В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • антар
    Отключен

    • 11 April 2010
    • 5487

    #571
    Жертвенник всесожжения (у прор. Малахии: трапеза Господня) в различные времена
    устраивалась неодинаково.
    В скинии жертвенник (1:12) был небольшой величины и переносился с места на место.
    Квадратный по виду, сделанный из дерева ситтим и обитый медью, он имел с каждой
    стороны по 5 локтей, и в вышину три локтя и совершенно пустую внутренностью. На
    четырех углах жертвенника находились так называемые рога, также сделанные из дерева
    ситтим и обложенные медью; к ним обыкновенно привязывались жертвенные
    животные пред жертвоприношением, как уже было сказано выше. При посвящении
    священников (Исх 29:12), равным образом при принесении жертвы за грех (Лев 4:7 и
    др.) роги жертвенника окроплялись кровью жертв. На четырех углах решетки
    находились четыре медных кольца, в которые вдевались шесты, сделанные так же из
    дерева ситтим, для перенесения жертвенника с одного места на другое. Жертвенник
    всесожжении стоял у входа в скинию (Исх 40:29). С северной стороны жертвенника в
    недальнем расстоянии от него стояла медная умывальница. При жертвеннике во время
    жертвоприношений употреблялись горшки, для всыпания в оные пепла и варения мяса,
    лопатки, чаши для собирания крови и кропления ею жертвенника, вилки для
    вынимания мяса из горшков, угольницы для собирания углей с жертвенника или для
    сожжения фимиама (1Цар 2:13-14, Исх 27:3, Лев 16:12, Чис 16:6-7). Все эти сосуды были
    сделаны из меди. Священный огонь, обычно горевший на означенном жертвеннике,
    постоянно поддерживался (Лев 6:12,13). Чудесно возженный он был поддерживаем
    самым тщательным образом. Так как на жертвеннике постоянно приносились жертвы,
    то на нем всегда проливалась свежая кровь и дым жертв всесожжения непрестанно
    восходил к небу.

    Комментарий

    • антар
      Отключен

      • 11 April 2010
      • 5487

      #572
      ЗАВЕСА: масак; Исх 26:36-37, 39:38; - покрывало или занавесь при входе
      в Скинию из разно цветной ткани, украшенная вышивною работою и
      утверждавшаяся на пяти акациевых столбах. Другая завеса была
      повешена при входе во двор Скинии (Исх 27:16 и др.). Наконец завесою
      же называлось покрывало, закрывавшее вход во Святая Святых.
      Последняя завеса имела особое название: завеса для преграды (Исх 35:12
      и др.). Сия-то завеса в храме Иерусалимском, когда Господь Спаситель
      испустил дух на кресте, разодралась на двое сверху до низу (Мф 27:51).
      Завеса (калаим; Исх 27:9 и др.) - ткани, покрывавшие стены во дворе
      Скинии, подобно обоям настоящего времени. Они были вытканы из
      тонкой льняной материи и покрывали стены Скинии только до
      половины их высоты (Исх 27:18).

      Комментарий

      • антар
        Отключен

        • 11 April 2010
        • 5487

        #573
        I. НАЗВАНИЕ

        1) евр. слово арон обозначает "ящик" или "ларец". Это же слово в Быт 50:26 употребляется в (противоположность-вертеп разбойников)
        значении "саркофаг"; 2) "Ковчег завета" Господня [евр. арон берит яхве; Чис 10:33; Втор 31:26; ср.
        Евр 9:4 и т.д.] был назван так потому, что в нем находились две каменные скрижали с Десятью
        Заповедями, свидет-вом Божьего завета с народом Израиля; 3) название "ковчег откровения" (Исх
        25:16,22) также указывает на Божий Закон как на свидет-во Божьей воли; 4) выражения "ковчег
        Божий" (1Цар 3:3; 4:11) и "ковчег могущества Твоего" (2Пар 6:41; Пс 131:8) говорят о К.З. как о
        знаке Божьего присутствия.
        II. УСТРОЙСТВО И МАТЕРИАЛ

