Каково имя Небесного Отца Исуса Христа?
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:"Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?"
Первое предложение указывает на то, что Господь находится МЕЖДУ богами, то есть, как бог он равен им.
Второе предложение указывает на то, что Моисей считает Своего Господа более достойным похвал, чем другие боги. При этом он не называет Его Творцом Вселенной, а всего-лишь Творцом чудес.
Но так и должно быть, чтобы каждый народ считал своего родового бога самым достойным похвал.
Но есть множество цитат о том, что Бог - один и равных Ему нет.
Вы считаете искусство бредом больного сознания?
Вы узко мыслите. Тварь - это творение Божие, в частности - человек, который кроме инстинктов обладает массой более совершенных свойств.
Правила форума "неуважительные высказывания о Боге
Для меня Творец (о котором я никогда не выскажусь неуважительно) и еврейский Господь - разные Боги.
Иегова - Единый Бог, и в этом у христиан и иудеев расхождений нет. И не иудеи выбрали "родового бога", а Бог выбрал Иудеев.
А знаете разницу?
Го = идти (движение).
Пад = снижение, схождение.
Спада = движение сверху-вниз.
Под = низ.
Спод = движение снизу.
ГОСПАДА (пришедший сверху на низ) Кришна (Крышень).
ГОСПОДЬ (пришедший снизу) ИЕГОВА.
А с приходом Христа Бог уже не ограничивает свой выбор одним народом.
Если человек РАБ БОГА, значит он раб и того народа, которому Бог обещал власть над народами.Комментарий
-
Сколот
Первое предложение указывает на то, что Господь находится МЕЖДУ богами, то есть, как бог он равен им.
Цитат о том, что Бог ОДИН в библии НЕТ.
Это не я считаю, а еврейский Господь, который требовал, чтобы "не делали никакого изображения".
тварь обладает только инстинктами.
О каком именно Боге? О шовинисте Иегове нельзя высказываться неуважительно?
Я не виноват, что в Ветхом Завете Бог выглядит, как человеконенавистник.
Для меня Творец (о котором я никогда не выскажусь неуважительно) и еврейский Господь - разные Боги.
ГОСПОДЬ (пришедший снизу) ИЕГОВА.Комментарий
-
Богомилов: согласно Библии, истину о Боге можно знать: От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил, и неверующим нет извинения (К Римлянам 1:20).
Лука: В Библии ничего подобного нет. А самопальные переводы я не рассматриваю.
Синодальный перевод написан архаичным и часто не совсем понятным современному человеку языком (как словарь Даля). Как и все переводы, он не без ошибок. Не является ли поэтому похвальным сравнивать переводы, всё проверяя, как учил Павел (1-е Фес 5:21), чтобы лучше понять содержание? Что от нас хочет Бог: поклоняться определённому переводу или стараться понять Его (От Иоанна 4:24)?
По видимому Вы не поняли контраргументы. Смотрите, в приведённой Вами ссылке (2-е Петра 2:20,21) говорится о грешниках (стих 1,13). В ней не говорится, что эти люди до этого были безгрешными, а говорится, что на время избегнули "скверн мира чрез познание Господа". Это не одно и то же.Иоанн пишет: кто грешит, тот, значит, не видел Его и не узнал Его. (1-е Иоанна 3:4-6), подтверждая что эти люди не видели Бога и не узнали Бога. Похоже на парадокс, но если проверим по Стронгу, "познание" в Петре означает "знание", а "узнал" в Иоанне означает "понял, постиг". Я могу знать Вас, но не понимать Вас. Люди могут знать Библию, но не понимать Библию (доказательсьво - сотни христианских разветвлений). Родиться от Бога (быть безгрешным согласно 1-е Иоанна 3:9) - это не просто знать Его или о Нём (напр. читать Библию), а понимать (От Матфея 13:3-8, 18-23).
Сравнение 2-е Петра 2:20,21 и От Матфея 13:3-8, 18-23, "духовного с духовным" (1-е Коринф 2:13).
Библия утверждает, что Христос живёт постоянно в истинно верующих (и они в Христе): Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. (От Иоанна 8:35). Я с вами во все дни до скончания века. (От Матфея 28:20). В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом (К Ефесянам 1:13).
Не трудно понять, что если люди не услышали слово истины, они продолжают грешить. Можно также верить в Христа, но не знать истину: 31Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. (От Иоанна 8:31,32).
