Лука можно я повторю, что имя Отца Небесного Иисуса Христа это Любовь, поскольку Бог есть Любовь
Каково имя Небесного Отца Исуса Христа?
Свернуть
X
-
Богомилов
В таком случае прошу Вас:Заслужить своим поведением сыновство - в корне противоречит характеру Создателя, Его Имени и Его цели, согласно Библии!
1. Доказать Библией, что у Создателя есть характер (совокупность психических и духовных свойств обнаруживающихся в Его поведении) и противоречие характеру Бога заслуживания сыновства.
2. Объяснить - каким образом нечто вне Бога может противоречить Его имени (и какому из имен)?
3. Обосновать, что усилия человека по искоренению в себе греха противоречат главной цели Бога - спасению ВСЕХ ЛЮДЕЙ (1Тим.2:4)
Важное уточнение. Возможно моя ошибка в том. что я усилия по сохранению сыновства назвал заслуживанием сыновства.
На Вашем месте я бы поостерегся судть чужую любовь.Истинно любящие люди усыновляют детей из детского дома не по принципу: давай-ка найдём самого симпатичного, безпроблемного ребёнка, чтобы нам было легче
То есть Вы считаете, что дарование веры Богом избранному Им человеку уже само по себе гарантирует сыновство, а с ним и спасение избранному, независимо от его поступков после усыновления? Ни одна из приведенных Вами цитат этого не подтверждает.Мы все больны и грешны с духовной точки зрения, не способные добиться усыновления "своею собственной рукой".
"Иак.2:26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва."Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. (От Иоанна 6:28,29)Комментарий
-
Любовь это не имя, это наши внутренние проявления: Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Нужно достичь любви.
Разве Господь говорил, что Его имя- любовь?
Он сказал через пророков Господь Бог Саваоф имя Его.
Комментарий
-
Мария, Отец Иисуса Христа не Господь Бог, а Бог, ОТЕЦ ИИСУСА ХРИСТА ЕСТЬ ДУХ А ДУХ НЕ ИМЕЕТ ПЛОТИ, как имеет Господь Бог Иисус Христос.Любовь это не имя, это наши внутренние проявления: Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Нужно достичь любви.
Разве Господь говорил, что Его имя- любовь?
Он сказал через пророков Господь Бог Саваоф имя Его.
Вы же поймите, что Троица это Бог, Господь Бог и Господь.
Комментарий
-
Сколот
Для серьезного справочного источника это недопустимо. Зевс назван отцом всех богов, коим в греческой мифологии он не является.Он всего-лишь пропустил слово
Не нужно заниматься подтасовками. "Недостоверная информация" - это информация, достоверность которой сомнительна. А выдумка и есть выдумка.Но Вы немного выше кетский миф об ЕСе назвали "недостоверной информацией", то есть "выдумкой"
Согласен. Но только фанатичному атеисту придет в голову назвать всех христиан фанатиками.Наличием миллиарда фанатиков не может подтверждаться достоверность, а лишь популярность, зависящая от ПИАРа.
Библия, Веды, Авеста разные источники разной веры основанные на разном понимании реальности. Библия излагает стройное целостное учение, Веды - разрозненные произведения не имеющие ни общего сюжета, ни общей идеологии и не содержащие целостного учения. Авесты, в ее изначальном варианте, сегодня не существует, а самая древняя рукопись Авесты (Бундахишн) относится к 9 в. н.э. и является реконструкцией. Поэтому сравнивать изложенную в них информацию с целью установления истины нелепо.То есть, если эти утверждения подтверждаются Библией, но не подтверждаются больше никакими источниками (Авестой, Ведами....), то верить надо только Библии?
Верховенство одного из имен Бога - внутренний вопрос Христианства, причем вопрос веры и споры с иноверцами здесь не уместны.Речь идёт о верховенстве Иегове вообще, а не именно в Библии
Это для тех, кто Его отвергает. Насильно мил не будешь.А для других он значит ОТЧИМ? Или вообще чужой дядька?
Избранный Богом народ - христиане, причем независимо от национальности.Какая же здесь общечеловечность, если один народ избранный, а остальные - пыль на его обуви?
Вы забыли, что свою капусту Вы посадили в чужом огороде и расти она здесь будет до тех пор, пока позволят хозяеваНо это не я в созданной Вами теме нахожусь, а Вы в теме, которую создал я.
Даже монастырское воспитание не гарантирует Божьего вразумления. Таксиль стал известен не благодаря своей вере, подвижничеству, интеллекту или таланту писателя. Его известность скандального свойства, т.н. "геростратова слава". Его знание основ Христианства почти нулевое, его критика Христианства беспомощна и злобна, поэтому ссылки на его произведения на Христианском форуме не уместны.Поверьте, человек знает о чём пишет, потому что воспитывался в монастырях.Комментарий
-
Владимир, вы наверно пророков не изучали? Иисус говорил об Отце Своем, ссылаясь на пророков. А через пророков сказано:
[Ис.42:1] Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.
