Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.
Свернуть
X
-
-
РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ
(61)
ПРЕВОСХОДСТВО ПРОРОЧЕСТВОВАНИЯ НАД ГОВОРЕНИЕМ НА ЯЗЫКАХ
Пророчествование больше созидает церковь
1. Достигать любви и ревновать о духовных дарах, особенно о том, чтобы пророчествовать
В 14:1 Павел говорит:
«Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать».
Это повеление основывается на откровении в 12:31 по 13:13.
Достигать любви значит стремиться к росту в жизни для развития даров в жизни. Следовательно, этому стремлению должно соответствовать желание наиболее полезного дара, дара пророчества.
Павел был очень мудрым, и он составил стих 1 очень мудро. В этом стихе он не поощрял коринфян стремиться к таким дарам, как исцеление,
чудеса
говорение на языках.
Вместо этого Павел хотел, чтобы они стремились к дару пророчества.
Однако Павел не сказал коринфянам забыть все духовные дары, кроме дара пророчества. Он сказал им ревновать о духовных дарах, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
Он хотел, чтобы они преследовали лучшее, наиболее ценное.
Он знал, что среди коринфян была смута и что им нужно успокоиться. По этой причине он проявил мудрость, сказав, что любовь это лучший путь использования даров, а затем велел им достигать любви и желать духовных даров, но особенно о том, чтобы пророчествовать.
Так как пророчествовать значит говорить за Господа и изрекать Господа, то есть нести Христа другим, что является основным на церковных собраниях, то для пророчества нужно, чтобы божественная жизнь заполнила его как содержимое. Любовь превосходный путь переживать божественную жизнь и делать ее содержимым дара пророчества для созидания церкви.
Следовательно, мы должны достигать любви и ревновать о больших дарах.Комментарий
-
РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ
(61)
ПРЕВОСХОДСТВО ПРОРОЧЕСТВОВАНИЯ НАД ГОВОРЕНИЕМ НА ЯЗЫКАХ
Пророчествование больше созидает церковь
2. Сравнение говорения на языках с пророчествованием
В стихах 2 и 3 Павел говорит:
«Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание [или: для созидания греч.], увещание и утешение».
Слово апостола в стихах 2-6 дает ясный и определенный обзор того, что говорение на языках менее важно, чем пророчествование. Он решительно умаляет дар языков и превозносит дар пророчествования, потому что его основной заботой является церковь, а не отдельные верующие. Говорение на языках, даже если оно подлинное и надлежащее, назидает только говорящего, а пророчествование созидает церковь. Пророчествовать с откровением или учить со знанием ясными, понятными словами полезнее для церкви, чем говорение на языках незнакомыми словами. Так как пророчествование, изречение Господа, преподносит Христа другим, это созидает, воодушевляет и утешает их.
Я бы хотел подчеркнуть тот факт, что пророчествовать в Новом Завете значит, в основном, не предсказывать, но говорить за Господа и изрекать Господа. Даже в Книгах пророков Исаии и Иеремии пророчествование является главным образом не предсказанием, но говорением за Бога и изречением Бога. Конечно, в него включен элемент предсказания. На протяжении всей Библии пророчествовать значит говорить за Бога, изрекать Бога, а уже во вторую очередь предсказывать. Пророчествовать значит говорить за Бога, изрекать Бога, а также предсказывать. Таково правильное понимание пророчествования в Библии.
Для пророчествования в смысле говорения за Господа и изречения Господа нужно много роста в жизни.
Для этого нам нужно знать Бога и переживать Христа.
Если у нас нет соответствующего познания Бога и переживания Христа, нам нечего за Него сказать, и мы не можем изрекать Его. Пророчествование в смысле предсказывания, говорения о чем-то до того, как оно произойдет, относится к чудесам и не требует роста в жизни.Комментарий
-
РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ
(61)
ПРЕВОСХОДСТВО ПРОРОЧЕСТВОВАНИЯ НАД ГОВОРЕНИЕМ НА ЯЗЫКАХ
Пророчествование больше созидает церковь
2. Сравнение говорения на языках с пророчествованием
Я повторю, что в главах 12 и 14 Первого послания к Коринфянам пророчествование главным образом подразумевает не предсказание; в основном оно обозначает говорение за Бога и изречение Бога. Тем не менее, многие из тех, кто сегодня находится в пятидесятническом и харизматическом движениях, делают большое ударение на элементе предсказывания и не уделяют внимания более важным вопросам: говорению за Бога и изречению Бога.