Спасибо за добрые слова. По возможности и понемножку излагаю и буду излагать на форумах. Но послушайте: если например страницы с "Анной Карениной" напечатать в произвольном порядке на десятках форумов, будет ли большая польза выискивать их и читать роман вне последовательности? Безусловно нет. Так же и Божественная Истина (см. предыдущие сообщения) - цельное учение, находящееся в последовательности, от простого к сложному. Всё собрано в одном месте и предлагается всем, кто проявит интерес.Комментарий
-
Богомилов
Синодальный перевод написан архаичным и часто не совсем понятным современному человеку языком
Как и все переводы, он не без ошибок.
Не является ли поэтому похвальным сравнивать переводы, всё проверяя, как учил Павел (1-е Фес 5:21), чтобы лучше понять содержание?
Родиться от Бога (быть безгрешным согласно 1-е Иоанна 3:9) - это не просто знать Его или о Нём (напр. читать Библию), а понимать (От Матфея 13:3-8, 18-23).
Для этого надо анализировать писание, а не искать ссылку слово в слово.
Нигде, но я этого и не говорил. И Петр об этом не говорил.
Библия утверждает, что Христос живёт постоянно в истинно верующих (и они в Христе):
Божественная Истина (см. предыдущие сообщения) - цельное учение, находящееся в последовательности, от простого к сложному. Всё собрано в одном месте и предлагается всем, кто проявит интерес.Комментарий
-
Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи: ибо жалел [их] Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их.
Однако, в подобной же ситуации, когда Бог слышал стон угнетаемых израильтян, мы читаем о совершенно обратном поведении Бога (Псалтирь 105:44,45):
44 Но Он призирал на скорбь их, когда слышал вопль их, 45 и вспоминал завет Свой с ними и раскаивался по множеству милости Своей.
У читающего может сложиться противоречивое мнение о Боге, непонимание, что не способствует крепкой вере. Объяснение же в двух неточностях перевода. "Раскаивался" в стихе 45 - это то же слово "начам", которое по смыслу в этом стихе должно быть употреблено в значении "жалеть, умилосердиться" (как в Книге Ионы 3:9 то же слово переводится "пожалел", а в Псалтире 135:14 - "умилосердиться"). Еврейское слово переведённое "презирал" в стихе 44 (№ 7200 в словаре Стронга) означает "взирать, внимать" (т.е. имеет полностью противоположное значение, чем в переводе!). Вот более правильный по смыслу перевод:
44 Но Он внимал их скорби, когда слышал вопль их, 45 и вспоминал завет Свой с ними и умилосердился по множеству милости Своей.
Подтверждение можно найти в английском переводе этих строк (New American Standard Bible):
44Nevertheless He looked upon their distress
When He heard their cry;
45And He remembered His covenant for their sake,
And relented according to the greatness of His lovingkindness.
Теперь мы видим полное согласие с вышеупомянутыми стихами из Книги Судей и Исходом 3:7,8:
И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его и иду избавить его от руки Египтян
Вывод: некоторые противоречия в Библии могут быть связаны с не совсем адекватным переводом (в большей части переводы адекватны, но в каких-то частностях они хромают, не только Синодальный, и не только русскоязычные) .
Я Вас прошу подтверждения фактами, а Вы мне снова о писании. Разве кто-либо из Апостолов говорил о себе, что он полностью и необратимо безгрешен? Саму возможность безгрешия нужно доказывать не рассуждениями, а реальностью. Повторяю - Вы можете привести цитату из трудов хоть одного Святого о том, что он - полностью и окончательно безгрешен и каяться ему не в чем? Или такую фразу в исполнении кого-то из Апостолов?
17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. (1-е Иоанна 4:16,17). Другое свидетельство, что Иоанн говорит о себе (и других) как пребывающем в Боге и поступающем в мире как Христос. 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.(От Иоанна 3:6,8,9). Утверждение, что онб Иоанн, и другие истинно верующие, не грешат, т.к. НЕ МОГУТ грешить.
Не помню, чтобы Вы написали мне и я прислал Вам собранное мной. Если Вы пишете о разрозненных сообщениях на форуме, это не есть "собранное мной" о чём я писал. Как Вы можете судить о том, что не видели и не слышали?Комментарий
-
Богомилов
Один из примеров: Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте (К Евреям 1:3)
Сравним с переводом, который как я считаю, более понятен современному человеку
У читающего может сложиться противоречивое мнение о Боге
И если желание - лучше понимать Создателя, то Он это считает похвальным (От Иоанна 4:24, 1-е Фес 5:21).
