Они есть, но они распяты, обессилены с ними не нужно бороться.
Нет, я не более Павла, это вы в через чур тёмных очках, и по этому плохо видите. В приведённом вами месте Павел пишет о состоянии подзаконного человека, а не о себе в настоящее время. В другом месте тот же Павел, о себе в настоящее время пишет следующее.
Внимательнее читайте Писания.
Умертвить и родить, это дело не всей жизни, но какого-то определённого отрезка времени.
Наша брань, как в прочем и брань Христа, и Павла не жить по плоти, а с грехами воюют фарисеи. Грехи это производная жизни по плоти.
Вот вот, Павел как раз таки боролся, чтобы не иметь жизнь по плоти, а не чтобы не грешить, это не совсем одно и то же. Имеющий плотскую жизнь как бы не боролся никогда не победит. Имеющий жизнь духа, не борется с грехами напрямую, как было в законе, как делали фарисеи, но борется, чтобы не дать ожить плоти.
Нет, я не более Павла, это вы в через чур тёмных очках, и по этому плохо видите. В приведённом вами месте Павел пишет о состоянии подзаконного человека, а не о себе в настоящее время. В другом месте тот же Павел, о себе в настоящее время пишет следующее.
Цитата из Библии:
Внимательнее читайте Писания.
Умертвить и родить, это дело не всей жизни, но какого-то определённого отрезка времени.
Наша брань, как в прочем и брань Христа, и Павла не жить по плоти, а с грехами воюют фарисеи. Грехи это производная жизни по плоти.
Вот вот, Павел как раз таки боролся, чтобы не иметь жизнь по плоти, а не чтобы не грешить, это не совсем одно и то же. Имеющий плотскую жизнь как бы не боролся никогда не победит. Имеющий жизнь духа, не борется с грехами напрямую, как было в законе, как делали фарисеи, но борется, чтобы не дать ожить плоти.
Комментарий