В стихе 4 Павел продолжает:
«Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает [или: созидает греч.] себя; а кто пророчествует, тот назидает [или: созидает греч.] церковь».
Пророчествование, говорение за Господа и изречение Господа не только созидает отдельных святых, но и созидает церковь. Говорение на языках, напротив, не созидает церковь.
В стихе 5 Павел продолжает:
«Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали, ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание [или: созидание греч.]». На сердце у Павла была забота не о том, чтобы коринфяне стремились к дару говорения на языках, но чтобы они воодушевились пророчествовать для созидания церкви. Заботой Павла было созидание церкви. Такой была забота глубоко у него в сердце.
В стихе 6 Павел задает вопрос:
«Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъясняюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?»
Это подразумевает, что говорение на языках не приносит никому пользы, кроме того, кто говорит. Здесь мы опять видим мудрость Павла в том, как он пишет к коринфянам. Он знал, что они пребывали в смуте, и говорил им с некоторой долей осторожности, чтобы успокоить их. Он указал им на то, что он не принесет им никакой пользы, если не будет изъясняться откровением или познанием, или пророчеством, или учением.Комментарий
-
(61)
ПРЕВОСХОДСТВО ПРОРОЧЕСТВОВАНИЯ НАД ГОВОРЕНИЕМ НА ЯЗЫКАХ
Пророчествование больше созидает церковь
2. Сравнение говорения на языках с пророчествованием
Я повторю, что в главах 12 и 14 Первого послания к Коринфянам пророчествование главным образом подразумевает не предсказание; в основном оно обозначает говорение за Бога и изречение Бога. Тем не менее, многие из тех, кто сегодня находится в пятидесятническом и харизматическом движениях, делают большое ударение на элементе предсказывания и не уделяют внимания более важным вопросам: говорению за Бога и изречению Бога.
В стихе 4 Павел продолжает:
«Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает [или: созидает греч.] себя; а кто пророчествует, тот назидает [или: созидает греч.] церковь».
Пророчествование, говорение за Господа и изречение Господа не только созидает отдельных святых, но и созидает церковь. Говорение на языках, напротив, не созидает церковь.
В стихе 5 Павел продолжает:
«Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали, ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание [или: созидание греч.]». На сердце у Павла была забота не о том, чтобы коринфяне стремились к дару говорения на языках, но чтобы они воодушевились пророчествовать для созидания церкви. Заботой Павла было созидание церкви. Такой была забота глубоко у него в сердце.
В стихе 6 Павел задает вопрос:
«Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъясняюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?»
Это подразумевает, что говорение на языках не приносит никому пользы, кроме того, кто говорит. Здесь мы опять видим мудрость Павла в том, как он пишет к коринфянам. Он знал, что они пребывали в смуте, и говорил им с некоторой долей осторожности, чтобы успокоить их. Он указал им на то, что он не принесет им никакой пользы, если не будет изъясняться откровением или познанием, или пророчеством, или учением.
1.греческий глагол "ойкодомей" употребляемый Павлом, скорее означает, - не созидать, а воздвигать (строить) или воздвигать (на передний план)
2. давайте помнить, что в этом послании Павел пытается наставлением, исправить церковь.
3. давайте спросим любого раввина: кто такой пророк? и получим два ответа: а) прославляющий Бога и Его дела
б) тот кто передает(переказывает) волю Бога Его же словами, и тем к кому Бог их направил
Поскольку Бог "...последние дни говорил в Сине Своем"...то, современный пророк обязан,- либо возносить хвалу Богу (прославлять Бога словами), -либо возвещать людям слова Сына (записанные в Новом Завете) не изменяя и добавляя потому, что они уже сказаны. И сказаны для строительсва церкви.
и об этом говорит Павел, что возвещающий слова Нового Завета превосходнее того, кто говорит на языке народа, в котором живет иудей находящийся в рассеянии, тем более, если его в собрании нет!
и в заключение... В наше время Богу нет надобности подкреплять сказанные человеком слова каким-то знамением. Новый Завет записан. Читайте и размышляйте и каждый в отдельности и все вмете, но не пытайтесь перекручивать, и не старайтесь бить особенными. Веруйте в Евангелие, любите Бога, проявляйте заботу и служите людям не взирая на положение, должность и авторитет. Будьте искренны и простодушны и Бог всегда будет с вами! так учил Сын
Не хочу кого - либо, разочаровать, или более того - обидеть, но Бог сказал что, многие придут, и по разному будут себя проявлять, чтобы привлечь. Посмотрите сколько "одаренных" появилось после 60х годов во всем мире. Посмотрите на это со стороны и вспомните... он будет выдавать себя за ангела света...!
