А первое служение не обязательно отвергает второе? Ведь Иудеи-фарисеи не нашли в речах Павла никакой крамолы. Деян 23:9. Может они обогатились новым видением вопроса? потому как Деян 28:29
спасение от Иудеев
Свернуть
X
-
-
Первое служение является прообразом второго как и сказано в Евр.9:8-11, и первое служение не то что отвергает второе, но наоборот органически переходит в него путем принятия жертвы Сына Божьего.
Речь идет о том, что тот кто не принимает второго служения, т.е. служения Господу через Иисуса, тот не находятся и в первом служении.
Те же кто называя себя иудеями отвергают Царя Иудейского, Мессию, это такие же дикари как и идолопоклонники. Вообще с момента Иисуса первое служение уже отменено, как и сказано о нем "..Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.(Евр.10:9-11)
Иудеем по вере может называться только тот кто находиться во втором служении не зависимо от национальности.Последний раз редактировалось Anry; 02 January 2011, 05:41 AM.Комментарий
-
Для Павла это ничего не значит. То что есть обрезание по плоти этот факт никто не отрицает, Павел отрицает значение такого обрезания без обрезанного сердца.
В Завете находятся все евреи, Господь не отменял Его, но те кто хулит Иисуса хулят и Пославшего Его, они нарушители Завета с необрезанными сердцами, поэтому по вере они не иудеи.
Да, но иудей с обрезанным сердцем принимает второе служение, лишь псевдоиудей отвергает его.
Трудно говорить с человеком который не хочет слушать!
Может вам издать свою Библию с новыми терминами.Начало уже есть ПСЕВДОИУДЕЙ-это...
Как вам идейка?Комментарий
-
Комментарий
-
Но в таком случае Вы неизбежно будете вынуждены отказатся от Иисуса.Комментарий
-
Написано:" Не превозноситесь" а не "Превозносите", если Вы признаете два вида иудеев то Вы превозносите тех кто как сказано Иисусом иудеями не являются. В таком случае кто Вы, если Вы веруете в Иисуса, их подстилка?
Но в таком случае Вы неизбежно будете вынуждены отказатся от Иисуса.
Почитайте Слово там все написано и не надо корректировать и критиковать того что понять не можете!Комментарий
-
Иудеем по вере может называться только тот кто находиться во втором служении не зависимо от национальности.[/QUOTE]
Значит, мой самый-самый первый пост справедлив? с которым я тему открыл. от иудейства таки спасение?Комментарий
-
А если серьезно, то мы находимся на форуме по правилам которого не надо спрашивать разрешения учавствовать в разговоре у кого то либо.
Но если Вы не хотите со мной общатся ну что же... я не буду.Комментарий
-
Не передергивайте. Павел дал определение кто иудей а кто нет. И определять не иудея называющего себя иудеем нет необходимости, такого как не назови лжеиудеем или псевдоиудеем, по сути является самозванцем.Комментарий
-
Ваше понимание иудейства это как раз первое служение, исполнение всего Ветхого Завета. От такого иудейства спасения нет, оно лишь детоводитель к иудейству более совершенному, которое спасает только через жертву Сына Божьего. Об этом и Павел сказал:"Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою"(Гал.3:24)Комментарий
-
Иудей который по наружности таков.Взял человек образ Христа как человека и стал подражать и уподобляться ему.Подражает чему,букве закона.Потому что наружность закона это Буква!Комментарий
-
Иудей - это тот, кто уважает букву Писания.
Именно, такие кто уважает букву Писания могут нести спасения народам, как это делал апостол Павел, который уважал букву Писания.Комментарий
-
[QUOTE=alex540301;2519445]
Значит, мой самый-самый первый пост справедлив? с которым я тему открыл. от иудейства таки спасение?Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
[QUOTE=Игорь Голаев;2520139]Иудей - это тот, кто уважает букву Писания.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Если это сказал какой нибудь ваш Нахман или Шнеерсон, то так и говорите, а убеждать здесь в этом примитивизме ссылаясь на Иисуса или Павла нечего. Павел четко сказал: "Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности".
Потому что наружность закона это Буква!
Не вижу смысла продолжать дальнейший разговор.Комментарий
Комментарий