Вклад Иешуа в развитие иудаизма.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Давайте приводить примеры вида:
 1. некоторая вещь, написанная буквами.
 2. смысл этой вещи, который вкладывался "до исторического материализма".
 3. "истинный смысл" (Ваше определение).
 
 А то получаются ответы, к сожалению, смахивающие на рассуждения что, мол, о духовном следует судить духовно (без обид ). ). Пожалуйста. Пожалуйста.
 1. Некоторая вещь, написанная буквами:
 Классика жанра - гет (разводное письмо)
 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, (Втор,24:1)
 2. смысл этой вещи, который вкладывался "до исторического материализма".
 См. спор Гиллеля с Шаммаем об основании развода.
 3. "истинный смысл"
 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. (Мф,5:32).
 (Ваше определение).
 Оказывается, не найти благоволения (найти что-то противное) в жене можно только в дном единственном случае - в случае прелюбодеяния.
 А как же с женитьбой на разведенной? какое же это прелюбодеяние? Разве не сказано? и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, (Втор,24:2)
 Сказано.
 Так как тогда быть со вторым законным мужем?
 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. (1 Кор,7:15)
 Вот и то самое истинное (единственное) основание, которое позволяет человеку вступить во второй законный брак - нет прелюбодеяния, но человек свободен от несостоявшегося брака.Я подозреваю, что по п.2 у нас будут большие проблемы. Как с разводным письмом. Оно таки дано в описаниях и Гиллель с Шаммаем о чем спорили? А истинный смысл - совсем иной, чем думали они.С неизвестным - однозначно невозможно. Поэтому "пургу" о том, что Иисус отменил закон сразу отметаем.Как следствие, и п3 тоже может подвиснуть в воздухе. Ведь невозможно быть истинным по сравнению с неизвестным.Исключительно верою, что Иисус - путь, истина и жизнь (Иоан,14:6)если мы не можем увидеть, что "до истины" была "тьма дремучая", то откуда нам быть уверенным в том, что именно рассматриваемое событие принесло истину? Как с разводным письмом. Оно таки дано в описаниях и Гиллель с Шаммаем о чем спорили? А истинный смысл - совсем иной, чем думали они.С неизвестным - однозначно невозможно. Поэтому "пургу" о том, что Иисус отменил закон сразу отметаем.Как следствие, и п3 тоже может подвиснуть в воздухе. Ведь невозможно быть истинным по сравнению с неизвестным.Исключительно верою, что Иисус - путь, истина и жизнь (Иоан,14:6)если мы не можем увидеть, что "до истины" была "тьма дремучая", то откуда нам быть уверенным в том, что именно рассматриваемое событие принесло истину?
 
 Получилось показать?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Скорее, Он был полностью согласен с их толкованием: итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; (Мф,23:3)
 Возражений по толкованию нет.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но это уже будет другая тема, примерно такая:
 "Что говорит ТаНаХ о Мессии".
 А мы как будто обсуждаем "Вклад Иешуа в иудаизм".
 Кажется так.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
 http://beitaschkenas.de/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Смотря что иметь ввиду под иудаизмом. Если имелся ввиду закон, данный через Моисея, то в послании к Коринфянам сказано однозначно, что древнее прошло, теперь все новое. А в послании к Евреям сказано, что с переменою священства необходимо быть и перемене закона. Также там сказано, что прежде бывшая заповедь отменена по причине ее немощи и бесполезности. Павел, также очень хорошо развивает тему об иудаизме в послании к Колоссянам :
 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
 15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сэр! Участники беседы даже не ставят под сомнение вечность и неотменимость Закона Моисеева. "Рукописание" же, упоминаемое вами, есть лишь долговая расписка о наших грехах, прощенных на кресте.
 
