Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алекс Владим
    Ветеран

    • 08 April 2009
    • 1008

    #181
    Сообщение от Mahanaim
    это твоё говорение языками ))))))))) зелёная рожа )))))))))
    Да не мои они а Бога!!!! Или вы не читали 1Кор 12 гл???
    Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

    Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

    Комментарий

    • Mahanaim
      Отключен

      • 04 June 2011
      • 60

      #182
      РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

      (61)

      ПРЕВОСХОДСТВО ПРОРОЧЕСТВОВАНИЯ НАД ГОВОРЕНИЕМ НА ЯЗЫКАХ

      Пророчествование больше созидает церковь

      1. Достигать любви и ревновать о духовных дарах, особенно о том, чтобы пророчествовать

      В 14:1 Павел говорит:
      «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать».
      Это повеление основывается на откровении в 12:31 по 13:13.

      Достигать любви
      значит стремиться к росту в жизни для развития даров в жизни. Следовательно, этому стремлению должно соответствовать желание наиболее полезного дара, дара пророчества.

      Павел был очень мудрым, и он составил стих 1 очень мудро. В этом стихе он не поощрял коринфян стремиться к таким дарам, как исцеление,
      чудеса
      говорение на языках.
      Вместо этого Павел хотел, чтобы они стремились к дару пророчества.

      Однако Павел не сказал коринфянам забыть все духовные дары, кроме дара пророчества. Он сказал им ревновать о духовных дарах, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
      Он хотел, чтобы они преследовали лучшее, наиболее ценное.
      Он знал, что среди коринфян была смута и что им нужно успокоиться. По этой причине он проявил мудрость, сказав, что любовь это лучший путь использования даров, а затем велел им достигать любви и желать духовных даров, но особенно о том, чтобы пророчествовать.
      Так как пророчествовать значит говорить за Господа и изрекать Господа, то есть нести Христа другим, что является основным на церковных собраниях, то для пророчества нужно, чтобы божественная жизнь заполнила его как содержимое. Любовь превосходный путь переживать божественную жизнь и делать ее содержимым дара пророчества для созидания церкви.
      Следовательно, мы должны достигать любви и ревновать о больших дарах.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #183
        РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

        (61)

        ПРЕВОСХОДСТВО ПРОРОЧЕСТВОВАНИЯ НАД ГОВОРЕНИЕМ НА ЯЗЫКАХ

        Пророчествование больше созидает церковь

        2. Сравнение говорения на языках с пророчествованием

        В стихах 2 и 3
        Павел говорит:
        «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание [или: для созидания греч.], увещание и утешение».
        Слово апостола в стихах 2-6 дает ясный и определенный обзор того, что говорение на языках менее важно, чем пророчествование. Он решительно умаляет дар языков и превозносит дар пророчествования, потому что его основной заботой является церковь, а не отдельные верующие. Говорение на языках, даже если оно подлинное и надлежащее, назидает только говорящего, а пророчествование созидает церковь. Пророчествовать с откровением или учить со знанием ясными, понятными словами полезнее для церкви, чем говорение на языках незнакомыми словами. Так как пророчествование, изречение Господа, преподносит Христа другим, это созидает, воодушевляет и утешает их.

        Я бы хотел подчеркнуть тот факт, что пророчествовать в Новом Завете значит, в основном, не предсказывать, но говорить за Господа и изрекать Господа. Даже в Книгах пророков Исаии и Иеремии пророчествование является главным образом не предсказанием, но говорением за Бога и изречением Бога. Конечно, в него включен элемент предсказания. На протяжении всей Библии пророчествовать значит говорить за Бога, изрекать Бога, а уже во вторую очередь предсказывать. Пророчествовать значит говорить за Бога, изрекать Бога, а также предсказывать. Таково правильное понимание пророчествования в Библии.

