Для чистых все чисто

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • surgeon
    Ветеран

    • 15 January 2007
    • 8585

    #331
    Сообщение от artemida-zan
    Младенцем на зло: не суди - у Вас получается, а "младенцем" на зло: не прелюбодействуй? Или в этом зле получается быть не младенцем, а - умудреным прелюбодейственным опытом - матёрым взрослым?
    Вы, умудренная христианка, не можете вместить, как можно не нарушать заповеди и при этом быть младенцем на зло? Я могу как-нибудь помочь Вам в понимании?
    Свет во тьме светит

    Комментарий

    • diana
      Хорошо что Лето!..)

      • 17 May 2008
      • 68513

      #332
      Сообщение от surgeon
      А че это Вы, уважаемая, на личности так быстро перескочили? Аргументы, видать, закончились? Вам апостолы и пророки с их словами в Библии, смотрю, совсем не указ. Как Вам угодно, так и толкуете, и если какое место в Писании Вам не по зубам и не по вкусу - Вы его обходите в угоду Вашим представлениям о праведности и святости, в угоду Вашей "христианской" морали. Не видите Вы вопиющих противоречий образа Христа, который Вы создали в своей голове, с Истинным образом. Не можете вместить, как это не судить и быть младенцем на злое, когда Вы вокруг себя столько много почитаете злом и нечистотой, по сути подстригая весь мир под свою гребенку. Ничем помочь не могу, кроме как своими словами натолкнуть Вашу мысль на вероятность наличия бревна в Вашем глазу, и то, если услышите, конечно.
      А что те явления, что я перечисляла как - мерзостные и порочащие человеков, такие как: педофилия, проституция, разврат и извращения, наркомания, пьянство, тряпчизм, объедание, и все нездоровые, вредные зависимости - нужно почитать чистотой и добром?

      Да или нет, ответьте.
      чайок.. мир, гармония и любовь..

      Комментарий

      • Валдай
        Участник

        • 03 August 2010
        • 255

        #333
        Сообщение от artemida-zan
        А что те явления, что я перечисляла как - мерзостные и порочащие человеков, такие как: педофилия, проституция, разврат и извращения, наркомания, пьянство, тряпчизм, объедание, и все нездоровые, вредные зависимости - нужно почитать чистотой и добром?

        Да или нет, ответьте.
        Кто это спрашивает? безгрешная раба Божия артемида-зан?
        Или вы считаете что ваши грехи менее греховны, чем те деяния что вы перечислили? менее грешная артемида-зан взялась судить более греховных - а кто у весов стоит, чьими гирями грехи взвешиваете?
        вы права свои судейские у кого взяли?
        вы бы, матушка на свои грехи побольше внимания обращали, ведь не для того на свет вы народились, чтобы в чужом глазу проказы разглядывать а затем вы народились, чтобы в своем глазу сучки да задоринки доставать. А время то не безгранично! Глазеете по сторонам - думаете от того, сколько сучков заметите- ваши бревна спишутся?
        Кто вам такое сказал, что вы так поступаете?
        А ведь верить Богу надобно, матушка : Бог в силах восстановить раба своего. Или вера ваша в Бога не крепка?
        Послушайте как лучше сказочку, умному в научение а дураку на забаву:

        3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
        4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
        5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
        6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
        7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
        8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
        9 Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
        10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
        11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

        Комментарий

        • Валдай
          Участник

          • 03 August 2010
          • 255

          #334
          Сообщение от artemida-zan
          А что те явления, что я перечисляла как - мерзостные и порочащие человеков, такие как: педофилия, проституция, разврат и извращения, наркомания, пьянство, тряпчизм, объедание, и все нездоровые, вредные зависимости - нужно почитать чистотой и добром?

          Да или нет, ответьте.
          нужно почитать отца и мать, а о прочем рассуждать мудро.
          Вот вы как понимаете : по уму - будьте совершенны?

          Комментарий

          • Валдай
            Участник

            • 03 August 2010
            • 255

            #335
            Сообщение от artemida-zan
            А что те явления, что я перечисляла как - мерзостные и порочащие человеков, такие как: педофилия, проституция, разврат и извращения, наркомания, пьянство, тряпчизм, объедание, и все нездоровые, вредные зависимости - нужно почитать чистотой и добром?

