Каково имя Небесного Отца Исуса Христа?
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:"Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?"
Первое предложение указывает на то, что Господь находится МЕЖДУ богами, то есть, как бог он равен им.
Второе предложение указывает на то, что Моисей считает Своего Господа более достойным похвал, чем другие боги. При этом он не называет Его Творцом Вселенной, а всего-лишь Творцом чудес.
Но так и должно быть, чтобы каждый народ считал своего родового бога самым достойным похвал.
Цитат о том, что Бог ОДИН в библии НЕТ. Есть цитаты, что Господь ОДИН для евреев.Но есть множество цитат о том, что Бог - один и равных Ему нет.
Это не я считаю, а еврейский Господь, который требовал, чтобы "не делали никакого изображения".Вы считаете искусство бредом больного сознания?
Массой более совершенных свойств обладают потомки Детей Божьих(о которых кажется в третьей главе Бытия пишется), а тварь обладает только инстинктами.Вы узко мыслите. Тварь - это творение Божие, в частности - человек, который кроме инстинктов обладает массой более совершенных свойств.
О каком именно Боге? О шовинисте Иегове нельзя высказываться неуважительно? Так я ведь только Ветхий Завет цитирую. Я не виноват, что в Ветхом Завете Бог выглядит, как человеконенавистник.Правила форума "неуважительные высказывания о Боге
Для меня Творец (о котором я никогда не выскажусь неуважительно) и еврейский Господь - разные Боги.
Правильно. Господь Иегова выбрал евреев, а Госпада Кришна выбрал индусов.Иегова - Единый Бог, и в этом у христиан и иудеев расхождений нет. И не иудеи выбрали "родового бога", а Бог выбрал Иудеев.
А знаете разницу?
Го = идти (движение).
Пад = снижение, схождение.
Спада = движение сверху-вниз.
Под = низ.
Спод = движение снизу.
ГОСПАДА (пришедший сверху на низ) Кришна (Крышень).
ГОСПОДЬ (пришедший снизу) ИЕГОВА.
Конечно не ограничивает. Только в каком качестве?А с приходом Христа Бог уже не ограничивает свой выбор одним народом.
Если человек РАБ БОГА, значит он раб и того народа, которому Бог обещал власть над народами.Комментарий
-
Сколот
По моему такое содержание Вы найдете в любой фразе, независимо от ее содержанияПервое предложение указывает на то, что Господь находится МЕЖДУ богами, то есть, как бог он равен им.
Вы просто не читали эту книгу. Таких цитат много. Например: "4Цар.19:15 и молился Езекия пред лицем Господним и говорил: Господи Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли, Ты сотворил небо и землю." Или "4Цар.19:19 И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его, и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один.". Или "Ис.37:16 Господи Саваоф, Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли." И это далеко не все.Цитат о том, что Бог ОДИН в библии НЕТ.
Вас не учили, что обманывать нехорошо?Это не я считаю, а еврейский Господь, который требовал, чтобы "не делали никакого изображения".
Христиане иного мнения "2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь."тварь обладает только инстинктами.
Кем Вы считаете Иегову - дело Ваше. Но неуважительные высказывания о Нем повлекут отключение Вас от форума согласно Правил.О каком именно Боге? О шовинисте Иегове нельзя высказываться неуважительно?
Мне безразлично как выглядит Бог в Ваших глазах. Остальное уже сказано.Я не виноват, что в Ветхом Завете Бог выглядит, как человеконенавистник.
Вот и молитесь своему богу и не засоряйте этот форум нелепым пустословием.Для меня Творец (о котором я никогда не выскажусь неуважительно) и еврейский Господь - разные Боги.
На этом и закончим.ГОСПОДЬ (пришедший снизу) ИЕГОВА.Комментарий
-
Безусловно: К Римлянам 1:19.
Приведён был международный перевод "Слово жизни". А вот Синодальный: Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. А вот авторитетный перевод King James: For the invisible things of him from the creation of the world are clearly seen, being understood by the things that are made, even his eternal power and Godhead; so that they are without excuse Независимо от перевода, содержание одинаково: Невидимое Бога можно понять через видимое: то, что Он сотворил. В словаре Стронга (№3539) стоит в этом стихе греческое слово "понято", которое в Синодальном переводе переведено "видимы". А "божество" также имеет значение "божественная природа" (№2305)Богомилов: согласно Библии, истину о Боге можно знать: От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил, и неверующим нет извинения (К Римлянам 1:20).
