В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #556
    Сообщение от Браток
    beta, а Вы верите в воскресение мёртвых? Если - да, то в какое именно? Поясню проще - верите ли Вы, что умершие тела людей восстанут из праха и т.д.?
    Цитата из Библии:
    12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
    13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
    14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
    15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;
    16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
    17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
    18 Поэтому и умершие во Христе погибли.
    19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
    20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
    21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
    22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
    23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
    24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
    25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
    26 Последний же враг истребится - смерть,
    27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
    28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
    29 Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
    30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?
    31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
    32 По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
    33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
    34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
    35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
    36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
    37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
    38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
    39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
    40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
    41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
    42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
    43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
    44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

    45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
    46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
    47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
    48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
    49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
    50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
    51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
    52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
    53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
    54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою
    .
    55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
    (1Кор.15:12-55)
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • антар
      Отключен

      • 11 April 2010
      • 5487

      #557
      24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии,
      муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
      25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом,
      говорил и учил о Господе не совсем правильно,
      зная только крещение Иоанново.
      26 Он начал смело говорить в синагоге.
      Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень. (деяния 18)

      Комментарий

      • антар
        Отключен

        • 11 April 2010
        • 5487

        #558
        Двойная трапеза
        Накануне Йом Кипур принято устраивать праздничную трапезу, готовящую переход к посту. За этой трапезой едят больше обычного - "за два дня".
        Прощение
        Хотя и кажется, что слова "не может" к Всемогущему неприменимы, есть грехи, которые Он не может простить нам. Это грехи, совершенные нами перед людьми. Только тот, кого мы обидели, может простить нас. Поэтому из поколения в поколение евреи готовятся к Йом Кипур, прося прощения не только у Всевышнего, но и у ближних.
        Тот, перед кем извиняются, должен проявить великодушие и не отказывать в прощении.
        Субботние и праздничные свечи
        Перед наступлением субботы женщины, девушки и девочки зажигают свечи: две свечи - замужние женщины, остальные - одну. После зажигания свечей произносят благословение:
        Барух Ата Адо-най Эло-эйну Мелех Аолам ашер кадшаиу бемицво-тав вецивану леадлик нер шел шабат кодеш
        Накануне Йом Кипур зажигают праздничные свечи и произносят благословения: Барух Ата Адо-най Эло-эйну Мелех Аолам ашер кидшану бемацво-тав вецивану леадлик нер шел Йом Акипурим Барух Ата Адо-най Эло-эйну Мелех Аолам шээхиану вэкие-ману вэигиану лизман азэ

        Комментарий

        • антар
          Отключен

          • 11 April 2010
          • 5487

          #559
          Запреты в Йом Кипур
          Сказано в книге "Ваикра": "В десятый день седьмого месяца, день Искупления, священное собрание будет у вас, изнуряйте души свои..."
          Что это за "изнурение"? Что конкретно от нас требуется?
          Пять основных запретов соблюдаем мы в Йом Кипур (их действие начинается с заходом солнца 9 тишрея (24 сентября) и кончается после наступления полной темноты и выхода звезд на исходе 10 тишрея (25 сентября)):
          · Нельзя есть и пить.
          · Нельзя мыться, смазывать тело ароматическими веществами, надевать кожаную обувь, быть с женщиной.
          · Нельзя "укорачивать" Йом Кипур - он должен длиться больше календарных суток.
          · В Йом Кипур должны поститься все: мужчины, женщины, старики, больные (если это не угрожает их здоровью).
          Сказано о словах Торы: "И будешь жить ими - жить, а не умирать". Подавляющее большинство запретов Торы отменяется, если они сопряжены с опасностью для жизни еврея. Таков закон и по отношению к посту Йом Кипур.
          Роженица свободна от поста в течение трех первых суток после родов. С третьего по седьмой день принято, чтобы родственники кормили роженицу, но если и она, и ее лечащий врач считают, что пост ей не повредит, то она может отказаться от еды. В отличие от рожениц, беременные и кормящие женщины обязаны поститься.
          Больной, здоровью которого пост может повредить, может кушать - по своему решению или решению врача.
          Больной, которому по состоянию здоровья можно есть и пить в Йом Кипур, должен принимать пищу и воду маленькими порциями (не более 40 мл жидкости - один полный глоток, или 30 см3 твердой пищи на один раз).
          Вопрос о кормлении больного в Йом Кипур не прост и требует консультации с раввином и врачом (желательно - верующим).
          Важно помнить, что больной, которому раввин и врач разрешили есть и пить в Йом-Кипур, не имеет права поститься! В противном случае, пост засчитывается ему не как "религиозная доблесть", а как попытка самоубийства.
          Даже если Йом Кипур пришелся на субботу, больной не должен делать кадиш на пищу и питье. Помните, что Йом Кипур называется Субботой Суббот и все, что запрещено в субботу, запрещено и в Йом Кипур.

