Вклад Иешуа в развитие иудаизма.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ne-mezid
    Отключен

    • 04 November 2009
    • 1122

    #136
    Сообщение от Йицхак
    которые говорят о себе, что они русские, а они не таковы (они китайцы). Которые говорят о себе, что они украинцы, а они не таковы (они зулусы)
    которые говорят о себе евангельские христиане, а они не таковы (нужное вписать)

    Комментарий

    • ne-mezid
      Отключен

      • 04 November 2009
      • 1122

      #137
      Сообщение от Йицхак
      Сделан бездейственным, по-славянски - праздным, упразднен (про юридическую силу там ни намёка).
      улыбнуло. Семасиолог юрист, аха!.. бездейственный юридически сильный закон... Время каламбуров, однако... Довожу до вашего сведения, профессионал:
      УПРАЗДНИТЬ
      ню, -нишь; -ненный (-ен, -ена); сов., что. Отменить, ликвидировать. У. старые правила. Ограничения упразднены. (Толковый словарь русского языка (Ожегов С., Шведова Н.)

      Комментарий

      • ne-mezid
        Отключен

        • 04 November 2009
        • 1122

        #138
        Сообщение от Йицхак
        А вот цитата:
        Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. (Гал,2:19).
        Оказывается законом умер для закона, а не Христом.
        И фраза эта означает всего-навсего, следующее: соблюдением закона я умер для проклятий этого закона (проклят всяк, кто не соблюдает закон).
        Всего-то навсего.
        Всего-то навсего посмотрите чуть выше:
        Цитата из Библии:
        мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (Гал.2:16)
        Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 18 December 2009, 05:26 AM. Причина: переход на личность собеседника

        Комментарий

        • ne-mezid
          Отключен

          • 04 November 2009
          • 1122

          #139
          Сообщение от паруш
          Это же надо так ярко описать образ еврейского купца а заодно и всех его единоверцев и это ему удалось сделать, прошу заметить, за всю свою жизнь ни разу ни встретив НИ ОДНОГО ЕВРЕЯ! Потому что во времена Шекспира евреев в Англии небыло, они были изгнаны оттуда задолго до рождения этого знатока еврейской натуры.
          сведения неправдивые:
          Отец Эмилии происходил из старинного рода итальянских евреев, выходцев из г. Боссано (вблизи Венеции). Многие из членов этого семейства, и среди них отец Эмилии, служили в качестве королевских музыкантов...

          А уже в 1593 г. в Лондоне прошёл судебный процесс над придворным врачом, португальским евреем, пытавшимся, якобы, отравить королеву Елизавету и казнённым в 1594 г...

          (Арнольд Кепель, "Тайна Шекспира")

          Комментарий

          • ne-mezid
            Отключен

            • 04 November 2009
            • 1122

            #140
            Сообщение от паруш
            выбросить их книги? - глупо, читать? - не приятно.
            надо было сжечь, как сжигают Евангелия в Израиле

            Комментарий

            • ne-mezid
              Отключен

              • 04 November 2009
              • 1122

              #141
              Сообщение от Алексей Г.
              Для меня Апостолы Христа - это те 12, кого избрал Сам Иисус.
              огласите весь список, пожалуйста

              Комментарий

              • Сэр
                Ветеран

                • 05 April 2006
                • 2359

                #142
                Сообщение от Йицхак
                Определение иудей см. в Писаниях: 1) обрезан по закону, 2) соблюдает заповеди. Когда цитируете - цитируйте:
                знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.(Откр,2:9)
                Нет, это ты говоришь так, потому что ты ревнуешь о праве называться иудеем. Но для Бога признаются дети, рожденные от Его обетования(Слова Божьего). Так и написано:" В Исааке наречется тебе семя". Мы же помним, что у Авраама было два сына. И только в зачатии одного было задействовано обетование. И если говорить об обрезании, то ты не можешь не знать, что Бог говорил во Второзоконии про обрезание сердца. Разве у всех иудеев, которые внешне таковы, обрезаны сердца? Внешнее обрезание только образ внутреннего обрезания , как и сама скиния, лишь образ истинной.
                Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 18 December 2009, 05:26 AM. Причина: оверквотинг

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #143
                  Сообщение от Сэр
                  Нет, это ты говоришь так, потому что ты ревнуешь о праве называться иудеем
                  Даже комментировать не буду.
                  И если говорить об обрезании, то ты не можешь не знать, что Бог говорил во Второзоконии про обрезание сердца. Разве у всех иудеев, которые внешне таковы, обрезаны сердца?
                  Уже забыли? А ведь я намекал: что у кого на сердце - судить будет исключительно Бог. Не спешите занять Его место. Он пока в отпуск не уходил.

