Иудей = (и, или, нет) христианин

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #646
    Сообщение от arte
    Христос был "агнец приготовленный на заклание", наша Пасха, Святыня, что говорит ЗМ -
    Я обожаю логику типа "летели два крокодила - один красный, а другой направо".

    Собеседнику говоришь: закон не предусматривает наказание за прикосновение нечистого человека к чистому, а собеседник в ответ: Христос был "агнец приготовленный на заклание", наша Пасха, Святыня, что говорит ЗМ -...
    В таких случаях есть убойный аргумент, такой же логической силы: заблуждаетесь, ибо глаголемо "абие и каком не прийдох, иже взлклъ от семо и овамо".

    Не теряетесь в пространстве-то?
    3 Скажи им: если кто из всего потомства вашего в роды ваши, имея на себе нечистоту, приступит к святыням, которые посвящают сыны Израилевы Господу, то истребится душа та от лица Моего. Я Господь.
    4 Кто из семени Ааронова прокажен, или имеет истечение, тот не должен есть святынь, пока не очистится; и кто прикоснется к чему-нибудь нечистому от мертвого, или у кого случится излияние семени,
    (Лев.22:3,4)+Чис.19:20-22+Лев.7:20,21
    А говорите, что Писания знаете...
    ЧТО слово Божие называет святынями, которые посвящены Господу? Женщина, прикоснувшаяся к Иисуса была из семени Ааронова? Женщина ела Иисуса? Иисус был мертвый или мертвая была женщина? У женщины было излияние семени (спермы)?

    Пустое.
    Но на это я бы и головы не повернул. Но так искажать слово Божие - это надо сильно иметь кривое желание.
    Это к слову о том, почему Христос "не обличил".
    Это к слову о Вашем понимании Писаний и о том, какой дух учит Вас их понимать.

    Не более того.

    Комментарий

    • Алексей Г.
      сферический в вакууме

      • 19 April 2009
      • 4858

      #647
      Сообщение от arte

      Алексей, согласитесь - это несерьезно. Вы (верно) говорите "таковых нет", соответсвенно ЗМ лишен Христом "юридической силы" здесь и сейчас. Так или нет?
      Нет, не согласен. Заповедь была, есть и будет неизменной. Потому что Закон вечен, совершенен, истинен и неизменен. Но эта заповедь, как показал Христос, предполагает безгрешность исполняющего, а таковых среди людей нет. Это называется "мертвая норма". Но на самом деле она "мертвая" только для судящих, а для всякого человека - "живая", ибо указывает ему на смертный грех.
      Сообщение от arte
      Никто не спорит с тем, что "наказание за грех - смерть". Но, ЗМ - свод предписаний о действиях иудев именно "здесь и сейчас".
      Вы совершаете ту же ошибку, что и саддукеи, толкуя заповедь буквально. Если не верите Иисусу, поверьте хотя бы фарисеям, которые пришли к тому же выводу, что и Иисус: Синедрион, умерщвляющий раз в семь лет бойня (Талмуд, Мактох).
      Сообщение от arte
      Продолжаете шутить? Или действительно не понимаете о чем я?
      Объясните, как вы понимаете слово "исполнить", указанное в Мф.5:17 и Мф. 5:18. Иначе, возможно, действительно получается, что мы говорим о разных вещах.
      Сообщение от arte
      Верно. Скажите, в каких случаях Господь говорил прямо, а когда притчами?
      Вы требуете от меня, чтобы я перечислил все случаи?

