Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.
Свернуть
X
-
И чем больше неудержимо распространяется грех в обществе, тем больше растет толерантность общества к нему, потомучто искоренить его у больного общества просто нечем.
Ксенофобия - это крайность противоположная толератности.
Не только к политике. Вы слишком подвергаете свои представления общепринятой парадигме. Нужно шире и глубже позавать этот мир.
А от впадения во вседозволенность либерализм охраняет власть закона. А наши социальные беды - во многом наследие как раз тоталитаризма будь то самодержавие или коммунизм. Именно тоталитаризм порождает вседозволенность через произвол. Казалось бы какая вседозволенность при "порядке"? А порядка-то и нет! Какой может быть порядок, если волу нельзя, а Бову можно? Если можно Бову, то можно всем! Только волу лучше не попадаться на глаза Бову и все при своём.
А причем здесь это? Разве Ахав стал от этого наделенным сверхестественной духовной харизмой?
Не совсем понял, о какой бессонице Вы ведете речь... Можно как-то без Ваших художественных афоризмов выразится?Комментарий
-
УПРАВЛЯЮЩИЙ ПРИНЦИП
Как люди, поклоняющиеся живому Богу, мы должны говорить. Однако многие христиане немы.
Движение пятидесятников появилось как реакция на эту немоту. В разные времена в прошлом возникало много реакций против немоты формальной религии. Например, во время Джона Уэсли проповедь Слова была ограничена церковным зданием. Никому не разрешалось проповедовать в светском месте. Но Джон Уэсли восстал против этого ограничения и проповедовал на улицах, площадях и даже перед шахтерами, выходящими из угольных шахт после работы. Вдохновленные проповедью Уэсли, некоторые каялись и плакали. Другие, вне себя от радости, кричали Господу.
Христос Слово Божье, говорение Бога.
Поэтому, когда мы наслаждаемся Христом, мы будем говорить. Мы будем изрекать Христа, а иногда даже выкрикивать Христа. По пути на собрания церкви мы не должны быть немыми. Даже по пути мы должны говорить Христа и затем приносить Христа на собрание своим говорением.
Произносить анафему на Иисуса значит говорить что-то отрицательное о Нем. Но говорить «Господь Иисус» значит говорить о Нем положительно. Более того, в 12:13 Павел говорит нам, что никто не может сказать «Господь Иисус», как только в Духе Святом. Что за воодушевляющее слово! Если только мы говорим «Господь Иисус» с нужным духом, мы находимся в Святом Духе. Вы чувствуете, что вы не в духе? Тогда призовите имя Господа Иисуса. Призывая Его имя, вы вдохнете небесный воздух, Святого Духа, и вы будете в Духе. Однако если вы молчите и не призываете Господа, вы не вдохнете духовный воздух. Это сделает вас духовно нездоровыми и несчастными. Но чем больше вы будете говорить за Христа и даже говорить Христа, тем счастливее вы будете. У нас в Господнем восстановлении есть много положительного, о чем можно поговорить. Мы имеем Христа, мы имеем церковную жизнь и мы имеем вечный замысел Бога. Давайте все учиться говорить Христа. Это говорение является управляющим принципом духовных даров.
Когда мы собирались в Лос-Анджелесе собрания всегда начинались задолго до назначенного времени. Святые собирались, чтобы говорить, петь, кричать и славить задолго до назначенного времени собрания. Но сегодня в некоторых местах среди святых существует тенденция молчать. Похоже, что многие потеряли свои функцию и дар. Это открывает путь возвращению падшей ситуации, при которой существуют собрания с множеством формальностей и система «духовенство-миряне». В церкви все члены должны быть живыми и говорящими. Тогда все время будет заполнено говорением Христа и за Христа.Комментарий
-
РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ
ЯВЛЕНИЕ ДУХА РАЗЛИЧНЫМИ ДАРАМИ
Дары различны, но Дух один и тот же
В стихе 4 Павел продолжает: «[Но греч.] дары различны, но Дух один и тот же». «Но» здесь указывает на контраст между стихами 3 и 4. В стихе 3 говорится, что когда мы служим говорением в Духе Божьем, мы все говорим «Господь Иисус», превознося Иисуса как Господа. «Но» есть различие в дарах для явления Духа; есть разнообразие в этих дарах.
