Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #31
    РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

    (2)

    Тексты Писания: 1 Кор. 12:12-22

    В 12:1-11 Павел делает ударение на двух вещах:
    1) говорении
    2) Духе.
    Христианин должен быть человеком говорящим. Если мы молчим в своем поклонении, мы становимся немыми поклонниками. Мы поклоняемся не безгласному Богу; мы поклоняемся живому, говорящему Богу.
    Таким образом, наше говорение является признаком того, что мы правильные поклонники Бога.
    Более того, всякий раз, когда мы говорим, Христос должен быть центром. Мы должны даже изрекать Господа Иисуса. Согласно 12:3, когда мы говорим: «Господь Иисус», мы находимся в Духе. Таким образом, говорение это первое, что Павел подчеркивает в 12:1-11, а Дух второе.
    Как христиане мы все должны говорить.
    Когда мы изрекаем Господа, мы находимся в Духе.
    Например, когда я говорю, я вдыхаю воздух. Я не только окружен воздухом, но воздух также находится во мне. Чем больше я открываю рот, чтобы говорить, тем больше воздух входит в меня и пропитывает меня. Если бы я не говорил и не дышал, то воздуху невозможно было бы войти в мое существо, и мое внутреннее существо не могло бы получить необходимый запас кислорода. Чтобы кислород внедрялся в мои внутренние части, мне необходимо дышать и говорить. Посредством того, что я говорю, я наслаждаюсь воздухом.
    Точно так же, когда мы говорим со Христом как центром нашего говорения, мы находимся в Духе.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #32
      (58)

      ОДНО ТЕЛО С МНОГИМИ ЧЛЕНАМИ

      Разбираясь с дарами, Павел делает третье ударение на Теле. В 12:12-22 он снова и снова говорит о Теле. Сегодня среди многих пятидесятников Телом пренебрегают. Они могут стремиться к Духу и дарам Духа, не осознавая, что дары Духа полностью предназначены для Тела. Дары принадлежат членам, но они не предназначены для членов. Напротив, дары принадлежат членам и предназначены для Тела.

      Мы можем использовать члены нашего физического тела как иллюстрацию того, как дары предназначены для Тела. Моя рука имеет определенный дар и способна делать определенные вещи. Но дар и функции руки не предназначены для руки самой по себе, они предназначены для тела. Подобным же образом ноги способны ходить. Можно сказать, что они имеют дар хождения. Но эта способность, этот дар, предназначен для тела; он не только для ног. По тому же принципу, наш рот ест для тела, и наши глаза видят для тела. Разве не ужасно было бы, если бы рот ел только для себя, а не для тела? Если бы это было так, пища оставалась бы во рту и не передавалась бы телу. Было бы также ужасным, если бы глаза функционировали только для самих себя и не смотрели для тела. У глаз есть функция, способность видеть. Но хотя этот дар принадлежит глазам, он не предназначен для глаз; он предназначен для тела. Нос также функционирует для тела. Если бы нос зазнался и оставлял весь воздух себе, тело не получало бы воздух. Нос дышит воздухом для тела. Все эти иллюстрации показывают, что дар, принадлежащий каждому члену, предназначен для всего тела.

      Мы должны проникнуться тем фактом, что сделав ударение на Духе, Павел обращается к Телу и делает на нем ударение. В 12:1-3 Павел подчеркивает говорение, а в стихах 4-11 он выделяет Духа. В этих стихах слово «Дух» используется семь раз. В стихах же 12-22 ключевым словом является Тело.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #33
        РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

        (58)

        ОДНО ТЕЛО С МНОГИМИ ЧЛЕНАМИ

        Состав Тела

        В стихе 12 говорится:
        «Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос».
        «Ибо» указывает на то, что стих 12 является объяснением стиха 11. В стихе 11 говорится, что один Дух распоряжается всеми различными аспекатами Своего проявления, распределяя их индивидуально многим верующим. Это подобно нашему физическому телу, которое одно, но имеет много членов.