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #648
        Сообщение от St.Igor
        Ну, Вы, по-новому, открываете некоторые грани о христианине.
        Ко всему прочему, теперь у вас христианин, это верующий, не больше, и не меньше.
        Ну, как хотите: вполне можете начать утверждать, что христианин - это неверующий.
        Бесы тоже веруют, как написано.
        Ну, как хотите: значит Павел писал о бесах - они тоже состоят в браке и имеют детей, и пока веруют - их дети святы, а как только веровать перестанут - их дети станут нечисты.
        Теперь понятно, почему христиане бесов гоняют-гоняют, гоняют-гоняют, а выгнать не могут.
        Да. Причем очень давно понятно: сей род выгоняется молитвой и постом (с).
        Ну , скажите, с кем ещё Павлу поговорить о Законе, как не с римлянами, с язычниками, ой, с христианами?
        Действительно, с кем? неужели с иудеями, которые закон учат чуть ли не с пеленок? А какие странные места выбирает Павел - Иерусалим, там, Самария - ни разу, а вот всякие там Коринфы и Фессалоники - немеряно. Самое место проживания иудеев
        Я не говорю уже о том, что иудеев, проживающих в Коринфе или Фессалониках, Павел учит не соблюдать закон, а иудеям в Иерусалиме приносит обет, что никогда такого не делал и сам закон соблюдает.
        Ведь иудеи не поймут рассуждения о законе, но вот братия христиане, те, да-а, обязательно поймут и даже примут участие в об/осуждении закона.
        Нет логика другая: иудеи закон понимают "на ура", а вот язычники со своей греко-философской белибердой - ни разу: думают, что если стали христианами, то закон писан и для них. Вот Павел им и объясняет: не обезьянничайте, ребята: закон писан не для вас, не тяните одеяло на себя, и не мерьте на себя одежды, которые не вам сшиты.
        Не более того.
        С Вами нет, не надоело. Вы человек образованный, прямой и с юмором.
        Я выяснил то, что меня интересовало, теперь можно и улыбнуться вместе с Вами.
        Хорошо и спасибо. Но давайте это делать при полном понимании сказанного в Писаниях.

        Комментарий

        • arte
          странник и пришелец

          • 13 February 2008
          • 3091

          #649
          Сообщение от Алексей Г.
          Нет, не согласен. Заповедь была, есть и будет неизменной. Потому что Закон вечен, совершенен, истинен и неизменен. Но эта заповедь, как показал Христос, предполагает безгрешность исполняющего, а таковых среди людей нет. Это называется "мертвая норма". Но на самом деле она "мертвая" только для судящих, а для всякого человека - "живая", ибо указывает ему на смертный грех.

          Вы совершаете ту же ошибку, что и саддукеи, толкуя заповедь буквально. Если не верите Иисусу, поверьте хотя бы фарисеям, которые пришли к тому же выводу, что и Иисус: Синедрион, умерщвляющий раз в семь лет бойня (Талмуд, Мактох).
          Алексей, Вы в третий раз уходите от прямого ответа. Такое поведение есть норма для Йицхака, но Вы-то зачем ему уподобляетесь?

          Еще раз о том-же. Моисей говорит - в каких случаях, каким образом, чем, УБИТЬ совершенно буквально и недвусмысленно, причем не "безгрешными" но "всем народом". Мессия говорит - "не убей", причем никак, никоим образом, включая ненависть.

          Совершенно противоположные по сути указания Вы называете "разъяснением". Зачем? Кого Вы обманываете? Себя?

          Объясните, как вы понимаете слово "исполнить", указанное в Мф.5:17 и Мф. 5:18. Иначе, возможно, действительно получается, что мы говорим о разных вещах.
          Все перечисленое Вами: указывающие - исполнить, запрещающие - не нарушать.

          Вы требуете от меня, чтобы я перечислил все случаи?
          Алексей, я от Вас ничего не требую. Это раз.
          Во-вторых, я взывая к вашей рассудительности, спросил в "каких случаях", т.е. условия, цель, аудитория, Господь говорил прямо, а в каких притчами.

          P.S. Вот ведь какая коварная штука "закваска фарисейская".
          Не уподобляйтесь лукавству Йицхака. Будьте искренни и прежде всего перед собой.
          Тем паче, что ведь никто не говорит об отмене ЗМа для иудеев по-плоти.
          Но Иудеи по-духу (христиане) - свободны.
          Изберите жизнь во-Христе или смерть вне Его. Но не грешите против Истины.