Утверждение, что онб Иоанн, и другие истинно верующие, не грешат, т.к. НЕ МОГУТ грешить.
Пожалуйста, Иоанн (см. вверху). Или это не является личным свидетельством?!
Понимаю, что это противоречит определённым учениям, но Библейская истина важнее.
Читаем Иоанна "1Иоан.5:1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден". Далее "1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога."
Есть множество искренне верущих, что "Иисус есть Христос, от Бога рожден". При этом они могут грешить и греша иногда. Как Вы оцениваете эту ситуацию?
Не помню, чтобы Вы написали мне и я прислал Вам собранное мной.Комментарий
-
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (К Римлянам 8:1,2). Заметим, что Кто делает грех, тот от диавола (От Иоанна 3:8). Если по-Вашему Павел продолжает грешить, он не от Христа, а от дьявола. Это противоречит его исповеди: 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. (К Галатам 2:19,20). Заметьте, Павел говорит о себе что в нём живёт Христос, не диавол, и не Христос и диавол. Не уместно ли сложить 1 и 1 (две ссылки) и прийти к выводу, что Павел не грешит?
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9). Т.е. истинно верующие безгрешны, потомучто семя Бога пребывает в них. Это семя есть Христос: Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. (К Галатам 3:16). Павел говорит о себе (как Вы просите): живет во мне Христос (К Галатам 2:20). Сопоставьте три цитаты и придите к объективному выводу о безгрешии Павла. Кстати, если в Павле живёт Христос, не думаете ли Вы, что это то же самое, что Павел живёт (пребывает) в Христе согласно Иоанну 17?
Читаем Иоанна "1Иоан.5:1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден". Далее "1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." Есть множество искренне верущих, что "Иисус есть Христос, от Бога рожден". При этом они могут грешить и греша иногда. Как Вы оцениваете эту ситуацию?
Что Христос сам сказал? 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (От Иоанна 8:31-36). Т.е Он освободит верующих от грехов! Об этом же предсказал ангел до рождения Христа: 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (От Матфея 1:21). Подобных ссылок много. Исходя же из нашей дискуссии, Вы считаете, что все верующие включая Вас грешат. Павел же познал истину: 11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. (К Галатам 1:11,12). Поэтому он перестал грешить (как обещал Христос и процитировано выше). Вот и решите сами, верите ли Вы, что Иисус есть Христос.
Я не помню, чтобы Вы опубликовали на форуме то, что можно принять за Божественную истину. Вы все время призываете желающих познать истину исключительно в личной переписке с Вами. Но где хоть одно свидетельство от того, кому Вы написали? Дайте мне хоть одно основание поверить в то, что Истина Божия Вам известна, и я Вам напишу. Пока же все это больше напоминает само-PR.Комментарий
-
Богомилов
Если участники форума присоединятся к дискуссии и подтвердят, что это написано не архаичным и каждому понятным русским языком, я признаю, что Вы правы.
Я же не стыжусь признаться, что мне непонятно число "тьмы тем". А Вам?
Пожалуйста приведите цитату из Библии, где Христос говорил о небогодухновенных переводах Библии и дал Церкви полномочия относительно переводов Библии на другие языки. Хоть одну!
Мой пример, по-видимому проигнорированный, доказывает обратное.
"Мы" у Иоанна Вам недостаточно, нужно "я" или "меня".
Впрочем, я уверен, что по причине плохого знания русского языка, Вы и на этот раз прямо не ответите на прямо поставленный вопрос.
Павел говорит о себе (как Вы просите): живет во мне Христос (К Галатам 2:20).
Вот и решите сами, верите ли Вы, что Иисус есть Христос.
Что бы Вас убедило? Серьёзно: какое основание от меня или кого-либо другого было бы достаточным?Комментарий
-
Богомилов: Если участники форума присоединятся к дискуссии и подтвердят, что это написано не архаичным и каждому понятным русским языком, я признаю, что Вы правы. К тому же если Вы и они сочтут "ясным и понятным" и другое место в Синодальном переводе: И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч (Откровение 5:11). Я же не стыжусь признаться, что мне непонятно число "тьмы тем". А Вам?
Лука: И это не удивительно, если учесть, что русский язык для Вас иностранный.
Повторяю в четвертый раз - Вы можете привести хоть одну цитату из трудов хоть одного Христианского Святого о том, что он - полностью и окончательно безгрешен и каяться ему не в чем? Или такую фразу кого-то из Апостолов, но только О СЕБЕ?