            Да или нет, ответьте.
            нужно почитать отца и мать, а о прочем рассуждать мудро.
            Послушаем, Христа, ага? как то отрезвляет сразу и указует каждому его место и назначение:
            43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
            44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
            45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
            46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
            47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
            48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

            Вот вы как понимаете слова Христа: «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мф. 9, 13).
            Он к Вам пришел, или вам без надобности, заняты и все такое, а, артемида-зан?

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #336
              Валдай.

              Что за разброд Вы пишите?

              Эко Вас понесло от темы: для чистого - всё чисто..

              Ответьте, пожалуйста, еще раз прошу на вопрос:

              Те явления, что я перечисляла как - мерзостные и порочащие человеков, такие как: педофилия, проституция, разврат и извращения, наркомания, пьянство, тряпчизм, объедание, и все нездоровые, вредные зависимости - нужно почитать чистотой и добром?


              Да или нет?
              остальное от лукавого.
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • Avis
                Ветеран

                • 05 October 2010
                • 6489

                #337
                Сообщение от artemida-zan
                [COLOR="DarkOrchid"]

                Ответьте, пожалуйста, еще раз прошу на вопрос:

                Те явления, что я перечисляла как - мерзостные и порочащие человеков, такие как: педофилия, проституция, разврат и извращения, наркомания, пьянство, тряпчизм, объедание, и все нездоровые, вредные зависимости - нужно почитать чистотой и добром?


                Да или нет?
                остальное от лукавого.
                кого ещё, кроме фарисеев, осудил Иисус?

                Цитата из Библии:
                Новый Завет
                Послание к Колоссянам святого апостола Павла
                Глава 1.
                26. тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
                27. Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
                28. Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе

                Комментарий

                • diana
                  Хорошо что Лето!..)

                  • 17 May 2008
                  • 68513

                  #338
                  Сообщение от Avis
                  кого ещё, кроме фарисеев, осудил Иисус?

                  Цитата из Библии:
                  Новый Завет
                  Послание к Колоссянам святого апостола Павла
                  Глава 1.
                  26. тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
                  27. Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
                  28. Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе
                  1."..кого ещё, кроме фарисеев, осудил Иисус?.."

                  - Меновщиков-торговцев в Храме Отца Его, привнесших мир мамоны туда, где ему нет места.
                  - Всех кто обидит детей малых сих: растлением испортит, обманет, будет издеваться и др.
                  - Тех кто - козлы, которым Он скажет - отойдите от меня все, делающие беззаконие.
                  - Тех, где было более всего явлено чудес и исцелений, но менее всего веры Ему.
                  - Тех, кто: пьяницы, лихоимцы, мужеложники, прелюбодеи, и всякие, всякие, подобные противники Господу, которые - не войдут в ЦН.

                  2."..Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе[/BIBLE]

                  Не пробовали акценты поменять для лучшего понимания Господа и Его воли о нас?

                  А почитайте-ка те слова что Вы привели в таком еще ракурсе:

                  Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе..

                  Не просто проповедовать Иисуса, а - вразумляя и научая всякой Премудрости.
                  чайок.. мир, гармония и любовь..

                  Комментарий

                  • surgeon
                    Ветеран

                    • 15 January 2007
                    • 8585

                    #339
                    Сообщение от artemida-zan
                    Да или нет, ответьте.
                    Сначала я Вас спрошу: было ли злом распятие Христа? Да или нет? И, конечно же, ответ принимается только с Вашего исчерпывающего разъяснения. А на Ваш вопрос отвечу после разрешения сего вопроса, обманывать не стану.
                    Последний раз редактировалось surgeon; 19 July 2011, 12:40 PM.
                    Свет во тьме светит

                    Комментарий

                    • Валдай
                      Участник

                      • 03 August 2010
                      • 255

                      #340
                      Сообщение от artemida-zan
                      Валдай.

                      Что за разброд Вы пишите?

                      Эко Вас понесло от темы: для чистого - всё чисто..

                      Ответьте, пожалуйста, еще раз прошу на вопрос:

                      Те явления, что я перечисляла как - мерзостные и порочащие человеков, такие как: педофилия, проституция, разврат и извращения, наркомания, пьянство, тряпчизм, объедание, и все нездоровые, вредные зависимости - нужно почитать чистотой и добром?