        Для пророчествования в смысле говорения за Господа и изречения Господа нужно много роста в жизни.
        Для этого нам нужно знать Бога и переживать Христа.
        Если у нас нет соответствующего познания Бога и переживания Христа, нам нечего за Него сказать, и мы не можем изрекать Его. Пророчествование в смысле предсказывания, говорения о чем-то до того, как оно произойдет, относится к чудесам и не требует роста в жизни.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #184
          РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

          (61)

          ПРЕВОСХОДСТВО ПРОРОЧЕСТВОВАНИЯ НАД ГОВОРЕНИЕМ НА ЯЗЫКАХ

          Пророчествование больше созидает церковь

          2. Сравнение говорения на языках с пророчествованием

          Я повторю, что в главах 12 и 14 Первого послания к Коринфянам пророчествование главным образом подразумевает не предсказание; в основном оно обозначает говорение за Бога и изречение Бога. Тем не менее, многие из тех, кто сегодня находится в пятидесятническом и харизматическом движениях, делают большое ударение на элементе предсказывания и не уделяют внимания более важным вопросам: говорению за Бога и изречению Бога.

          В стихе 4 Павел продолжает:
          «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает [или: созидает греч.] себя; а кто пророчествует, тот назидает [или: созидает греч.] церковь».
          Пророчествование, говорение за Господа и изречение Господа не только созидает отдельных святых, но и созидает церковь. Говорение на языках, напротив, не созидает церковь.

          В стихе 5 Павел продолжает:
          «Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали, ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание [или: созидание греч.]». На сердце у Павла была забота не о том, чтобы коринфяне стремились к дару говорения на языках, но чтобы они воодушевились пророчествовать для созидания церкви. Заботой Павла было созидание церкви. Такой была забота глубоко у него в сердце.

          В стихе 6 Павел задает вопрос:
          «Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъясняюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?»
          Это подразумевает, что говорение на языках не приносит никому пользы, кроме того, кто говорит. Здесь мы опять видим мудрость Павла в том, как он пишет к коринфянам. Он знал, что они пребывали в смуте, и говорил им с некоторой долей осторожности, чтобы успокоить их. Он указал им на то, что он не принесет им никакой пользы, если не будет изъясняться откровением или познанием, или пророчеством, или учением.

          Комментарий

          • 2bba
            Участник

            • 01 January 2011
            • 89

            #185
            Сообщение от valohan
            (61)

            ПРЕВОСХОДСТВО ПРОРОЧЕСТВОВАНИЯ НАД ГОВОРЕНИЕМ НА ЯЗЫКАХ

            Пророчествование больше созидает церковь

            2. Сравнение говорения на языках с пророчествованием

            Я повторю, что в главах 12 и 14 Первого послания к Коринфянам пророчествование главным образом подразумевает не предсказание; в основном оно обозначает говорение за Бога и изречение Бога. Тем не менее, многие из тех, кто сегодня находится в пятидесятническом и харизматическом движениях, делают большое ударение на элементе предсказывания и не уделяют внимания более важным вопросам: говорению за Бога и изречению Бога.

            В стихе 4 Павел продолжает:
            «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает [или: созидает греч.] себя; а кто пророчествует, тот назидает [или: созидает греч.] церковь».
            Пророчествование, говорение за Господа и изречение Господа не только созидает отдельных святых, но и созидает церковь. Говорение на языках, напротив, не созидает церковь.

            В стихе 5 Павел продолжает:
            «Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали, ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание [или: созидание греч.]». На сердце у Павла была забота не о том, чтобы коринфяне стремились к дару говорения на языках, но чтобы они воодушевились пророчествовать для созидания церкви. Заботой Павла было созидание церкви. Такой была забота глубоко у него в сердце.