          Комментарий

          • arte
            странник и пришелец

            • 13 February 2008
            • 3091

            #650
            Сообщение от Алексей Г.
            Сущность, согласно Аристотелю, есть совокупность существенных отличительных признаков. Например, сущность стула - "сидение на четырех ножках, предназначенное для одного человека, имеющее спинку и не имеющее подлокотников". У всякого объекта или явления может быть только одна сущность по определению.
            Что касается состава, то да, человек состоит, согласно Писанию, из плоти, души и духа. Но это не имеет никакого отношения к различению внутреннего и внешнего человека, проводимого Павлом.
            Начало - верно. А вот выводы "хромают".

            Опишите пожалуйста "совокупность существенных отличительных признаков" духа, "совокупность существенных отличительных признаков" души и "совокупность существенных отличительных признаков" плоти.
            Как можете, но лучше - Писанием.

            Кстати, Вы смотрели? - http://www.evangelie.ru/forum/attach...0&d=1216045085

            Посмотрите 1 Фес. 4:15-17
            Посмотрел.

            13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
            14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
            15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
            16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
            17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
            18 Итак утешайте друг друга сими словами.
            (1Фесс.4:13-18)

            Где здесь Павел говорил "я буду еще жив, когда придет Господь"?

            Читаем дальше -

            1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
            2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
            3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
            4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
            5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
            6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
            7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
            8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
            9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
            10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
            11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
            12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
            ...
            (2Фесс.2:1-17)

            Почему-же Вы не "причислили к лжепророкам" Иоанна, говорящего -

            18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
            19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
            20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
            21 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, [равно как] и то, что всякая ложь не от истины.
            22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
            23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
            (1Иоан.2:18-23)

            Ведь именно о нем написано -

            20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?
            21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
            22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]? ты иди за Мною.
            (Иоан.21:20-22)

            Верно потому, что -

            23 И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]?
            (Иоан.21:23)

            Думаю, что Вы просто необьективны по отношению к Павлу, поскольку не принимаете многих его слов и дел.
            Но зачем-же при этом говорить неправду?

            Комментарий

            • St.Igor
              Обещал вернутся

              • 27 January 2009
              • 1880

              #651
              Сообщение от Йицхак
              Ну, как хотите: вполне можете начать утверждать, что христианин - это неверующий.
              Йицхак, ведь это вы уравниваете христиан с язычниками, то есть с неевреями. Теперь вот ещё одно определение им дали, толкуя слова Апостола о верующей жене и верующем муже, ну оочень своеобразно: «дети святы, только если хотя бы один из родителей - христианин».
              Вы вот, греческий знаете, и поэтому увязали веру с христианином, делая их синонимами?
              Ну, как хотите: значит Павел писал о бесах - они тоже состоят в браке и имеют детей, и пока веруют - их дети святы, а как только веровать перестанут - их дети станут нечисты.
              Приходится с вами согласиться, что бесы размножаются таким примитивным способом, иначе, откуда им сейчас взяться?
              Да. Причем очень давно понятно: сей род выгоняется молитвой и постом (с).
              Упс, конечно, если их не кормить, то остаётся только молиться, чтобы они пайку силой не отобрали)))))). Читали, знаем, какие они драчливые будут.
              Действительно, с кем? неужели с иудеями, которые закон учат чуть ли не с пеленок? А какие странные места выбирает Павел - Иерусалим, там, Самария - ни разу, а вот всякие там Коринфы и Фессалоники - немеряно. Самое место проживания иудеев
              А вы хотели всех Иудеев собрать в одном месте и сделать Резерва́цию или резерва́т (лат. reservo сберегаю, сохраняю) территория-заповедник для сохранения от вымирания и ассимиляции коренных народов, для сохранения самобытности их этноса, языка и культуры?
              Нет, уж, извините, но Иудеи были расселены во все народы по всему лицу земли ещё задолго до Иисуса Христа.
              Я не говорю уже о том, что иудеев, проживающих в Коринфе или Фессалониках, Павел учит не соблюдать закон, а иудеям в Иерусалиме приносит обет, что никогда такого не делал и сам закон соблюдает.
              И правильно делаете, что не говорите, а то ещё что-нибудь весёлое получится.
              Нет логика другая: иудеи закон понимают "на ура", а вот язычники со своей греко-философской белибердой - ни разу: думают, что если стали христианами, то закон писан и для них.
              А стали христианами, надо полагать, после того, как минимум, год обучались Закону?
              Тогда понятно, почему вы язычников воспринимаете за христиан.
              Вот Павел им и объясняет: не обезьянничайте, ребята: закон писан не для вас, не тяните одеяло на себя, и не мерьте на себя одежды, которые не вам сшиты.
              Не более того.
              Конечно, став христианами, то есть, выучив Закон и откинув «свою греко-филосовскую белиберду», можно с ними и о законе поговорить, и отговаривать обрезаться.
              Вашу мысль я понял. До этого, вроде, и не о чем с ними говорить, ибо вначале надо сделать их христианами?
              Хорошо и спасибо. Но давайте это делать при полном понимании сказанного в Писаниях.
              Давайте.
              Если, к примеру, слово «язычник» имеет несколько значений на греческом, то, сколько значений на греческом имеет слово «христианин»?
              Выясним и обсудим все значения, которые нам дает греческий язык по этому слову, и начнем вместе понимать это слово наиболее полно.
              А так, у вас христианин это и язычник, и верующий, и идолопоклонник, и даже святой, который призван, да и, думаю, список у вас внушительный и ещё не весь Вы мне раскрыли.
              Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #652
                Сообщение от arte
                Но зачем-же при этом говорить неправду?
                Извините, после этих слов прекращаю с вами всякое общение.