Лука: В Библии ничего подобного нет. А самопальные переводы я не рассматриваю.
Синодальный перевод написан архаичным и часто не совсем понятным современному человеку языком (как словарь Даля
). Как и все переводы, он не без ошибок. Не является ли поэтому похвальным сравнивать переводы, всё проверяя, как учил Павел (1-е Фес 5:21), чтобы лучше понять содержание? Что от нас хочет Бог: поклоняться определённому переводу или стараться понять Его (От Иоанна 4:24)?
По видимому Вы не поняли контраргументы. Смотрите, в приведённой Вами ссылке (2-е Петра 2:20,21) говорится о грешниках (стих 1,13). В ней не говорится, что эти люди до этого были безгрешными, а говорится, что на время избегнули "скверн мира чрез познание Господа". Это не одно и то же.Иоанн пишет: кто грешит, тот, значит, не видел Его и не узнал Его. (1-е Иоанна 3:4-6), подтверждая что эти люди не видели Бога и не узнали Бога. Похоже на парадокс, но если проверим по Стронгу, "познание" в Петре означает "знание", а "узнал" в Иоанне означает "понял, постиг". Я могу знать Вас, но не понимать Вас. Люди могут знать Библию, но не понимать Библию (доказательсьво - сотни христианских разветвлений). Родиться от Бога (быть безгрешным согласно 1-е Иоанна 3:9) - это не просто знать Его или о Нём (напр. читать Библию), а понимать (От Матфея 13:3-8, 18-23).
Для этого надо анализировать писание, а не искать ссылку слово в слово. Павел: неужели Христос есть служитель греха? Никак... и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. (К Галатам 2:17, 20) сравните: И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. (1-е Иоанна 3:5). Если в Павле живёт безгрешный Христос, то Павел не грешит. Об этом же говорит Иоанн (и в том числе о себе, иначе бы он был лицемером): Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9).
Нигде, но я этого и не говорил. И Петр об этом не говорил. Ваша интерпретация.
Сравнение 2-е Петра 2:20,21 и От Матфея 13:3-8, 18-23, "духовного с духовным" (1-е Коринф 2:13).
Библия утверждает, что Христос живёт постоянно в истинно верующих (и они в Христе): Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. (От Иоанна 8:35). Я с вами во все дни до скончания века. (От Матфея 28:20). В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом (К Ефесянам 1:13).
Не трудно понять, что если люди не услышали слово истины, они продолжают грешить. Можно также верить в Христа, но не знать истину: 31Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. (От Иоанна 8:31,32).
Спасибо за добрые слова. По возможности и понемножку излагаю и буду излагать на форумах. Но послушайте: если например страницы с "Анной Карениной" напечатать в произвольном порядке на десятках форумов, будет ли большая польза выискивать их и читать роман вне последовательности? Безусловно нет. Так же и Божественная Истина (см. предыдущие сообщения) - цельное учение, находящееся в последовательности, от простого к сложному. Всё собрано в одном месте и предлагается всем, кто проявит интерес.Комментарий
-
Богомилов
Напрашивается вывод, что Синодальный перевод Вы в руках не держали. Его язык прост и понятен современному человеку.Синодальный перевод написан архаичным и часто не совсем понятным современному человеку языком
Синодальный перевод - перевод уполномоченной Богом Церкви, которая переводит не слова, а смысл. Я работаю с ним ок. 20 лет и не вижу ни малейших оснований ему не доверять.Как и все переводы, он не без ошибок.
Вы совращаете верующих призывая заниматься не своим делом. Сравнение переводов размывает истину и ставит лингвистику над духовностью Церкви.Не является ли поэтому похвальным сравнивать переводы, всё проверяя, как учил Павел (1-е Фес 5:21), чтобы лучше понять содержание?
Пустые слова. Кто может удостоверить понимание Бога конкретным верующим? Вы?Родиться от Бога (быть безгрешным согласно 1-е Иоанна 3:9) - это не просто знать Его или о Нём (напр. читать Библию), а понимать (От Матфея 13:3-8, 18-23).
Я Вас прошу подтверждения фактами, а Вы мне снова о писании. Разве кто-либо из Апостолов говорил о себе, что он полностью и необратимо безгрешен? Саму возможность безгрешия нужно доказывать не рассуждениями, а реальностью. Повторяю - Вы можете привести цитату из трудов хоть одного Святого о том, что он - полностью и окончательно безгрешен и каяться ему не в чем? Или такую фразу в исполнении кого-то из Апостолов?Для этого надо анализировать писание, а не искать ссылку слово в слово.