          Комментарий

          • антар
            Отключен

            • 11 April 2010
            • 5487

            #560
            Йом Кипур День Всепрощения вершина духовного подъема, который царит среди евреев на протяжении сорока дней. Первыми были тридцать дней месяца Элул время искреннего отчета, самоанализа и подведения итогов прожитому году. А затем десять дней трепета и раскаяния от Рош Ашана до Судного Дня.
            Йом Кипур наиболее святой и возвышенный день года, когда евреи, забывая о земных делах, полностью посвящают себя искуплению и очищению от совершенных грехов.
            Пятикнижие называет Йом Кипур субботой суббот.
            Чтобы прийти к Судному Дню внутренне подготовленным, человек анализирует прошедший год, вспоминает свои прегрешения перед людьми и Б-гом.
            Человек не ангел, ему свойственно ошибаться, но Б-г всегда готов простить искренне раскаявшегося. Вот отчего не страх, не душевные муки и не ужас перед небесным судом несет Судный День евреям, а радость и душевный подъем. Поднявшись над земным, искренне и полностью представ перед Всеблагим и Прощающим, мы обретаем надежду и даже уверенность, что будем вписаны в счастливый год.
            «Над нами всеми суд в Рош Ашана, а приговор выносится на Йом Кипур», из века в век повторяют евреи на Судный День. «Потому что в этот день Он простит вас, чтобы очистить вас от грехов ваших».
            ...Тридцать три века назад, в Синайской пустыне, после грехопадения евреев поклонения золотому тельцу Моше поднялся на гору Синай, молить Б-га о прощении своему народу. В день Йом Кипур он вернулся, принес новые Скрижали Завета и радостную весть: «Простил Я по слову твоему!» С тех пор Йом Кипур стал днем Всепрощения и одновременно первым днем изучения Великой и Святой Торы...
            Кто не пробуждается, чья душа не стремится к Всевышнему разве он живет? Но способный оторваться от будней и спросить себя: «Зачем я на земле, в чем мое назначение, где мое место?» у такого человека есть надежда. «Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, утверждает царь Соломон, как и псу живому лучше, нежели мертвому льву».

            На Йом Кипур в синагоге читают Книгу пророка Ионы, где раскрыта основная идея Судного Дня: прощение тем, кто раскаялся и вернулся на праведный путь. Так случилось во времена пророка Ионы с жителями Ниневии богатого и прекрасного города древности, погрязшего в грехах и пороках. Иона призвал жителей безнравственной Ниневии к раскаянию, предупредив, что иначе город и люди погибнут. И все горожане от царя до последнего раба вняли голосу пророка, отказались от порочной жизни и тем спаСли себя от гнева Б-га.
            Всевышний прощает, если Его об этом просят, говорит пример Ниневии. Нужно только осознать и прочувствовать свою вину, с чистым сердцем восхваляя «Б-га, который милует и прощает наши грехи».
            К концу последней молитвы Судного Дня «Неила» даже самую огрубевшую душу охватывает огромное волнение. Раскаяние способно высоко вознести человека, способно поднять его на нравственный уровень, недоступный ему до падения. И прежние его проступки, послужившие причиной морального перерождения, теперь считаются «как даже если бы они были заслугами». Эта удивительная способность превращения грехов в заслуги, величайшего зла в величайшее добро, и отличает раскаяние тшува.
            Долг и обязанность каждого еврея вернуться к Б-гу. «Возвратитесь ко Мне, и я вернусь к вам». Но без усилий, без искреннего стремления к совершенству, человек не может вернуться на путь Всевышнего

            Комментарий

            • антар
              Отключен

              • 11 April 2010
              • 5487

              #561
              Среди традиций, принятых даже в светской среде накануне Йом-Кипура пожелание «хорошей записи» (в Книге Жизни) «гмар хатима това», «лёгкого поста» и обычай просить прощения у всех.

              Комментарий

              • Лев Соломонович
                Участник

                • 20 February 2010
                • 299

                #562
                Да...Если жить по Галахот,быстро "крышу он сорвёт".