                Комментарий

                • arte
                  странник и пришелец

                  • 13 February 2008
                  • 3091

                  #653
                  Сообщение от Алексей Г.
                  Извините, после этих слов прекращаю с вами всякое общение.
                  Как пожелаете. Сомневаюсь, что у кого-либо из христиан, "повернется язык" назвать "правдой" Ваши слова, что "Павел - лжепророк".

                  Передумаете - всегда рад.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #654
                    Сообщение от St.Igor
                    Йицхак, ведь это вы уравниваете христиан с язычниками, то есть с неевреями.
                    Ни в коем разе.
                    Я не уравниваю христиан с язычниками (неевреями), я говорю, что христиане и есть язычники (неевреи), принявшие что еврейский Мессия их Господин и Царь.
                    А евреями христиане быть не могут по определению закона, который не я давал, и даже не евреи.
                    Теперь вот ещё одно определение им дали, толкуя слова Апостола о верующей жене и верующем муже, ну оочень своеобразно: «дети святы, только если хотя бы один из родителей - христианин».
                    Вы вот, греческий знаете, и поэтому увязали веру с христианином, делая их синонимами?
                    Ну, какие проблемы? Пожурите синодального переводчика и дайте правильный перевод.
                    Подстрочник вот 7, слово "нечистые" и слово "святые" стоят как стояли - дерзайте
                    А вы хотели всех Иудеев собрать в одном месте и сделать Резерва́цию или резерва́т (лат. reservo сберегаю, сохраняю) территория-заповедник для сохранения от вымирания и ассимиляции коренных народов, для сохранения самобытности их этноса, языка и культуры?
                    Нет, уж, извините, но Иудеи были расселены во все народы по всему лицу земли ещё задолго до Иисуса Христа.
                    И? Это доказывает, что ученики в Антиохии были исключительно иудеи?
                    Улыбнулся.
                    - Фраза "жители Берлина праздную падение берлинской стены" равна утверждению "немцы праздную падение берлинской стены" и никакое заявление, что в Берлине еще и евреи живут не будет означать, что падение берлинской стены празднуют исключительно евреи.
                    Тоже самое и с Антиохией - в ней жили в подавляющем большинстве язычники, поэтому любое утверждение типа "а учениками там были исключительно иудеи, потому, что иудеи могли там жить" - мягко говоря, выдавание желаемого за действительное.
                    А стали христианами, надо полагать, после того, как минимум, год обучались Закону?
                    Год? А почему не полчаса как Корнилий или не много лет как Павел?
                    Конечно, став христианами, то есть, выучив Закон и откинув «свою греко-филосовскую белиберду», можно с ними и о законе поговорить, и отговаривать обрезаться.
                    Кто закон принял - тот его исполняет пожизненно, вне зависимости от веры, что Иисус есть Христос.
                    Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. (Гал,5:3)
                    И делать это он должен публично, не скрываясь:
                    Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. (1 Кор,7:18)
                    Именно поэтому язычникам (коринфянам, римлянам , солунянам и пр.) Павел и писал: не обезьянничайте, закон не про вас. А вот евреям Павел об этом - НИ СТРОЧКИ.
                    Более того публично дал обет, что он никогда не учил евреев отступать от закона, необрезываться и сам закон соблюдал.
                    Вашу мысль я понял. До этого, вроде, и не о чем с ними говорить, ибо вначале надо сделать их христианами?
