Иконоборцы посрамлены ПИСАНИЯМИ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
-
В Синодальном переводе написано Господь. В Еврейском оригинале написано Господь. Очевидно, что Ваш перевод - самопальная подтасовка. Честно говоря мне вся эта возня с попыткой превратить Иегову в литого тельца не понятна. Ведь текст Библии прямо говорит о том. что телец - не Иегова.
О подмене говорю я. Вас я лишь поблагодарил за предупреждение об источнике перевода. Больше не благодарить?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Повторяю - Вы лжете. Вот еврейский оригинал Книги ШМОЙС (Исход) "(4) И взял он (их) из рук их, и придал им форму, и сделал из этого тельца литого. И сказали они: вот божество твое, Исраэйль, которое вывело тебя из земли Египетской! (5) И увидел Аарон, и устроил жертвенник пред ним, и провозгласил Аарон, сказав: праздник Г-споду завтра. (6) И встали они рано на другой день, и вознесли всесожжения, и принесли жертвы мирные; и сел народ есть и пить, и поднялись веселиться. (7) И сказал Г-сподь Моше: ступай, сойди, ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской. (8) Скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали они себе тельца литого и поклонились ему, и принесли ему жертвы, и сказали: вот божество твое, Йсраэйль, которое вывело тебя из земли Египетской. (9) "
Здесь Аарон использует слово ГОСПОДЬ, которое по еврейски звучит, как АДОНАИ. Но, вопреки Вашей лжи, имени Иегова, в этом тексте нет. И незачем мутить очень простую ситуацию - пример измены избранного народа своему Богу.С уважениемКомментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
-
Видать мудрецы решили вытереть слово Адонай и вписали вместо него Иегова.
Все и так понятно. К чему этот детский сад?
С уважениемКомментарий
-
Оригиналы до нашего времени не дошли, это некоторые мудрецы, не зная ни арамийского ни греческого, при переводе намудрили так, как им хотелось и дурачат вас.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Может это поможет?:
Иегова (Сущий) (Исх. III, 14) одно из имен Божиих, великое и святое, означающее самобытность, вечность и неизменяемость существа Божия, имя Того, который был, есть и будет, и который сам изрек о Себе: Я Господь, в первых и в последних. Я тот же (Исайи ХLI, 4). Я есмь Алфа и Омега, первый и последний (Откр. I, 10). Из благоговения к сему св. имени, евреи в древнее время считали оное страшным для произношения и заменяли или именем Адонай, или Еллогим (Господь). Более того, по еврейскому преданию, слово Иегова произносилось только одним первосвященником и при том однажды в год во Святом Святых. Я есмь Сущий, сказал Бог Моисею, посылая его к сынам израилевым, так скажи сынам Израилевым: Сущий (Иегова) послал меня к вам (Исх. III, 14)... Вот имя Мое на веки и памятование о Мне из рода в род... (Библейская энциклопедия)Комментарий
-
Оригинала нет. У человечества имеются копии, в которых стоит слово Иегова, сказанное Аароном.
1. Еврейских оригиналов не существует.
2. Имя Иегова, вопреки Вашей лжи, в этом тексте есть.С уважениемКомментарий
-
Имена Божьи
Каждое имя в Библии содержит программу, весть. В Библии более 600 имен Божьих, и на каждое из них можно сказать проповедь. Только в Ветхом Завете эти имена употребляются примерно десять тысяч раз, т.е. в среднем, в каждом четвертом стихе Библии. Какое богатство в этих именах Божьих! "...Как величественно имя Твое!" - восклицает псалмопевец Давид (Пс.8:2).
В Новом Завете об имени Господа нашего Иисуса Христа говорится, что оно выше всякого имени (Фил.2:9) Всякий, кто призовет это имя Господа, спасется (Деян.2:21)
Правильное употребление имени Господа вызывает могущественное действие. Например прощение грехов (1Иоан.2:12), благословение (Числ.6:27), исцеление (Деян.3:6) и, наконец, изгнание бесов (Деян.16:18)
Чудесное имя Божье может служить нам не только средством общения с людьми, но и для общения с Богом в молитве: "чего %q043Fо просите у Отца во имя Мое, то сделаю" (Иоан.14:13).