                Комментарий

                • антар
                  Отключен

                  • 11 April 2010
                  • 5487

                  #563
                  КУЩЕЙ ПРАЗДНИК ИЛИ ПАЛАТОК

                  КУЩЕЙ ПРАЗДНИК ИЛИ ПАЛАТОК (Лев 23:34-36, Ин 7:2) - один из трех великих Иудейских праздников (Вт 16:12), начинался в 15-й день седьмого месяца, т.е. тисри, соответствующего второй половине сентября и первой октября наших месяцев, продолжался семь дней и оканчивался восьмым, называемым по преимуществу святым и великим (Ин 7:37). Он был установлен в память 40-летнего странствования Евреев по пустыне Аравийской на пути из Египта в землю Обетованною. Народ выходил на все время этого праздника из своих домов и жил в кущах или палатках, сделанных из зеленеющих древесных ветвей, и весело проводил это время в кущах, веселясь пред Господом (Лев 23:39-43). Так как праздник Кущей, как сказано выше, приходился осенью, по собрании всех плодов земных и когда весь народ был свободен, то оный и праздновался особенно весело (Вт 16:13-14). В продолжение этого праздника приносилось множество жертв; кроме их каждое утро в храме совершалась жертва возлияния (см. это слово). В праздник Кущей года субботнего помимо сего читали и объясняли народу законы (Неем 13:16, Ин 7:14-15). Наконец, с пальмовыми и другими зелеными ветвями в руках, в храме торжественно воспевали хвалебные песни Господу. В этот радостный праздник и сам Господь Иисус приходил в храм и учил народ (Ин 7).

                  Комментарий

                  • антар
                    Отключен

                    • 11 April 2010
                    • 5487

                    #564
                    Сообщение от Лев Соломонович
                    Да...Если жить по Галахот,быстро "крышу он сорвёт".
                    На то Израиль по плоти и есть Раб Йеговы.А раб не знает ,что творит господин его.(Павел)

                    Комментарий

                    • антар
                      Отключен

                      • 11 April 2010
                      • 5487

                      #565
                      Сообщение от антар
                      24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии,
                      муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
                      25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом,
                      говорил и учил о Господе не совсем правильно,
                      зная только крещение Иоанново.
                      26 Он начал смело говорить в синагоге.
                      Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень. (деяния 18)
                      Аполлос (кр. ф-ма от Аполлониуса, Аполлодоруса или
                      Аполлонидаса), образованный иудей из Александрии, "муж
                      красноречивый" и сведущий в ветхозаветном Писании. Он был
                      знаком с христ. Благой Вестью, "говорил и учил о Господе
                      правильно, зная только крещение Иоанново". В Эфесе А. получил
                      более точное наставление об Иисусе и Его учении от Акилы и
                      Прискиллы, слышавших его проповедь в синагоге (Деян 18:24-26).
                      Из Эфеса с рекомендат. письмом общины он направился в Ахаию
                      (Греция) и в Коринфе успешно продолжил дело, начатое Павлом
                      (Деян 18:27 - 19:1; 1Кор 3:6). Однако во время его служения в
                      общине возникли осложнения: одна из групп признавала только
                      авторитет А. и стала называть себя его именем (1Кор 1:12; 3:4-7,22;
                      4:6). Когда Павел, будучи в Эфесе, высказывал свое мнение по
                      этому поводу, А. находился вместе с ним. По-видимому, коринфяне
                      просили о его возвращении, и Павел поддержал их. Спустя годы
                      Павел вновь упомянул А. и поручил Титу позаботиться о нем и его
                      товарище по путешествию Зине (Тит 3:13).
                      И что Аполлос был баптистом ,а Павел пятидесятником ?

                      Комментарий

                      • антар
                        Отключен

                        • 11 April 2010
                        • 5487

                        #566
                        Сообщение от антар
                        1. Скиния - это переносное святилище, в к-ром со времени дарования
                        израильтянам Закона при горе Синай обитал Господь (Исх 25:8). Ее
                        другие названия: жилище (Исх 26:1, в Синод. пер. - "скиния"),
                        жилище или шатер Закона (Исх 38:21; Чис 9:15, в Синод. пер. -
                        "скиния откровения") и дом Господа (Исх 34:26). Наиб.
                        употребительное ее название "скиния собрания" (Исх 40:34 и след.)
                        дословно означает "шатер собрания", т.е. место откровения Господа,
                        о к-ром Он говорит: "Где буду открываться вам, чтобы говорить с
                        тобою ,c Моисеем" (Исх 29:42);
                        2. от этой Скинии следует отличать
                        другую Скинию собрания (Исх 33:7-11), т.е. временный шатер, к-рый
                        Моисей поставил за пределами стана на период между поклонением
                        израильтян золотому тельцу и возведением истинной Скинии собрания.
                        Известно, что здесь Йегова тоже открывался израильтянам, но
                        ничего не говорится о том, что в этой Скинии совершались
                        жертвоприношения и богослужения.