                    Улыбнулся.
                    Однозначно. Если пишешь людям: Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. (Рим,1:8) - то как минимум надо, чтобы эти люди СНАЧАЛА стали христианами, а только ПОТОМ им можно написать "вера ваша возвещается во всем мире".
                    Давайте.
                    Если, к примеру, слово «язычник» имеет несколько значений на греческом, то, сколько значений на греческом имеет слово «христианин»?
                    Выясним и обсудим все значения, которые нам дает греческий язык по этому слову, и начнем вместе понимать это слово наиболее полно.
                    Какие проблемы? Подстрочник не найдете?
                    А так, у вас христианин это и язычник, и верующий, и идолопоклонник, и даже святой, который призван, да и, думаю, список у вас внушительный и ещё не весь Вы мне раскрыли.
                    Смешно пошутили. Но ваньку валять - это уже без меня
                    Но можете еще прозрить Апостолов, написавших: Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. (Деян,15:23).
                    Вероятно радовались идолопоклонникам, считая их братьями. Ну, или иудеям писали, называя их язычниками.
                    Кстати обратите внимание на город, в котором эти братья-язычники пребывали, на букву "А" такой

                    Комментарий

                    • Lukas Seredana
                      Участник

                      • 19 November 2009
                      • 146

                      #655
                      Сообщение от Йицхак
                      Это доказывает, что ученики в Антиохии были исключительно иудеи?
                      Улыбнулся.
                      - Фраза "жители Берлина праздную падение берлинской стены" равна утверждению "немцы праздную падение берлинской стены" и никакое заявление, что в Берлине еще и евреи живут не будет означать, что падение берлинской стены празднуют исключительно евреи.
                      ну и выкрутился
                      улыбнулоахапустое
                      равно как ни один турок (а их в берлине довольно много), ни один еврей, армянин и пр. не праздновал падение берлинской стены,
                      так и ни один немец не празднует праздник кущей (к примеру)

                      Комментарий

                      • St.Igor
                        Обещал вернутся

                        • 27 January 2009
                        • 1880

                        #656
                        Сообщение от Йицхак
                        И? Это доказывает, что ученики в Антиохии были исключительно иудеи?
                        Улыбнулся.
                        - Фраза "жители Берлина праздную падение берлинской стены" равна утверждению "немцы праздную падение берлинской стены" и никакое заявление, что в Берлине еще и евреи живут не будет означать, что падение берлинской стены празднуют исключительно евреи.
                        Тоже самое и с Антиохией - в ней жили в подавляющем большинстве язычники, поэтому любое утверждение типа "а учениками там были исключительно иудеи, потому, что иудеи могли там жить" - мягко говоря, выдавание желаемого за действительное.
                        Тоже улыбнулся, ведь вы привели пример, исключающий синагогу, хотя слово в то время проповедовалось исключительно по синагогам.
                        Хотелось бы почитать пример с синагогой, в которой собираются язычники или все жители города Антиохия, кроме евреев, естественно.
                        Год? А почему не полчаса как Корнилий или не много лет как Павел?
                        Корнилий учился у Петра полчаса и этого времени для язычника хватает? Согласен.

