Вклад Иешуа в развитие иудаизма.
Свернуть
X
-
-
Еще раз повторяю, что твое (и тебе подобных) лукавое и лживое поведение сами дисквалифицируют все ваши аргументы. Человек, способный проявлять здравомыслие к таким методам аргументации (ложь,лукавство, передергивание, подмена понятий и т.д), к которым прибегаешь ты и тебе подобные, не прибегает и черное не называет белым, а белое,соответственно, черным. Идеологи ФСБ не у вас ли учились?Комментарий
-
Нет не антисемитизм. Раскрывается именно взрощенная иудаизмом злоба самоправедности , чуждая милости и какого-либо прощения.Комментарий
-
Очень трудно на христианском форуме поливать грязью иудаизм. Большой героизм нужен и самоотверженность.Комментарий
-
Двора, а где в библии написано про эту пресловутую расписку, и как она звучала (содержание её)? Кто кому эту расписку выдал? А, в Ефесянах 2:15, прямо говорится об упразднении закона заповедей учением, тут как понимать, сколько законов у евреев было?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Пс118:142,57,63
К чему этот бестолковый набор букв? Ты считаешь, что чем богльше напишешь, тем аргументированнее будешь выглядеть? Приведи лучше в пример что-либо логически более связанное и последовательное и в контексте со всем писанием.Комментарий
-
Его и Павел поливает. Он пишет, что ради Христа он все, включая и непорочность по правде законной, почел тщетой. А если внимательно и с верой прочитать 7 гл Римлянам, то становится совсем понятно, что грех становится крайне грешен посредством заповеди. А еще он пишет, что буква убивает. Об этом же пытался сказать и Шекспир. И я хочу сказать,что у него это получилось.Комментарий
-
Павел не поливает иудаизм. Такого и понятия-то не было. Павел проповедует, что с приходом Христа Закон упразднен. И делает это аргументированно. А вы обвиняете иудаизм голословно, бездоказательно, что является проявлением банального юдонегативизма и антисемитизма.
Поступая так, между прочим, вы ставите на одну доску Шейлока и Христа, потому что Иисус Христос был Иудей и никогда не учил, что Закон отменен, а разъяснял, как его следует правильно понимать и исполнять.Комментарий
-
Это просто выяснить.
Колоссянам 2 глава 14 стих проверте в подстрочном переводе,
мне же смысмл открылся через обыкновенный перевод этого места с другого языка.
Уточните и увидите сами о чем там написано.
Убедитесь тогда и рассуждать можно что это за расписка.
А Ефесянам 2 глава созвучна с Евреям глава 11 стих - закон сопряженный с жизнью народа, народа отделенного от других народов для Бога.
Вот теперь стена между народами разрушена , вражда между народами умершвлена,
и произошла перемена закона жизни избранного народа,
в состав его входят из язычников принявшие Христа.
На основании пребывания в учении Христовом.Комментарий
-
Павел не поливает иудаизм. Такого и понятия-то не было. Павел проповедует, что с приходом Христа Закон упразднен. И делает это аргументированно. А вы обвиняете иудаизм голословно, бездоказательно, что является проявлением банального юдонегативизма и антисемитизма.
Поступая так, между прочим, вы ставите на одну доску Шейлока и Христа, потому что Иисус Христос был Иудей и никогда не учил, что Закон отменен, а разъяснял, как его следует правильно понимать и исполнять.
Иисус отменил закон заповедей одной фразой: " Верующий в Меня не судится, а неверующий уже осужден".Комментарий
-
Хорошо.
А далее просто расставляем всё по своим местам: Закон Моисея, и Пятикнижие, и Закон Божий - ЭТО ОДНО И ТОЖЕ. Нет и быть не может некоего закона Моисея отдельно, а Пятикнижия - отдельно, а закона Божия - отдельно.
Это ВСЁ ТОРА - Учение.И не надо говорить, что "рукописание", уничтоженное учением Христа - это только список грехов, а не весь Закон заповедей, записанный рукой Моисея.
Буду Вам безмерно благодарен, если Вы приведете ХОТЯ БЫ ОДИН пример, когда Тора названа рукописанием (я не о переводах и комментариях, я о Писаниях на иврите)
Никто вам не поверит, когда сопоставит приведенные мной фрагменты
Это аргумент?И тем более никто не поверит, когда прочтет эти места в контексте всех посланий Павла.Ну, "читатели" Павла тут косяками ходят.
Меня возмущает подгонка посланий Павла к ответу, предлагаемому мессианским иудаизмом. Какие только кульбиты не выделываются, чтобы доказать, что Павел был "ревнителем Закона"!Нет, я вижу только один способ рассуждения - это строго следовать мысли Павла, с начала до конца, не пропуская ни одного звена в цепочке рассуждений. И тогда картина становится сной и прозрачной, как стекло.
А мысль Павла такова:
А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
Итак, что же верно?
... Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. (Деяния,21:21-24)
Вот и вся мысль. Нравится она или нет.Комментарий
-
Комментарий
-
"Не думайте, что Я пришел разрушить Закон или пророков: не разрушить пришел Я, но наполнить". Где словом "наполнить" переведено греческое слово "плеросай", и употреблено это слово в значении "научить", как становится ясно из дальнейшего: "А кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царствии Небесном".
Впрочем, это ни в коем случае не возражение, а уточнение правильного тезиса.Комментарий
-
Приход Божьего посланника иногда сопровождается изменениями в законе и этим не нравится законникам...
Бог властен изменят статьи закона. Пример: Иисус Христос- священник по чину Мелхиседека
Причем этот священник выполняет то, что должен делать только первосвященник из сынов Аарона. По писаниям есть предсказания этого, но фактом встречается человек впервые, тот ли случай
Не мне разбирать закон о священничестве, но факт внесения изменений в этот закон нельзя отрицать.
Другой пример. Законы карающие смертью провинившихся в смертных грехах. Христос умер и за таких! Смертная казнь отменена, кроме случая человекоубийства и то, когда потерпевщая сторона требует возмездия...
Не мало упразднений внесено Христом, на то была воля Бога!
Если учесть приобщения язычников к Божьему народу, то нельзя не заметить, что им дается "облегченный вариант". Это конкретные поправки в законы!
Другое дело, когда люди начинают отвергать вес закон на основании того, что там точно что-то изменилось...
Хочется здесь же упоминуть о значении фразы "Праведник жив верою"
Кто праведник? Несомненно тот, кто исполняет Божий закон. А может ли? По всей вероятности может, но фактически не можетТак чем живет праведник, чем исполняет закон? Полным упованием на Бога! Вот это и есть вера истинная. Только Бог может человека спасти от Своих же испытаний. Кто ответит за меня? Бог, Кому я уповаю!
Мир!Комментарий
-
Говоря другими словами, у Вас нет возражений, что слово "учение" на иврите - Тора.
Хорошо.
А далее просто расставляем всё по своим местам: Закон Моисея, и Пятикнижие, и Закон Божий - ЭТО ОДНО И ТОЖЕ. Нет и быть не может некоего закона Моисея отдельно, а Пятикнижия - отдельно, а закона Божия - отдельно.
Это ВСЁ ТОРА - Учение.
А мысль Павла такова:
А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
Итак, что же верно?
... Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. (Деяния,21:21-24)
Вот и вся мысль. Нравится она или нет.Комментарий
Комментарий