А вы небось полагаете, что это были прям дети, и что они прям вот пришли все гурьбой чтобы подразнить злого противного пророка... Да?
Родной - воспользуйтесь ПОИСКОМ. Этот эпизод тут разбирался достаточно подробно.
Не делайте поверхностных выводов, пользуясь только тем что вам доступно на поверхности...
Я вам уже отвечал на это - СМ, Лев.19:18.
Христос напомнил евреям, что помимо заповеди действия есть еще и заповедь помысла.
Вот вам моя статья на тему нагорной проповеди Христа. Почитайте, прежде чем стереотипы поверхностные ляпать: РїРѕСЃССРїРєРё РёВ РїРѕРјССЃР»С. | Trufff's Blog (Trufanov Oleg)
Родной - воспользуйтесь ПОИСКОМ. Этот эпизод тут разбирался достаточно подробно.
Не делайте поверхностных выводов, пользуясь только тем что вам доступно на поверхности...
Цитата из Библии: Исх. 21:24-26
Цитата из Библии: Мф. 5:28-39
Христос напомнил евреям, что помимо заповеди действия есть еще и заповедь помысла.
Вот вам моя статья на тему нагорной проповеди Христа. Почитайте, прежде чем стереотипы поверхностные ляпать: РїРѕСЃССРїРєРё РёВ РїРѕРјССЃР»С. | Trufff's Blog (Trufanov Oleg)

. Где вы увидели, что "по Закону Моисея вынести решение имеет право только судья"? Женщину взяли "на месте преступления". Приговор очевиден по закону Моисея. Естественно, женщину привели чтобы обличить Иисуса. Ибо знали наперед, что он закон нарушит. И он нарушил, простив женщину, хотя по закону Моисея ее следовало было предать смерти. Спас он женщину, апеллируя к совести обвинителей, а не к Закону (иначе бы привел ссылку на Закон). Закон был нарушен. И это - не единственный случай, Субботу тоже нарушал (Лк. 14:1,3-4) и (Лк. 6:1).
.

Комментарий