Греческое слово, переведенное «различны», можно перевести и как «многообразны, разнообразны, распределены». То же самое слово используется в стихах 5 и 6.
Под дарами в 12:4 подразумеваются внешние дары, способности или возможности для служения. Некоторые из них чудесные, а некоторые развиваются из начальных даров, упомянутых в 1:7. Все они отличаются от начальных даров.
Служения различны, а Господь один и тот же
В стихе 5 Павел продолжает: «Служения различны, а Господь один и тот же». Служения здесь это службы. Дары в стихе 4 предназначены для служения, а также для действий в стихе 6.Комментарий
-
РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ
ЯВЛЕНИЕ ДУХА РАЗЛИЧНЫМИ ДАРАМИ
Действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех
В стихе 6 говорится: «И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех». Действия здесь это дела. Служения или службы в стихе 5 предназначены для этих дел.
Дары даются Духом; служения, службы, предназначены для Господа, а действия исходят от Бога. Здесь задействован Триединый Бог в этих трех вещах: дарах, служениях и действиях. Дары, данные Духом, предназначены для того, чтобы исполнять служения, службы для Господа, а служения для Господа предназначены для того, чтобы Господь осуществлял действия, дела Бога. Это Триединый Бог, движущийся в верующих для осуществления Своего вечного замысла созидания церкви, Тела Христова, для выражения Бога.
В этих стихах Павел говорит о Троице. Он говорит о Духе в стихе 4, о Господе в стихе 5 и об Отце в стихе 6. Дары осуществляются Духом, служения предназначены для Господа, а действия исходят от Бога. Дары это возможность. Когда мы используем свои дары, появляются служения. Таким образом, дары предназначены для служений.
Греческое слово, переведенное как «служения», произошло от того же корня, что и слово «диакон», служащий. Диаконы это те, кто служит. Когда мы используем наши дары для функционирования, непроизвольно это функционирование становится службой.
Служения исходят от Господа, но дары распределяет Дух.
Когда дары функционируют, мы имеем служения, которые исходят от Господа и предназначены для Господа. Тогда служения осуществляют определенные действия для Бога. Следовательно, дары предназначены для служений, а служения для действий.
Бог Управляющий, Тот, кто управляет посредством действий. Эти действия являются делами, которые должны осуществлять божественное управление. Эти действия, эти дела, осуществляются служениями, службами. Иисус Христос Господь, Помазанник, заботится о всех служениях. Следовательно, они принадлежат Ему и исходят от Него. Но как Господь получает эти служения? С помощью даров Духа. Более того, использование этих даров зависит от нашего содействия. Если мы не говорим, если мы не изрекаем что-либо от Господа и для Господа, у Духа нет никакой возможности проявиться. Использование даров исполняет служения, а служения осуществляют действия. Эти действия предназначены для осуществления Божьего управления, которое предназначено для исполнения Его вечного замысла.
В прошлом мы показывали, что в Новом Завете есть только одно служение, а сейчас мы говорим о служениях. Когда мы говорим, что есть только одно служение в Новом Завете, мы имеем в виду то, что все одаренные люди должны нести в своем служении одно и то же Христа и церковь. Это уникальное служение.
Однако служения в 12:5 подразумевают службы различных членов Тела. У различных членов Тела есть свои различные служения, свои различные службы.Комментарий
-
Valohan, скажите для чего создавать тему и копировать всю книгу Ли о дарах вставляя ее сюда? Не проще было бы дать ссылку и все. Кому надо почитает. Если обсуждать учение Ли и восстановления по поводу даров то Ли перегнул палку да еще и как перегнул о дарах, зачем распространять то что не как не соответствует Библии. Или это реклама? Знаете у меня иногда слаживается впечатлении разговаривая с людьми из восстановления что это уже дошло до фанатизма к личности Ли и Ни, если бы у вас было такое же рвение к Господу и Его слову, но я наверное не ошибусь сказав что 99% ваших потов это распространение книг Ли и Ни. Это вас не пугает?Комментарий
-
Не проще, знаю из опыта.
Но опять из опыта видно ,что люди готовы схватиться за говорение на языках , отвергнув при этом Христа. Да и сам Павел, через пять лет после написания о дарах, сказал что он "всё это" считает сором, ради превосходства Самого Христа.
