В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую
Свернуть
X
-
-
я часто наблюдаю, как верующие у Него учатся.
не знаю, какому современнику в этом можно подражать-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
По официальной версии (а другие суть апокрифы) Великой субботой было названо 10-е авива, потому что впервые за 5-ть дней до Исхода Бог дал евреям, по сути, 1-ю заповедь - насчёт ягненка, которого должны были брать 10-го и держать до вечера 14-го авива, а потом закалать, испечь на открытом огне и быстро съесть, будучи препоясаными и готовыми к дороге. Во время странствования по пустыне умерла сестра Моисея Мирьям и исчез колодец с водой, что постоянно был с ними. Это случилось 10-го авива, потому-то евреи не празднуют Великую субботу 10-го авива в тех случаях, когда этот день - будний. В него объявляют пост праведников. А, чтобы избежать путаницы, объявляют Великой субботой субботу, предшествующую празднику. Празднику 10-го авива. (фактической В. субботы) Иоанн говорит однозначно: "была пятница перед Пасхой". (Ин.19:14) Пятница - 6-й день седьмицы и он же день приготовления перед субботой (заготовка пищи и пр.). Даже с учётом того, что Тора называет субботой любой праздничный день. А вот и дальше Иоанн говорит:Меня устраивают любые твои ответы. Особенно про ревизию текстов НЗ. Потом буду преподносить тебе на тарелке с голубой каемочкой.Тарелка полная.
А названа Великой ,потому что в состав труппы лицедеев входил ВЕЛИЧАЙШИЙ,КОТОРЫЙ КОГДА-ТО СКАЗАЛ ,ЧТО МОИСЕЙ ПИСАЛ ПРО НЕГО РАЗНЫЕ ИСТОРИИ,НЕБЫЛИЦЫ-БЫЛИЦЫ.
Предположим, что Иоанн имеет ввиду Великую субботу 10-го авива - абсурд получается. Если исходить из того, что говорит не о 10-м авива, а о предшествующей субботе - ещё абсурднее выходит. Скорее всего, Иоанн имеет ввиду именно понимание Торы о названии любого праздника субботой. И всё становится на свои места - следующим за днём казни Иисуса была Пасха. Вот и выходит, что распяли Его 14-го авива. В девятом часу (15-00) Он "испустил дух". Вообщем, давай со своей тарелки хоть кусок подкинь на бедность нашу.Цитата из Библии:31Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу,- ибо та суббота была день великий,- просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. (Ин.19)
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
5 и от общества сынов Израилевых пусть возьмет двух козлов в жертву за грех и одного овна во всесожжение.По официальной версии (а другие суть апокрифы) Великой субботой было названо 10-е авива, потому что впервые за 5-ть дней до Исхода Бог дал евреям, по сути, 1-ю заповедь - насчёт ягненка, которого должны были брать 10-го и держать до вечера 14-го авива, а потом закалать, испечь на открытом огне и быстро съесть, будучи препоясаными и готовыми к дороге. Во время странствования по пустыне умерла сестра Моисея Мирьям и исчез колодец с водой, что постоянно был с ними. Это случилось 10-го авива, потому-то евреи не празднуют Великую субботу 10-го авива в тех случаях, когда этот день - будний. В него объявляют пост праведников. А, чтобы избежать путаницы, объявляют Великой субботой субботу, предшествующую празднику. Празднику 10-го авива. (фактической В. субботы) Иоанн говорит однозначно: "была пятница перед Пасхой". (Ин.19:14) Пятница - 6-й день седьмицы и он же день приготовления перед субботой (заготовка пищи и пр.). Даже с учётом того, что Тора называет субботой любой праздничный день. А вот и дальше Иоанн говорит:Предположим, что Иоанн имеет ввиду Великую субботу 10-го авива - абсурд получается. Если исходить из того, что говорит не о 10-м авива, а о предшествующей субботе - ещё абсурднее выходит. Скорее всего, Иоанн имеет ввиду именно понимание Торы о названии любого праздника субботой. И всё становится на свои места - следующим за днём казни Иисуса была Пасха. Вот и выходит, что распяли Его 14-го авива. В девятом часу (15-00) Он "испустил дух". Вообщем, давай со своей тарелки хоть кусок подкинь на бедность нашу.Цитата из Библии:31Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу,- ибо та суббота была день великий,- просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. (Ин.19)
6 И принесет Аарон тельца в жертву за грех за себя и очистит себя и дом свой.
7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения. (левит 16)
К Евреям 3
1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Царя и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса ,
3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог.
11 Но иисус, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.(евреям 9)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Говоришь о Матфея 4:1-11; Марка 1:12-13; Луки 4:1-13? Вот только у Иоанна об этом совсем ничего нет.5 и от общества сынов Израилевых пусть возьмет двух козлов в жертву за грех и одного овна во всесожжение.
6 И принесет Аарон тельца в жертву за грех за себя и очистит себя и дом свой.
7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения. (левит 16)
Возможно, ты вот это ввиду имеешь(?):К Евреям 3
1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Царя и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса ,
3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог.
11 Но иисус, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.(евреям 9)Цитата из Библии:1В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
2Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
3Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? 4как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; 7если бы вы знали, что' значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, 8ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Отличная цитата. Ну и как же ты (давай на ты?) понимаешь слова Павла "когда Он приидет прославиться во святых Своих"? Что именно Павел здесь подразумевает?
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Цитата из Библии:17 И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.
18 И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.
(Мал.3:17,18)2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
3 и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.
(Мал.4:2,3)
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
"27 Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его - правдою" Исая 1 гл
-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
извините всю тему не читал, возможно звучало:
1.Давид по евр. "возлюбленный", "близкий друг. Числовое значение букв -14. отсюда 3х14 родов в родословии Сына Давида в начале евангелия от Матфея(Матитьягу).("сей есть Сын Мой ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ")
2. возможно эти строки писаний "дополнят картину":
Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, - и дам вам завет вечный, неизменные милости Давид(а).
(Ис.55:3)
Вот, наступают дни, говорит Иегова, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: "Иегова оправдание наше!"
(Иер.23:5,6)см также Иер.33:15
.. но будут служить Иегове Богу своему и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю им.
(Иер.30:9)
прочтите подставляя ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ (как если бы вы были из тех кому писали пророки/так бы мы читали НАШИ имена: Вера, Надежда, Любовь)
возможно это как-то намекает на то почему СКИНИЯ ДАВИДОВА?.....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Да я имею ввиду всю Библию,которая об Одном,Боге и Отце нашем Иисусе,Духе Святом.5Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; 7если бы вы знали, что' значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, 8ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.[/bible]Комментарий

Комментарий