Впрочем, я уверен, что по причине плохого знания русского языка, Вы и на этот раз прямо не ответите на прямо поставленный вопрос.
Исходя из нашей дискуссии, я сомневаюсь, что ИСТИННЫЙ ответ на этот вопрос Вас в чём-либо убедит. Ничто Вас не убедило в безгрешии апостолов, что тоже является истиной. Но вот короткий и Истинный ответ на Ваш вопрос: Бог (Элохим) сказал "Да будет свет" Моисею, когда показывал и объяснял ему творение Вселленной в видении на вершине Синайской горы (Исход 24,25), и Моисей эти слова записал. Если Вам действительно интересно и хочется знать Истину, напишите с просьбой о разъяснении.Последний раз редактировалось Лука; 05 September 2009, 02:15 PM. Причина: склока, переход на личность собеседникаКомментарий
-
Богомилов
Я же задал Вам вопрос. Почему бы не ответить: "тьмы тем означает ...,
Вы не оспорили эти ссылки по Библии
К Римлянам 8:1,2. Или Вам нужна дословная цитата из Павла "Я безгрешен и каяться мне не в чем"? Такой нет.
Также как нет "Я верю в Христа и продолжаю грешить и каяться".
Ваш же довод о моей "неадекватности" в русском языке опять-таки ложный, даже если бы Ваше обвинение было правдой.
Исходя из нашей дискуссии, я сомневаюсь, что ИСТИННЫЙ ответ на этот вопрос Вас в чём-либо убедит.
вот короткий и Истинный ответ на Ваш вопрос: Бог (Элохим) сказал "Да будет свет" Моисею, когда показывал и объяснял ему творение Вселленной в видении на вершине Синайской горы (Исход 24,25)Во-первых в Книге Исход 24 нет стиха 25. Во-вторых, когда Бог говорил "Да будет свет!" не существовало не только Моисея, но и Бытия, как такового. Поэтому повторяю вопрос - кому Бог сказал "Да будет свет!" в Быт.1:3? Так достаточно или сделать шрифт еще крупнее?
А теперь о второстепенном. Ваша попытка устроить склоку и за ней спрятать отсутствие аргументов, успеха не имеет и иметь не будет. Поэтому если отвечаете, то по сути. Надеюсь повторять не придется. А что Вы думаете лично обо мне, меня интересует, как прошлогодний снег.Комментарий
-
Было написано Исход 24,25, не 24:25. Т.е. ссылка на две главы Исхода, 24 и 25, где написано о видении, данному Богом Моисею на вершине Синайской горы. Шрифт понятен, но Вы не поняли прямого ответа. Бог позвал Моисея на вершину Горы. Там Бог показал Моисею в видении, как Он всё создал. Так Бог показал, как Он создал свет и, показывая, говорил (объяснял) Моисею. Моисей и записал что видел и слышал: "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет." Бытие является первой книгой Моисея.Последний раз редактировалось Богомилов; 06 September 2009, 11:41 AM.Комментарий
-
Богомилов
Я просил привести цитату, в которой Апостол ПРЯМО утверждает, что он верит в Христа и продолжает грешить и каяться. Подчеркиваю - меня не интересуют Ваши выводы из слов Павла. Меня интересуют слова самого Павла.
Прямой ответ на вопрос был дан.
Было написано Исход 24,25, не 24:25. Т.е. ссылка на две главы Исхода, 24 и 25, где написано о видении, данному Богом Моисею на вершине Синайской горы.
Следовательно, либо Вы не читали ни Быт.1:3, ни Исход 24, 25, либо осознанно подменяете содержание Библии собственными фантазиями.
Мне не остается ничего иного, как признать Ваши приглашения обсуждать истину в приватной переписке, обычной заманухой. Элементарная проверка показала, что Вы не только не знаете истины, но и плохо ориентируетесь в тексте Библии.
Уверен, что теперь Вы найдете повод прекратить наш обмен мнениями.Последний раз редактировалось Лука; 06 September 2009, 02:13 AM.Комментарий
-
Сообщение от БогомиловЯ же не стыжусь признаться, что мне непонятно число "тьмы тем". А Вам?Сообщение от БогомиловЯ же задал Вам вопрос. Почему бы не ответить: "тьмы тем означает ..., это каждому русскоязычному человеку понятно".Сообщение от Лука"Тьмы тем" означает "великое множество" или "неисчислимое множество".
С уважением,
Владимир.
P.S. Ср. "сотник", "тысяченачальник", "темник".Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
Комментарий