Так к чему Вами была приведена цитата о лжепророках в контексте вопроса о повторном впадении в грех?Нигде, но я этого и не говорил. И Петр об этом не говорил.
Вот и приведите реальный пример такого истинно верующего и докажите его постоянное безгрешие и невозможность грешить его личным свидетельством. Ну хоть один.Библия утверждает, что Христос живёт постоянно в истинно верующих (и они в Христе):
У меня пока нет оснований считать собранное Вами Божественной истиной.Божественная Истина (см. предыдущие сообщения) - цельное учение, находящееся в последовательности, от простого к сложному. Всё собрано в одном месте и предлагается всем, кто проявит интерес.Комментарий
-
Один из примеров: Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте (К Евреям 1:3). Сравним с переводом, который как я считаю, более понятен современному человеку ("Слово Жизни"): Сын - сияние славы Отца, точное подобие самой сущности Бога. Он поддерживает существование всей вселенной своим могущественным словом. Очистив нас от наших грехов, Он сел по правую руку Всевышнего на небесах.
Один из примеров неаккуратности Синодального перевода. Греческое слово "начам" (Стронг № 5162: 1. раскаиваться , 2. передумать, 3. пожалеть) правильно переводится "жалел" в Синодальном переводе (Книга Судей 2:18):
Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи: ибо жалел [их] Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их.
Однако, в подобной же ситуации, когда Бог слышал стон угнетаемых израильтян, мы читаем о совершенно обратном поведении Бога (Псалтирь 105:44,45):
44 Но Он призирал на скорбь их, когда слышал вопль их, 45 и вспоминал завет Свой с ними и раскаивался по множеству милости Своей.
У читающего может сложиться противоречивое мнение о Боге, непонимание, что не способствует крепкой вере. Объяснение же в двух неточностях перевода. "Раскаивался" в стихе 45 - это то же слово "начам", которое по смыслу в этом стихе должно быть употреблено в значении "жалеть, умилосердиться" (как в Книге Ионы 3:9 то же слово переводится "пожалел", а в Псалтире 135:14 - "умилосердиться"). Еврейское слово переведённое "презирал" в стихе 44 (№ 7200 в словаре Стронга) означает "взирать, внимать" (т.е. имеет полностью противоположное значение, чем в переводе!). Вот более правильный по смыслу перевод:
44 Но Он внимал их скорби, когда слышал вопль их, 45 и вспоминал завет Свой с ними и умилосердился по множеству милости Своей.
Подтверждение можно найти в английском переводе этих строк (New American Standard Bible):
44Nevertheless He looked upon their distress
When He heard their cry;
45And He remembered His covenant for their sake,
And relented according to the greatness of His lovingkindness.
Теперь мы видим полное согласие с вышеупомянутыми стихами из Книги Судей и Исходом 3:7,8:
И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его и иду избавить его от руки Египтян
Вывод: некоторые противоречия в Библии могут быть связаны с не совсем адекватным переводом (в большей части переводы адекватны, но в каких-то частностях они хромают, не только Синодальный, и не только русскоязычные) .
Никого не совращаю и не призываю. Не надо интерпретировать мои слова: я ведь не обвиняю Вас в том, что Вы запрещаете. Лингвистом становиться не обязательно. Но если у кого-то есть желание изучать переводы и словари и приходить к более правильному пониманию (пример выше), считаю это похвальным, т.к. вера от этого только крепнет. И если желание - лучше понимать Создателя, то Он это считает похвальным (От Иоанна 4:24, 1-е Фес 5:21).
Вы вероятно не понимаете, что факты - в писании. Цитируемое Писание - личные письма апостолов, т.е. самый лучший источник. Возьмём Иоанна. 4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. (1-е Иоанна 5:4). Иоанн говорит, что он и другие верующие победили мир и рождены от Бога. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.Я Вас прошу подтверждения фактами, а Вы мне снова о писании. Разве кто-либо из Апостолов говорил о себе, что он полностью и необратимо безгрешен? Саму возможность безгрешия нужно доказывать не рассуждениями, а реальностью. Повторяю - Вы можете привести цитату из трудов хоть одного Святого о том, что он - полностью и окончательно безгрешен и каяться ему не в чем? Или такую фразу в исполнении кого-то из Апостолов?
17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. (1-е Иоанна 4:16,17). Другое свидетельство, что Иоанн говорит о себе (и других) как пребывающем в Боге и поступающем в мире как Христос. 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.(От Иоанна 3:6,8,9). Утверждение, что онб Иоанн, и другие истинно верующие, не грешат, т.к. НЕ МОГУТ грешить.
Пожалуйста, Иоанн (см. вверху). Или это не является личным свидетельством?! Только искренно проанализируйте его слова, а не интерпретируйте, и поверьте что он знал, что говорил. Понимаю, что это противоречит определённым учениям, но Библейская истина важнее.
Не помню, чтобы Вы написали мне и я прислал Вам собранное мной. Если Вы пишете о разрозненных сообщениях на форуме, это не есть "собранное мной" о чём я писал. Как Вы можете судить о том, что не видели и не слышали?Комментарий
-
Богомилов
Прекрасный пример. Все ясно и понятно.Один из примеров: Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте (К Евреям 1:3)
Вы забыли добавить "современному человеку, для которого общение на русском языке - редкость".Сравним с переводом, который как я считаю, более понятен современному человеку
У читающего сложится такое впечатление о Боге, какое захочет вложить в него Сам Бог. И особенности перевода библейского текста, к счастью, здесь не имеют никакого значения. Аппеляция к небогодухновенным (нецерковным) переводам - дурной тон т.к. обесценивает полномочия данные Христом Его Церкви. По этой причине прошу в дальнейшем этот вид аргументации исключить из нашего диалога. Но в этом случае будет ли Вам что сказать?У читающего может сложиться противоречивое мнение о Боге
Сравнением переводов БИблии достигается лучшее понимание правил лингвистики, но не Создателя.И если желание - лучше понимать Создателя, то Он это считает похвальным (От Иоанна 4:24, 1-е Фес 5:21).
Нет такого утверждения в Библии, а есть иложение универсального принципа безгрешия. Повторяю вопрос в третий раз - Вы можете привести хоть одну цитату из трудов хоть одного Христианского Святого о том, что он - полностью и окончательно безгрешен и каяться ему не в чем? Или такую фразу кого-то из Апостолов, но только О СЕБЕ?Утверждение, что онб Иоанн, и другие истинно верующие, не грешат, т.к. НЕ МОГУТ грешить.
Нет, не является.Пожалуйста, Иоанн (см. вверху). Или это не является личным свидетельством?!
Именно так. Но в Библии нет указаний на то, что был хоть один праведник, который не мог согрешить. Из приведенных Вам цитат следует, что "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает", но ни один Апостол не сказал о себе "Я пребываю в Боге". Из приведенных Вам цитат следует, что "он не может грешить, потому что рожден от Бога", но ни один Апостол не сказал о себе ""Я рожден от Бога".Понимаю, что это противоречит определённым учениям, но Библейская истина важнее.
Читаем Иоанна "1Иоан.5:1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден". Далее "1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога."
Есть множество искренне верущих, что "Иисус есть Христос, от Бога рожден". При этом они могут грешить и греша иногда. Как Вы оцениваете эту ситуацию?
Я не помню, чтобы Вы опубликовали на форуме то, что можно принять за Божественную истину. Вы все время призываете желающих познать истину исключительно в личной переписке с Вами. Но где хоть одно свидетельство от того, кому Вы написали? Дайте мне хоть одно основание поверить в то, что Истина Божия Вам известна, и я Вам напишу. Пока же все это больше напоминает само-PR.Не помню, чтобы Вы написали мне и я прислал Вам собранное мной.Комментарий
-
Если участники форума присоединятся к дискуссии и подтвердят, что это написано не архаичным и каждому понятным русским языком, я признаю, что Вы правы. К тому же если Вы и они сочтут "ясным и понятным" и другое место в Синодальном переводе: И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч (Откровение 5:11). Я же не стыжусь признаться, что мне непонятно число "тьмы тем". А Вам?
Пожалуйста приведите цитату из Библии, где Христос говорил о небогодухновенных переводах Библии и дал Церкви полномочия относительно переводов Библии на другие языки. Хоть одну!
Мой пример, по-видимому проигнорированный, доказывает обратное.