            В стихе 6 Павел задает вопрос:
            «Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъясняюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?»
            Это подразумевает, что говорение на языках не приносит никому пользы, кроме того, кто говорит. Здесь мы опять видим мудрость Павла в том, как он пишет к коринфянам. Он знал, что они пребывали в смуте, и говорил им с некоторой долей осторожности, чтобы успокоить их. Он указал им на то, что он не принесет им никакой пользы, если не будет изъясняться откровением или познанием, или пророчеством, или учением.
            хочу присоединиться чуть-чуть добавить к сказаному, будучи абсолютно согласным:
            1.греческий глагол "ойкодомей" употребляемый Павлом, скорее означает, - не созидать, а воздвигать (строить) или воздвигать (на передний план)
            2. давайте помнить, что в этом послании Павел пытается наставлением, исправить церковь.
            3. давайте спросим любого раввина: кто такой пророк? и получим два ответа: а) прославляющий Бога и Его дела
            б) тот кто передает(переказывает) волю Бога Его же словами, и тем к кому Бог их направил
            Поскольку Бог "...последние дни говорил в Сине Своем"...то, современный пророк обязан,- либо возносить хвалу Богу (прославлять Бога словами), -либо возвещать людям слова Сына (записанные в Новом Завете) не изменяя и добавляя потому, что они уже сказаны. И сказаны для строительсва церкви.
            и об этом говорит Павел, что возвещающий слова Нового Завета превосходнее того, кто говорит на языке народа, в котором живет иудей находящийся в рассеянии, тем более, если его в собрании нет!
            и в заключение... В наше время Богу нет надобности подкреплять сказанные человеком слова каким-то знамением. Новый Завет записан. Читайте и размышляйте и каждый в отдельности и все вмете, но не пытайтесь перекручивать, и не старайтесь бить особенными. Веруйте в Евангелие, любите Бога, проявляйте заботу и служите людям не взирая на положение, должность и авторитет. Будьте искренны и простодушны и Бог всегда будет с вами! так учил Сын
            Не хочу кого - либо, разочаровать, или более того - обидеть, но Бог сказал что, многие придут, и по разному будут себя проявлять, чтобы привлечь. Посмотрите сколько "одаренных" появилось после 60х годов во всем мире. Посмотрите на это со стороны и вспомните... он будет выдавать себя за ангела света...!
            ...А вы, возлюбленние, назидайте себя в святейшей вере вашей, в Духе Святом (внутри, будучи окутаны со всех сторон) молящиеся...
            Божьх благословлений всем.!

            Комментарий

            • Алекс Владим
              Ветеран

              • 08 April 2009
              • 1008

              #186
              Сообщение от valohan
              В стихе 5 Павел продолжает:
              «Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали, ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание [или: созидание греч.]». На сердце у Павла была забота не о том, чтобы коринфяне стремились к дару говорения на языках, но чтобы они воодушевились пророчествовать для созидания церкви.
              Во дает! Приводя стих где сказано «Желаю, чтобы вы все говорили языками» утверждать обратное «сердце у Павла была забота не о том, чтобы коринфяне стремились к дару говорения на языках,» Какой то странный подход к Писанию. Я знаю людей из восстановления которые начитались этих комментарием отказались от дара языков Вот вам и плоды! Как можно отказываться от даров Бога, как вы думаете кто к такому может побуждать?- Бог дает а сатана предлагает отказаться от них!
              Сообщение от valohan
              В стихе 6 Павел задает вопрос:
              «Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъясняюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?»
              Это подразумевает, что говорение на языках не приносит никому пользы, кроме того, кто говорит.
              Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви. (1Кор.14:12) А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования. (1Кор.14:13). кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание ст 5
              Интересно какой мотив у Ли чтобы так относится к дарам? Почему, там где сказано важности дара языков в 1Кор 5 и 13 он даже не соизволил прокомментировать? Какой то лукавый подход!
              Если вы будете рассматривать тему о дарах на фоне слов ЛИ то так и будите жить в заблуждении, если копнете в историю и узнаете по каким причинами Павел пишет и какие проблему Церви он устраняет то прольете свет.
              Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

              Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

              Комментарий

              • 2bba
                Участник

                • 01 January 2011
                • 89

                #187
                Сообщение от Алекс Владим
                Во дает! Приводя стих где сказано «Желаю, чтобы вы все говорили языками» утверждать обратное «сердце у Павла была забота не о том, чтобы коринфяне стремились к дару говорения на языках,» Какой то странный подход к Писанию. Я знаю людей из восстановления которые начитались этих комментарием отказались от дара языков Вот вам и плоды! Как можно отказываться от даров Бога, как вы думаете кто к такому может побуждать?- Бог дает а сатана предлагает отказаться от них!

                Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви. (1Кор.14:12) А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования. (1Кор.14:13). кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание ст 5
                Интересно какой мотив у Ли чтобы так относится к дарам? Почему, там где сказано важности дара языков в 1Кор 5 и 13 он даже не соизволил прокомментировать? Какой то лукавый подход!
                Если вы будете рассматривать тему о дарах на фоне слов ЛИ то так и будите жить в заблуждении, если копнете в историю и узнаете по каким причинами Павел пишет и какие проблему Церви он устраняет то прольете свет.
                Если вы молитесь иным языком (не знакомом):
                1.как вы знаете, что это иной?
                2 От какого нужно считать иной?(какой главный, не иной)
                3. Знамение для кого?
                4. Все ли должны иметь дар говорения?
                5. Почему об этом ничего не говорил Христос? Хочу сразу исключить попытку цитировать Марк 16:17 (новый - не иной) поэтому не подходит.
                6. Как вы думаете Павел говоря о дарах, расставил их в порядке значимости или нет? Почему дар говорениения упоминается предпоследним?
                7. Почену дар говорения,- если он имеет важное значение упоминается только при наставлении коринфянской церки, а двух других случаях, где говорится о дарах, - нет?
                8.Почему "говорить" христиане начали только в начале прошлого столетия, а девятнадцать веков небыло никаких упоминаний об этом важном даре для церкви? (не нужно цитировать Илиля, его уже цитировал Петр, и последнее время началось тогда, когда умер Господь и воскрес)

                Сколько еще поставить вопросов, на которые у вас не будет простого логически понятного ответа?
                Не обидьтесь. мы просто рассуждаем.
                Благословлений!

                Комментарий

                • Алекс Владим
                  Ветеран

                  • 08 April 2009
                  • 1008

                  #188
                  Сообщение от 2bba
                  Если вы молитесь иным языком (не знакомом):
                  1.как вы знаете, что это иной?
                  Наверное вам нужно было посмотреть что означают слова καιναις и ετεραις , это позволило бы избежать данного вопроса.
                  Сообщение от 2bba
                  2 От какого нужно считать иной?(какой главный, не иной)
                  Не совсем понял.
                  Сообщение от 2bba
                  3. Знамение для кого?
                  Здесь все зависит от того что вы имеете ввиду под языками? Т.е. если это были те языки которые зарегистрированы в Деян 2 и др главах то это одно если смотреть то что описано в 14 гл 1Кор то это другое.
                  Сообщение от 2bba
                  4. Все ли должны иметь дар говорения?
                  Я читал разную литературу по этому поводу, не буду в подать в подробности кто , что об этом думает. Но скажу свое мнение. Павле не где говорил что человек может иметь только один дар, Бог дает их человеку Он зает какие и сколько, поэтому просите и ревнуйте и он даст вам.
                  Сообщение от 2bba
                  5. Почему об этом ничего не говорил Христос? Хочу сразу исключить попытку цитировать Марк 16:17 (новый - не иной) поэтому не подходит.
                  Можно полюбопытствовать почему?
                  Сообщение от 2bba
                  6. Как вы думаете Павел говоря о дарах, расставил их в порядке значимости или нет? Почему дар говорениения упоминается предпоследним?
                  Хотя так действительно считаю разные богословы, однако же это не как не умоляет дар языков к примеру: возьмите гимн любви который описан в 13 гл 1Кор, неужели слова сказанные в 7 стихе хуже чем сказанные в 4. Более того если вы прочитаете 1 Кор 14 гл то увидите что если сочетать дар языков и истолкование то они так же авторитеты как и пророчество и полезно для церкви, если нет истолкования они полезны для самого говорящего, или вы считаете что Бог может дать что-то что не нужное?
                  Сообщение от 2bba
                  7. Почену дар говорения,- если он имеет важное значение упоминается только при наставлении коринфянской церкви, а двух других случаях, где говорится о дарах, - нет?
                  Я думаю что здесь связано с тем чтобы решить проблему которая была в самой коринфенской церкви «только все должно быть благопристойно и чинно.»(1Кор.14:40) потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых. (1Кор.14:33)
                  Сообщение от 2bba
                  8.Почему "говорить" христиане начали только в начале прошлого столетия, а девятнадцать веков небыло никаких упоминаний об этом важном даре для церкви? (не нужно цитировать Илиля, его уже цитировал Петр, и последнее время началось тогда, когда умер Господь и воскрес)
                  Думаю что здесь нужно почитать патрологию и другие источники. Возможно что-то и будет сказано.