                      Да или нет?
                      остальное от лукавого.
                      слушаете и не слышите, артемида.
                      не нужно:
                      - почитать, почитайте отца и мать своих.
                      - чистотой и добром тоже не нужно почитать, пока ум ваш нечист. Да вы и не сможете, не насилуйте себя, не уговаривайте. Принятие без разумения - слепота и любви не прибавляет...Всякий поступай по удостоверению своего ума." (Рим 4:4,5) А без любви - вы медь звенящая.
                      И мне, какой смысл ваше нездоровье по уму считать мерзостью? Верю, что Бог наставит вас и все будет хорошо и нездоровье ваше временное!
                      Поэтому и говорится - займитесь совершенствованием по уму, исцеляйтесь, а там уже сами решите - что чисто, что грязно , в какой мере и как надлежит с этим поступать. Будучи совершенной по уму вы сможете без труда решить насколько верно то, что :
                      «Бог один и тот же, производящий все во всех.» (1 Кор 12:6);
                      «Один [есть] Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф 4:6).
                      все в свое время будет признано хорошим." (Сир 39:39-41).

                      -но и других не судите до тех пор пока совершенства не достигли, ибо с кривизной -недугом ума любой ваш суд будет неПРАВедным и умножая грехи, умножаете и свое пребывание в темнице...
                      Еф.4:32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
                      Мар.11:25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.

                      Какой смысл просить Отца : прости нам грехи наши - если мы не прощаем должникам нашим?или не знаете на сей счет притчи?
                      23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
                      24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
                      25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
                      26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу.
                      27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
                      28 Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
                      29 Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе.
                      30 Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
                      31 Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
                      32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
                      33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
                      34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
                      35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
                      (Матф.18:1-35)
                      41 Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,
                      42 но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?
                      43 Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.
                      - с другой же стороны, 1Кор.12:26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
                      Страдание в недуге ( и по уму, артемида- это тоже недуг) отзывается эхом страданием всех, в том числе и Христа, как главы. Христос страдает и за Вас, артемида , и за тех, кто тоже нездоров и страдать будет до тех пор пока не исцелимся. Не захотелось поторопиться и прибавить ходу ?

                      Так понятнее?
                      Последний раз редактировалось Валдай; 19 July 2011, 10:18 PM.

                      Комментарий

                      • diana
                        Хорошо что Лето!..)

                        • 17 May 2008
                        • 68513

                        #341
                        Сообщение от Валдай
                        слушаете и не слышите, артемида.
                        не нужно:
                        - почитать, почитайте отца и мать своих.
                        - чистотой и добром тоже не нужно почитать, пока ум ваш нечист. Да вы и не сможете, не насилуйте себя, не уговаривайте. Принятие без разумения - слепота и любви не прибавляет...Всякий поступай по удостоверению своего ума." (Рим 4:4,5) А без любви - вы медь звенящая.
                        И мне, какой смысл ваше нездоровье по уму считать мерзостью? Верю, что Бог наставит вас и все будет хорошо и нездоровье ваше временное!
                        Поэтому и говорится - займитесь совершенствованием по уму, исцеляйтесь, а там уже сами решите - что чисто, что грязно , в какой мере и как надлежит с этим поступать. Будучи совершенной по уму вы сможете без труда решить насколько верно то, что :
                        «Бог один и тот же, производящий все во всех.» (1 Кор 12:6);
                        «Один [есть] Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф 4:6).
                        все в свое время будет признано хорошим." (Сир 39:39-41).

                        -но и других не судите до тех пор пока совершенства не достигли, ибо с кривизной -недугом ума любой ваш суд будет неПРАВедным и умножая грехи, умножаете и свое пребывание в темнице...
                        Еф.4:32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
                        Мар.11:25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.

                        Какой смысл просить Отца : прости нам грехи наши - если мы не прощаем должникам нашим?или не знаете на сей счет притчи?



                        - с другой же стороны, 1Кор.12:26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
                        Страдание в недуге ( и по уму, артемида- это тоже недуг) отзывается эхом страданием всех, в том числе и Христа, как главы. Христос страдает и за Вас, артемида , и за тех, кто тоже нездоров и страдать будет до тех пор пока не исцелимся. Не захотелось поторопиться и прибавить ходу ?

                        Так понятнее?
                        1."..чистотой и добром тоже не нужно почитать, пока ум ваш нечист. Да вы и не сможете, не насилуйте себя, не уговаривайте. Принятие без разумения - слепота и любви не прибавляет.."