                  ПС И, умоляю, воздержитесь от рассказов о Писаниях.
                  Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 18 December 2009, 05:24 AM. Причина: переход на личность собеседника

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #144
                    Сообщение от ne-mezid
                    Довожу до вашего сведения, профессионал: УПРАЗДНИТЬ
                    ню, -нишь; -ненный (-ен, -ена); сов., что. Отменить, ликвидировать. У. старые правила. Ограничения упразднены. (Толковый словарь русского языка (Ожегов С., Шведова Н.)
                    Не трудитесь. Не получится.
                    ПРАЗДНЫЙ |Толковый словарь Ожегова

                    , -ая, -ое; -ден, -дна. 1. Ничем не занятый, без дела, без полезных занятий. Праздная жизнь. Праздно (нареч.) проводить время. 2. перен. Бесцельный, пустой. Праздное любопытство. || сущ. праздность, -и, ж.

                    Лень тыкать Вас носом в подстрочник, чтобы показать где "сделал праздным закон" (выражение Павла о законе) и где "возмечтает отменить закон" (об антихристе).
                    Исходя из самоварного б-словия антихрист возмечтает отменить в будущем то, что, оказывается, Иисус давно уже отменил, а сам Иисус, исходя из этого же самоварного б-словия, отчаянно врал, когда говорил, что Он пришел не нарушить закон и пророков, а исполнить.

                    Пустое.

                    Комментарий

                    • паруш
                      просто иудей

                      • 24 February 2007
                      • 1807

                      #145
                      Сообщение от ne-mezid
                      надо было сжечь, как сжигают Евангелия в Израиле
                      1. Евангелия в Израиле сжигают не каждый день. Более того это единичные случаи, вызывающие возмущение в широких кругах израильского общества.
                      2. У меня возникает смутное подозрение что Вы ко мне не равнодушны.
                      «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                      Комментарий

                      • kiriliouk
                        Недобитый романтик

                        • 28 August 2008
                        • 3147

                        #146
                        Сообщение от паруш
                        А его взгляды ... явно свидетельствует о том что он был близок к иудейской ортодоксии тех времён, то есть к фарисеям, как это ни странно звучит.
                        Для меня это уже более-менее понятно. Собственно, потому и возникла данная тема .

                        Сообщение от паруш
                        вероучение, которое с одной стороны ни на йоту не отступает от принципов веры, но при этом учит объективной оценке всех событий и адекватной реакции на все вопросы, которые время ставит перед человеком.
                        По сути, существует всего ДВЕ КАТЕГОРИИ ВОПРОСОВ, которые имеют смысл:
                        1. Что означает тот или иной фрагмент Писания?
                        2. Что говорит Писание по поводу той или иной жизненной ситуации?

                        Сообщение от паруш
                        Претензии Иисуса на мессианство, посредничество, ходатайство, наконец на происхождение, никак не могло уложиться в рамки иудейского мировоззрения как в те времена так и в наше время.
                        Знаете, есть определенная тенденция демонизировать библейский Египет.
                        Но вот ведь какая закавыка: "БОГ БЛАГОСЛОВИЛ ДОМ ЕГИПТЯНИНА РАДИ ЙОСЕФА". Гирш переводит не "ради Иосифа", а "из-за Иосифа", что лучше передает смысл происходящего, как я его понимаю.

                        Что, появился в доме какой-то оборванный раб-еврей - и лишь поэтому Господь благословил этот дом? Колдовство какое-то... можно, в таком случае, переловить всех евреев, рассадить по железным клеткам и разослать по городам и весям ... вот и наступит всеобщее процветание! Однако, ничего не получится.

                        Все сложнее, а подвиг веры Иосифа в той ситуации, учитывая еще и его возраст, это просто фантастика!
                        Это я так критикую понятие "рамки иудейского мировоззрения" .
                        Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                        Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                        Комментарий

                        • паруш
                          просто иудей

                          • 24 February 2007
                          • 1807

                          #147
                          Сообщение от kiriliouk
                          Для меня это уже более-менее понятно. Собственно, потому и возникла данная тема
                          Иосиф был праведником, одним из семи "пастырей Израиля", в чем проблема, в том что Бог благословил дом Потифара из за Йосефа? Потифар хорошо к нему относился, доверил все свое хозяйство, сделал своим домоправителем, по моему, все логично.
                          Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 18 December 2009, 05:23 AM. Причина: оверквотинг
                          «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                          Комментарий

                          • kiriliouk
                            Недобитый романтик

                            • 28 August 2008
                            • 3147

                            #148
                            Сообщение от паруш
                            в чем проблема, в том что Бог благословил дом Потифара из за Йосефа?
                            Не торопитесь. Смотрим дальше:
                            Сообщение от паруш
                            Потифар хорошо к нему относился, доверил все свое хозяйство, сделал своим домоправителем, по моему, все логично.
                            Как такое могло произойти? Или, вернее, что должно было произойти, чтобы такое стало возможным.
                            Вы видите конец цепочки - "благославляющего тебя благославлю", а начало ее где?