                  Сообщение от 2bba
                  Сколько еще поставить вопросов, на которые у вас не будет простого логически понятного ответа?
                  Не обидьтесь. мы просто рассуждаем.
                  Да не вопрос! А вы что, что-то имеете против языков?
                  Последний раз редактировалось Алекс Владим; 12 July 2011, 04:55 AM.
                  Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                  Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                  Комментарий

                  • 2bba
                    Участник

                    • 01 January 2011
                    • 89

                    #189
                    Сообщение от Алекс Владим

                    Да не вопрос! А вы что, что-то имеете против языков?
                    Нет. Но я учитель, и должен постоянно исследовать и изучать разные вопросы возникающие в христиансте, чтобы и узнать самому и верно передать другим Слово Истины, не искажая ЕЕ разными домыслами и чувствами. Поэтому и просил Вас давать простые и логически сформулированные ответы.
                    Извените, но именно зная значение словва Καιναις

                    Комментарий

                    • Алекс Владим
                      Ветеран

                      • 08 April 2009
                      • 1008

                      #190
                      Сообщение от 2bba
                      Нет. Но я учитель, и должен постоянно исследовать и изучать разные вопросы возникающие в христиансте, чтобы и узнать самому и верно передать другим Слово Истины, не искажая ЕЕ разными домыслами и чувствами. Поэтому и просил Вас давать простые и логически сформулированные ответы.
                      Извените, но именно зная значение словва Καιναις
                      Слово καινος (καιναις мн.ч. дат. п.) которое использовано в Ев. от Мар.16:17 переводится как - новый (1 . не бывший в употр.; 2 . свежий; 3 . недавний; 4 . неизвестный); син. 3501 (νεος); 2537 (καινος) более подчеркивает новизну качества, а 3501 (νεος) более указывает на новизну во времени; недавно сделанный, неиспользованный.
                      Я не буду приводить Лингвистические и теологические данные и то как используется это слово в септуагинте. Но вот что выйдет: будут говорить на новых языках; (От Марка 16:17ПЕК)
                      А слово иных ετερος- переводится как - другой, иной, отличный, различный. ; син. 243 (αλλος). другой, иной, прочий;

                      Теперь думаю что вы можете дать ответ на свой вопрос: 1.как вы знаете, что это иной?
                      Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                      Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                      Комментарий

                      • 2bba
                        Участник

                        • 01 January 2011
                        • 89

                        #191
                        Сообщение от Алекс Владим

                        Да не вопрос! А вы что, что-то имеете против языков?

                        Нет. Но я учитель, и должен постоянно исследовать и изучать разные вопросы возникающие в христиансте, чтобы и узнать самому и верно передать другим Слово Истины, не искажая ЕЕ разными домыслами и чувствами. Поэтому и просил Вас давать простые и логически сформулированные ответы.
                        Извените, но именно зная значение словва Καιναις ( "кайнайс", что значит обновление качественное, изменеие качества, новизна в сути.), я поставил ограничения. В Марка 16:17 говорится, что будут говорить новой, полностью обновленной речью,какой теперь нет (у тех что будут говорить, но она возникнет, возродиться из существующей.(существительное то женнского рода)
                        И в общем посмотрите на свой ответ. Нет ни одного обоснованного утверждения. Все как-то расплывчато построено на догаках и сомнениях Я вас конкретно спрашиваю: Какой язык не иной? а вы не понимаете...
                        Слово Божье для всех говорит одинаково, но проблема разного понимания - в людях. Изучив Библию, можно заметить такие две характерные черты в отношнниях Бога к человеку.
                        1. Бог никогда не желал общения с человеком через посредника (хотя в некоторых периодах терпел это)
                        2. Бог не общается, если человек делает что-то не понимая, что это и зачем, а только подражает другим.
                        Я могу дать ответы не те вопросы, что поставил вам, эсли вас интересует ответ (и причем на основе общепринятой богословской догматики)
                        Божьих благословлений!
                        писал с уаважением bba

