Я предполагаю, что Павел бы ответил на этот вопрос так: Закон дал не Бог, а враждебные человеку Ангелы, чтобы святым и праведным Законом поработить неспособного его исполнить человека греху и господствовать над ним. Отменил же Закон Иисус Христос, чтобы искупить нас от его проклятия и тем самым спасти от суда Ангелов и геенны для Царства Небесного.
Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
alexoise,
У кого Дух Христов - у того Законы написаны на сердце, это значит, что Законы эти - приняты принимаемым Христа, которого послал Отец.
Тот, у кого законы написаны на сердце, тот - принял их, всем сердцем, всей душой и всем пониманием. Потому, что эти законы -заповеди - учат людей относится к другому так, как ты хотел бы чтоб и к тебе относились.Комментарий
-
Цитата из Библии:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)
А дальше он поясняет что при законе он умирает, потому что грех оживает.
Цитата из Библии:7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:7-11)Комментарий
-
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;Комментарий
-
Цитата из Библии:
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
(Иоан.3:18)
Цитата из Библии:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)Комментарий
-
Суламита,
Вы такие интересные вопросы задаете: "может покажете закон и заповедь как именно любить Бога и ближнего, где это детально расписано.. как закон Моисеев... все детально расписано.."
ну загляните ко мне внутрь и увидите.. попробую описать словами... (хотя со стороны смешно и выглядит, извиняюсь, как-будто описывать и рассказывать только что вылупившемуся цыпленку как пшено клевать.. когда он и так знает как, потому, что эти законы написаны в нем..)
как Любить Бога.
это чувствуется с детства. это ведет тебя.. направляет.. контролирует, наблюдает.. подправляет.. и ты, в свою очередь - ищешь, наблюдаешь за людьми, за миром и законами его, за природой, прислушиваешься к своему внутреннему, общаешься, ищешь: твое, не твое; делаешь какие-то поступки, падаешь, поднимаешься, обдумываешь, делаешь выводы, идешь дальше, ищешь, не останавливаясь, потому что - тяга сильная.. находишь Истину, понимаешь - вот Оно! совпало с твоим внутренним поиском! и у тебя - открываются глаза на мир, на происходящее вокруг, ты видишь, что тебя так раздражало в себе, в людях, в мире.. что было чуждо и ты, благодаря тому, Кого нашел, принял и полюбил как свое Я - освобождаешься от того, что тебе было чуждо и раздражало... и ты, сливаешься как-бы с Тем, Кого нашел, и Он сливается с тобой, ну а теперь.. держись в Том, Кого нашел и живи с Ним.. и смотри на мир Его глазами, и к людям, пока не нашедшим Его, относись с пониманием и сожалением об их положении...чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Законом лишь отображается общая мораль - для иудеев был дан целый свод различных предписаний, запрещений, соблюдения субботы, и подобного - дабы для будущего века исполнить "тень и образ будущих благ", не более. И поэтому закон служит аллегорией поучительного характера. С пришествием Христа, Тора стала притчей, мораль которой больше относится к наведению порядка в душе, а вы по прежнему продолжаете её (Тору) воспринимать за само истинное положение вещей.
А вы отвергающие закон не знаете с чем воюете,не знаете что плохо,а что хорошо,что можно делать,а что нельзя.
Мы исполняем и заповедь о субботе, и заповедь о пище и обрезания - но только всё в другой плоскости.
Получается у вас грех сливается со святостью.
Гражданские законы переместились в область современных гражданских законов государства.
Обрадово-церемониальные увековечелись во Христе(жертвоприношения,служения в Храме,праздники при Храме)
Диетические законы в силе.(кошерное ,не кошерное)
Санитарные законы соблюдаются сегодняшней гигиеной.
Морально нравственные законы Торы в основе которых Декалог в силе и вечны.Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
-
Аминь, это принцип "запретного плода" - когда человеку свойственно желать то, что запрещено. Именно так изъяснил это место и Блаженный Толкователь святитель Феодор Мопсуестийский (в своём толковании на послание к Римлянам).Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
-
Законом лишь отображается общая мораль - для иудеев был дан целый свод различных предписаний, запрещений, соблюдения субботы, и подобного - дабы для будущего века исполнить "тень и образ будущих благ", не более. И поэтому закон служит аллегорией поучительного характера. С пришествием Христа, Тора стала притчей, мораль которой больше относится к наведению порядка в душе, а вы по прежнему продолжаете её (Тору) воспринимать за само истинное положение вещей.