        Ковчег завета, изготовленный по повелению Бога и находившийся в Святом Святых скинии, имел
        длину 2,5 локтя, ширину - 1,5 локтя и высоту - 1,5 локтя. Один локоть "по прежней мере" (2Пар
        3:3) равнялся 52,5 см. К.З., сделанный из дерева "ситтим" (акация), был "обложен" снаружи и
        изнутри "чистым золо-том" и вверху украшен золотым венцом (Исх 25:10-16). К.З. стоял на
        четырех "нижних углах". Внизу, по продольным сторонам ковчега, к стенкам его было
        прикреплено по два золотых кольца, в к-рые продевались шесты, также сделанные из дерева
        "ситтим" и обитые золотом. Длинные шесты (20 локтей) позволяли избежать прикосновения
        носильщиков к К.З. Так как кольца располагались внизу, во время переноски ковчег возвышался
        над головами несущих. Согл. Евр 9:4, наряду с упомянутыми скрижалями завета в К.З. находились
        также золотой сосуд с манной и жезл Аарона (Исх 16:33 и след.; Чис 17:10; но ср. 3Цар 8:9). К.З.
        был накрыт -> крышкой.
        III. ИСТОРИЯ

        Значение К.З. раскрывается в его истории. Во время странствования израильтян по пустыне
        священники несли впереди К.З. как знак присутствия Бога, указывающий направление пути и
        места остановок (Чис 10:33). Прежде чем носильщики трогались в путь или останавливались,
        Моисей взывал к Господу (ст. 35 и след.); возм., эти молитв. обращения стали начальными
        строчками нек-рых псалмов (ср. ст. 35 и Пс 67:2). Перед К.З. остановились воды Иордана (Нав
        3:11-17; 4:7,11,18); К.З. носили вокруг Иерихона, перед тем как евреи овладели городом (Нав
        6:4-12). Поэтому вполне естественно, что народы, к-рым подобное духовное служение Богу было
        чуждо, воспринимали К.З. как Бога Израиля (1Цар 4:6 и след.); это заблуждение еще прочнее
        укоренялось благодаря фигурам херувимов на крышке К.З. После перехода через Иордан К.З.
        находился, предположит., в Галгале, в месте, где разбил свой стан Иисус Навин (см. Нав 5:9 и
        след.; 9:6 и др.), а затем был перенесен в Силом, город, находившийся прим. в 30 км сев.
        Иеру-салима, в уделе колена Ефрема. Здесь К.З. оставался вплоть до времен Илии (1Цар 4:4), но
        иногда его переносили в другие места: напр., согл. Суд 20:27 и след., во время войны с коленом
        Вениамина К.З. находился в Вефиле. Из Силома К.З. был взят на войну с филистимлянами, но
        Господь не признал внешнего свидет-ва завета, поскольку завет уже давно был нарушен в сердце
        народа. Так К.З. на нек-рое время попал в руки филистимлян (1Цар 4:11), но те, испытав на себе
        могущество Господа, вскоре вернули К.З. израильтянам, присовокупив к нему жертву повинности
        (1Цар 5:1 - 6:14). После того как К.З. на короткое время был установлен на большом камне в
        Вефсамисе, он 20 лет стоял на холме в Кириаф-Иариме - в доме Аминадава (1Цар 7:1 и след.), так
        что находившаяся в Силоме, а затем в Гаваоне (2Пар 1:3) скиния собрания долгое время была
        лишена своей главной святыни. Давид распорядился перенести К.З. в Иерусалим, чтобы
        превратить этот город, завоеванный им и ставший его полит. столицей ("город Давида"), также и в
        религ. центр. Перенесение К.З. в Иерусалим было прервано смертью Озы, прикоснувшегося к
        святыне. После этого К.З. три месяца находился в доме Аведдара (2Цар 6:10 и след.). Когда
        Давиду сообщили, что Господь благословил дом Аведдара ради ковчега Божьего (2Цар 6:11 и