Мы должны быть очень осторожны и не злоупотреблять именем Господа, ибо оно свято: "Не произ䐽оси имени Господа, Бога твоего, напрасно" (Исх.20:7). Это может произойти через лицемерие (Ис.29:13), "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мтф.7:21; Мал.1:6; Иер.23:17).
А теперь конкретно остановимся на некоторых именах Божьих, встречающихся в Библии. Современные богословы распределили имена Божьи по некоторым группам.
Первая группа связана с именами ЭЛЬ, ЭЛОА, ЭЛОИМ. Эти три еврейских имени переводятся на русский одним и тем же словом "БОГ".
Имя ЭЛЬ - означает "Бог сильный, имеющий силу". В этом имени заключается Божественность Бога, поэтому и грядущий Мессия должен носить имя "Бог крепкий", как сказано у Исаии: "и нарекут имя Ему Чудный, Советник, Бог крепкий".
В отличие от языческих идолов Бог носит имя ЭЛОА, то есть "правдивый, истинный Бог". "Не бойтесь и не страшитесь не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю" (Ис.44:8). В то время народ Израильский жил в окружении язычников с их многобожием. Идолов своих они называли богами.
Израиль знал только одного истинного живого Бога - ЭЛОА и зовут Его ЯХВЕ Другими словами, приведенный стих говорит. "ЯХВЕ является единственным истинным Богом" Сравним Псалом 17:32: "Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме Бога нашего?"
Чаще всего слово ЭЛОИМ (окончание - им) встречается во множественном числе от "ЭЛОА", и означает Бога-Творца. В еврейской Библии 1-й стих первой главы книги Бытие звучит так: "В начале со!u0442ворил ЭЛОИМ". То есть это имя включает в себя единство и триединство Бога.
Языческие народности также называют своих идолов ЭЛОИМ, но сущ䐵ствует лишь один истинный ЭЛОИМ. Израиль знает Его под именем ЯХВЕ: "Бог богов, Господь возглаголал, и призывает землю, от восхода солнца до запада" (Пс.49:1). Здесь употребляется имя ЭЛОИМ - ЯХВЕ - Бог богов. В еврейском языке этот стих дословно звучит так: "ЭЛЬ ЭЛОИМА есть ЯХВЕ". "Ибо все народы ходят, каждый - во имя своего ЭЛОИМА, а мы будем ходить во имя ЯХВЕ ЭЛОИМА нашего..." (Мих.4:5)
Господь, беседуя с Авраамом, сказал: "Благословен Аврам от Бога всевышнего. Владыки неба и земли, и благословен Бог всевышний, который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть" (Быт.14:19-20). Это был Мелхиседек, священник Бога всевышнего. Здесь мы встречаем имя Бога всевышнего "ЭЛЬ-ЭЛЬЕН". Библия знает одного лишь Бога - ЭЛЬ-ЭЛЬЕН, всевышний Бог. Слово ЭЛЬЕН происходит от глагола "восхождение" или "вознесение". В Новом Завете мы находим, что Иисус называется Сыном Всевышнего, это самое возвышенное имя Божье (Лук.1:32,35 и Марк.5:7).
Следующее имя из этой группы - ЭЛЬ-ШАДДАЙ, "Всемогущий". Кто читал "Духовную войну" Джона Буньяна, наверное, помнит, там царь назывался Шаддаем. ШАДДАЙ обозначает "грудь", таким образом, в этом имени заключено нечто материнское. Он предсказывает бездетному Авраму, что у него будет наследник, и делает плодовитым ушедшего на чужбину Иакова (Быт.15:4-5; 35:11).
Прочитаю немного об имени ЭЛОХИМ из Библии пастора Скоуфелда: "ЭЛОХИМ иногда ЭЛЬ или ЭЛАХ (русское БОГ) - первое из трех главных имен божества. Существительное, составленное из слов "эл" - сила, сильный и "элоах" - клясться, связывать себя клятвой". Имя ЭЛОХИМ говорит о верности Бога, в нем подразумевается единство и вместе с тем множество. Когда Господь говорил: "Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему..." (Быт.1:26), то характерно следующее: имя произносится во множественном числе, а глагол "и сотворил ЭЛОХИМ" подчеркивает единство Бога, хотя здесь прослеживается имя Троицы Божьей: Отца, Сына и Святого Духа, Бога-Творца, но Он один, единый Бог. (Смотрите Быт.3:22). Таким образом, в слове ЭЛОХИМ как бы сокрыта Троица. Это слово главным образом означает понятие "сильный", как оно и употребляется в первой главе книги Бытие. В Ветхом Завете слово ЭЛОХИМ, то есть "Бог сильный", встречается около 2 500 раз.
Вторая группа с Божьим именем ЯХВЕ. Израильский народ в древности так называл Бога. В русской Библии это имя звучит - Иегова. "...Я есмь СУЩИЙ..." (Иегова), "...Я буду СУЩИМ..." (Исх.3:14). Но слово "есмь" не полностью передает смысл, оно может быть передано словом "буду": "Я есмь и Я буду СУЩИМ". Еще можно перевести так: "Я буду Тем, Кто Я есть". Или: "Я есть Тот, Кем Я буду", то есть Богом неизменным, вечносущим.
ЭЛЬ - это сильный Бог, как мы отметили. Под именем ЯХВЕ Израиль знал Бога живого, "Бога Спасителя" или "Бога завета". Итак, ЯХВЕ есть имя Триединого Бога ЭЛО-ИМ, но это исключительно для Своего народа.
Подтверждение этой мысли можно найти у Иоил.3:5-8: "...Будут лизать прах как змея, как черви земные выползут они из укреплений своих; устрашатся Господа Бога нашего, и убоятся Тебя. Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать. Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши" (Мих.7:17-19; Пс.103:1-34).
Познавая имена Господа, мы познаем Его свойства, Его характер, что Он любящий, милующий. В прежние времена имя ЯХВЕ выговаривалось и как Иегова. Сокращенная форма - "Я", не наше русское "я", а еврейское "Я" обозначало ЯХВЕ. Полное имя Бога встречается, например, в слове "Аллилуйя". Последняя буква "я" обозначает: "Славьте Я", "Славьте ЯХВЕ" (по-еврейски). Во многих библейских именах: Илия, Исаия и т.д., последняя буква "я" включает имя Божье.
С Божьим именем ЯХВЕ в еврейской Библии существует целый ряд сочетаний, например: "ЯХВЕ САВАОФ" - "Бог войсковой рати" или "Бог воинств" (1Цар.1:3,11; Амос.3:13; 9:5).
"Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его" (Ос.12:5). Это имя Божье, на которое уповает Его народ, будь-то при сотрясении всей земли, или находясь во вражеском окружении, или при угрозе смертельной опасности.
Как важно знать нам этого Бога всемогущего. Бога воинств. "Господь сил с нами. Бог Иакова заступник наш... Господь сил с нами, заступник наш Бог Иакова" (Пс.45:8,12). Весь 83-й Псалом можно читать в подтверждение этой мысли.
ЯХВЕ Саваоф является тем сильным Богом, Который живет в нас, в Котором мы сокрыты, как в крепкой башне: "Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник, и безопасен" (Прит.18:10; Пс.59:6-7).
Третья группа имен Божьих: АДОНАИ. "Адон" означает Господь, Учитель. "АДОНАИ" - "мой Господь". Это имя характеризует Бога, имеющего авторитет. Редко Он называется лишь Господом - Адон; почти всегда - "АДОНАИ" - мой Господь.
Для всего мира Бог есть ЭЛОИМ, для Израиля Он - ЯХВЕ, а Его рабы зовут Его АДОНАИ (Исх.4:10).
"И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, и та䐺ов был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело го!u0432орю и косноязычен" (Исх.4:10). В личном обращении Он наш Господь, по-еврейски АДОНАИ.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий