Каково имя Небесного Отца Исуса Христа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сколот
    Участник

    • 18 November 2008
    • 287

    #1

    Каково имя Небесного Отца Исуса Христа?

    В главной молитве, которую Исус Назаретянин рассказал людям, он сказал слова: "Да святится Имя Твоё".
    Если имя Бога свято изначально, как и сам Бог, то здесь Исус скорее всего имел ввиду не святость, как таковую, а освещение, то есть известность.
    Но если Исус хотел, чтоб имя его Отца Небесного стало известно, то он должен был назвать людям это имя.
    Однако, отцы христианской церкви не обращают на это внимание, предоставляя пастве возможность думать, что Отец Исуса - ИЕГОВЕ.
    Но так ли это?
    Известно, что мать Исуса ещё девочкой была приведена в Храм Бога, в котором она и пребывала до самого момента непорочного зачатия.
    Это значит, что в Храме, или при Храме был женский монастырь, что противоречит основам иудаизма.
    Так в храм какого Бога была приведена трёхлетняя девочка Мария, и от какого Бога она зачала Исуса?, если по этому поводу есть следующий текст:
    Имуще леты три, Пресвятая Дёво, приведена была еси ко храму, святыя же родители Твоя, ов от единыя страны, ова же от другия, вземше за руки Тя, Богодарованную им Дщерь свою, кротко и честно ведоша Тя ко храму, глаголюще: «Начните Девы свещеносныя, предшествуйте пред Богоотроковицей».
    Так где и когда Исус Назаретянин открывает имя своего Отца людям, и что это за имя?
  • karim555
    Отключен

    • 04 March 2008
    • 2821

    #2
    А почему вы пишите "Исус", а не Иисус?

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #3
      "Мал.1:6 Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?"

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5331

        #4
        Сообщение от Лука
        "Мал.1:6 Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?"
        Саваоф означает "Яхве воинств". Яхве - имя Отца:

        "Бог в Ветхом Завете имеет и имя собственное - Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х. Из-за опасения нарушить третью заповедь оно прочитывалось так, как если бы это было слово адонай - "Господь". В соответствии с этим Септуагинта, а вместе с ней и большинство переводов Библии, такое прочтение "Господь" [греч. кюриос] переносит и на написание, так что, напр., в Синод. пер. вместо "Яхве" встречается слово "Господь". Когда позднее евр. алфавит был дополнен значками гласных звуков (Масоретский текст) и к согласным Й-Х-В-Х были добавлены гласные от слова адонай (причем по правилам евр. языка первое а стало произноситься как э), то вместо "Яхве" (единственно как результат некомпетентности средневековых переводчиков) возникло прочтение и написание "Й-э-Х-о-В-а-Х", или "Иегова". Такая неверная передача Божьего имени еще встречается в нек-рых церк. песнопениях и в устаревших переводах. В результате того, что имя Яхве оказалось скрыто под условным именованием "Господь", в тех случаях, когда в евр. тексте стоит "Господь Яхве", переводчикам во избежание дублирования - "Господь Господь" - приходится прибегать к различным приемам (см. в Быт 15:2: "Владыка Господи"; Зах 9:14: "Господь Бог" и др.). По той же причине в Синод. пер. слово "Господь" в Исх 6:3 названо именем. В Исх 3:15 в тексте оригинала стоит: "Яхве (...послал меня к вам)". Это проливает свет на ст. 14, где сказано: "Я есмь Сущий". Евр. слово со значением "существовать" созвучно имени "Яхве"; в данном случае оно должно объяснить Моисею, что означает это имя: "Остающийся равным Себе" или: "Который есть и был и грядет" (Откр 1:8)".
        Библейская Энциклопедия Брокгауза

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5331

          #5
          Сообщение от Сколот
          Так где и когда Исус Назаретянин открывает имя своего Отца людям, и что это за имя?
          Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
          И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. (Иоанн 17:6,26).


