два человека пришли на курсы иностранного языка, у обоих начальные знания - ноль, т.е. они в равных условиях. Одному язык дается легко, другому очень трудно. И это не зависит от того, кто эти люди по профессии, полу, национальности и т.д. Тот, кому язык дается легко попросит у преподавателя двигаться дальше, т.е. дать ему еще больше и преподаватель с радостью даст ему более глубокие знания. Тот, которому трудно, застрянет на каком-то начальном уровне или будет продвигаться очень медленными темпами. Но есть еще третий ученик - который знает этот язык, потому что с самого детства родители с ним разговарили на этом языке, он знает правила, грамматику, умеет читать.
Грубая, но все-таки аналогия. Смотрите: во-первых, совершенно не важно, кто ты: разбойник или священник - у Бога нет лицеприятия. Во-вторых, веру Бог дает каждому, кто стремится верить, но мере каждого, способному ученику - больше, отстающему ученику - меньше, т.е. по мере их, кто склько может вместить. В вере можно возростать, т.е. просить у преподавателя больше знаний/ просить и искать веру у Бога и он снабдит по мере твоей!
Третий ученик - иудеи, которым было дано Откровение с самого их рождения.
А теперь, скажите, после окончания курсов, как каждый ученик может воспользоваться своими знаниями? Совершенно по-разному! Один может стать дипломатом, другой - не применяя язык на практике, через время многое забудет. И это их свободная воля.
Грубая, но все-таки аналогия. Смотрите: во-первых, совершенно не важно, кто ты: разбойник или священник - у Бога нет лицеприятия. Во-вторых, веру Бог дает каждому, кто стремится верить, но мере каждого, способному ученику - больше, отстающему ученику - меньше, т.е. по мере их, кто склько может вместить. В вере можно возростать, т.е. просить у преподавателя больше знаний/ просить и искать веру у Бога и он снабдит по мере твоей!
Третий ученик - иудеи, которым было дано Откровение с самого их рождения.
А теперь, скажите, после окончания курсов, как каждый ученик может воспользоваться своими знаниями? Совершенно по-разному! Один может стать дипломатом, другой - не применяя язык на практике, через время многое забудет. И это их свободная воля.
Комментарий