                        Комментарий

                        • Алекс Владим
                          Ветеран

                          • 08 April 2009
                          • 1008

                          #192
                          Сообщение от 2bba
                          И в общем посмотрите на свой ответ. Нет ни одного обоснованного утверждения. Все как-то расплывчато построено на догаках и сомнениях
                          Где я привел примеры где догадки или сомнения?
                          Сообщение от 2bba
                          Я вас конкретно спрашиваю: Какой язык не иной? а вы не понимаете...
                          Далее, что вы подразумеваете по словом «иной» давайте выясним чтобы я понимал о чем вы говорите! Дайте точное определение?
                          Сообщение от 2bba
                          Я могу дать ответы не те вопросы, что поставил вам, эсли вас интересует ответ (и причем на основе общепринятой богословской догматики)
                          Давайте по одному вопросу !!!
                          Итак,
                          Сообщение от 2bba
                          1.как вы знаете, что это иной?
                          О каком языке вы говорите? Те что были в Деян или в 1Кор 14 гл ??? О каком «ином» языке вы спрашиваете?
                          Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                          Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                          Комментарий

                          • 2bba
                            Участник

                            • 01 January 2011
                            • 89

                            #193
                            [QUOTE=Алекс Владим;2908208]Где я привел примеры где догадки или сомнения?
                            Далее, что вы подразумеваете по словом «иной» давайте выясним чтобы я понимал о чем вы говорите! Дайте точное определение?
                            Давайте по одному вопросу !!!
                            Итак,

                            О каком языке вы говорите? Те что были в Деян или в 1Кор 14 гл ??? О каком «ином» языке вы спрашиваете?[/QUOTE

                            обясняю. Закаывая диван по телефону я говорю: "Не привозите мне иных диванов, но только белый". Этой фразой я разделяю: - белый цвет основной (тот,что мне нужен), а все отальные цвета - иные Люди молятся на многих языках и наречиях, я вас спрашиваю который "белый"
                            понятно?

                            Комментарий

                            • Алекс Владим
                              Ветеран

                              • 08 April 2009
                              • 1008

                              #194
                              Ух ты как все запутано, нет чтобы ответить на простой вопрос: О каких языках мы будем говорить?, вы мне расписываете о дровах белых!
                              Ну да ладно раз вы не решились ответить о каких языках именно будет идти речь то отвечу на ваш вопрос так:
                              Сообщение от 2bba
                              Если вы молитесь иным языком (не знакомом):
                              1.как вы знаете, что это иной?
                              Это то что касается иных (других) языков, показано в книге Деян 2:4-8 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?(Деян.2:7) Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.(Деян.2:8)

                              Теперь еще есть языки которые описаны а 1Кор 14 гл
                              «Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;(1Кор.14:2)»
                              Я на ваш вопрос ответил?
                              Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                              Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                              Комментарий

                              • 2bba
                                Участник

                                • 01 January 2011
                                • 89

                                #195
                                Сообщение от Алекс Владим
                                Слово καινος (καιναις мн.ч. дат. п.) которое использовано в Ев. от Мар.16:17 переводится как - новый (1 . не бывший в употр.; 2 . свежий; 3 . недавний; 4 . неизвестный); син. 3501 (νεος); 2537 (καινος) более подчеркивает новизну качества, а 3501 (νεος) более указывает на новизну во времени; недавно сделанный, неиспользованный.
                                Я не буду приводить Лингвистические и теологические данные и то как используется это слово в септуагинте. Но вот что выйдет: будут говорить на новых языках; (От Марка 16:17ПЕК)
                                А слово иных ετερος- переводится как - другой, иной, отличный, различный. ; син. 243 (αλλος). другой, иной, прочий;
                                Υμεις δε τινα με δοκηι ειναι, με ειδοτες γλωσσης τουτο;

                                Комментарий

                                Обработка...