        На греческом «Христос» в стихе 12 стоит с определенным артиклем, что указывает на совокупного Христа, состоящего из Самого Христа как Главы и церкви как Его Тела с Его верующими как членами. Все верующие Христа органически объединены с Ним и составлены Его жизнью и элементом, чтобы быть Его Телом, организмом для Его выражения. Следовательно, Он не только Глава, но также и Тело. Как наше физическое тело имеет много членов и при этом одно, так и такой Христос.

        В стихе 13 Павел продолжает:
        «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом».
        Так как Дух является сферой и элементом нашего духовного крещения и так как в таком Духе мы все крестились в одно органическое целое, Тело Христово, то мы все должны, независимо от нашей расы, национальности и общественного положения, быть этим одним Телом. Христос есть жизнь и составляющая этого Тела, а Дух реальность Христа. Именно в этом одном Духе мы крестились в это одно живое Тело, чтобы выражать Христа.

        Верующие Христа крестятся через воду и в Духе во Христа, смерть Христа (Рим. 6:3), в имя Личность Триединого Бога (Мф. 28:19) и Тело Христово. Крещение вводит верующих в органический союз с Христом и Триединым Богом, делая их живыми членами Тела Христова. Все дары как проявления Духа, распределенные Духом отдельным верующим, служат на пользу, на созидание этого Тела. Апостол очень ясно это осознает. Он постоянно осознает Тело и сосредоточен на Теле, в отличие от коринфян и многих других верующих на протяжении столетий, которые в том, что касается даров, были очень сильно сосредоточены на самих себе. Поэтому вслед за этим стихом Павел дает нам длинное рассуждение о Теле. Его намерение избавить верующих Коринфа от самоискания и вернуть их к заботе о Теле, чтобы они больше не стремились к личной выгоде, но стремились к созиданию Тела.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #34
          РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

          (58)

          ОДНО ТЕЛО С МНОГИМИ ЧЛЕНАМИ

          Состав Тела

          В стихе 13 Павел говорит об иудеях и греках, рабах и свободных. Под иудеями и греками подразумеваются расы и национальности, а под рабами и свободными подразумевается общественное положение.

          Креститься в Духе значит войти в Духа и потеряться в Нем. Пить Духа значит вбирать Духа и пропитывать Им все свое существо. Посредством двух этих вещей мы сливаемся с Духом. Крещение в Духе полагает начало слиянию и происходит раз и навсегда. Питие Духа является продолжением и завершением слияния и является постоянным и вечным.

          Сегодня пятидесятники много говорят о крещении в Духе, но не говорят столько же о крещении в Тело. Крещение в Духе не предназначено для отдельных людей; оно предназначено для Тела.

          В стихе 13 Павел ясно говорит:
          «Все мы одним Духом крестились в одно тело».
          Это Тело является органическим целым. Мы знаем из Евангелия от Матфея 28:19 и Послания к Галатам 3:27, что мы крестились в Триединого Бога и в Христа. Триединый Бог и Христос органические и живые. Из Послания к Римлянам 6:3 мы знаем, что крестились не только в Христа, но и в Его смерть. С положительной стороны мы крестились в Триединого Бога и в Христа; с отрицательной в смерть Христа. Этот отрицательный аспект крещения смывает такие отрицательные вещи, как грех, плоть, собственное «я» и ветхое творение. Окончательным результатом крещения является помещение нас в Тело. Аллилуйя, мы в Теле!

          Чтобы должным образом оценить духовные дары, нам нужно увидеть три важные вещи: говорение, Дух и Тело.
          Духовные дары это вопрос говорения, они даются Духом и предназначены для Тела.
          Всякий раз, когда вы используете духовный дар для себя, а не для Тела, вы сводите свой дар на нет. Я повторяю, дар не предназначен для самого члена тела; он предназначен для тела. Если бы ноги использовали свой дар хождения для себя, а не для тела, они бы свели на нет свой дар. Многие стремятся к духовным дарам, и некоторые на первый взгляд их получили. Но во многих случаях они получают эти дары впустую, потому что используют их для себя, а не для Тела. Многие из сегодняшних христиан даже не помышляют о Теле.
          На самом деле нам не стоит так стремиться к дарам. Вместо этого нам просто нужно учиться быть для Тела. Если мы для Тела, у нас будет изобилие даров. Более того, то, что мы будем для Тела, обогатит, возвысит, укрепит и даже умножит наши дары.