          Яхве (не Иегова) - истинное имя Создателя данное Моисею. И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь [Яхве в оригинале ], Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исход 3:15)

          Исконное имя сына, Мессии, означающее "В Яхве - спасение" - Яшуа.
          Я пришел во имя Моего Отца, и вы Меня не принимаете, но когда кто-либо другой придет во имя самого себя , его вы примете. (Иоанн 5:43).

          Писание говорит "Ни в ком другом спасения нет, потому что нет другого имени под небом, данного людям, которым мы могли бы быть спасены." (Деяния 4:12)






          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #6
            Сообщение от Богомилов
            Саваоф означает "Яхве воинств". Яхве - имя Отца:
            Ничего подобного нет ни в Библии, ни в процитированной Вами Библейской Энциклопедии Брокгауза. Имя Бога, которое Он открыл людям - ЯХВЕ. Но есть еще имена ипостасей - Отца и Сына. Имя Сына - Иисус. Имя Отца - Саваоф. В Библии четко сказано ""Мал.1:6 Я отец... говорит Господь Саваоф". И никаких иных имен Отца Небесного не приводится. Значит имя Отца - Саваоф. Аминь!

            Комментарий

            • Попутчик
              Отключен

              • 12 September 2008
              • 2020

              #7
              Сообщение от Лука
              Ничего подобного нет ни в Библии, ни в процитированной Вами Библейской Энциклопедии Брокгауза. Имя Бога, которое Он открыл людям - ЯХВЕ. Но есть еще имена ипостасей - Отца и Сына. Имя Сына - Иисус. Имя Отца - Саваоф. В Библии четко сказано ""Мал.1:6 Я отец... говорит Господь Саваоф". И никаких иных имен Отца Небесного не приводится. Значит имя Отца - Саваоф. Аминь!
              Аминь!!! Лука. Аминь!!!

              Комментарий

              • Попутчик
                Отключен

                • 12 September 2008
                • 2020

                #8
                Сообщение от ВАО
                Лука, а кто есть Ветхий днями, я так понимаю Отец, т.е. Ветхий днями это Саваоф, а Сын Человеческий это Сын Ветхого днями, правильно?
                [Ис.9:6] Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.

                Комментарий

                • karim555
                  Отключен

                  • 04 March 2008
                  • 2821

                  #9
                  .., говорит Господь Саваоф.
                  4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
                  (Мал.4:3,4)
                  Если я правильно понял, то закон Моисея от Бога Отца? Равно как правила и уставы. Тогда почему в нагорной проповеди, Сын изменяет их?
                  И в конце проповеди поясняет для чего:
                  48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
                  Почему Сын учит "несколько" другому, чем закон Моисеев, данный от Отца.
                  Например:

                  2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
                  3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
                  4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
                  5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями:
                  Ты что скажешь?

                  Почему же Сын не сказал сразу:
                  - Все правильно, выполняйте закон, данный моим Отцом.


                  Комментарий

                  • ahmed ermonov
                    Ищущий ищущих Бога!

                    • 12 September 2003
                    • 8625

                    #10
                    Через Христа уминожилась слава Бога для людей, потому что Христос творил дела Бога. У Бога все прекрасные имена. Не стоит спорить об именах Его.
                    Через Христа пришли изменения законов, Бог ослабил некоторые узы и снял бремена.
                    Мир!

                    Комментарий

                    • М. Магдалина
                      Отключен

                      • 11 November 2008
                      • 2042

                      #11
                      Сообщение от karim555
                      .., говорит Господь Саваоф.
                      4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
                      (Мал.4:3,4)
                      Если я правильно понял, то закон Моисея от Бога Отца? Равно как правила и уставы. Тогда почему в нагорной проповеди, Сын изменяет их?
                      И в конце проповеди поясняет для чего:
                      48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
                      Почему Сын учит "несколько" другому, чем закон Моисеев, данный от Отца.
                      Например:


                      Почему же Сын не сказал сразу:
                      - Все правильно, выполняйте закон, данный моим Отцом.