"Мы" у Иоанна Вам недостаточно, нужно "я" или "меня". Пожалуйста. Павел: 1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (К Римлянам 8:1,2). Заметим, что Кто делает грех, тот от диавола (От Иоанна 3:8). Если по-Вашему Павел продолжает грешить, он не от Христа, а от дьявола. Это противоречит его исповеди: 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. (К Галатам 2:19,20). Заметьте, Павел говорит о себе что в нём живёт Христос, не диавол, и не Христос и диавол. Не уместно ли сложить 1 и 1 (две ссылки) и прийти к выводу, что Павел не грешит?
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (К Римлянам 8:38,39) Павел лично уверен, что он и остальные ("нас") пребывают (раз никто не может отлучить) в Божьей любви в Христе, т.е. Боге.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9). Т.е. истинно верующие безгрешны, потомучто семя Бога пребывает в них. Это семя есть Христос: Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. (К Галатам 3:16). Павел говорит о себе (как Вы просите): живет во мне Христос (К Галатам 2:20). Сопоставьте три цитаты и придите к объективному выводу о безгрешии Павла. Кстати, если в Павле живёт Христос, не думаете ли Вы, что это то же самое, что Павел живёт (пребывает) в Христе согласно Иоанну 17?
Верить, что Иисус есть Христос (Спаситель) - это понимать, от чего он нас спасает. Если не понимать - это ложная вера, пускай искренняя. Так например многие искренне но ложно верили, что Мессия освободит Израиль от римлян (Деяния 1:6). Так некоторые искренне верят, что Холокост - выдумка, и никакие доказательства обратного их не убедят.Читаем Иоанна "1Иоан.5:1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден". Далее "1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." Есть множество искренне верущих, что "Иисус есть Христос, от Бога рожден". При этом они могут грешить и греша иногда. Как Вы оцениваете эту ситуацию?
Что Христос сам сказал? 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (От Иоанна 8:31-36). Т.е Он освободит верующих от грехов! Об этом же предсказал ангел до рождения Христа: 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (От Матфея 1:21). Подобных ссылок много. Исходя же из нашей дискуссии, Вы считаете, что все верующие включая Вас грешат. Павел же познал истину: 11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. (К Галатам 1:11,12). Поэтому он перестал грешить (как обещал Христос и процитировано выше). Вот и решите сами, верите ли Вы, что Иисус есть Христос.
Что бы Вас убедило? Серьёзно: какое основание от меня или кого-либо другого было бы достаточным?Я не помню, чтобы Вы опубликовали на форуме то, что можно принять за Божественную истину. Вы все время призываете желающих познать истину исключительно в личной переписке с Вами. Но где хоть одно свидетельство от того, кому Вы написали? Дайте мне хоть одно основание поверить в то, что Истина Божия Вам известна, и я Вам напишу. Пока же все это больше напоминает само-PR.Комментарий
-
Богомилов
А почему Вы решили, что для участников форума так важно Ваше признание?Если участники форума присоединятся к дискуссии и подтвердят, что это написано не архаичным и каждому понятным русским языком, я признаю, что Вы правы.
И это не удивительно, если учесть, что русский язык для Вас иностранный.Я же не стыжусь признаться, что мне непонятно число "тьмы тем". А Вам?
Пожалуйста приведите цитату из Библии, где Христос запрещает христианам смотреть по ТВ новости и читать научную фантастику. Хоть одну!Пожалуйста приведите цитату из Библии, где Христос говорил о небогодухновенных переводах Библии и дал Церкви полномочия относительно переводов Библии на другие языки. Хоть одну!
Ваш пример не корректен и не уместен.Мой пример, по-видимому проигнорированный, доказывает обратное.
Повторяю в четвертый раз - Вы можете привести хоть одну цитату из трудов хоть одного Христианского Святого о том, что он - полностью и окончательно безгрешен и каяться ему не в чем? Или такую фразу кого-то из Апостолов, но только О СЕБЕ?"Мы" у Иоанна Вам недостаточно, нужно "я" или "меня".
Впрочем, я уверен, что по причине плохого знания русского языка, Вы и на этот раз прямо не ответите на прямо поставленный вопрос.
Я не спрашиваю - кто живет в Павле. Я прошу привести цитату, в которой Святой или Апостол ПРЯМО утверждает, что он - безгрешен и каяться ему не в чем. Подчеркиваю - меня не интересуют Ваши выводы из слов Павла. Меня интересуют слова самого Павла.Павел говорит о себе (как Вы просите): живет во мне Христос (К Галатам 2:20).
