Иудей = (и, или, нет) христианин
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Я аполитичен, паче аполитичен к спорным и глупым вещам. Мне боле по душе фактический материал. Возьмем к примеру еврейского историка Генриха Греца, создателя шеститомника "Истории Евреев", который первый рискнул описать резню христиан в Антиохии: "Патриарх Анастасий, объект особой еврейской ненависти, подвергся надругательству, и его тело волокли по улицам до того, как предали смерти". Правда рассказать о том, что во время антиохийской резни евреи выпотрошили Патриарха Анастасия, заставив его глотать собственные кишки, - смелости ему (впрочем как и остальным) не хватило. Думаете с годами привычки изменились? Нисколько. В первый день Пасхи 1821 года Константинопольский Патриарх Георгий 5 был повешен турками в полном облачении на воротах патриархии. Еврейская община Константинополя выкупила тело Патриарха у местных властей за 800 пиастров, и с гиканьем, привязав к лошади, таскали тело по улицам города. После чего, привязав за ноги, бросили в море.Возьмем, к примеру, уничтожение царской семьи или ту же революцию в России или процесс создания государства Израиль.
Это я к чему: утверждать на основании вышесказанного, что евреи жестокосердный народ, а Иудаизм - религия поругателей, - быть полным идиотом. Но, как оказывается, у некоторых в сим месте сугубо односторонняя рефлексия
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Кстати, wolf_ua, Вы там пересказали евангелие про то, как Иисус обличал фарисеев в жадности.
Я перечитал сейчас этот момент у Луки. Интересно он пишет вообще. Иисус в субботу исцеляет человека, больного водяной болезнью. Предварительно спрашивает законников и фарисеев: "Можно ли лечить в субботу?" Те молчат.
Иисус исцеляет человека и спрашивает опять: "если у кого из вас осёл или вол упадет в колодезь, не тотчас ли вытащит его и в субботу?"
Лука тут пишет не "они молчали", а "они не могли ему отвечать".
Но почему Иисус сказал именно про колодезь...Последний раз редактировалось shlahani; 17 December 2009, 01:59 PM.Комментарий
-
У меня рефлексия не односторонняя, а ФАКТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДЕННАЯ.
И ежели некоторые граждане подчиняются закону, запрещающему критиковать холокост, то я не подчиняюсь, благо в моем государстве его пока не приняли.
Ведь я, на основании фактов, УВЕРЕН, что во времена холокоста было уничтожено больше моих соотечественников, чем евреев, потому предложил бы переименовать холокост в "сожжение русских", а убийство евреев считать лишь случайным побочным его результатом.
И потому не нужно меня убеждать в том, что вы рассматриваете лишь факты. Фактов, подтверждающих мои слова вы даже не собираетесь рассматривать. Ведь они разрушат хрупкое здание вашей уверенности.
С Христом в сердце.Комментарий
-
А я не о Вашей.У меня рефлексия не односторонняя, а ФАКТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДЕННАЯ.
Ну это Ваше личная песочница, в которой Вы вольны строить что угодно. Это все от обилия свободного времени. Пускай каждый кормит собственных идолов: Йицхак "пророчествут" о том, что христиане = язычники, и без полы в обозримом будущем им никак. Вы доказывайте, что убийство евреев - это "побочный результат". Я молча буду курить трубку, время от времени балуя беса собственной иронии, и наблюдая за всем этим "эпосом о гильгамеше" со стороны.Ведь я, на основании фактов, УВЕРЕН, что во времена холокоста было уничтожено больше моих соотечественников, чем евреев
Естественно. Для меня убийство, убийца и убиенный - интернациональные категории.Фактов, подтверждающих мои слова вы даже не собираетесь рассматривать.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Ну, просто, wolf_ua, Матфей описывает исцеление человека с сухой рукой в субботу. Там Иисус сказал: "кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?" Про яму, и про сухую руку.
А там про водянку и про колодец.
К больному водянкой Иисус прикасается и исцеляет, а человеку с сухой рукой велит протянуть руку, и исцеляет.
Марк добавляет, что Иисус скорбел об ожесточении их сердец...Комментарий
-
А я еще ведь и не начал доказывать.
А все оттого, что вам неинтересны доказательства. Вы самих доказательств боитесь как огня.
Но не беспокойтесь. К чему мне раскрывать все карты и выставлять себя эдаким неполиткорректным сумасшедшим ублюдком, посягающим на "святое"?
Я лучше промолчу, ведь думающие люди доказательства разыщут и сами, а не желающим думать легче обвинить меня в переизбытке времени и глупых фантазиях, чем сломать свою уверенность в опасных для разрушения догматах.
Ну конечно. Какая же разница для вас кто там кого убил, кого следует обличить, а кого пожалеть?
Ведь для вас "интернациональный" - синоним слова "невиновный".
Неужели вы полагаете, что я осмелюсь под одну гребенку обвинить целую нацию без разбору?
Наверняка вы привыкли рассматривать эту тему лишь со слов полусумасшедших фанатиков.
Но я себя не считаю сумасшедшим и фанатиком также не считаю. Если вы сделали выводы лишь из поднятой мною темы, то незачем даже пытаться снисходительно качать головой в мою сторону.
Дыма без огня не бывает. И фанатиков без причины также.С Христом в сердце.Комментарий
-
С Христом в сердце.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет. Все от того, что мне без разницы. Те, кто виноват - ответят. Кто не виновен - оправдается. Внезапно Судия придет, и дела коеждного обнажатся. Значит мне и ничего даже беспокоиться. Каждому своеА все оттого, что вам неинтересны доказательства. Вы самих доказательств боитесь как огня.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Если бы вам было без разницы, то вы бы не давали оценку моим словам. Вам скорее не хочется доискиваться правды в этом вопросе.
А мне хочется. Я серьезнее отношусь к словам Христа
Цитата из Библии:6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
(Матф.5:6)
Потому не могу себе позволить пройти мимо правды, насколько бы ужасной и опасной она не была.С Христом в сердце.Комментарий


Комментарий