                        Комментарий

                        • антар
                          Отключен

                          • 11 April 2010
                          • 5487

                          #567
                          Сообщение от антар
                          Служение в Скинии отправляли священники и левиты (Исх 28:43;
                          29:30; Чис 4:3). Левиты были ответственны за принадлежности Скинии;
                          они разбирали, переносили и собирали ее (Чис 1:50 и след.);
                          священники совершали жертвоприношения на жертвеннике
                          всесожжения (Лев 6:5,7) и служили у жертвенника курения, у стола
                          хлебов предложения и у золотого светильника (Исх 30:1-7; Лев
                          24:1-9).
                          Но в Святое Святых, "во мрак, где Бог" (ср. Исх 20:21), мог
                          входить только первосвященник раз в году, в великий День
                          очищения (Лев 16), чтобы за завесой кровью жертвенного животного
                          совершить очищение народа.

                          Комментарий

                          • антар
                            Отключен

                            • 11 April 2010
                            • 5487

                            #568

                            Комментарий

                            • антар
                              Отключен

                              • 11 April 2010
                              • 5487

                              #569
                              Стол: Стол как предмета мебели в библ. времена не
                              существовало. Евр. слово шулхан (букв. "снятая
                              шкура" или "распяленная шкура")

                              обозначает кожаную
                              подстилку, которую семейство расстилало на полу или
                              на низкой столешнице, чтобы расположиться вокруг
                              нее для трапезы - лежа или сидя на корточках. Только
                              в домах правителей и знатных людей были
                              настоящие Стол (Суд 1:7; Иез 23:41), за к-рыми, однако,
                              могло разместиться лишь малое число гостей

                              Комментарий

                              • антар
                                Отключен

                                • 11 April 2010
                                • 5487

                                #570
                                Светильник [евр. лаппид; греч. лампас].
                                I. Под Светильником в Библии часто подразумевается факел в
                                традиционном его понимании, т.е. связка прутьев,
                                обмотанная паклей или тряпками, пропитанными
                                жиром или смолой. Такой Светильник служил для освещения
                                вне помещений (Ин 18:3). Во время войн, особенно
                                при осадах, с помощью факела поджигали лагеря и
                                города противника (см. Суд 15:4 и след.). Воины
                                Гедеона прятали горящие факелы в глиняных
                                кувшинах, чтобы свет не выдал их присутствия (Суд
                                7:16,20). В качестве Светильника (Иер 25:10; Мф 25:1) в
                                древности использовались неглубокие чаши,
                                суженные в одном или нескольких местах для того,
                                чтобы фитиль (жгут) лучше держался. Светильник
                                упоминающиеся в притче о десяти девах (Мф
                                25:1-13), вероятно, были небольшими сосудами, куда
                                наливалось масло и опускались промасленные жгуты
                                .
                                "Поправить светильник" (ст. 7) означало очистить
                                жгут от нагара, чтобы он горел ровным пламенем.
                                На
                                протяжении столетий форма С. постоянно менялась,
                                пока наконец он не превратился в закрытый
                                резервуар с розеткой для фитиля и с отверстием для
                                заправки маслом. Форма керамич. С. позволяет
                                определить возраст того или иного культурного слоя
                                курганов (теллей). С. часто устанавливался на
                                специальной подставке. См. также ил. на стр.
                                824-827: С. с четырьмя фитилями, относящийся к
                                раннему периоду бронзового века (1ж), а также С.
                                различной формы - эпохи перс. владычества (6д);
                                эллинистич. эпохи (7д); рим. периода (вверху 8г,
                                внизу 8ж) и визант. времен (9а,б, в). См. также цвет.
                                ил. 47. Если С. выносили из дома, то обычно брали с
                                собой специальный сосуд с маслом для его
                                дозаправки (Мф 25:4).
                                II. Светильник евр. менора в ВЗ метафорич. названы Бог и
                                Его Слово (2Цар 22:29; Пс 118:105), а также царь
                                Израиля (2Цар 21:17). Светильник также может
                                символизировать жизнь (Иов 21:17; Притч 13:9),
                                особенно жизнь количество людей рода, число людей потомства (3Цар
                                11:36; 4Цар 8:19; Пс 131:17).

                                Комментарий

                                Обработка...