительство) а значит РОСТ церкви численностью спасённых душ.
2. Самоназидание в гордом одиночестве.Комментарий
-
Комментарий
-
То что твой эгоизм, Владимирович, превозмог чувство совести. Это итог " созидания своего Я " и наплевательского отношения к церкви.
А в том что ты слеп, в отношении духа, нет сомнения. Говоришь о дарах духовных, а перебираешь букву, которая убивает, пренебрегая Духом и главенством Христа.
- Строчите ЛИ без устали.Комментарий
-
Комментарий
-
- Достигайте любви- Т.к. любовь это жертвенность (жертва для другого) то и все дары употребляемые для служения другому - это проявление любви.
- ревнуйте о [дарах] духовных,
Ревновать значит желать использовать дар по его прямому предназначению.
Писание говорит, что дары даются для служения другому и ни разу не заповедует самоназидания.
- особенно же о том, чтобы пророчествовать.
Пророчествовать - это говорить от Имени Бога и говорить слова Божьи.
В данном случае Благая весть произносимая с уст христиан для неверующего и погибающего во грехах мира - это и есть пророчествовать.
И так наивысшее (после любви) проявление Святого Духа происходит тогда, когда человек движимый ДС говорит Слово Божье. И говорит его так, чтобы привести человека ко Христу, предостерегая его о будущей опасности, если он окажется без Христа.Комментарий
-
А пока Вопрос:
ЧТО конкретно обосновывает Павел в 14 главе, если в 12 главе он подвёл итог о применении даров для назидание церкви и в 14 главе он повторяет контекст:
12 Так и вы, ревнуя о (ВСЕХ !!!) [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
(1Кор.14:12)
Варианты ответа:
1. Назидание (т.е. строительство) а значит РОСТ церкви численностью спасённых душ.
2. Самоназидание в гордом одиночестве.Комментарий
-
Да нет! Просто если кто-то не понимает нужно разжевывать!
Ув. если у вас проблема с лексикой то обращайтесь к словарям!
Ведь контекст ясно говорит что пророчество «3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение», и читая далее вы увидите что пророчество для собрания НО НЕ ДЛЯ проповеди!Комментарий
-
Итак, вот о чем здесь сказано:
1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
1. «достигайте любви»; слово «достигайте» переводится как «преследовать, гнаться, спешить, стремятся к, охотится». Показывает продолжение действия чего - то уже начатого, подобно как охотник преследует свою добычу. Мы должны так же гнаться, стремится к любви потому что это самое большее из всех даров!
2. «ревнуйте о [дарах] духовных». слово «ζηλοω - ревнуйте» переводится на русский язык как - ревновать, ревностно добиваться, страстно стремиться.
Глаголы «достигайте и ревнуйте» стоят в повелительном наклонении НО НЕ как не пожелание (желание)
Теперь хочу спросить почему лучше, стремится (ревностно добиваться, страстно стремиться.) «особенно же о том чтобы пророчествовать»????Комментарий
-
Совесть заляпана на столько ,что потеряла свою функция и вы абсолютно игнорируете построение церкви из-за беспредела плоти, в которой вы живёте. (Не умея поворачиваться к духу и жить в духе)
Не что же бейте друг друга буквами по голове и побольнее, ну а мы понаблюдаем за тем, чем закончится эта грызня !!!!Последний раз редактировалось valohan; 28 July 2011, 02:27 AM.Комментарий
-
В нашем пении и использовании сборника гимнов мы не должны быть традиционны. Наше пение не должно быть, главным образом, о Боге как Творце или о Его домоустройствах в воздействии на человечество, оно должно быть, главным образом, о Его новозаветном домостроительстве. Например, нам нужно петь о приготовленном Триедином Боге.Комментарий
-
Я надеюсь, что в ближайшие годы произойдет великая перемена в нашем пении, а также в нашем сборнике гимнов.
В нашем пении и восхвалении мы по-прежнему в некоторой степени находимся под влиянием традиции.
В этом отношении нам нужно оставить традиционный путь и
полностью вернуться к Божьему новозаветному домостроительству.
Комментарий
-
РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ
63)
КАК ФУНКЦИОНИРОВАТЬ НА ЦЕРКОВНОМ СОБРАНИИ
А. Для каждого
Верующие во времена Павла могли петь ветхозаветные псалмы. У писателей Ветхого Завета не было ясного откровения о церкви как тайне Христа.
Так как этот вопрос уже не сокрыт, нам нужно писать о нем гимны на основании откровения Нового Завета.
Павел написал четырнадцать Посланий, и нам нужно их петь.
Однако нас может удерживать атмосфера и влияние традиционного христианства. Я снова воодушевляю вас писать гимны о новозаветном домостроительстве. Давайте петь гимны по восполняющему служению Павла и починяющему служению Иоанна.
Сказав «у каждого есть псалом», Павел дальше упоминает учение, откровение, язык и истолкование.
Учения должны осуществляться в соответствии с учениями апостолов, а откровения должны показывать что-то, что было сокрыто, но сейчас раскрывается.
На собраниях нам нужно слово учения, а также слово откровения. Мы показывали, что учение учителя и откровение пророка должны обучать и нести Христа с церковью как Его Телом.
В принципе, то же самое должно относиться к языкам и истолкованию языков: их центром и содержанием должен быть Христос и церковь.
Это значит, что они должны быть сосредоточены :
на Христе как тайне Бога
на церкви как тайне Христа
и не на чем-либо другом.
Правильное говорение на языках должно быть о Христе и церкви. Это основывается на контексте всей книги Первого послания к Коринфянам, книге, говорящей о Христе как о мудрости и силе Бога, глубинах Бога, и церкви как Теле для выражения Христа и средстве осуществления Божьего управления.
Пению и говорению среди сегодняшних пятидесятников сильно не хватает видения Божьего домостроительства в Новом Завете.
Им не хватает небесного откровения, поэтому их пение и говорение находятся в природной сфере.
Мы благодарим Господа за то, что Его восстановление находится в другой сфере, духовной сфере, небесной сфере, сфере Христа и церкви.
Тем не менее нам по-прежнему нужно повышать свое понимание и постижение. Нам нужно молиться, чтобы Господь полностью отвернул нас от природной сферы к небесной, духовной сфере, чтобы все, что мы говорим и делаем на собраниях, служило для осуществления Божьего новозаветного домостроительства.
Я надеюсь, что такова будет ситуация на всех собраниях всех церквей и что собрания будут наполнены говорением о Христе и церкви.Комментарий
-
Ну да куда уж мне до тех у кого есть датские и взрослые дары!!! Я же вам говорил что вы лучше будите смотреть на то что написал Ли а не то что сказал Бог!
Кстати, valohan если вы не согласны с тем что я написал то напишите, я не против и с вами пообщаться.
Мы вот здесь: Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор. пытаемся разобраться о чем речь.Комментарий
Комментарий