          Комментарий

          • FaithSpirit
            Отключен

            • 12 July 2009
            • 1889

            #35
            Сообщение от valohan
            Креститься в Духе значит войти в Духа и потеряться в Нем. Пить Духа значит вбирать Духа и пропитывать Им все свое существо. Посредством двух этих вещей мы сливаемся с Духом. Крещение в Духе полагает начало слиянию и происходит раз и навсегда. Питие Духа является продолжением и завершением слияния и является постоянным и вечным.
            Опять столько много слов напечатано, но, по сути, ничего не сказано о реальном исполнении Духом Святым. А все потому, что автор не имеет никакого представления, что такое крещение Духом Святым и какими очевидными знамениями оно сопровождается...

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #36
              Сообщение от FaithSpirit
              автор не имеет никакого представления, что такое крещение Духом Святым и какими очевидными знамениями оно сопровождается...
              Своё желание к очевидным знамениям ты получишь сполна в проявлении антихриста. Это будет утолением твоей жажды, вот ты упьёшься !!!!
              А нам вот,не имеющим никакого представления, не оставлено ничего, кроме Божьего присутствия в нас, как знамение Ионы !!!!

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #37
                РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

                (58)
                Состав Тела

                Разбираясь с дарами, Павел предстает человеком, сознающим Тело, сознающим церковь. Его заботой было созидание церкви. Дары предназначены не для самоназидания; они предназначены для созидания Тела.

                У.Ли :
                Я хочу засвидетельствовать Господней милостью, что на протяжении многих лет я всегда чувствовал заботу о Теле. У меня есть сильный дар говорения по той причине, что у меня никогда не было мысли использовать этот дар для себя. Моим бременем, заботой и намерением были и остаются церкви. У меня нет желания быть популярным оратором. Моя забота о Теле и о всех церквях. Чем больше я говорю для церквей и церквям, тем больше у меня есть что сказать.


                Я ценю слово Павла в 12:13: «Все мы одним Духом крестились в одно тело ...и все напоены одним Духом». Где мы можем пить одного Духа? Мы пьем Духа в Теле. Если бы мы не были в Теле, не было бы никакого потока. Нечего было бы пить. Поток находится в Теле. Согласно книге Откровения в вечности поток будет в Новом Иерусалиме (Отк. 22:1-2). Сегодня поток, река, находится в Теле.
                В одном Духе мы все крестились в одно Тело, чтобы пить одного Духа.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #38
                  РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

                  (58)
                  Состав Тела

                  Многие из нас могут засвидетельствовать, что до того, как мы пришли в церковную жизнь в Господнем восстановлении, мы были или в сухой, иссушенной, или в болотистой земле. Может быть в этой болотистой земле было некоторое количество воды, но она была непригодна для питья.
                  Но в церковной жизни в Господнем восстановлении мы пьем Духа каждый день, даже все время. Мы находимся не только у источника мы в потоке. Как же я ценю этот стих, где говорится, что мы крестились в одно Тело, чтобы пить! В одном Духе мы крестились в одно Тело, чтобы пить одного Духа. Когда мы полны воды Духа, у нас нет другого выбора, кроме как позволить этой воде бурлить из нас. Все эти годы, которые я исполнял служение в этой стране, я бурлил Духом через край. Я бурлю словом мудрости, словом о Христе как о глубинах Бога. Из меня также бурлит через край слово знаний. Более того, я могу засвидетельствовать, что я стою не за свои собственные интересы. Моя единственная забота это забота о Теле Христовом.