        след.), он торжественно перенес ковчег в Иерусалим и поставил его посреди скинии (2Цар
        6:12-19). По-видимому, К.З. и отсюда несколько раз брали на войну (2Цар 15;25). (См. также
        парал. повествование в 1Пар 13-16.) Соломон приказал перенести К.З. из скинии в построенный
        им храм (3Цар 8). Там К.З. был установлен в центре Святого Святых "под крыльями херувимов"
        (ст. 6 и след.). Вероятно, отсюда ковчег уже не брали в воен. походы. В 2Пар 35:3 левитам дается
        указание вновь перенести К.З. в храм. Это объясняется либо тем, что ковчег был вынесен
        нечестивым Ма-нассией или Амоном, либо тем, что во времена Иосии он был временно
        перенесен в другое место на период проведения в храме ремонтных работ. О дальнейшем
        местона-хождении К.З. Библия ничего не сообщает. Возм., он сгорел, когда халдеи сожгли
        Иерусалим и храм (4Цар 25:9). Уже в Иер 3:16 предсказано наступление времени, когда К.З. не
        будет, ибо люди утратят необходимость в нем. Поэтому представляется вымыслом история,
        приведенная в 2 Мак 2:4 и след., согл. к-рой пр. Иеремия спрятал К.З. в пещере горы Нево до тех
        пор, пока Царство Божье не будет восстановлено. Во втором храме, построенном после
        возвращения из плена, К.З. отсутствовал, Святое Святых было пусто (Иосиф Флавий. Иудейская
        война, V.5,5).
        Реконструкция ковчега завета.
        На протяжении 850 лет К.З. был для израильтян зримым свидет-вом Божьего присутствия, еще
        через 600 лет Господь пришел во плоти и жил на земле (в Ин 1:14 дословно: "И Слово стало
        плотию и обитало с нами..."), явив Собою исполнение завета. В Христе воплотилось то, символом
        чего был ковчег в ВЗ: присутствие живого, святого, вершащего суд и милующего Бога. В Откр
        11:19, где взгляду Иоанна предстает храм Божий на небе, упоминается и К.З., как зримое свидет-во
        того, что Господь исполнит обещанное народу в завете. В новом Иерусалиме Иоанн не увидел
        храма, "ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец" (21:22). Здесь реально присутствует
        Бог, и в особом знаке Его присутствия уже нет нужды.

        Комментарий

        • антар
          Отключен

          • 11 April 2010
          • 5487

          #574
          Умывальник, умывальница: 1) в умывальнице [греч. ниптер] Иисус умывал ноги ученикам (Ин
          13:5); 2) среди утвари, к-рую Господь повелел Моисею сделать для скинии, был и медный У. Этот
          У. наполняли водой, и Аарон с сыновьями должны были омывать в нем руки и ноги, прежде чем
          идти для служения в скинию или к жертвеннику (Исх 30:17-21). Как выглядел этот У., неизвестно.
          Евр. слово кийор обозначает некий круглый предмет. Но если учесть, что подножие У., стоявшего
          перед скинией, постоянно упоминается отдельно (Исх 30:17 и след.; 31:9; 35:16; 39:39; 40:11; Лев
          8:11), то можно сделать вывод, что сама чаша отделялась от подножия. Веселиил сделал У. и
          подножие из металлических зеркал, принадлежавших женщинам, к-рые прислуживали у входа в
          скинию (Исх 38:8 - в Синод. пер. значение этого стиха передано по-другому). Какого размера был
          У., неизвестно. В храме Соломона вместо У. было "литое из меди море" и 10 медных подстав, чаш
          меньшего размера (3Цар 7:23-39). И в этом случае чаши и подножия были отлиты отдельно.
          У священников, носивших сосуды Господни, руки и ноги должны были быть чистыми, чтобы ничто
          не напоминало о грехе (Ис 52:11; Ин 13:1-10).