                            Напомню, что "тинейджер" (сопляк, по-нашему) Иосиф появился в доме Потифара (должность которого такая, что он сволочь просто по определению) вовсе не верхом на белом коне, а, мягко говоря, в расстроенных чувствах. Для Иосифа весь его мир перевернулся!
                            Еще вчера этот довольно наивный юноша мирно жил со своими братьями, был любимцем мудрого отца и, надо полагать, немало времени проводил самым благочестивым образом. И вдруг братья оказались мерзавцами, отец неведомо где, а вместо радующего душу "изучения Торы" (кавычки потому, что не особо я разделяю некоторые теории) приходится собирать никому не нужный верблюжий навоз.

                            Попробуйте некий "психологический этюд" - вообразите себя на месте Иосифа, учитывая все обстоятельства. И на месте Потифара, учитывая все обстоятельства.
                            И после этого снова вопрос: что должно было произойти, чтобы "персональное" благословение Господне на дом Потифара стало возможным?
                            Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                            Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                            Комментарий

                            • паруш
                              просто иудей

                              • 24 February 2007
                              • 1807

                              #149
                              Сообщение от kiriliouk
                              Не торопитесь. Смотрим дальше:

                              Как такое могло произойти? Или, вернее, что должно было произойти, чтобы такое стало возможным.
                              Вы видите конец цепочки - "благославляющего тебя благославлю", а начало ее где?
                              Начало всему, как всегда, Всевышний.
                              Сообщение от kiriliouk

                              Напомню, что "тинейджер" (сопляк, по-нашему) Иосиф появился в доме Потифара (должность которого такая, что он сволочь просто по определению) вовсе не верхом на белом коне, а, мягко говоря, в расстроенных чувствах. Для Иосифа весь его мир перевернулся!
                              Мир перевернулся а вера осталась, молодые тоже иногда могут быть благочестивыми.
                              Сообщение от kiriliouk
                              Еще вчера этот довольно наивный юноша мирно жил со своими братьями, был любимцем мудрого отца и, надо полагать, немало времени проводил самым благочестивым образом.
                              Например, жаловался отцу на недостаточную праведность братьев. (Мидраш)
                              Сообщение от kiriliouk
                              И вдруг братья оказались мерзавцами, отец неведомо где, а вместо радующего душу "изучения Торы" (кавычки потому, что не особо я разделяю некоторые теории) приходится собирать никому не нужный верблюжий навоз.
                              Второй человек после господина, домоправитель, навоз не убирает, он приказывает это делать другим.
                              Сообщение от kiriliouk
                              Попробуйте некий "психологический этюд" - вообразите себя на месте Иосифа, учитывая все обстоятельства. И на месте Потифара, учитывая все обстоятельства.
                              И после этого снова вопрос: что должно было произойти, чтобы "персональное" благословение Господне на дом Потифара стало возможным?
                              У меня нет столько братьев и мне не снятся вещие сны и я не умею их толковать, поэтому мне будет сложно представить себя на месте Йосефа, и ещё - он был красивым... .
                              А вот на месте Потифара мне себя представить будет намного легче, не подумайте ничего превратного, просто таких людей вокруг полным полно. Думаю что каждый второй босс это двойник Потифара, я промолчу на счёт жен боссов.
                              Так вот, учитывая обстоятельства, нужно принять во внимание что Потифар лопухом и неудачником не был и наверняка прекрасно разбирался в людях, он очень быстро понял что с Йосефом в его дом пришла удача и поэтому стал относится к нему как к родному сыну. Дальше очень просто - Всевышний благословляет дом Потифара за то, что Потифар благоволит праведному Йосефу.
                              Но главная причина в том, что всю эту драму Всевышний специально приготовил, за ранее, ибо очень скоро дети Иакова должны будут прийти в Египет за провизией, а ещё чуть позже они вообще осядут там. Думаю что было дальше Вы знаете.
                              «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                              Комментарий

                              • Сэр
                                Ветеран

                                • 05 April 2006
                                • 2359

                                #150
                                Йицхак

                                Уже забыли? А ведь я намекал: что у кого на сердце - судить будет исключительно Бог. Не спешите занять Его место. Он пока в отпуск не уходил.
                                Уже забыл? А ведь не я намекал, а Писания прямо говорят, сколько раз Израиль уходил вслед иных богов.

                                ПС И, умоляю, воздержитесь от рассказов о Писаниях, Вы в них невежа.
                                Сегодня 04:39
                                Лжец не может судить об этом.

                                Я так понял, что тебе снова нечем доказать свои утверждения.
                                Последний раз редактировалось Сэр; 17 December 2009, 02:31 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...