                  Нам всем нужно забыть себя, свои местности, свою работу, свою личную духовность и получить от Господа заботу о Его Теле. Это нас обогатит, возвысит и укрепит нас в наших духовных дарах.
                  Представьте, что произойдет, если все, кто слышит это слово, будут для Тела и будут готовы забыть себя, свою индивидуальную духовность и свое духовное будущее. Какая бы сложилась чудесная ситуация! В следующий период времени Господь мог бы многое осуществить для исполнения Божьего управления на земле. Церкви по всей земле были бы воистину небесным телевидением, выражающим то, что Христос делает в Своем небесном служении.
                  Для того чтобы это произошло, нам нужно видеть Тело и быть для Тела.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #39
                    РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

                    (58)

                    Незаменимость каждого члена

                    В стихах 14-22 мы видим незаменимость каждого члена Тела. Тело состоит не из одного члена, а из многих.
                    Нога не должна говорить: «Так как я не рука, я не принадлежу телу».
                    Ухо не должно говорить: «Так как я не глаз, я не от тела».
                    Если бы все тело было глазом, где был бы слух?
                    Если бы все тело было слухом, где было бы осязание?
                    Но Бог поместил члены, каждого из них, в тело, по Своему желанию.
                    Глаз не может сказать руке: «Ты мне не нужна»
                    или голова ногам: «Вы мне не нужны».
                    Скорее наоборот, необходимыми членами тела оказываются те, которые кажутся более слабыми.

                    В 12:14-22 Павел упоминает Тело десять раз. Однако в этих стихах он ни разу не упоминает Духа. Здесь Павел делает ударение на Теле. Именно по этой причине я не могу согласиться с пятидесятниками, которые говорят о Духе и дарах Духа в главе 12 Первого послания к Коринфянам, но не делают на Теле должного ударения. Те, кто уделяет внимание Духу и пренебрегает Телом, склонны к разделению. Никакие другие христиане не склонны к разделению так, как пятидесятники.
                    Мы указывали снова и снова, что в двенадцатой главе первым делом Павел подчеркивает говорение, затем Духа, а затем Тело. Подобающее говорение привносит Духа. Когда мы говорим: «Господь Иисус», мы находимся в Духе. Затем, согласно стиху 13, Дух вводит нас в Тело. Теперь нам нужно стать сосредоточенными на Теле и осознающими Тело. Именно это подчеркивает Павел в главе 12 Первого послания к Коринфянам.

                    Аллилуйя за говорение, за Духа и за Тело! Говорением мы приводимся в Духа. Когда мы заботимся о Теле, мы сохраняемся в Духе. Как мы можем привести себя в Духа? Говоря: «Господь Иисус». Как мы можем оставаться в Духе, сохраняться в Духе? Будучи в Теле и заботясь о Теле.
                    Нам нужно делать две вещи: говорить и оставаться в Теле.
                    Когда мы говорим, мы вводимся в Духа;
                    когда мы остаемся в Теле, мы сохраняемся в Духе.

                    Комментарий

                    • injured Bunny
                      Отключен

                      • 30 March 2011
                      • 825

                      #40
                      Использование по отношению к христианству слов позаимствованных из языческих оккультных практик, одно только это выдает человека в пособничестве сатане и разрушении Церкви. "Эзотерическое христианство" это мракобесие на новый лад (2Кор.11:13-15).

                      Кстати, те же "каббалисты" нередко заканчивают очень плохо, ибо по суетности своего ума и жестокости сердца, даже не понимают, какое существо раскрывает им тайны духовного мира.

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #41
                        Сообщение от injured Bunny
                        Использование по отношению к христианству слов позаимствованных из языческих оккультных практик, одно только это выдает человека в пособничестве сатане и разрушении Церкви. "Эзотерическое христианство" это мракобесие на новый лад (2Кор.11:13-15).

                        Кстати, те же "каббалисты" нередко заканчивают очень плохо, ибо по суетности своего ума и жестокости сердца, даже не понимают, какое существо раскрывает им тайны духовного мира.
                        Вы же их используете ,даже прямо сейчас !!! Значит вы о бревне в своём глазу ???
                        Не стоит заниматься самокопанием, подождите лучше ,пока Христос ,как сонцце праведности воссияет в вашем сердце !!!!

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #42
                          РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

                          (58)

                          Незаменимость каждого члена

                          Я могу засвидетельствовать, что я наслаждаюсь Духом каждый день. Я наслаждаюсь Духом, потому что говорю: «Господь Иисус» и остаюсь в Теле. Мне невозможно уйти от Тела. Куда бы я ни пошел, Тело там. Слава Господу за Тело, которое сохраняет нас в Духе!
                          Когда мы в Духе, мы имеем дары Духа. Дух никогда не работает впустую. Так как Он с нами, Он распределяет среди нас определенные дары.

                          Если мы все войдем в Духа посредством говорения и останемся в Духе посредством того, что будем заботиться о Теле, Господь получит возможность осуществить Божье управление. Он получит мистическое Тело как инструмент для выражения на земле того, что Он делает на небесах. Мы все можем быть людьми, находящимися в Духе и в Теле.

                          С тех пор как я (У.Ли) покинул материковый Китай в 1949 году, через это служение было воздвигнуто около трехсот восьмидесяти церквей на пяти континентах. Все это было осуществлено без миссионерских советов, сбора средств или обучения людей в семинариях. Напротив, это наше отражение небесного служения Христа для осуществления Божьего управления. То, что сделал Господь с 1949 года, является сильным доказательством того, что Богу сегодня нужно на земле практическое выражение мистического Тела Христова. Например, поскольку Тело является вселенским, сейчас существует церковь в Претории, в Южной Африке, хотя мы никогда никого не посылали в эту местность для церковной жизни. Благодаря этому у меня большие ожидания на будущее. Будущее Господнего восстановления славно. Я уверен, что все, что говорил Господь в Новом Завете, будет исполнено. Нет сомнения, что Господь работает, чтобы восстановить, обрести Свое мистическое Тело. Нам нужно различать Его Тело и оставаться в Теле, чтобы мы могли наслаждаться Духом для Божьего управления.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #43
                            РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

                            (59)

                            Соразмерение членов Тела

                            В стихах с 23 по 27 Павел говорит о соразмерении членов Тела. В стихах 23 и 24 говорится:
                            «И которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения [тех облекаем большей честью греч.]; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение [менее совершенному большую честь греч.]».
                            Греческое слово, переведенное «соразмерил», буквально означает «перемешал», то есть смешал, составил, подогнал. Бог перемешал вместе все члены Христа в одно Тело. Для этого нам нужно много преобразования (Рим. 12:2), от природной жизни к духовной, тем же Духом, для практической жизни Тела.

                            Нелегко быть перемешанным в Теле. Трудно даже мужу и жене «соразмериться» вместе. В Теле мы перемешаны, соразмерены со многими другими. Более того, Тело является как поместным, так и вселенским. Если вы думаете, что вы довольно хорошо перемешались со святыми в своей местности, Господь может привести кого-нибудь из другой части мира, чтобы проверить, насколько вы подогнаны. Именно такая ситуация сложилась в церкви в Анахайме. Анахайм служит хорошим примером церкви, где люди многих рас и национальностей встречаются вместе и переживают перемешивание, смешивание и составление. Быть составленным значит быть подогнанным. Бог перемешал, соразмерил разных членов Христа в одно Тело. Для такой подгонки требуется очень много преобразования. Для практической жизни Тела нам нужно преобразовываться Духом от природной жизни к духовной.

                            Бог соразмерил Тело, давая большую честь тому члену тела, который имеет в том нужду, «дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге» (ст. 25). В жизни Тела такая же забота должна оказываться всем членам. Различия в заботе приводят к разделениям.

                            Бог не может осуществить Свое управление, если Тело разделено.
                            У Бога есть только один путь осуществления Своего управления во вселенной. Согласно Посланию к Ефесянам 1:10, Бог возглавит все во Христе через Тело Христово. Сначала Христос должен возглавить церковь. Затем Бог использует Тело Христово, возглавленное Христом и во Христе, чтобы возглавить все. Близится время, когда все будет возглавлено во Христе. Это будет домоустройство полноты времен. Чтобы это произошло, Бог должен возглавить нас во Христе.
                            Именно по этой причине Господь определенно нуждается в Своем восстановлении.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #44
                              РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

                              (59)

                              Соразмерение членов Тела

                              В сегодняшнем христианстве Тело разделено. Некоторые заявляют, что мы узки и замкнуты. На самом деле все наоборот. Мы не замкнуты и не узки. Мы признаем и принимаем всех истинных верующих, независимо от их прошлого. Если это верующие во Христа, омытые кровью и возрожденные Духом, мы принимаем их. У нас нет никакого символа веры, нет каких-либо особенных убеждений или особых требований или условий. Мы просто верим Библии в общем. Это предоставляет Богу возможность собрать остаток тех, кто любит Его, ищет Его, и использовать их для восстановления подобающей церковной жизни. Бог использует церковную жизнь в Господнем восстановлении как свидетельство единства посреди разделений.