          Комментарий

          • антар
            Отключен

            • 11 April 2010
            • 5487

            #575
            ЕЛЕЙ,МАСЛИНА, МАСЛИЧНОЕ ДЕРЕВО (Иов 15:33). Почва и климат Сирии были очень
            благоприятны для разведения масличных деревьев, которые в Свящ. Писании упоминаются очень
            часто (Вт 6:11, 7:13, 8:8, 3Цар 5:11 и др.). Плоды маслины продолговатые и мясистые, похожие на
            сливу, сперва бывают зеленые, потом палевого цвета и наконец совсем созревшие чернеют и
            начинают сморщиваться. Плоды означенного дерева очень ценны, так как из них добывается
            масло, выжимаемое из них различными способами и составляющее один из важнейших
            предметов торговли и роскоши (Иов 24:11, Иез 27:17). Плоды масличного дерева достают или
            посредством обивания (Вт 24:20), или посредством трясения дерева. Ягоды, остававшиеся в
            небольшом количестве на самой вершине или на плодоносных ветвях, предоставлялись бедным.
            Масличное дерево принадлежит к разряду красивых и твердых деревьев, обильных плодами,
            посему-то в Свящ. Писании часто встречаются иносказательные указания на маслину. Тук маслин
            обратился даже в притчу (Суд 9:8-9). Оно принадлежало к разряду вечно зеленеющих, и потому
            сделалось прекрасным символом неизменного благочестия и Божия благословения: "а я как
            зеленеющая маслина в доме Божием," восклицает псалмопевец (Пс 51:10). Молодые отрасли
            красиво разрастались кругом от корней старых масличных деревьев, и вот псалмопевец воспевает:
            сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей (127:3). Это вечно зеленеющее
            многоветвистое дерево всегда представлялось очень красивым, и пророки не редко указывают на
            красивый вид его: зеленеющею маслиною, красующеюся приятными плодами, говорит пр.
            Иеремия, именовал тебя Господь" (11:16). "Расширяются ветви его (Израиля) и будет красота
            его как маслины" (Ос 14:16). Оно служило одним из источников ценной торговли, и оскудение
            плодов на масличных деревах нередко было причиною голода (Авв 3:17). Оливковая ветвь
            повсюду считалась эмблемою мира и обновления. "Голубь возвратился к нему (Ною) в вечернее
            время, говорит бытописатель в повествовании о потопе, и вот свежий масличный лист во рту у
            него" (Быт 8:11). Цветы масличного дерева могут опадать и быть стряхнутыми, почему Иов и
            говорит о нечестивых: "сбросит он, как виноградная лоза недозрелую ягоду свою и как маслина
            стряхнет цвет свой" (15:33). Самый плод иногда падал на землю недозревшим (Вт 28:40). Ветви
            этого дерева употреблялись на устройство палаток в праздник Кущей (Неем 8:15) Херувимы в
            храме Соломона были сделаны из масличного дерева (3Цар 6:23). Дикая маслина (Рим 11:17), и
            доселе обильно растущая около Иерихона на дне высохшего потока, гораздо меньше
            обыкновенной, и если на ней оказываются плоды, то они гораздо ниже культивированной
            маслины. В приведенной цитате под дикою маслиною разумеются язычники, которые по
            благодати Божией, через привитие к истинной маслине - Христу, становятся истинными членами
            Церкви Христовой. Масличные сады издревле разводились в Палестине не только частными
            лицами, но и царями. Почти у каждого частного землевладельца был свой масличный сад. У
            Давида над масличными садами были особые приставники (1Пар 27:28). Так как масличное
            дерево неприхотливо на почву, то масличные сады разводились и на сухой песчаной почве и на
            гористых местах. Из маслин Евреи, как замечено выше, добывали масло, которое теперь известно у
            нас под названием оливкового или деревянного. Для приготовления лучшего масла хозяин, при
            сборе или обивании маслин, с особенною заботливостью снимал для сего наиболее зрелые
            маслины (Исх 17:6, Вт 24:20); потом омывал их в воде и затем уже клал их в тиски или точило
            (Мих 6:15) или толок их в ступе (Исх 27:20, Лев 24:2). В том и другом случае в основе получалось
            густое, мутное масло, которому нужно было отстояться, и по отстойке на поверхности
            накоплялось чистое масло, или собственно елей. Он был двоякого цвета: желтого, выжатого из
            спелых маслин и зеленого из не совсем созревших маслин.
            Священный елей или миро, для
            помазывания первосвященников, царей и Скинии считался драгоценнейшим, и в него входило
            четыре составных вещества: мирра, киннамон, тростник и кассия, вместе с оливковым маслом .