...А вы, возлюбленние, назидайте себя в святейшей вере вашей, в Духе Святом (внутри, будучи окутаны со всех сторон) молящиеся...
Божьх благословлений всем.!Комментарий
-
В стихе 5 Павел продолжает:
«Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали, ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание [или: созидание греч.]». На сердце у Павла была забота не о том, чтобы коринфяне стремились к дару говорения на языках, но чтобы они воодушевились пророчествовать для созидания церкви.
В стихе 6 Павел задает вопрос:
«Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъясняюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?»
Это подразумевает, что говорение на языках не приносит никому пользы, кроме того, кто говорит.
Интересно какой мотив у Ли чтобы так относится к дарам? Почему, там где сказано важности дара языков в 1Кор 5 и 13 он даже не соизволил прокомментировать? Какой то лукавый подход!
Если вы будете рассматривать тему о дарах на фоне слов ЛИ то так и будите жить в заблуждении, если копнете в историю и узнаете по каким причинами Павел пишет и какие проблему Церви он устраняет то прольете свет.Комментарий
-
Во дает! Приводя стих где сказано «Желаю, чтобы вы все говорили языками» утверждать обратное «сердце у Павла была забота не о том, чтобы коринфяне стремились к дару говорения на языках,» Какой то странный подход к Писанию. Я знаю людей из восстановления которые начитались этих комментарием отказались от дара языков Вот вам и плоды! Как можно отказываться от даров Бога, как вы думаете кто к такому может побуждать?- Бог дает а сатана предлагает отказаться от них!
Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви. (1Кор.14:12) А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования. (1Кор.14:13). кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание ст 5
Интересно какой мотив у Ли чтобы так относится к дарам? Почему, там где сказано важности дара языков в 1Кор 5 и 13 он даже не соизволил прокомментировать? Какой то лукавый подход!
Если вы будете рассматривать тему о дарах на фоне слов ЛИ то так и будите жить в заблуждении, если копнете в историю и узнаете по каким причинами Павел пишет и какие проблему Церви он устраняет то прольете свет.
1.как вы знаете, что это иной?
2 От какого нужно считать иной?(какой главный, не иной)
3. Знамение для кого?
4. Все ли должны иметь дар говорения?
5. Почему об этом ничего не говорил Христос? Хочу сразу исключить попытку цитировать Марк 16:17 (новый - не иной) поэтому не подходит.
6. Как вы думаете Павел говоря о дарах, расставил их в порядке значимости или нет? Почему дар говорениения упоминается предпоследним?
7. Почену дар говорения,- если он имеет важное значение упоминается только при наставлении коринфянской церки, а двух других случаях, где говорится о дарах, - нет?
8.Почему "говорить" христиане начали только в начале прошлого столетия, а девятнадцать веков небыло никаких упоминаний об этом важном даре для церкви? (не нужно цитировать Илиля, его уже цитировал Петр, и последнее время началось тогда, когда умер Господь и воскрес)
Сколько еще поставить вопросов, на которые у вас не будет простого логически понятного ответа?
Не обидьтесь. мы просто рассуждаем.
Благословлений!Комментарий
-
Наверное вам нужно было посмотреть что означают слова καιναις и ετεραις , это позволило бы избежать данного вопроса.
Не совсем понял.
Здесь все зависит от того что вы имеете ввиду под языками? Т.е. если это были те языки которые зарегистрированы в Деян 2 и др главах то это одно если смотреть то что описано в 14 гл 1Кор то это другое.
Я читал разную литературу по этому поводу, не буду в подать в подробности кто , что об этом думает. Но скажу свое мнение. Павле не где говорил что человек может иметь только один дар, Бог дает их человеку Он зает какие и сколько, поэтому просите и ревнуйте и он даст вам.
Да не вопрос! А вы что, что-то имеете против языков?Последний раз редактировалось Алекс Владим; 12 July 2011, 04:55 AM.Комментарий
-
Нет. Но я учитель, и должен постоянно исследовать и изучать разные вопросы возникающие в христиансте, чтобы и узнать самому и верно передать другим Слово Истины, не искажая ЕЕ разными домыслами и чувствами. Поэтому и просил Вас давать простые и логически сформулированные ответы.