Братьев Ни и Ли давно нет в живых, так что не несите бред о фанатизме к личностям. Но служение Нового Завета продолжается в небесном служении Христа, в котором участвуют все поместные церкви "Господнего восстановления" Это служение приняли сначала братья а затем мы. Все остальные служения, включая ваше, как и наше будет испытано огнём. Посмотрим чьё устоит в проявлении Царства Небес в парусии Господа на землю!!!Комментарий
-
Да я вам и не мешаю, а то что пишет Ли о дарах так это точно не для меня, ведь то что он пишет не соответствует Писанию.
Ну откуда же вы можете знать о моих знаниях?
Ладно , не буду как вы написали вам мешать !Последний раз редактировалось Алекс Владим; 16 April 2011, 06:31 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Только такая "иерархия" и НЕпротиворечит Писанию:
Цитата из Библии:1 Кор 11:3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене главамуж, а Христу главаБог.
Другой Иерархии в Библии нет:
Цитата из Библии:1 Кор 11:3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене главамуж, а Христу главаБог. 8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель-Христос, все же вы-братья;.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
Пастух - НЕ господин, НЕ иерарх, а наемник, слуга И не забывайте, что даже "ПАСТУХ" Божиего "стада" - "АГНЕЦ" !!!
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
почёл за тщету, за младенчество, и оставил всё это ради того чтобы сосредоточиться на ПРЕВОСХОДНЕЙШЕМ и чуде и доказательстве жизнеспособности
Цитата из Библии:1Кор 13:8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Цитата из Библии:1Кор 12:31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то ямедь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Не хочется копировать сюда всю уже существующую тему: http://www.evangelie.ru/forum/t65634.html1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ
ЯВЛЕНИЕ ДУХА РАЗЛИЧНЫМИ ДАРАМИ
Проявление Духа дается каждому на пользу
В стихе 7 Павел говорит: «Но каждому дается проявление Духа на пользу». Все различные дары являются проявлением Духа, то есть Дух проявляется в верующих, получивших дары. Такое проявление Духа служит на пользу церкви, Телу Христову. «На пользу» значит для роста в жизни членов Тела Христова и для созидания Тела Христова.
В стихе 8 Павел продолжает: «Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом». По контексту этой книги «слово мудрости» это слово о Христе как о глубинах Божьих, предопределенных Богом в качестве нашей доли (1:24, 30; 2:6-10). «Слово знания» это слово, вкладывающее общие знания о том, что касается Бога и Господа (8:1-7).
«Слово мудрости» это в основном слово нашего духа через откровение;
«слово знания» это главным образом слово нашего понимания через учение.
Первое глубже, чем второе.
Однако эти два, а не говорение на языках или какой-либо другой чудесный дар,
перечислены в качестве первых даров и наивысшего проявления Духа,
потому что эти два дара являются наиболее полезными служениями, или службами, для назидания святых и созидания церкви для осуществления Божьего действия.
Нелегко отличить слова мудрости от слова знания. Согласно Первому посланию к Коринфянам слово мудрости это слово о Христе. Чтобы говорить Христа, нам нужно слово мудрости. В главах первой и второй Павел подчеркивает, что Христос есть Божья мудрость и что именно эту мудрость мы говорим. Для этого слова мудрости нам нужно откровение, а не просто учение. Это значит, что нам нужно что-то показанное нам Духом в нашем духе нам нужно видение Христа как глубин Бога. Слово о Христе как глубинах Бога есть слово мудрости. В основном, это слово дается апостолами и пророками. Они получили видение, откровение о Христе, и то, что они говорят о Нем, является словом мудрости.
Слово знания это слово о духовных вещах, в частности, это слово о том, чем является Бог и что Он делает. Это слово дается в основном учителями.Комментарий
-
ЯВЛЕНИЕ ДУХА РАЗЛИЧНЫМИ ДАРАМИ
Проявление Духа дается каждому на пользу
В стихе 9 Павел говорит: «Иному вера, тем же Духом». Вера здесь подобна той, что может передвигать горы, как говорится в 13:2 и Евангелии от Марка 11:22, 24.
В стихе 9 Павел также говорит о дарах исцелений, тем же Духом. Эти дары есть чудодейственные силы для исцеления от различных болезней.