            Комментарий

            • антар
              Отключен

              • 11 April 2010
              • 5487

              #576
              ОБЛАКА, СТОЛП ОБЛАЧНЫЙ (Исх 13:21). Когда Израильтяне вышли из Египта с
              разрешения, Фараона и вступили в пустыню Аравийскую, Господь шел пред ними днем
              в столпе облачном показывая им путь. В дневное время столп походил на облако
              темное, тяжелое, а во время ночи - на светлое и пламенеющее, как огонь. Некоторые
              думают, что были два облака: одно для того, чтобы осенять их, а другое для того, чтобы
              осветить шествие. Оно служило также знаком для остановки и нового похода (Чис
              9:17-23). Облако служило обычным символом присутствия Божия среди своего народа.
              Оно часто останавливалось над покрышкой Кивота Завета, или наполняло Скинию
              свидения. Когда Исаия зрел в видении славу Божию в храме Его, то дом наполнился
              курениями, или густым облаком (Ис 4:5). Когда Бог Отец свидетельствовал о Своем
              Сыне на горе Преображения, то облако светлое осенило их (Мф 17:5). Пророк Исаия
              предсказывает присутствие Божие в Церкви во все времена в следующих живых и
              выразительных образах: И сотворит Господь над всяким местом горы Сиона и над
              собраниями ее облако и дым во время дня и блистание пылающего огня во время ночи;
              ибо над всем чтимым будет покров (Ис 4:5), Облако представляется иногда образом
              численности, множества, как например в послании к Евреям (12:1), где встречается
              выражение: такое облако свидетелей; равным образом в Ис 60:8 читаем следующие
              слова: кто это летят как облака, и как голуби к голубятням своим? и далее: изглажу
              беззакония твои, как туман и грехи твои как облако (Ис 44:22). Слово облако,
              принимаемое в иносказательном смысле, представляет также величие Божие. Се грядет
              с облаками, говорит о Господе Иисусе св. тайновидец и еванг. Иоанн (От 1:7).
              Сказываю вам, сказал Господь первосвященнику на суде, отныне узрите Сына
              человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных (Мф 26:64).
              Сверх того облако служит образом обилия и довольства. Царское благоволение
              представлено в книге Притчей Соломоновых облаком с поздним дождем (16:15).
              Господь наш Иисус , как передает св. ев. Лука сказал однажды народу: когда вы
              видите облако, поднимающееся с запада то тотчас говорите: дождь будет и бывает
              так. (Лк 12:54). Сими словами Он несомненно указывал на явление природы, которое
              было хорошо известно народу, и потому Он называет его облаком - облаком
              восходящим с запада, или с Ливанских гор, что служило верным признаком обильного
              проливного дождя. Вслед за появлением подобного облака на западном горизонте,
              неизменно начиналась дождливая погода (3Цар 18:44). В означенной цитате говорится,
              что слуга Илии увидал небольшое облако величиною в ладонь человеческую, но
              прозорливец Божий знал, что это облако служило верным провозвестником обильного
              дождя.
              Вслед за появлением его небо сделалось мрачно от туч и от ветра и пошел большой дождь (ст. 45).