                      Если грешник побивает грешника камнями, чем он лучше его.
                      Но с приходом Сына Божия и были заменены заповеди из плотских в духовные. Чтобы люди все искали не по плоти, а по духу.

                      Комментарий

                      • valerii
                        Участник

                        • 10 March 2009
                        • 350

                        #12
                        Сообщение от ahmed ermonov
                        Не стоит спорить об именах Его.
                        Действительно,не стоит спорить.Иисус сказал - Я открыл имя Твое человекам,которых Ты дал Мне от мира...
                        "Закон дан чрез Моисея,благодать же и истина - через Иисуса Христа "
                        "Благодать же Господа нашего Иисуса Христа и любовь Бога Отца ..."
                        Бог, как Спаситель через Искупление ( выкуп,заместительная Жертва ) открыл,явил Себя,Своё Любящее Сердце,Бог есть Любовь,через Сына Своего,Которому дано было имя Самим Богом (через ангела) "и наречешь Ему имя Иисус.
                        "ибо НЕТ иного Имени,которым надлежало бы нам спастись..." Деяния 4:12
                        "ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12

                        Комментарий

                        • karim555
                          Отключен

                          • 04 March 2008
                          • 2821

                          #13
                          Сообщение от М. Магдалина
                          Если грешник побивает грешника камнями, чем он лучше его. Но с приходом Сына Божия и были заменены заповеди из плотских в духовные. Чтобы люди все искали не по плоти, а по духу.
                          .
                          Согласен. Поэтому и напрашивается вопрос:
                          То чему учил Христос от Отца. Верно?
                          И то чему учил Моисей, тоже от Отца дано.
                          Но.....
                          Почему же такая разница прослеживается?
                          Или...
                          Почему нельзя было дать заповеди, в основе которых любовь друг ко другу, раньше? К примеру после потопа.

                          Комментарий

                          • М. Магдалина
                            Отключен

                            • 11 November 2008
                            • 2042

                            #14
                            Сообщение от karim555
                            Согласен. Поэтому и напрашивается вопрос:
                            То чему учил Христос от Отца. Верно?
                            И то чему учил Моисей, тоже от Отца дано.
                            Но.....
                            Почему же такая разница прослеживается?
                            Или...
                            Почему нельзя было дать заповеди, в основе которых любовь друг ко другу, раньше? К примеру после потопа.
                            Пока человек живет по плотским законам, зуб за зуб, око за око, то он так и действует. Если его обидели, то он в ответ старается дать отмашку. То есть он живет ветхим человеком. Но пришел Сын Божий и дал уже духовный закон, чтобы человек стал перерождаться из душевного в духовного, где и Сам Сын Божий участвует в этом. Рожденный от плоти есть плоть, рожденный от Духа есть дух.

                            И не в нашей воле что-либо менять, а все от Бога.

                            Комментарий

                            • Сколот
                              Участник

                              • 18 November 2008
                              • 287

                              #15
                              Сообщение от Лука
                              Имя Бога, которое Он открыл людям - ЯХВЕ. Но есть еще имена ипостасей - Отца и Сына. Имя Сына - Иисус. Имя Отца - Саваоф. В Библии четко сказано ""Мал.1:6 Я отец... говорит Господь Саваоф". И никаких иных имен Отца Небесного не приводится. Значит имя Отца - Саваоф. Аминь!
                              Простите, но лично Вы слышали, как Бог называл своё имя? Это раз.
                              Какой именно Бог и каким людям открыл своё имя? Это два.
                              Чьим Богом (какого народа Богом) он себя называл? Это три.
                              Каково отношение этого Бога к Богам других народов? Это четыре.
                              Разве Исус хоть раз назвал имя Иегове, Яхве или Саваоф в качестве своего Отца? Это пять.

                              Комментарий

                              Обработка...