Вклад Иешуа в развитие иудаизма.
Свернуть
X
-
-
Цитатко из Википедии:
Мидраш (ивр. מִדְרָשׁ, букв. изучение, толкование) раздел Устной Торы, которая входит в еврейскую традицию наряду с Торой Письменной и включает в себя толкование и разработку коренных положений еврейского учения, содержащегося в Письменной Торе.
МИДРА́Ш (מִדְרָשׁ, буквально `изучение`, `толкование`), жанр литературы гомилетического характера, представленный уже в Мишне, Тосефте, а затем и в Гемаре. Однако очень часто под названием мидраш имеется в виду собрание отдельных текстов, которое включает библейские экзегезы (см. герменевтика), публичные проповеди, аггадот (см. Аггада) и халахот (см. Галаха), образующие последовательный, в основном аггадический, комментарий к библейским книгам. Возможно, что наиболее ранний дошедший до нас мидраш Хаггада пасхальная, древнейшая часть которой является мидрашем на Второзаконие (26:58). По времени возникновения и включения в собрание аггадические мидраши делятся на ранние, средние и поздние. (с)
Закон заповедей - это и есть Закон Моисея, а не предание старцев, не выдумывайте.
Например цитатой из ВЗ-Писаний.Иначе бы Павел не говорил, что обрезание отменено, потому что обрезание - заповедь Закона, а не часть предания.Если Вы перешли на такие приемы, то покажите, где в Писании рукописанием названа долговая расписка.Вы собираетесь руководствоваться принципом "только Писание"? Не выйдет. Потому что без алфавита Вы Писание не прочтете, а алфавит - это уже не Писание.
По одной простой причине: не умею сидеть на двух стульях - заявлять, что Иисус очистил Тору от старцев и тут же риторически спрашивать, а как это собеседники собираются читать это Писание без преданий старцевА я всегда высказываю личное мнение.Факт в том, что Павлу предложили принять обет очищения для доказательства того, что он исполняет Закон и учит так других, и он его принял. А почему он это сделал, если говорил, что Закон упразднен, в Деяниях не сказано.
Но это исключительно Ваш Выбор и СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие.
А факт - Ап.Павел обетом подтвердил заявление Апостолов и всех пресвитеров Иерусалимской церкви, что он никогда не учил иудеев отступать от закона, необрезываться и сам закон соблюдает.Комментарий
-
Санек, стих Еф.2:15 уже обсуждали в соседней теме. Там перевод лживая подтасовка.
Долговая расписка в Кол.2:14 это дословный перевод греческого слова "хирография", стоя́щего в оригинальном тексте.
Йицхак, увы, не могу поддержать тебя в отношении Устной Торы.Мы в битвах решаем судьбу поколений...Комментарий
-
Рассуждения о расписке очень смешны. Никто не смог мне возразить, что грех узнается только через закон заповедей и что без закона грех мертв, а так же что грех не вменяется, когда нет закона. Какая еще может быть расписка и ,тем более, чьей рукой она писалась. Покажите мне конкретно руку, писавшую о моих конкретно грехах. Если не можете, то выкиньте все свои рассуждения на помойку.
Еще раз прошу указать мне руку, что писала о конкретно моих грехах. Если не можете, то под рукописанием следует понимать закон заповедей.Комментарий
-
А вот что еще пишет Павел об иудаизме.
1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасениюКомментарий
-
Вообще, очень удивительно наблюдать, как люди , когда речь заходит об отмене заповеди, вдруг резко начинают утрачивать способность к рассудительности. В белом начинают видеть черное, а в черном белое. Иногда даже прочитать отказываются так , как написано.
Вот вам еще тренировка на рассудительность:
11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
Обратите внимание на стих 18. Он красноречиво показывает, что, как не зависимо от закона заповедей и непорочности перед ним всем человекам осуждение через одного, так не зависимо от закона заповедей и непорочности перед ним всем человекам оправдание к жизни.Последний раз редактировалось Сэр; 14 December 2009, 04:47 AM.Комментарий
-
А вот что об иудаизме пишет Моисей:
1 Слушай, Израиль: ты теперь идешь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя, городами большими, с укреплениями до небес,
2 народом многочисленным и великорослым, сынами Енаковыми, о которых ты знаешь и слышал: "кто устоит против сынов Енаковых?"
3 Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идет пред тобою, как огнь поядающий; Он будет истреблять их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь.
4 Когда будет изгонять их Господь, Бог твой, от лица твоего, не говори в сердце твоем, что за праведность мою привел меня Господь овладеть сею землею, и что за нечестие народов сих Господь изгоняет их от лица твоего;
5 не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю их, но за нечестие народов сих Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего, и дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову;
6 посему знай, что не за праведность твою Господь, Бог твой, дает тебе овладеть сею доброю землею, ибо ты народ жестоковыйный.
7 Помни, не забудь, сколько ты раздражал Господа, Бога твоего, в пустыне: с самого того дня, как вышел ты из земли Египетской, и до самого прихода вашего на место сие вы противились Господу.
Видите, что не за праведность свою человек наследует обетования?Последний раз редактировалось Сэр; 14 December 2009, 04:52 AM.Комментарий
-
-
Александр!
Это просто выяснить.
Колоссянам 2 глава 14 стих проверте в подстрочном переводе,
мне же смысмл открылся через обыкновенный перевод этого места с другого языка.
Уточните и увидите сами о чем там написано.
Убедитесь тогда и рассуждать можно что это за расписка.
А Ефесянам 2 глава созвучна с Евреям глава 11 стих - закон сопряженный с жизнью народа, народа отделенного от других народов для Бога.
Вот теперь стена между народами разрушена , вражда между народами умершвлена,
и произошла перемена закона жизни избранного народа,
в состав его входят из язычников принявшие Христа.
На основании пребывания в учении Христовом.
Не понял, что ты имела ввиду о Еф.2:15?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Йицхак, мне думается не трудно догадаться, что в Мат.5:18 Иисус говорил не о вечности Закона Моисеева, а о его целостности и неизменности, чем грешили фарисеи; преданиями отменяли заповеди Бога. Опять же это он говорит именно в утверждение того, что он не нарушитель Закона.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий