Жертвенник всесожжения (у прор. Малахии: трапеза Господня) в различные времена
устраивалась неодинаково.
В скинии жертвенник (1:12) был небольшой величины и переносился с места на место.
Квадратный по виду, сделанный из дерева ситтим и обитый медью, он имел с каждой
стороны по 5 локтей, и в вышину три локтя и совершенно пустую внутренностью. На
четырех углах жертвенника находились так называемые рога, также сделанные из дерева
ситтим и обложенные медью; к ним обыкновенно привязывались жертвенные
животные пред жертвоприношением, как уже было сказано выше. При посвящении
священников (Исх 29:12), равным образом при принесении жертвы за грех (Лев 4:7 и
др.) роги жертвенника окроплялись кровью жертв. На четырех углах решетки
находились четыре медных кольца, в которые вдевались шесты, сделанные так же из
дерева ситтим, для перенесения жертвенника с одного места на другое. Жертвенник
всесожжении стоял у входа в скинию (Исх 40:29). С северной стороны жертвенника в
недальнем расстоянии от него стояла медная умывальница. При жертвеннике во время
жертвоприношений употреблялись горшки, для всыпания в оные пепла и варения мяса,
лопатки, чаши для собирания крови и кропления ею жертвенника, вилки для
вынимания мяса из горшков, угольницы для собирания углей с жертвенника или для
сожжения фимиама (1Цар 2:13-14, Исх 27:3, Лев 16:12, Чис 16:6-7). Все эти сосуды были
сделаны из меди. Священный огонь, обычно горевший на означенном жертвеннике,
постоянно поддерживался (Лев 6:12,13). Чудесно возженный он был поддерживаем
самым тщательным образом. Так как на жертвеннике постоянно приносились жертвы,
то на нем всегда проливалась свежая кровь и дым жертв всесожжения непрестанно
восходил к небу.
устраивалась неодинаково.
В скинии жертвенник (1:12) был небольшой величины и переносился с места на место.
Квадратный по виду, сделанный из дерева ситтим и обитый медью, он имел с каждой
стороны по 5 локтей, и в вышину три локтя и совершенно пустую внутренностью. На
четырех углах жертвенника находились так называемые рога, также сделанные из дерева
ситтим и обложенные медью; к ним обыкновенно привязывались жертвенные
животные пред жертвоприношением, как уже было сказано выше. При посвящении
священников (Исх 29:12), равным образом при принесении жертвы за грех (Лев 4:7 и
др.) роги жертвенника окроплялись кровью жертв. На четырех углах решетки
находились четыре медных кольца, в которые вдевались шесты, сделанные так же из
дерева ситтим, для перенесения жертвенника с одного места на другое. Жертвенник
всесожжении стоял у входа в скинию (Исх 40:29). С северной стороны жертвенника в
недальнем расстоянии от него стояла медная умывальница. При жертвеннике во время
жертвоприношений употреблялись горшки, для всыпания в оные пепла и варения мяса,
лопатки, чаши для собирания крови и кропления ею жертвенника, вилки для
вынимания мяса из горшков, угольницы для собирания углей с жертвенника или для
сожжения фимиама (1Цар 2:13-14, Исх 27:3, Лев 16:12, Чис 16:6-7). Все эти сосуды были
сделаны из меди. Священный огонь, обычно горевший на означенном жертвеннике,
постоянно поддерживался (Лев 6:12,13). Чудесно возженный он был поддерживаем
самым тщательным образом. Так как на жертвеннике постоянно приносились жертвы,
то на нем всегда проливалась свежая кровь и дым жертв всесожжения непрестанно
восходил к небу.
Комментарий