              Комментарий

              • антар
                Отключен

                • 11 April 2010
                • 5487

                #577
                ТЕЛЕЦ, НЕЖНЫЙ, ОТКОРМЛЕННЫЙ (Быт 18:7, Лк 15:23) Откормленный теленок
                считался у Евреев самою изысканною животною пищею. Указание в словах пр.
                Иеремии (34:18) имеет некоторую особенность. "И отдам преступивших завет, Мой,
                говорит пророк от лица Господня, и не устоявших в словах завета, который они
                заключили пред лицом Моим, рассекши тельца на двое, и прошедши между
                рассеченными частями его князей Иудейских и князей Иерусалимских... отдам в руки
                врагов их" и пр. Сими словами указывается на древний обычай закреплять договор или
                завет следующим образом: вступающие между собою в завет рассекали тельца на двое и
                проходили между рассеченными частями, знаменуя тем свою готовность быть
                разделенными на части и самим, в случае если какая сторона нарушит завет.
                В завете, заключенном Богом с Авраамом, была соблюдена та же самая обрядность (Быт 15:9-17).

                Комментарий

                • антар
                  Отключен

                  • 11 April 2010
                  • 5487

                  #578
                  ОВЕН, БАРАН (Быт 31:38, Исх 29:15-20, Лев 5:15, Чис 5:8, Вт 32:14 и др.). Овны или
                  бараны из мелкого скота составляли важный и высоко ценимый род жертвенных
                  животных, употребляемых при жертве всесожжения, при благодарственных и мирных
                  жертвах, также и в жертвах повинности. Они приносились в общественных и частных
                  жертвах, особенно при очистительных жертвах назареев, при посвящении священников,
                  в жертвах новомесячий и вообще в жертвах праздничных. Число их при
                  жертвоприношениях было не одинаково: иногда приносился в жертву один овен,
                  иногда два, часто семь, раз даже принесено было во всесожжение тысяча овнов (1Пар
                  29:21). При всенародных жертвоприношениях, как например в Пасху и при освящении
                  храма, число приносимых в жертву овнов было гораздо больше (3Цар 8:5, 2Пар 29:32).

                  Комментарий

                  • антар
                    Отключен

                    • 11 April 2010
                    • 5487

                    #579
                    КОЗЕЛ ДЛЯ ОТПУЩЕНИЯ (Лев 16:8-10). В великий день праздника, у Евреев совершался следующий особенный обряд: приводили двух козлов и
                    поставляли их пред Господом; затем бросали жребий, который из козлов должен быть
                    принесен в жертву и который должен быть отпущен в пустыню. Первого из них
                    закололи и приносили в жертву за грех, а на голову второго первосвященник, вышедши
                    из Святая Святых, возлагал свои руки, исповедал над ним грехи всего народа и изгонял
                    в пустыню: "И понесет козел на себе, говорится в кн. Левит, все беззакония их в землю
                    непроходимую и пустит он козла а пустыню" (16:22). Значение этого величественного
                    обряда очевидно: он прообразовал собою вольную смерть Иисуса за грехи всего
                    рода человеческого и приобретенную нами через Его страдания от
                    вероломства и смерть благодать для победы над грехом и смертью.

                    Комментарий

                    • Истомин Саша
                      Ветеран

                      • 02 September 2010
                      • 2350

                      #580
                      уважаемый антар, у меня к вам вопрос.
                      если найти сопричастность к вопросу темы моего вопроса, я понимаю так: падение может происходить, когда совесть(дух)осквернен.
                      может ли быть действие Духа Святого подобным образом:
                      " Отвечая ему, Иисус сказал: род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне.
                      20 И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену.
                      21 И спросил Иисус отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства;
                      22 и многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его;
                      но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам. "мк9
                      -да ну?
                      -ну да!


