Иудей = (и, или, нет) христианин

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #556
    Сообщение от St.Igor
    Не надо марсиан, ибо пришельцев с лихвой хватит.
    Тогда узнайте, кто такие пришельцы по Писаниям.
    Все мои вопросы из-за того, что я всегда понимал, что Павел учил иудеев или евреев, если хотите, но не язычников или неевреев.
    Апостол язычников не учил язычников?
    Павел, отстаивая воскрешение Иисуса Христа и веру в Него перед царем Агрипой, убеждал всех, что за чаяние воскрешения из метрвых его судят.
    За чаяние воскресения мертвых - это не с Агриппой, это в Синедрионе.
    На что царь Агрипа говорил, что, мол, Павел не убедил его сделаться христианином. Если христианин=язычнику, то царь и слушать не стал бы Павла, не то, чтобы рассуждать, убедительны или неубедительны его слова.
    Правильно. Потому, что Павел был ортодоксальным иудеем и даже дал об этом публичный обет перед Апостолами.
    Значит, христианин это тоже иудей, но «нео-иудей», но никак не язычник.
    Ну, значит Павел заблуждался, говоря святым в Риме: вам говорю, язычникам (с).
    Пётр, который пришельцам ставит в пример христиан, страдающих за веру, никак не может приводить в пример язычников, на которых им ничего не было возложено, и тем более никаких страданий.
    Это где? Цитату, плиз.
    Значит, и я тоже христианин, ибо из язычников буду: «мня о себе, что Вы - не язычник»?
    Если верите в Христа и не являетесь иудеем, то - да.
    Таким образом, для вас факт, что христиане это язычники, а для меня факт, что часть иудеев стала христианами. Почему факты разные?
    Потому, что Вам не нравится, слово "язычник".
    Вот это я и выясняю, но вы не хотите предоставить мне хотя бы одно место, где ещё упоминаются язычники в контексте христиан
    Предоставил: вам говорю, язычникам (с), церкви из язычников (с) - заметьте термина христианские церкви в Писаниях нет и в помине.
    а Деян. 11. 19-26 оспариваете, утверждая, что там говорится о язычниках, которых учили евреи целый год, делая из них христиан, хотя и написано, что они никому не проповедовали, кроме иудеев.
    Совершенно верно.
    И по секрету, но строго между нами: в Писаниях также указано как назывались иудеи, уверовавшие в Христа (но это ни разу не слово "христиане"). Кстати, это название иудеи ДО СИХ ПОР употребляют в отношении уверовавших в Христа.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55106

      #557
      Сообщение от g14
      Евангелие одно, и кто его принимает и следует ему -
      переходит в новое качество. Становится новым творением.

      Кто остается и не переходит в новое качество - тот остается или иудеем, или язычником.

      Новое творение выше того, что было, и такому человеку не придет в голову сравнивать, из какого детского сада он произошел, потому что школа давно позади.
      И мне так понятно.
      Или новое творение и тогда иудей и из язычников один новый человек во Христе Иисусе, или каждый тот кем был прежде.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #558
        Сообщение от Двора
        И мне так понятно.
        Или новое творение и тогда иудей и из язычников один новый человек во Христе Иисусе, или каждый тот кем был прежде.
        А новый человек во Христе только мужчина? Или и женщина тоже?

        Комментарий

        • Алексей Г.
          сферический в вакууме

          • 19 April 2009
          • 4858

          #559
          Сообщение от Йицхак
          А новый человек во Христе только мужчина? Или и женщина тоже?
          Павел говорит, что Христос, упразднив Закон, данный только Иудеям, Своим учением, разрушил стену между двумя народами, Иудеями и Эллинами, создав из них один. Он не говорит, что Христос разрушил стену между двумя полами, создав из них один пол.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #560
            Сообщение от Алексей Г.
            Павел говорит, что Христос, упразднив Закон, данный только Иудеям, Своим учением, разрушил стену между двумя народами, Иудеями и Эллинами, создав из них один. Он не говорит, что Христос разрушил стену между двумя полами, создав из них один пол.
            Не принимается.
            Всё, что говорит Павел - дается в цитатах. С указанием главы и стиха.