Верю и давно. Но я не верю Вам и Вашим выводам т.к. Вы не понимаете смысла даже простейшего Синодального перевода.Вот и решите сами, верите ли Вы, что Иисус есть Христос.
У меня нет сомнений в том, то Библия и ее Синодальный перевод - истинны и неискажены. Лучше примера нет и не будет. Сообщите на форуме то, что раскроет ИСТИННУЮ суть Библейского текста. Например, ответьте на вопрос - кому Бог сказал "Да будет свет!"?Что бы Вас убедило? Серьёзно: какое основание от меня или кого-либо другого было бы достаточным?Комментарий
-
Я же задал Вам вопрос. Почему бы не ответить: "тьмы тем означает ..., это каждому русскоязычному человеку понятно".Богомилов: Если участники форума присоединятся к дискуссии и подтвердят, что это написано не архаичным и каждому понятным русским языком, я признаю, что Вы правы. К тому же если Вы и они сочтут "ясным и понятным" и другое место в Синодальном переводе: И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч (Откровение 5:11). Я же не стыжусь признаться, что мне непонятно число "тьмы тем". А Вам?
Лука: И это не удивительно, если учесть, что русский язык для Вас иностранный.
Приводилось много ссылок в том числе К Римлянам 8:1,2, где Павел говорит о себе, что Христос освободил его от закона греха. Вы не оспорили эти ссылки по Библии.Повторяю в четвертый раз - Вы можете привести хоть одну цитату из трудов хоть одного Христианского Святого о том, что он - полностью и окончательно безгрешен и каяться ему не в чем? Или такую фразу кого-то из Апостолов, но только О СЕБЕ?
Впрочем, я уверен, что по причине плохого знания русского языка, Вы и на этот раз прямо не ответите на прямо поставленный вопрос.
К Римлянам 8:1,2. Или Вам нужна дословная цитата из Павла "Я безгрешен и каяться мне не в чем"? Такой нет. Также как нет "Я верю в Христа и продолжаю грешить и каяться".
Замечу, что приведённые мной выводы и цитаты из Библии (Синодальной) Вы не оспорили по Библии. Ваш же довод о моей "неадекватности" в русском языке опять-таки ложный, даже если бы Ваше обвинение было правдой. Это так же, как Иранские фундаменталисты не верят доводам и документам европейцев или израильтян, что холокост исторически произошёл, т.к. те не являются мусульманами.
Исходя из нашей дискуссии, я сомневаюсь, что ИСТИННЫЙ ответ на этот вопрос Вас в чём-либо убедит. Ничто Вас не убедило в безгрешии апостолов, что тоже является истиной. Но вот короткий и Истинный ответ на Ваш вопрос: Бог (Элохим) сказал "Да будет свет" Моисею, когда показывал и объяснял ему творение Вселленной в видении на вершине Синайской горы (Исход 24,25), и Моисей эти слова записал. Если Вам действительно интересно и хочется знать Истину, напишите с просьбой о разъяснении.Последний раз редактировалось Лука; 05 September 2009, 02:15 PM. Причина: склока, переход на личность собеседникаКомментарий
-
Богомилов
"Тьмы тем" означает "великое множество" или "неисчислимое множество"..Я же задал Вам вопрос. Почему бы не ответить: "тьмы тем означает ...,
Нечего оспаривать т.к. ни одна ссылка не принадлежит Апостолу, который сказал бы прямо - "Я без греха и навсегда!"Вы не оспорили эти ссылки по Библии
Вот и я о том же. С четвертого разы Вы это признали. Так о чем спор?К Римлянам 8:1,2. Или Вам нужна дословная цитата из Павла "Я безгрешен и каяться мне не в чем"? Такой нет.
"Гал.4:9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?".Значит может человек познать Бога и вернуться к вещественным началам т.е. согрешить.Также как нет "Я верю в Христа и продолжаю грешить и каяться".
Вас не учили, что обманывать нехорошо? Пожалуйста процитируйте мое сообщение, где я обвинил Вас в неадекватности. Но если Вы посмеете обвинять меня во лжи, я найду способ доказать Вам Вашу неправоту. Можете не сомневаться.Ваш же довод о моей "неадекватности" в русском языке опять-таки ложный, даже если бы Ваше обвинение было правдой.
Когда нет ответа, обычно прячутся за предполагаемой непонятливостью собеседника. Попробуйте дать ПРЯМОЙ И ЯСНЫЙ ответ на мой вопрос, а потом посмотрим - истина в нем или фантазирование и словоблудие?Исходя из нашей дискуссии, я сомневаюсь, что ИСТИННЫЙ ответ на этот вопрос Вас в чём-либо убедит.
Думаете выкрутились?вот короткий и Истинный ответ на Ваш вопрос: Бог (Элохим) сказал "Да будет свет" Моисею, когда показывал и объяснял ему творение Вселленной в видении на вершине Синайской горы (Исход 24,25)
Во-первых в Книге Исход 24 нет стиха 25. Во-вторых, когда Бог говорил "Да будет свет!" не существовало не только Моисея, но и Бытия, как такового. Поэтому повторяю вопрос - кому Бог сказал "Да будет свет!" в Быт.1:3? Так достаточно или сделать шрифт еще крупнее?
А теперь о второстепенном. Ваша попытка устроить склоку и за ней спрятать отсутствие аргументов, успеха не имеет и иметь не будет. Поэтому если отвечаете, то по сути. Надеюсь повторять не придется. А что Вы думаете лично обо мне, меня интересует, как прошлогодний снег.Комментарий
-
Я просил привести цитату, в которой Апостол ПРЯМО утверждает, что он верит в Христа и продолжает грешить и каяться. Подчеркиваю - меня не интересуют Ваши выводы из слов Павла. Меня интересуют слова самого Павла.
Прямой ответ на вопрос был дан.
Было написано Исход 24,25, не 24:25. Т.е. ссылка на две главы Исхода, 24 и 25, где написано о видении, данному Богом Моисею на вершине Синайской горы. Шрифт понятен, но Вы не поняли прямого ответа. Бог позвал Моисея на вершину Горы. Там Бог показал Моисею в видении, как Он всё создал. Так Бог показал, как Он создал свет и, показывая, говорил (объяснял) Моисею. Моисей и записал что видел и слышал: "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет." Бытие является первой книгой Моисея.Последний раз редактировалось Богомилов; 06 September 2009, 11:41 AM.Комментарий
-
Богомилов
Ваша просьба не корректна т.к. безгрешие самого Павла не является предметом нашего обсуждения и потому наличие или отсутствие просимой Вами цитаты не подтверждает и не опровергает самой возможности познать Бога и после этого опять согрешить.Я просил привести цитату, в которой Апостол ПРЯМО утверждает, что он верит в Христа и продолжает грешить и каяться. Подчеркиваю - меня не интересуют Ваши выводы из слов Павла. Меня интересуют слова самого Павла.
Данный Вами ответ заведомо ложен т.к. в момент произнесения фразы "Да будет свет!" в Быт.1:3 Моисея не существовало и потому обращаться к нему не имело смысла.Прямой ответ на вопрос был дан.
В Книге Исход главы 24 и 25 нет даже намека на то, что Бог описал Моисею процесс сотворения мирв, а уж тем более нет фразы "Да будет свет!"Было написано Исход 24,25, не 24:25. Т.е. ссылка на две главы Исхода, 24 и 25, где написано о видении, данному Богом Моисею на вершине Синайской горы.
Следовательно, либо Вы не читали ни Быт.1:3, ни Исход 24, 25, либо осознанно подменяете содержание Библии собственными фантазиями.
Мне не остается ничего иного, как признать Ваши приглашения обсуждать истину в приватной переписке, обычной заманухой. Элементарная проверка показала, что Вы не только не знаете истины, но и плохо ориентируетесь в тексте Библии.
Уверен, что теперь Вы найдете повод прекратить наш обмен мнениями.
Последний раз редактировалось Лука; 06 September 2009, 02:13 AM.Комментарий
-
Сообщение от БогомиловЯ же не стыжусь признаться, что мне непонятно число "тьмы тем". А Вам?Сообщение от БогомиловЯ же задал Вам вопрос. Почему бы не ответить: "тьмы тем означает ..., это каждому русскоязычному человеку понятно".Видать, не каждому русскоязычному человеку известно, что словом "тьма" прежде обозначали число, равное десяти тысячам. Следовательно, "тьма тем" = 10 000 х 10 000 = 100 000 000.Сообщение от Лука"Тьмы тем" означает "великое множество" или "неисчислимое множество".
С уважением,
Владимир.
P.S. Ср. "сотник", "тысяченачальник", "темник".Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий

Комментарий