 Ловлю себя на дежавю что́ я вообще тут делаю?...Мы в битвах решаем судьбу поколений...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это - да!
 А это - нет.
 Павел пишет:
 Цитата из Библии:истребив учением бывшее о нас рукописание (Кол. 2:14)
 И смотрим другое послание Павла:
 Цитата из Библии:упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением (Еф. 2:15)
 Итак, в первом случае Павел говорит, что Христос учением истребил рукописание, а в другом - что Христос учением упразднил закон заповедей. А теперь смотрим Танах:
 Цитата из Библии:И написал Моисей закон сей (Втор. 31:9)
 Закон, записанный Моисеем и переданный священникам для чтения народу, - это и есть то рукописание, которое упразднено, согласно Павлу, учением Христа.
 И это рукописание действительно содержит список грехов, ибо Закон содержит не только заповеди, но и указания об ответственности и наказаниях за их нарушения (за грехи). Упраздняя список грехов, Христос упраздняет содержащий этот список рукописный Закон, ибо где нет преступления, там нет и Закона.Для Павла Закон и список грехов, прибиваемый обычно к стойке казнимого преступника, - это одно и то же.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Улыбнулся.
 yitzik прав, а Вы -увы, нет.
 Учение (иврит תּוֹרָה) -Тора (к сожалению, постоянно переводимое словом "закон"), а вот рукописание - однозначно не Тора (не закон). Это запись наших грехов. Иисус Учением (иврит.Торой) истребил запись грехов, которая ведется о каждом из нас.И смотрим другое послание Павла:
 Цитата из Библии:упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением (Еф. 2:15) Как на иврите будет Учение - уже знаетеВот тут очень уместно смотреть Петра. Догадались о каких его словах я говорю?Итак, в первом случае Павел говорит... Как на иврите будет Учение - уже знаетеВот тут очень уместно смотреть Петра. Догадались о каких его словах я говорю?Итак, в первом случае Павел говорит...  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Считаешь, что доказывать отмену Закона заповедей им бесполезно, подобно тому, как разубеждать умалишенного , отождествляющего себя с чайником ?
 На счет "рукописания". А не посредством ли закона познается грех? Неужели ты не читал, что без закона грех мертв? И неужели ты не читал, что грех не вменяется, когда нет закона ? Так что это за рукописание? Это и есть закон заповедей, который вынес нам приговор и который приведен в исполнение в Теле Иисуса Христа? Какая еще расписка и откуда могла взяться, чтобы грех мог вынести нам обвинительный приговор? Только закон заповедей. И давался он не для того, чтобы исполнить, а для того, чтобы искренне любящие и ищущие Бога люди могли понять, что они в оковах смерти и узах греха, чтобы ожидать помощь от Господа. Но если Христос уже умер на кресте, то на каком основании? Если на основании моих грехов (преступлений перед законом, или,иначе, дел смерти) , то это значит , что приговор закона относительно меня уже приведен в исполнение. А это значит, что относительно закона у меня нет никаких обязательств. Я мертв для закона. Но в момент распятия на Иисуса были возложены не только наши грехи, но у Него была и есть Его праведность и Его жизнь вечная , которую Он дал нам, воскреснув из мертвых. Этой праведностью является Он Сам, Которого знаем как Дух . И не возможно оставаться под законом и в то же время жить по духу.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Йицхак, не пройдет этот номер. Слово "Тора" в переводе означает и "учение", и "Закон". Причем как абстрактно, так и конкретно. И учение Христа можно назвать словом "Тора", и Закон Моисея - "Тора", и все Пятикнижие называется "Тора". И не надо говорить, что "рукописание", уничтоженное учением Христа - это только список грехов, а не весь Закон заповедей, записанный рукой Моисея. Никто вам не поверит, когда сопоставит приведенные мной фрагменты. И тем более никто не поверит, когда прочтет эти места в контексте всех посланий Павла.yitzik прав, а Вы -увы, нет.
 Учение (иврит תּוֹרָה) -Тора (к сожалению, постоянно переводимое словом "закон"), а вот рукописание - однозначно не Тора (не закон). Это запись наших грехов. Иисус Учением (иврит.Торой) истребил запись грехов, которая ведется о каждом из нас. Как на иврите будет Учение - уже знаете Как на иврите будет Учение - уже знаете
 
 Меня возмущает подгонка посланий Павла к ответу, предлагаемому мессианским иудаизмом. Какие только кульбиты не выделываются, чтобы доказать, что Павел был "ревнителем Закона"! Павел рассуждает диалектически, а толкователи вырывают из рассуждений отдельные тезисы, истолковывая их номистски, или читают Павла задом наперед, от вывода к исходной посылке. Естественно, у них получается, что Павел "ревнитель Закона", ведь он с того и начинает, что Закон праведен и свят, что исполнивший его будет жив им! Как же!
 
 Нет, я вижу только один способ рассуждения - это строго следовать мысли Павла, с начала до конца, не пропуская ни одного звена в цепочке рассуждений. И тогда картина становится сной и прозрачной, как стекло.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это истинное толкование этого удивительного места
 Коллосянам 2 глава.
 Прибита именно долговая расписка о наших грехах.
 Апостол Петр пишет об этом же , что наши грехи Он вознес Телом Своим на древо.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 ...
... 
		
	
Комментарий