                      -болельщики, болейте с нами!

                      Комментарий

                      • антар
                        Отключен

                        • 11 April 2010
                        • 5487

                        #581
                        Сообщение от Истомин Саша
                        уважаемый антар, у меня к вам вопрос.
                        если найти сопричастность к вопросу темы моего вопроса, я понимаю так: падение может происходить, когда совесть(дух)осквернен.
                        может ли быть действие Духа Святого подобным образом:
                        " Отвечая ему, Иисус сказал: род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне.
                        20 И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену.
                        21 И спросил Иисус отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства;
                        22 и многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его;
                        но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам. "мк9
                        Если вас не затруднит,задайте прямой вопрос и желательно прямо ?

                        Комментарий

                        • Браток
                          Вне атеизма и религии

                          • 17 April 2010
                          • 5025

                          #582
                          Сообщение от Браток
                          Да не переживай ты так, подумаешь, вписали для большей "веры" людей в троицу. Разберёмся и с вписанным, как с истинно бывшим. С Божьей помощью.
                          ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
                          Цитата из Библии:
                          7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                          8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.

                          Цитата из Библии:
                          26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; (Ин.15)
                          Думается, этот стих сомнений в своей подлинности не вызывает? В таком случае Иисус, находясь в образе Сына Человеческого, однозначно говорит о том, что Утешитель (Дух истины) исходит от Его Отца. А Кто являлся истинным Отцом Иисуса? Читаем в Писании:
                          Цитата из Библии:
                          18. Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.

                          20 ...не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; (Мф.1)
                          Видим, что фактическим Отцом Иисуса является Святой Дух. Он же - Утешитель, Он же - Дух Истины. Делаем первый вывод: Отец и Святой Дух суть Одно. Теперь читаем ещё одну цитату Писания:
                          Цитата из Библии:
                          1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Ин.1)
                          Если Слово есть Бог, а Бог есть Дух (Ин.4:24), то делаем второй вывод: Отец, Слово и Святой Дух есть Святой Дух. Другого варианта просто нет. Спасибо фальсификаторам 7-го стиха 5-й гл. 1-го посл. Иоанна. Хотели, как лучше...(с)
                          Цитата из Библии:
                          Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Ин.5:39)
                          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                          Комментарий

                          • антар
                            Отключен

                            • 11 April 2010
                            • 5487

                            #583
                            Я пока отвечу как понял. Нет такого падения ,которого не простил бы Бог и не даровал Духа Святого.

                            Комментарий

                            • Истомин Саша
                              Ветеран

                              • 02 September 2010
                              • 2350

                              #584
                              Сообщение от антар
                              Если вас не затруднит,задайте прямой вопрос и желательно прямо ?
                              может ли действие Духа Святого происходить таким образом:
                              "многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его;


                              но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам. "мк9
                              -да ну?
                              -ну да!


                              -болельщики, болейте с нами!

                              Комментарий

                              • Истомин Саша
                                Ветеран

                                • 02 September 2010
                                • 2350

                                #585
                                Сообщение от антар
                                Я пока отвечу как понял. Нет такого падения ,которого не простил бы Бог и не даровал Духа Святого.
                                я понимаю, что любой нераскаянный грех приводит человека к погибели.
                                причем, если вас в чем-то обвиняют, а вас совесть не осуждает, нужно сверяться с Писанием. если нет основания в нем для обвинения, значит это обвинение- придумки умного человека. известно-"если бы я был рабом человека, не был бы рабом Христовым", поэтому от придуманных обвинений следует удаляться, а в грехах раскаиваться для личного спасения
                                -да ну?
                                -ну да!


                                -болельщики, болейте с нами!

                                Комментарий

                                Обработка...