                        Сколько лет учился Павел? Или вы о том, что Павел, не в пример Петру, учил якобы язычников год и даже более и после этого из них получались христиане?
                        Улыбнулся.
                        Однозначно. Если пишешь людям: Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. (Рим,1:8) - то как минимум надо, чтобы эти люди СНАЧАЛА стали христианами, а только ПОТОМ им можно написать "вера ваша возвещается во всем мире".
                        Тоже улыбнулся, ибо Павлу вообще без разницы, кто проповедует веру во Христа, лишь бы это имя возвещалось в мире.
                        Какие проблемы? Подстрочник не найдете?
                        Я синонимов слову христианин не нашёл, да и вам вполне доверяю, ибо вы хорошо ориентируетесь в греческом языке.
                        Но можете еще прозрить Апостолов, написавших: Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. (Деян,15:23).
                        Не понял, в чём «прозрить»? уточните, пожалуйста.
                        Вероятно радовались идолопоклонникам, считая их братьями. Ну, или иудеям писали, называя их язычниками.
                        Нет, ведь русским по белому написано, что радоваться должны братья Иерусалимских Апостолов и пресвитеров, которые в Антиохи Сирии и Киликии из язычников будут. Следуя вашей терминологии, где язычники это христиане, а христиане это язычники, то радоваться должны братья из христиан! «я говорю, что христиане и есть язычники (неевреи)»©.
                        При чем здесь идолопоклонники или иудеи и чему им радоваться, если решение Апостолов было не в их пользу?
                        Пришедшие из Иудеи, как раз таки, и были причиной «разногласий и немалых состязаний у Павла и Варнавы с ними», по которой Варнава и Савл ходили в Иерусалим.
                        Кстати обратите внимание на город, в котором эти братья-язычники пребывали, на букву "А" такой
                        Да, именно в этой Антиохии, которая в/между Сирией и Киликией, впервые назвались христианами после года обучения.
                        И не «братья-язычники», а братья из язычников.
                        Вы специально вкладываете иной смысл в слова Апостолов или по привычке?
                        Именно из этой Антиохии ушли Варнава и Савл, куда и возвратились вскоре, чтобы отправиться в Иерусалим за письменным решением по вопросу «братья из язычников», которых хотели обрезывать представители уверовавших из фарисейской ереси.
                        Понятно, что не надо путать эту Антиохию с Антиохией Писидийской.
                        Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55103

                          #657
                          Сообщение от Алексей Г.
                          Двора,
                          Во-первых, послание к евреям написано, видимо, не Павлом, а, скорее всего, Варнавой. Не очень корректно тогда их сопоставлять.
                          Во-вторых, всякое учение о том, что какие-то заповеди отменены по причине их немощи, бесполезности или несовершенства идет в разрез с учением Танаха о вечности, неизменности, истинности и совершенстве Закона.
                          Так что надо выбирать: или какие-то заповеди отменены, как сказано в послании к евреям, или Закон вечен и неизменен, как сказано в Танахе и Евангелии от Матфея. Одно из двух.
                          Не столько важно кем именно написано,
                          важно то что написано.
                          А написано что Тело уготовал Мне,
                          потому закон приношения жертв животных за грех не угодный Богу.
                          Не желанный , перестал Бог желать эти жертвы.
                          Пришло время принесения Совершенной Жертвы.
                          Что бы мы могли дополнять друг друга надо согласиться что Апостол Павел
                          посланный Богом найден верным.
                          И все что он написал это от Бога для Бога во Христе..