            А всё что иначе - это НЕ Павел говорит, это Вы рассказываете, что он, может быть, говорит. А Вы, пока, не Павел

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55106

              #561
              Сообщение от Йицхак
              А новый человек во Христе только мужчина? Или и женщина тоже?
              Вы знаете ответ, но вы с ним не соглашаетесь.

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #562
                Сообщение от Йицхак
                Не принимается.
                Всё, что говорит Павел - дается в цитатах. С указанием главы и стиха.
                А всё что иначе - это НЕ Павел говорит, это Вы рассказываете, что он, может быть, говорит. А Вы, пока, не Павел
                М-да.. не ожидал от Вас...
                Что ж, поиграем и в эту игру разочек.
                Цитата из Библии:
                Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,

                упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир (Еф. 2:14-15)

                Ответьте, пожалуйста, на вопрос, что это за "преграда", и что это за "закон заповедей"?
                Только, пожалуйста, так, как Вы требуете это от других, то есть не своими словами, а цитатой из Павла, причем не из другого послания (т.к. он может говорить в другом месте совсем о другом), а именно из этого фрагмента.
                "В ожиданистом нетерпенстве" (с).

                Комментарий

                • yitzik
                  Завсегдатай

                  • 26 August 2001
                  • 677

                  #563
                  Йицхак, таки два евангелия. См. Гал.2:7. Одно для обрезанных, другое для необрезанных. Это, конечно, не тексты. Это два метода благовестия, при единой его сути.
                  Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                  Комментарий

                  • yitzik
                    Завсегдатай

                    • 26 August 2001
                    • 677

                    #564
                    Еще раз повторюсь про Еф.2:15.
                    Оригинальный текст: "тон номон тwн ентолwн эн догмасiн катаргисас"
                    Подстрочно перевожу: "тот закон заповедей в постановлениях лишив-юридической-силы".
                    То есть Он (Назарянин) лишил юридической силы тот закон, что был в постановлениях мудрецов, причем не всех, а лишь тех, что вели ко вражде, напр. запрет на "гойское варево", "гойское молоко", продажу овцы гою и т.д.
                    Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                    Комментарий

                    • Сэр
                      Ветеран

                      • 05 April 2006
                      • 2359

                      #565
                      Не совсем понятен вопрос темы. Могу написать следующее:
                      исповедание иудаизма совсем не одно и то же, что и исповедующий веру во Христа. Как может не рожденный от Бога понимать то, что от Духа Божьего? Может ли слепой видеть? Разве они могут понять хоть что-либо о дарах Духа Святого? А о помазании? Нет конечно. Разве они имеют в себе Дух Божий? Разве они знают, что значит пить от Духа? А что значит "потекут из чрева потоки воды живой"?

                      Комментарий

                      • Алексей Г.
                        сферический в вакууме

                        • 19 April 2009
                        • 4858

                        #566
                        Еф. 2:15
                        "Закон заповедей в указаниях упразднивший (аннулировавший, обесценивший, сделавший бездейственным)".
                        Вариант 1. Под "указаниями" здесь понимается "предание старцев", в которых был изложен Закон заповедей (Закон Моисея), которые (указания) упразднил Христос.
                        Вариант 2. "Закон заповедей" - это Закон Моисея, который в Своих указаниях (учении, разъяснениях) Христос сделал потерявшим юридическую силу.
                        Вопрос в том, что понимал под этим Павел.

