Павел выступал не против закона ,а против неверного способа спасения через закон,"А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его"1Тим.1:8,он пишет что оправдание достигается только верой и он прав, а вера утверждает закон в нашей жизни,"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
Только верой спасение, а не законом,вот смысл Послания к Галатам.
Цель закона показать человеку грех,то есть показать что хорошо и надо делать, а что плохо и нельзя делать,вот и всё. И если нечестивый человек живёт неправильно,то закон и ведёт нечестивца ко Христу,чтобы через Христа произошло "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
Закон сам в себе ничего не имеет животворящего,им только грех узнаётся."законом познается грех."Рим.3:20
Поэтому Павел и пишет, что для них,а так же и для нас закон Детоводитель ко Христу,то есть закон ведёт ко Христу,говорит что нечестивый есть нарушитель закона и это происходит до тех пор пока этот человек становится праведником,с этого времени закон отходит от праведника потому что закону больше нечего обличать праведника во грехе,так как праведник соблюдает закон.
Только верой спасение, а не законом,вот смысл Послания к Галатам.
Цель закона показать человеку грех,то есть показать что хорошо и надо делать, а что плохо и нельзя делать,вот и всё. И если нечестивый человек живёт неправильно,то закон и ведёт нечестивца ко Христу,чтобы через Христа произошло "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
Закон сам в себе ничего не имеет животворящего,им только грех узнаётся."законом познается грех."Рим.3:20
Поэтому Павел и пишет, что для них,а так же и для нас закон Детоводитель ко Христу,то есть закон ведёт ко Христу,говорит что нечестивый есть нарушитель закона и это происходит до тех пор пока этот человек становится праведником,с этого времени закон отходит от праведника потому что закону больше нечего обличать праведника во грехе,так как праведник соблюдает закон.
Комментарий