                        Значит, по Вашему, пока ум мой - нечист, т.к я не почитаю а - ГНЕВНО ОСУЖДАЮ такие явления, как: "..педофилия, проституция, разврат и извращения, наркомания, пьянство, тряпчизм, объедание, и все нездоровые, вредные зависимости.." то чистотой и добром эти явления не нужно почитать..
                        Аха.. А когда, ум мой - станет чист, то я стану почитать эти мерзостные и порочные явления - чистотой и добром, т.к я - достигну совершенства, да?..
                        Это здоровая логика по Вашему???

                        2."..все в свое время будет признано хорошим" (Сир 39:39-41).

                        Внимательно читаем весь стих, для понимания:

                        Огонь и град, голод и смерть - всё это создано для отмщения;
                        зубы зверей, и скорпионы, и змеи, и меч, мстящий нечестивым погибелью, - обрадуются повелению Его и готовы будут на земле,
                        когда потребуются, и в своё время не преступят слова Его.
                        Все дела Господа прекрасны, и ОН дарует всё потребное в своё время;
                        нельзя сказать: "это хуже того", ибо всё в своё время признано будет хорошим.

                        А теперь анализируем прочитанное.

                        Я задала Вам прежде вопрос: "..педофилия, проституция, разврат и извращения, наркомания, пьянство, тряпчизм, объедание, и все нездоровые, вредные зависимости.." - нужно почитать чистыми и добрыми явлениями?

                        На что Вы привели мне слова Сираха, где он пишет о том, - что Господь создал для отмщения нечестивцам и погибели их.
                        Потом Сирах пишет, что ВСЕ ДЕЛА ГОСПОДА - ПРЕКРАСНЫ, и что ОН дарует всё потребное в свое время. И что всё в своё время будет признано хорошим. Почему? Потому что - для пользы и исправления человека предназначено.

                        Кто же такие нечестивцы и почему им - отмщение и погибель, а не признание их в свое время хорошими?

                        Нечестивцы, это те, кто противились Воле Господа, и поступали по злым похотям своих внутренних сущностей, от которых же, по причине их массовости и появились такие гнустные явления на Земле, как: педофилия, проституция, разврат и извращения, растления, наркомания, пьянство, поклонение мамоне, поклонение кумирам и идолам; колдовство, магия, где - связь с нечистыми духами и многие другие..

                        Так что все эти, перечисленные мерзкие и порочные явления - никогда не будут признаны хорошими, и никто, из истинных поклонников Господа Бога, в здравом уме и светлой памяти не сможет почитать их чистыми.

                        Для чистых всё чисто.

                        Всё, что Сотворил Господь Бог, а не то что творят нечестивцы!

                        Аминь!
                        чайок.. мир, гармония и любовь..

                        Комментарий

                        • surgeon
                          Ветеран

                          • 15 January 2007
                          • 8585

                          #342
                          Сообщение от artemida-zan
                          Всё, что Сотворил Господь Бог, а не то что творят нечестивцы!
                          Вы так и не сказали, распял Христа Господь Бог или нечестивцы? И было распятие злом или добром?
                          Свет во тьме светит

                          Комментарий

                          • Avis
                            Ветеран

                            • 05 October 2010
                            • 6489

                            #343
                            Сообщение от artemida-zan
                            1."..кого ещё, кроме фарисеев, осудил Иисус?.."

                            - Меновщиков-торговцев в Храме Отца Его, привнесших мир мамоны туда, где ему нет места.
                            - Всех кто обидит детей малых сих: растлением испортит, обманет, будет издеваться и др.
                            - Тех кто - козлы, которым Он скажет - отойдите от меня все, делающие беззаконие.
                            - Тех, где было более всего явлено чудес и исцелений, но менее всего веры Ему.
                            - Тех, кто: пьяницы, лихоимцы, мужеложники, прелюбодеи, и всякие, всякие, подобные противники Господу, которые - не войдут в ЦН.
                            один нюанс Иисус имеет на это право...

                            Цитата из Библии:
                            Книга От Иоанна > Глава 14 > Стих 30:
                            Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.


                            а вы...?

                            Сообщение от artemida-zan

                            Не просто проповедовать Иисуса, а - вразумляя и научая всякой Премудрости.
                            вразумлять и научать...
                            а не осуждать...

                            Комментарий

                            • diana
                              Хорошо что Лето!..)