                        Я утверждаю со всей категоричностью, что, хотя Иисус действительно не упразднял Закон в Своем учении, а разъяснял его, Павел утверждает обратное, а именно, что Христос в Своем учении лишил Закон Моисея юридической силы.
                        Смотрим на контекст.
                        Павел обращается к бывшим язычникам (Еф.2:11), ранее безбожникам, бывшим без Христа, вне общества Израиля, без надежды (Еф. 2:12), которые ныне, не будучи обрезанными (Еф. 2:11), составляют один народ с обрезанными плотским обрезанием (Еф. 2:15), потому что убрана преграда, разделявшие народы (Еф. 2:14). Что это за преграда? Предания старцев или Закон Моисея? Это зависит от того, к какой категории мы относим обрезание, которое упоминается Павлом как признак, отличающий один народ от другого (Еф. 2:11). Если обрезание - это "предание старцев", то Павел говорит о том, что упразднено "предание старцев". А если обрезание - заповедь Закона, то Павел говорит об упразднении Закона.
                        P.S. Я уж не говорю о том, что нужно внимательно и последовательно прочесть послания к римлянам и галатам, проследить павлову диалектику, чтобы убедиться, что Павел разными способами учит и римлян, и галатов о том, что те, кто уверовал в Христа, находятся уже не под руководством Законом. И тогда все станет ясно, что Павел имеет в виду в Еф. 2:15.

                        Комментарий

                        • ne-mezid
                          Отключен

                          • 04 November 2009
                          • 1122

                          #567
                          Сообщение от Йицхак
                          Не давайте бессмысленной кучей просто текст и мне не придется искать в нем зерно, часто существующее только в Вашем воображении.
                          не ищите только то зерно, которое по вкусу именно вам, тогда и смысл увидите, а не только цель
                          А причем к теме Ваша цитата вообще?
                          к язычникам
                          Вы ведь не в семинарии. Тут мысль нужна.
                          не знаю, поймете ли, но вот тут мы точно не на равных - я не получаю удовольствия от унижения собеседников
                          Улыбнулся. Насладился уже вот тут № 518
                          Или Вы надеетесь, что от повторения слова "халва" Вам станет слаще?
                          мне нет, да и вам станет не слаще. Наслаждайтесь:
                          Цитата из Библии:
                          Бог первоначально призрел на язычников


                          (кстати, Йицхак, не гоняйте дурочку, слова "церкви из язычников" имеют совсем другой смысл, а не тот, который вы пытаетесь внушить)
                          Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 15 December 2009, 02:44 AM. Причина: редактирование поста, на который отвечают

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #568
                            Сообщение от yitzik
                            Йицхак, таки два евангелия. См. Гал.2:7. Одно для обрезанных, другое для необрезанных. Это, конечно, не тексты. Это два метода благовестия, при единой его сути.
                            Всё-таки, Евангелие - Благая весть (добра новость) - одна, а вот два метода благовестия, при единой его сути - совершенно верно.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #569
                              Сообщение от ne-mezid
                              (кстати, Йицхак, не гоняйте дурочку, слова "церкви из язычников" имеют совсем другой смысл, а не тот, который вы пытаетесь внушить)
                              Аха. С Вашей точки зрения, вероятно смысл "церкви из идолопоклонников"?

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #570
                                Сообщение от Алексей Г.
                                Ответьте, пожалуйста, на вопрос, что это за "преграда", и что это за "закон заповедей"?
                                Что такое "закон заповедей" Вам уже приводили дважды: yitzik привел дословный перевод "тон номон тwн ентолwн эн догмасiн катаргисас" - "тот закон заповедей в постановлениях лишив-юридической-силы", я сославшись на понимание через Исайю "заповедь на заповедь, правило на правило".

                                Другого тут ничего не будет.
                                Более того, синодальный перевод в этом месте противен здравому смыслу: учение-это Тора, отменить закон Торой (учением) - это сюр, но как синодальным переводчикам не хотелось поднимать руку на слово "догматик"

                                Что касается преграды, то о ней в этом же стихе - вражда (устранив вражду плотию Своею).
                                Вот эту вражду Иисус и устранил.
                                А вот человеки, к сожалению, нет - нет. Но как при этом мнят себя христианами.

                                Комментарий

                                Обработка...