...основная истина состоит в том, что Тора, законы и заповеди ее вечны и неизменны во веки веков и нельзя ни прибавить к ним и не убавить от них. И всякий, кто добавит новую заповедь к заповедям Торы или отменит одну из существующих, или превратно истолкует Тору, или станет толковать те места в ней, где говорится о заповедях, как иносказания, - наверняка лжец, злодей и безбожник. (с)
Они сами не понимают, что на них никто иудейского бремени не возлагал, сами же незаконно подвизаются исполнять иудейский закон, положенный для исполнения Иудейскому народу. Апостолы на нас возложили только "сие необходимое" - а именно: не есть идоложетртвенного, кровь и удавленину, бегать блуда (Деян. 15:28-29). А сказав также "и не делать другим того, чего себе не хотите" - указали на заповедь о любви, заключив этою заповедью свои предписания.Комментарий
-
...основная истина состоит в том, что Тора, законы и заповеди ее вечны и неизменны во веки веков и нельзя ни прибавить к ним и не убавить от них. И всякий, кто добавит новую заповедь к заповедям Торы или отменит одну из существующих, или превратно истолкует Тору, или станет толковать те места в ней, где говорится о заповедях, как иносказания, - наверняка лжец, злодей и безбожник.Комментарий
-
Почему сразу "лжец", "злодей" и "безбожник"? Если человек по плоти живёт, то и закон для него - буквальный, чтобы он не мешал своей жизнью жить другим. А кто по природе своей и по совести ничего плохого не делает, но если хочет развиваться духовно, для того закон уже Учением становится для его внутреннего мира, и тогда он для него не буквально принимается, а духовно и иносказательно. Так понимаю.Комментарий
-
Потому что в Священном Писании сказано, что Слово Божие - истина. А не иносказание. Когда же начинают толковать заповеди как угодно, прикрываясь громкими словами о противостоянии духа и плоти, то и начинается беззаконие: сказано "соблюдай субботу" - нет, мы будем соблюдать воскресенье, утверждая, что таков, оказывается, скрытый смысл Божьего повеления соблюдать субботу! Да пожалуйста, хоть вторник соблюдайте...Комментарий
-
Если сказано, что Слово Божье - Истина, это ещё не значит, что, читая Его, понимаешь неизбежно - Истинно. Если по плоти живущим в мире материальном слово "суббота" означает день недели, то живущим по духу в духовном смысле это же самое слово означает состояние перед Рождением Свыше, т.е. перед Воскресеньем, от того и Суббота.
Я бы мог спросить, с чего вы взяли, что суббота - это не день недели, а состояние, но не буду. Бесполезно. В общем, вы правы. Если нет связи с реальностью (а у любой религии ее нет), можно в любые слова вложить любой смысл, даже самый бредовый. Гуляем, мужики.Комментарий
-
Алексей Г.
Закон тогда уже был. Адаму был дан Закон из шести заповедей, включая "не убивай".
Во Христе нет разницы между евреем и неевреем. Поэтому во Христе нет двух Законов - одного для евреев, другого для остальных. Те, кто во Христе - те Иудеи, Израиль, ибо Христос был послан только к Израилю, и поэтому только те, кто во Христе, обязаны соблюдать Закон во всей полноте, т.е. все 613 заповедей.
А вот соблюдать все 613 заповедей - это полный бред. Скажите а вы их соблюдаете? вы приносите жертву за грех? жертву повинности? Если даже самого Иудейского храма нет, нет левитского служения - как же вы можете говорить о соблюдении закона? Иудейский закон почти весь построен на служении в храме. А козёл отпущения в день очищения?
Без Иудейского храма - нет возможности исполнить больше половини предписаний иудейского закона!
И поэтому не пишите демагогию, а сначала сами исполните закон, а потом другим рассказывайте как надо его исполнять. И для начала можете почитать послание Павла к Евреям: Потому что с переменой священства необходимо быть и перемене закона (Евр. 7:12). И Павел здесь уже говорит причину перемены -Тора предписывает служить священниками в скинии только сынам колена Левиина, а Иисус Христос - Священник из колена Иудина. Так что, как видите, Тора не является абсолютом, она была законом в своё время, сейчас же представляет собой историческую достопримечательность.
А другой место несколько ниже: "Закон не довёл ничего до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приблежаемся к Богу (Евр.7:19). "Лучшая надежда" - это закон благодати, совсем другое измерение, в сравнении с Моисеевым законом.
Апостолы же на соборе говорили не о христианах, а о язычниках, и смысл их постановления состоит в том, что язычники, отказавшись от политеизма и приняв веру в единого Бога, должны .....
не следует навязывать им иудеохристианство, т.к. это запрещено Иисусом и мудрецами, но и не следует закрывать перед ними врата: те, кто хочет стать Иудеем, тот может по собственной инициативе сделать это, ибо, как говорит Иаков, Закон читается в синагогах каждую субботу,
А по Новому Завету - во Христе есть один новый народ, - ни иудей, ни еллин - но новый человек, новая тварь.
А вы, Алексей Г., вместо того чтобы изобретать новое лжеучение, лучше бы почаще заглядывали в Священные Писания. Потому что как появляется ересь, заблуждение? - Этому безумею подвергаются те, "которые встретив что-то неясное к познание истины прибегают не к пророческим изречениям, не к писаниям апостольским, и не евангельскому авторитету, а к самим себе; и таким образом, не захотев быть учениками истины, становятся учетилями заблуждения" (Лев Римский).