                              • 17 May 2008
                              • 68513

                              #344
                              Сообщение от surgeon
                              Вы так и не сказали, распял Христа Господь Бог или нечестивцы? И было распятие злом или добром?
                              Лукавому - по лукавству его - его же лукавством:

                              "..Надо нарушить заповедь и начать судить, чтобы что-то назвать злом. И быть младенцем на зло, увы, в таком случае не получится.."(с)surgeon

                              Решили сравнить поступки нечестивцев, с тем, как поступает - Господь???

                              Иш, на что - замахнулись!!!..

                              Так вот и подумайте - чем они отличаются:

                              Все дела Господа прекрасны и всё в своё время будет признано хорошим, как сказал Сирах.
                              Ведь Господь всё это делает ради избранных Своих, для их становления от человека плотского до - Человека духовного..

                              Все грязные дела нечестивцев - никогда не будут признаны хорошими, мало того, - они все сгорят в геене огненной.
                              Ведь они, эти все мерзости делают - ради похоти своей плоти. Оттого то такие чудовищно-извращенные формы принимают их дела, порождая такие уродливо-порочащие явления как: педофилия, проституция, разврат и извращения, растления, наркомания, пьянство, поклонение мамоне, поклонение кумирам и идолам; колдовство, магия, где - связь с нечистыми духами и многие другие..
                              чайок.. мир, гармония и любовь..

                              Комментарий

                              • Avis
                                Ветеран

                                • 05 October 2010
                                • 6489

                                #345
                                Святой и грешник
                                (Суфийская притча)

                                Жил-был один дервиш, который верил, что его задача в том, чтобы сближаться с людьми, творящими зло, и вселять в них духовные мысли, для того чтобы они смогли найти праведный путь. Однако чего этот дервиш не знал, так это того, что учителем является не тот, кто только говорит другим, чтобы они делали то или другое, и исходит при этом из застывших принципов. Если учитель не знает в точности, какова внутренняя ситуация каждого из учеников, то он может на себе испытать обратное тому, чего он желает.

                                Тем не менее, этот благочестивый нашёл однажды человека, который был одержим страстью играть в азартные игры и не знал, как ему избавиться от этой привычки. Дервиш расположился возле дома этого человека. Каждый раз, когда тот отправлялся в игорный дом, дервиш клал камень в постепенно растущую кучу, чтобы таким образом отмечать каждый грех, который накапливал этот человек, как видимое напоминание о зле.

                                Каждый раз, когда этот человек выходил из дома, он чувствовал себя виноватым. Каждый раз, когда он шёл назад, он видел новый камень в куче прежних. Каждый раз, кладя в кучу новый камень, благочестивый чувствовал гнев на игрока и личное удовлетворение (которое он называл «божественностью») в том, что он зарегистрировал этот грех.

                                Так продолжалось в течение двадцати лет. Каждый раз, когда игрок видел благочестивого, он говорил себе: «Если бы мне понять доброту! Как этот святой трудится ради моего спасения! Если бы я мог исправиться, уж не говоря о том, чтобы стать таким, как он, потому что он наверняка займёт место среди избранных, когда произойдёт воскрешение!»

                                Случилось так, что в результате стихийного бедствия оба эти человека умерли в одно и тоже время. Ангел прилетел, чтобы взять душу игрока, и мягко сказал ему:

                                Тебе следует следовать за мной в рай.

                                Но как же это может быть? сказал грешник-игрок. Я грешник и должен идти в ад. Ты, наверно, разыскиваешь того благочестивого, который сидел напротив моего дома и в течение двух десятилетий пытался изменить меня?

                                Благочестивый? сказал ангел. Нет, его потащили в нижние сферы, потому что ему надлежит теперь жариться на вертеле.

                                Да что же это за справедливость такая? закричал игрок, забывая о своём положении. Ты наверняка перепутал инструкции!

                                Это не так, сказал ангел, и я объясню тебе. Дело обстоит следующим образом. Благочестивый потакал себе в течение двадцати лет в чувстве превосходства и значимости. Сейчас его черёд восстанавливать равновесие. В действительности, он клал в кучу камни для себя, а не для тебя.

                                А как же насчёт моей награды? Я-то что заслужил? спросил игрок.

                                Ты должен быть награждён, потому что каждый раз, когда ты проходил мимо дервиша, ты в первую очередь думал о доброте, а потом о дервише. Именно доброта, а не человек, награждает тебя за твою верность.

                                Комментарий

                                Обработка...