                              Мы решительно свидетельствуем, что отвергаем все факторы разделения. Примером такого фактора может быть настаивание на определенной форме крещения.
                              Хотя мы занимаемся молитвочтением, мы не позволяем молитвочтению стать фактором разделения. Если те, кто посещает собрания, не хотят молитвенно читать, мы не настаиваем на этом.
                              Вопрос говорения на языках также не является среди нас фактором разделения. Так как мы отвергаем все факторы разделения, у Господа есть путь приобрести остаток, которым Он может заменить разделения, чтобы Бог смог осуществлять Свое управление.

                              В стихах 3-11 Павел снова и снова упоминает Духа. Но в стихах 12-27 он не упоминает Духа, но восемнадцать раз использует слово «Тело». В стихе 13 мы имеем переход от Духа к Телу:
                              «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом».
                              В одном Духе мы крестились в одно Тело. Многие пятидесятники, однако, говорят только о крещении в Духе. Но в стихе 13 говорится, что в одном Духе мы крестились в одно Тело, чтобы пить одного Духа.
                              Важно осознать
                              , что мы крестились в одно Тело, чтобы пить. Мы не только крестились в одном Духе; мы также крестились в одно Тело и с определенной целью пить Духа. В восстановлении мы делаем очень сильное ударение на том, чтобы быть в одном Теле и пить одного Духа. Находитесь ли вы сейчас в Теле и пьете? Я могу смело заявить, что я нахожусь в одном Теле и пью одного Духа.

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #45
                                РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

                                (59)

                                Соразмерение членов Тела

                                Креститься в одно Тело значит пережить что-то раз и навсегда.
                                Но питие одного Духа является продолжительным переживанием.
                                Крещение
                                можно сравнить со свадьбой,
                                а питие с супружеской жизнью.
                                Настоящий опыт супружеской жизни происходит не на свадьбе. Свадьба это процедура, утверждающая факт брака. Но опыт супружеской жизни продолжается день за днем. То же самое относится к крещению и питию.
                                У многих христиан бывает только «свадьба» крещение;
                                у них нет «супружеской жизни» ежедневного пития Духа.

                                В Господнем восстановлении у нас есть и крещение, и питие и свадьба, и ежедневная супружеская жизнь. У нас есть процедура получения и принятия факта, и у нас есть ежеминутное переживание. Теперь мы находимся в Теле, чтобы пить. Мы все крестились в одном Духе. Теперь я счастлив сказать, что мы находимся в Теле и пьем. Как чудесно пить Духа в Теле!
                                Иногда я настолько наслаждаюсь этим питием, что я прихожу в восторг и выхожу из себя от радости.

                                Сделав переход от Духа к Телу в стихе 13, Павел говорит о теле с членами в стихах 14-27. Здесь мы видим, что Павел сосредоточен на Теле и его забота о Теле. Духовные дары являются вопросом не только Духа, но также Тела. Эти дары исходят от Духа и даются Духом, но они не предназначены для нас лично. Дары предназначены для Тела.

                                На протяжении многих лет я встречал братьев и сестер, которые с человеческой точки зрения не имели никаких даров. Но у них сильный дух и сердце, расположенное к Телу. В результате этого Господь их очень много использовал. Я знаю одну супружескую пару, которую посетила Господня милость. Они приняли Его благодать и полюбили Его. Постепенно, с течением лет, они росли в Теле и получили заботу о Теле. Казалось, единственный дар, который они имели, это забота о Теле, любовь к святым. Теперь в их местности существует красивейшее выражение церковной жизни.

                                Комментарий

                                Обработка...