Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
при чем на самые радикальные вопросы не ответила ни одна из сторон (вспомните военный сценарий 3-й мировой, когда я Вас ставил у пульта ядерной (или напалмовой) ракеты - уничтожать врага из любви
Простите, возможно я и пропустил где-то этот Ваш вопрос. Если Вам не трудно, дайте мне ссылку на него, чтобы посмотреть.
Сообщение от Andrij
но никто так и не ответил, как можно убивать и любить одновременно (речь не идет о любви к животным или близким, а о любви к врагу)?
Точно также, как можно наказывать своего ребенка из любви, а не из похотливой ненависти, так бывает и в тех случаях, когда Господь вкладывает в руки рабов Своих меч, для показательного суда над упорствующим в богоборчестве. Ибо я верю в Божий Промысел. И Господь, видящий сердце каждого из нас, знает, куда кого можно привести для исполнения Его воли, а кого приводить нет смысла, ибо он ее все равно не исполнит. Одни люди имеют внутреннюю свободу во Христе применить и жесткость к ближнему (как то делали Апостолы Петр и Павел). Другие такой свободы не имеют, почему Он и не приводил на те места других кого из верующих, но именно Петра и Павла, дабы те явили священный гнев для блага непокорных. Так и в других случаях бывает, когда для спасения кого из людей, Господь обустраивает жизненные обстоятельства таким способом, что пригодные для исполнения Его воли придут именно на то место, где Господь уже предопределил явить показной суд над насильником каким. И тогда слуга Божий в полной свободе во Христе выполняет Божий вердикт с тем нечестивым, отправляя его на суд Божий. И там уже Сам Господь определяет дальнейшую участь упорствующего. Совершивший же Божье дело, совершает его именно по любви к Богу и ближнему, как бы то затруднительным не казалось кому для восприятия.
Сообщение от Andrij
К Вам, как к военному эксперту (больше всех отстаиваете право на войну),
Уточняю, не на всякую войну, а только на священную.
Сообщение от Andrij
такой вопрос: есть ли заслуга истинных (не убивающих) верующих в Бога в том, что мир этот как-то еще держится, но не рассыпался от желающих воевать за правду (врага-то найти - раз плюнуть, на улице у порога дома, в интернете, на работе и пр..
Или человек здесь ни при чем?
Первопричина всего благого только в Боге. Но и верующие прославляются Им за то, что являют в себе Его плоды Духа.
Я также признаю, что Бог может использовать для Своей воли и в чем-то заблуждающихся людей, как и вовсе противящихся ему, а не только во всем покорных Ему. Тех же толстовцев Бог может использовать там, где Он видит сердца некоторых упорствующих, которых можно обратить на путь истины, путем подставления щеки. И здесь сторонники непротивления злу в духе учения Толстова вполне могут оказаться к месту. Но в других случаях, где нужно будет проявить не только милость, но и явить справедливость, от толстовцев толку не будет никакого. Потому Он скорее всего таких на то место и не приведет (что сами толстовцы истолкуют для себя так, что Бог сохранил их от испытания сверх сил). А вот оппоненты толстовцев в этой теме могут быть использованы Богом и в первом и во втором случае, т.е., и там, где нужно будет явить милость и смирение (ибо мы также об этом помышляем), и там, где нужно будет явить правду Божью и справедливость (что не способны сделать толстовцы). И тот факт, что Господь не допускает некоторых немощных к испытаниям более сильным, говорит более о Его милосердии к несовершенству оных, нежели о том, что Богу угодны их заблуждения. Они сами себя ограничили, установив Богу некие рамки своего развития ложными догмами, из-за чего и не могут достигнуть того уровня, при котором смогли бы стать пригодными Богу НА ВСЯКОЕ ДОБРОЕ ДЕЛО, а не на некоторые только добрые дела. Так понятно я озвучил свою мысль?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
"Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем". (Лк. 3:14)
Что значит не обижайте?
Можно ли увязать понятия "воин, война, воевать" с заповедью любви?
"Хватает пса за уши,кто,проходя мимо,вмешивается в чужую ссору"Пр.26.17 "Кто находится между живыми,тому есть еще надежда,так как и псу живому лучше,нежели мертвому льву."Ек.9.4 Бог дает мудрость.Живущие по плоти друг друга перебьют."Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя;но к тебе не приблизится:Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.Пс.90.7
Возлюбленные!имея все усердие писать вам об общем спасении,я почел за нужное написать вам увещание-подвизаться за веру однажды преданную святым.Иуд.1.3 :bible:
Можете привести из Писания какое-нибудь место , где оправдывается война ? Где она называется священной ?
"Если ты в день бедствия оказался слабым, то бедна сила твоя. Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его" (Прит.24:10-12).
Если сможете разглядеть в этом призыве Духа Святого священное деяние, то и получите ответ на свой вопрос. А если не захотите увидеть очевидного, то даже если к Вам сейчас персонально явится кто из Апостолов Христа, или даже Сам Господь во плоти, Вы и им не поверите...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
"Если ты в день бедствия оказался слабым, то бедна сила твоя. Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его" (Прит.24:10-12).
Если сможете разглядеть в этом призыве Духа Святого священное деяние, то и получите ответ на свой вопрос. А если не захотите увидеть очевидного, то даже если к Вам сейчас персонально явится кто из Апостолов Христа, или даже Сам Господь во плоти, Вы и им не поверите...
День бедствия - это не война между государствами. А День Господень - день великой скорби, который будет.Смысл этих слов совершенно другой : главное : спасать обречённых на убиение - не значит убивать ( отнимать) чью-то жизнь. За это Наблюдающий ( Бог) и воздаст человеку по делам его.
" Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)
Судя по всему, для Вас то день радости тогда. Третьего не дано.
Сообщение от Романтичная
А День Господень - день великой скорби, который будет.
Слова премудрого Соломона были действенны и в его дни. А Вы элементарное пытаетесь перенести на День Господень.
Сообщение от Романтичная
Смысл этих слов совершенно другой : главное : спасать обречённых на убиение - не значит убивать ( отнимать) чью-то жизнь. За это Наблюдающий ( Бог) и воздаст человеку по делам его.
Расскажите об этом Давиду и прочим пророкам Божьим, а я посмотрю, кого Бог одобрит более, Вас или их.
Кстати, как Вы можете злословить военнослужащих, если сами их и финансируете? Это ведь лицемерие с Вашей стороны. Если Вы так категорично утверждаете, что вооруженные силы - это зло, то Вам нужно срочно собирать чемодан и отправляться куда-нибудь в тайгу, чтобы только не оплачивать посредством налогов то, что Вы считаете "грехом". И захватите побольше теплых вещей, зима как никак на носу.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
И Вы сторонники того, чтобы такие исчадия ада торжествовали на этой земле?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Наслаждайтесь, одобряющие насилие своим непротивленчеством и осуждением тех, кто этому злу противится по Божьей воле.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
С троллями не разговариваю. Это я Вам напоминаю в последний раз.
Вот когда ответите на предложенные Вам вопросы, поговорим. А пока до свидания.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Комментарий