РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ
ВНЕШНИЙ ЧЕЛОВЕК И ВНУТРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК
Во Втором послании к Коринфянам апостол Павел строит на основании, заложенном в Первом послании к Коринфянам, противопоставляя душу и дух.
Однако во Втором послании к Коринфянам Павел говорит о них не как о душе и духе, но как о внешнем человеке и внутреннем человеке(4:16) Вместо того чтобы говорить о душе и духе просто как частях в человеческом существе, он говорит о них как двух человеках - о внешнем человеке и внутреннем человеке. Если бы душа была лишь частью внутри нашего существа, нам было бы просто с ней справиться. То же самое относилось бы к духу.
Однако дух сегодня - это не просто часть внутри нас; он - человек. Мы должны осознать, что каждый из этих двоих - и дух, и душа - это человек. Поэтому внутри у нас два человека: внешний человек и внутренний человек.
Жизнь внешнего человека - это наше "Я", а жизнь внутреннего человека - это Христос. В нас есть два человека с двумя жизнями. Жизнь нашего "Я" - это жизнь души, а Христос - это духовная жизнь внутреннего человека.
У неверующих, не имеющих в себе Христа в качестве своей жизни, нет противостояния между внешним человеком и внутренним человеком. Они просто живут самими собой.
Христиане, принявшие Христа, сложнее, потому что они приняли в себя ещё одну жизнь. У них внутри две жизни. Поэтому христиан постоянно беспокоит Господь внутри них.
Если бы мы не приняли Христа, мы бы просто жили самими собой и не испытывали никаких беспокойств. Но так как мы приняли Христа, мы связаны с Ним, и Он постоянно беспокоит нас. Приняв Христа, мы будем связаны с Ним всю нашу жизнь. Нам может быть , захочется расстаться с Ним, но Он не расстанется с нами. Причина нашего беспокойства в том, что , хотя у нас есть Христос как наша жизнь, нам часто не нравится жить Им. Поэтому появляется противоречие, проблема.
С одной стороны, нам нравится иметь Христа как свою жизнь, но с другой стороны, нам нам может не нравиться жить Им. Мы приняли Христа, но вместо того чтобы жить Им, мы часто живём своим "Я"
ВНЕШНИЙ ЧЕЛОВЕК И ВНУТРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК
Во Втором послании к Коринфянам апостол Павел строит на основании, заложенном в Первом послании к Коринфянам, противопоставляя душу и дух.
Однако во Втором послании к Коринфянам Павел говорит о них не как о душе и духе, но как о внешнем человеке и внутреннем человеке(4:16) Вместо того чтобы говорить о душе и духе просто как частях в человеческом существе, он говорит о них как двух человеках - о внешнем человеке и внутреннем человеке. Если бы душа была лишь частью внутри нашего существа, нам было бы просто с ней справиться. То же самое относилось бы к духу.
Однако дух сегодня - это не просто часть внутри нас; он - человек. Мы должны осознать, что каждый из этих двоих - и дух, и душа - это человек. Поэтому внутри у нас два человека: внешний человек и внутренний человек.
Жизнь внешнего человека - это наше "Я", а жизнь внутреннего человека - это Христос. В нас есть два человека с двумя жизнями. Жизнь нашего "Я" - это жизнь души, а Христос - это духовная жизнь внутреннего человека.
У неверующих, не имеющих в себе Христа в качестве своей жизни, нет противостояния между внешним человеком и внутренним человеком. Они просто живут самими собой.
Христиане, принявшие Христа, сложнее, потому что они приняли в себя ещё одну жизнь. У них внутри две жизни. Поэтому христиан постоянно беспокоит Господь внутри них.
Если бы мы не приняли Христа, мы бы просто жили самими собой и не испытывали никаких беспокойств. Но так как мы приняли Христа, мы связаны с Ним, и Он постоянно беспокоит нас. Приняв Христа, мы будем связаны с Ним всю нашу жизнь. Нам может быть , захочется расстаться с Ним, но Он не расстанется с нами. Причина нашего беспокойства в том, что , хотя у нас есть Христос как наша жизнь, нам часто не нравится жить Им. Поэтому появляется противоречие, проблема.
С одной стороны, нам нравится иметь Христа как свою жизнь, но с другой стороны, нам нам может не нравиться жить Им. Мы приняли Христа, но вместо того чтобы жить Им, мы часто живём своим "Я"
Комментарий