Поэтому Алексей Г. подумайте - куда вы идёте? на каких путях вы стоите? Если слепой ведёт слепого - оба упадут в яму. Церковь всегда уходила от Иудаизма, а вы подобно жене Лотовой, желаете ступать обратной дорогою, оглядываетесь на дым, восходящий от пеплища фарисейского.
К тебе, Алексей Г, вполне могут быть отнесены эти слова пророка: "Слова уст его - неправда и лукавство; не хочет он вразумиться, чтобы делать добро; беззаконие замыслил на ложе своём, становится на путь недобрый..." (Пс. 35: 4-5). Ибо из твоих многих постов мы наконец узнали, какой случился в тебе соблазн, и как восстал ты против чистоты нашей христианской веры!Последний раз редактировалось ученик Истины; 14 February 2010, 12:24 PM.Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
-
Алексей Г.
Не разводите смуту, такой заповеди Бог Адаму не давал.
Начал за здравие, закончил заупокой. Действительно же во Христе нет ни Иудеи ни Еллина, ни раба ни свободного, ни мужского пола ни женского и т.д. (посл к Галатам).
А вот соблюдать все 613 заповедей - это полный бред. Скажите а вы их соблюдаете? вы приносите жертву за грех? жертву повинности? Если даже самого Иудейского храма нет, нет левитского служения - как же вы можете говорить о соблюдении закона? Иудейский закон почти весь построен на служении в храме. А козёл отпущения в день очищения?
Без Иудейского храма - нет возможности исполнить больше половини предписаний иудейского закона!
И поэтому не пишите демагогию, а сначала сами исполните закон, а потом другим рассказывайте как надо его исполнять. И для начала можете почитать послание Павла к Евреям: Потому что с переменой священства необходимо быть и перемене закона (Евр. 7:12). И Павел здесь уже говорит причину перемены -Тора предписывает служить священниками в скинии только сынам колена Левиина, а Иисус Христос - Священник из колена Иудина. Так что, как видите, Тора не является абсолютом, она была законом в своё время, сейчас же представляет собой историческую достопримечательность.
А другой место несколько ниже: "Закон не довёл ничего до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приблежаемся к Богу (Евр.7:19). "Лучшая надежда" - это закон благодати, совсем другое измерение, в сравнении с Моисеевым законом.
Это что за бред? Вот как рождаются ереси. К вашему сведению ап. Пётр по свидетелсьвту апостола Павла жил по-язычески (Гал. 2:14), итак, если первоверховный апостол, Иудей, позволял себе не иудействовать - то не тем ли более позволительно нам - которые не иудеи? Вы такие интересные - "не о христианах, а о язычниках" - вы хоть думаете о чём пишите? Апостолы собрались для решения внутрицерковного вопроса - все члены Церкви (в том числе и обращённые из язычников) - являются христанами. Они покорились вере в Иисуса Христа - и эта вера исключает "политеизм". Покориться вере и покориться иудейскому закону - это разные вещи, и апостолы были призваны к покорению вере, они никогда не занимались тем, чтобы покорять уверовавших закону Моисееву.
"Иудохристианство" - это вы сами придумали? Тут есть на форуме почтенный Фёдор Манов (представитель Мессианского Иудаизма), он бы с вами не согласился. Для него народ Израильский - это народ Израильский - и не нужно к нему лепить других.
А по Новому Завету - во Христе есть один новый народ, - ни иудей, ни еллин - но новый человек, новая тварь.
А вы, Алексей Г., вместо того чтобы изобретать новое лжеучение, лучше бы почаще заглядывали в Священные Писания. Потому что как появляется ересь, заблуждение? - Этому безумею подвергаются те, "которые встретив что-то неясное к познание истины прибегают не к пророческим изречениям, не к писаниям апостольским, и не евангельскому авторитету, а к самим себе; и таким образом, не захотев быть учениками истины, становятся учетилями заблуждения" (Лев Римский).
Поэтому Алексей Г. подумайте - куда вы идёте? на каких путях вы стоите? Если слепой ведёт слепого - оба упадут в яму. Церковь всегда уходила от Иудаизма, а вы подобно жене Лотовой, желаете ступать обратной дорогою, оглядываетесь на дым, восходящий от пеплища фарисейского.
К тебе, Алексей Г, вполне могут быть отнесены эти слова пророка: "Слова уст его - неправда и лукавство; не хочет он вразумиться, чтобы делать добро; беззаконие замыслил на ложе своём, становится на путь недобрый..." (Пс. 35: 4-5). Ибо из твоих многих постов мы наконец узнали, какой случился в тебе соблазн, и как восстал ты против !
Даже завидно стало, а можно подробней о конституции веры.
613 - бред, 10 - много, 2 - не много,но не выполнимо, тогда что есть -
закон жизни?чистоты нашей христианской верыС ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
Комментарий