В стихе 10 Павел говорит: «Иному чудотворения». Эти чудотворения являются чудесами, деяниями чудодейственной силы помимо исцелений, как например совершенное Петром воскрешение из мертвых Тавифы (Деян. 9:36-42).
В стихе 10 Павел также упоминает пророчество. Оно означает говорение за Бога и изречение Бога, включая предсказание. Мы не должны понимать слово «пророчество» здесь главным образом как предсказание. В основном оно означает говорение за Господа и изречение Господа. Конечно, иногда оно включает в себя элемент предсказания, говорения за кого-то, изречения и говорения заранее.
Павел также говорит в стихе 10, что другому дано различение духов. Это значит различать Духа, который от Бога, от духов, которые не от Бога (1 Тим. 4:1; 1 Ин. 4:1-3). Для этого требуется зрелость в жизни.
Павел завершает стих 10, говоря: «Иному разные языки, иному истолкование языков». Языки здесь это обычные языки или наречия (Деян. 2:4, 6, 8, 11) людей или ангелов (13:1), а не бессмысленные голоса или звуки. Подлинное и надлежащее говорение на языках является одним из многих даров Духа (ст. 4), одним из многих аспектов явления Духа (ст. 7).
Некоторые говорят, что говорение на языках в первую очередь является первоначальным доказательством крещения в Духе, а затем оно становится даром Духа; они утверждают, что в качестве первоначального доказательства каждый верующий должен его иметь, но как дар необязательно.
Но такое учение не имеет основания в Новом Завете. Новый Завет более чем ясно говорит, что говорение на языках является только одним из многих даров Духа и он есть не у всех верующих.Комментарий
-
ЯВЛЕНИЕ ДУХА РАЗЛИЧНЫМИ ДАРАМИ
Проявление Духа дается каждому на пользу
Истолкование языков предназначено для того, чтобы сделать неизвестные языки известными, понятными (14:13). Это девятая составляющая проявления Духа из перечисленных здесь. Однако проявление Духа верующими состоит из более чем девяти составляющих.
Апостольство, вспоможение и управление Духом, перечисленные в стихе 28,
видение снов и видений Духом, упомянутое в Деяниях 2:17,
знаки и чудеса, упомянутые в Послании к Евреям 2:4,
и три из пяти чудесных действий, о которых пророчествуется в Евангелии от Марка 16:17-18, здесь опущены.
Апостол в качестве иллюстрации перечислил только девять элементов проявления Духа. Из этих девяти даров говорение на языках и истолкование языков перечислены последними, потому что они не так полезны, как другие составляющие для созидания церкви (14:2-6, 18-19). Из этих девяти даров и тех, которые перечислены в стихах с 28 по 30, чудесными являются пророчество как предсказание, вера, дары исцеления, чудотворение, говорение на языках и истолкование языков. Все остальное слово мудрости (такое, как слово апостолов), слово знания (такое, как слово учителей), говорение за Бога и изрекание Бога в пророчествовании пророками, различение духов, вспоможения и управления, являются дарами, развитыми ростом в жизни (3:6-7), как и те, что перечислены в Послании к Римлянам 12:6-8, из внутренних, начальных даров, упоминаемых в Первом послании к Коринфянам 1:7.
Для чудесных даров, в особенности для говорения языками и истолкования языков, не требуется какого-либо роста в жизни. Коринфяне особенно много говорили на языках и, тем не менее, оставались младенцами (3:1-3). Однако для даров, развиваемых в жизни, требуется рост в жизни, даже зрелость, для созидания церкви. Именно с этой целью им было написано это Послание.
Иногда пятидесятники спрашивают, есть ли у нас на собраниях дары Духа. Некоторые святые, думая, что у нас нет этих даров, не знают, как ответить на этот вопрос. Но у нас есть наилучшие дары, высочайшие дары, дары, которые стоят в «голове», а не в «хвосте». У нас есть слово мудрости и слово знания. Эти дары являются «головой», в то время как говорение на языках и истолкование языков «хвостом». Как мы увидим, Павел как минимум три раза упоминает эти дары в конце списка.
Мы показали, что в этих стихах Павел приводит девять примеров проявления Духа. Дары Духа не ограничены. Когда у нас есть эти дары, у нас есть проявления; когда мы используем дары, у нас появляются служения Господа; и тогда эти служения исполнят работу Бога по осуществлению Его управления.Комментарий
Комментарий