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #658
                            Сообщение от St.Igor
                            Тоже улыбнулся, ведь вы привели пример, исключающий синагогу, хотя слово в то время проповедовалось исключительно по синагогам.
                            Вы, простите, знаете значение слова "синагога"?
                            Хотелось бы почитать пример с синагогой, в которой собираются язычники или все жители города Антиохия, кроме евреев, естественно.
                            Легко. Сразу после ссылки на то, что христиане Антиохии собирались в синагоге.
                            Корнилий учился у Петра полчаса и этого времени для язычника хватает? Согласен.
                            Тогда к чему спрашивать "сколько времени"?
                            Или вы о том, что Павел, не в пример Петру, учил якобы язычников год и даже более и после этого из них получались христиане?
                            Я о том, что язычник становится христианином после покаяния, равно как и иудей становится иудеем после обрезания. К изучению Писаний это не привязано.
                            Тоже улыбнулся, ибо Павлу вообще без разницы, кто проповедует веру во Христа, лишь бы это имя возвещалось в мире.
                            Вы в пространстве не потерялись? Впрочем, нет, Вы же ваньку валяете
                            Павел пишет язычникам и говорит, что их вера во Христа стала известна всему миру. А вы отрицаете, что это христиане.
                            Так кто эти язычники?
                            Нет, ведь русским по белому написано, что радоваться должны братья Иерусалимских Апостолов и пресвитеров, которые в Антиохи Сирии и Киликии из язычников будут. Следуя вашей терминологии, где язычники это христиане, а христиане это язычники, то радоваться должны братья из христиан! «я говорю, что христиане и есть язычники (неевреи)»©.
                            Только Апостолы еще не знали, что язычники, верующие в Христа, в Антиохии примут кличку "христиане".
                            Вы уж их простите. Я - об Апостолах. Они и себя христианами ни разу не называли. И церкви христианскими - тоже ни разу не называли.
                            Они еще не знали, что Вы это не одобрите.
                            При чем здесь идолопоклонники или иудеи и чему им радоваться, если решение Апостолов было не в их пользу?
                            Валять ваньку, плиз, - без меня
                            Именно из этой Антиохии ушли Варнава и Савл, куда и возвратились вскоре, чтобы отправиться в Иерусалим за письменным решением по вопросу «братья из язычников», которых хотели обрезывать представители уверовавших из фарисейской ереси.
                            Да,да, братьев из язычников - вероятно идолопоклонников или безбожников, не уверовавших в Христа
                            Понятно, что не надо путать эту Антиохию с Антиохией Писидийской.
                            Цитату дайте из слова Божия, что это другая Антиохия.

                            Комментарий

                            • Алексей Г.
                              сферический в вакууме

                              • 19 April 2009
                              • 4858

                              #659
                              Сообщение от Двора
                              Что бы мы могли дополнять друг друга надо согласиться что Апостол Павел
                              посланный Богом найден верным.
                              И все что он написал это от Бога для Бога во Христе..
                              В этом случае мы должны отвергнуть все, чему учил Христос в Евангелии и все, что сказано в Танахе о Законе Моисея. Потому что учение Павла с этим не совместимо.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55103

                                #660
                                Сообщение от Алексей Г.
                                Вообще, более точный перевод Рим. 10:4: "Цель Закона - Христос".
                                Здесь, вероятно, Павел имеет в виду примерно то же самое, что и в выражении "детоводитель ко Христу".
                                Верно и цель и конец , наученных Отец приводит ко Христу.
                                Наученных любить и верить.
                                Это многими упускается, а по сути Новый Завет в Крови Христа это
                                Бог Отец пишет Свои законы на плотяных скрижалях обрезанных сердец и в мысли ложит их, законы Свои.
                                И Учитель внутри человека и нет нужды чтобы кто из людей учил такого, все дожны быть научены Богом.
                                А кого же учит Отец?
                                Тех кто отвергает законы
                                или тех кто говорит что они для одних а для других их нет.
                                Мне понятно что ни тех ни других.
                                Не наученные верить Богу и любить Бога , а кто не любит Бога не может любить и ближнего.
                                Кто еще так видит ?
                                В этом случае мы должны отвергнуть все, чему учил Христос в Евангелии и все, что сказано в Танахе о Законе Моисея. Потому что учение Павла с этим не совместимо
                                Совместимо, дай вам Бог это увидеть.

                                Комментарий

                                Обработка...