Извените, но именно зная значение словва ΚαιναιςКомментарий
-
Нет. Но я учитель, и должен постоянно исследовать и изучать разные вопросы возникающие в христиансте, чтобы и узнать самому и верно передать другим Слово Истины, не искажая ЕЕ разными домыслами и чувствами. Поэтому и просил Вас давать простые и логически сформулированные ответы.
Извените, но именно зная значение словва Καιναις
Я не буду приводить Лингвистические и теологические данные и то как используется это слово в септуагинте. Но вот что выйдет: будут говорить на новых языках; (От Марка 16:17ПЕК)
А слово иных ετερος- переводится как - другой, иной, отличный, различный. ; син. 243 (αλλος). другой, иной, прочий;
Теперь думаю что вы можете дать ответ на свой вопрос: 1.как вы знаете, что это иной?Комментарий
-
Нет. Но я учитель, и должен постоянно исследовать и изучать разные вопросы возникающие в христиансте, чтобы и узнать самому и верно передать другим Слово Истины, не искажая ЕЕ разными домыслами и чувствами. Поэтому и просил Вас давать простые и логически сформулированные ответы.
Извените, но именно зная значение словва Καιναις ( "кайнайс", что значит обновление качественное, изменеие качества, новизна в сути.), я поставил ограничения. В Марка 16:17 говорится, что будут говорить новой, полностью обновленной речью,какой теперь нет (у тех что будут говорить, но она возникнет, возродиться из существующей.(существительное то женнского рода)
И в общем посмотрите на свой ответ. Нет ни одного обоснованного утверждения. Все как-то расплывчато построено на догаках и сомнениях Я вас конкретно спрашиваю: Какой язык не иной? а вы не понимаете...
Слово Божье для всех говорит одинаково, но проблема разного понимания - в людях. Изучив Библию, можно заметить такие две характерные черты в отношнниях Бога к человеку.
1. Бог никогда не желал общения с человеком через посредника (хотя в некоторых периодах терпел это)
2. Бог не общается, если человек делает что-то не понимая, что это и зачем, а только подражает другим.
Я могу дать ответы не те вопросы, что поставил вам, эсли вас интересует ответ (и причем на основе общепринятой богословской догматики)
Божьих благословлений!
писал с уаважением bbaКомментарий
-
Далее, что вы подразумеваете по словом «иной» давайте выясним чтобы я понимал о чем вы говорите! Дайте точное определение?
Итак,
О каком языке вы говорите? Те что были в Деян или в 1Кор 14 гл ??? О каком «ином» языке вы спрашиваете?Комментарий
-
[QUOTE=Алекс Владим;2908208]Где я привел примеры где догадки или сомнения?
Далее, что вы подразумеваете по словом «иной» давайте выясним чтобы я понимал о чем вы говорите! Дайте точное определение?
Давайте по одному вопросу !!!
Итак,
О каком языке вы говорите? Те что были в Деян или в 1Кор 14 гл ??? О каком «ином» языке вы спрашиваете?[/QUOTE
обясняю. Закаывая диван по телефону я говорю: "Не привозите мне иных диванов, но только белый". Этой фразой я разделяю: - белый цвет основной (тот,что мне нужен), а все отальные цвета - иные Люди молятся на многих языках и наречиях, я вас спрашиваю который "белый"
понятно?Комментарий
-
Ух ты как все запутано, нет чтобы ответить на простой вопрос: О каких языках мы будем говорить?, вы мне расписываете о дровах белых!
Ну да ладно раз вы не решились ответить о каких языках именно будет идти речь то отвечу на ваш вопрос так:
Это то что касается иных (других) языков, показано в книге Деян 2:4-8 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?(Деян.2:7) Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.(Деян.2:8)
Теперь еще есть языки которые описаны а 1Кор 14 гл
«Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;(1Кор.14:2)»
Я на ваш вопрос ответил?Комментарий
-
Слово καινος (καιναις мн.ч. дат. п.) которое использовано в Ев. от Мар.16:17 переводится как - новый (1 . не бывший в употр.; 2 . свежий; 3 . недавний; 4 . неизвестный); син. 3501 (νεος); 2537 (καινος) более подчеркивает новизну качества, а 3501 (νεος) более указывает на новизну во времени; недавно сделанный, неиспользованный.
Я не буду приводить Лингвистические и теологические данные и то как используется это слово в септуагинте. Но вот что выйдет: будут говорить на новых языках; (От Марка 16:17ПЕК)
А слово иных ετερος- переводится как - другой, иной, отличный, различный. ; син. 243 (αλλος). другой, иной, прочий;Комментарий
Комментарий