Видите Владимир, Он Сам о Себе говорит, что Он Господь Бог.
И в Новом завете, Матфей сказал тоже самое.
[Мф.12:18] Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;.
Комментарий
-
Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мария Магдалэна, это сказал Отец Сыну, Господь Бог Господу Давида, Ветхий днями Сыну человеческому, но ветхий днями это Иисус, а не безначальный и бесконечный Бог, с которым Иисус одно, но не тоже самоеПоследний раз редактировалось vovaov; 30 August 2009, 03:19 AM.Комментарий
-
Во-первых, я не говорил обо всех. Это было бы слишком неразумно к такой цифре, как несколько миллиардов. Но из этих миллиардов совсем немного людей понимают УЧЕНИЕ ХРИСТА, а не "христианское учение". Остальные фанатично верят в то, что достаточно признавать Христа Богом, чтобы "спастись".
И в чём же "целостность" Ветхого Завета?Библия излагает стройное целостное учение,
Возможно. Но это вовсе не говорит в пользу Ветхого Завета.Поэтому сравнивать изложенную в них информацию с целью установления истины нелепо.
"Внутренний вопрос христианства", это вера, что Исус Христос является Богом. Вопрос имени Отца Исуса, это вопрос внеконфессионный.Верховенство одного из имен Бога - внутренний вопрос Христианства, причем вопрос веры и споры с иноверцами здесь не уместны.
А что, есть такой наРОД?Избранный Богом народ - христиане, причем независимо от национальности.
Некоторые не только отвергают его, а ещё и борются с ним.Это для тех, кто Его отвергает. Насильно мил не будешь.
Интересно, с каким это Богом боролся Иаков в ночи, и почему этот Бог боится восходящего солнца?"И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
Разве это не признание существования других Богов самим еврейским Богом??"А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь". Исход 12:12,
А дальше (15:11) читаем обращение Моисея к своему богу:То есть, и Моисей ЗНАЕТ о существовании множества Богов и помещает Своего Бога МЕЖДУ другими Богами, хотя и считает Своего самым "крутым" среди них."Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?"
Книга Малахии гласит:
Опять указание на то, что есть еврейский Бог, а есть чужие для евреев Боги. И на дочери одного из них женился Иуда."...унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога"
Во Второзаконии (4:7) сказано:
О пять признание существования Богов других народов наравне с Господом еврейским."Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш..."
Книга Судей (2:10-13):
Где здесь указание на единобожие, или на какое-то превосходство еврейского родового Бога над родовыми Богами других народов?...когда весь народ оный отошел к отцам своим, и восстал после них другой род, который не знал Господа и дел Его, какие Он делал Израилю, тогда сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа и стали служить Ваалам. оставили Господа Бога отцов своих, Который вывел их из земли Египетской, и обратились к другим богам, богам народов, окружавших их, и стали поклоняться им, и раздражили Господа.
В рассказе о Руфи (1:15) говорится:
Вопрос в том, какое отношение имеет еврейский родовой Бог к Богам МОЕГО (русского) народа? И каково отношение этого еврейского Бога к МОЕМУ народу и многим другим, не имеющим еврейской родословной?"Ноеминь сказала Руфи: вот, невестка твоя возвратилась к народу своему и к своим богам; возвратись и ты вслед за невесткою твоею"
Читайте Второзаконие.Комментарий
-
Это очень важный вопрос. Ведь если мы не знаем наверняка, что Библия - книга Бога и что Бог реален (я имею ввиду единого Бога - создателя Вселенной и всех народов, а не дискутируемого еврейского бога в отличие от русского бога), все наши дискуссии на этом и соседних форумах о Боге не имеют смысла. Можно ли доказать истинность Библии? Помимо ссылок на Библейские пророчества, которые сбылись, и археологические находки, имеется и другой, не всем известный путь, данный самим Создателем в Библии.
Согласно Библии, истинная вера не слепая, а подтверждается свидетельствами. «Вера - это уверенность в том, чего мы ожидаем, подтверждение того, чего мы не видим» К Евреям 11:1.
В Библии сказано, что всё что создано отражает невидимые принципы Создателя: От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил. (К Римлянам 1:20). Если это - правда, то всё, что создано, отражая одни принципы, будет коррелировать друг с другом.
Так Скиния, описанная в книге Исхода, является схемой (образцом) по которой Создатель отразил Свои принципы (К Евреям 8:5). Например, другая Библейская установка, что человек создан по образу и подобию Бога, подтверждается и объясняется удивительными корреляциями структуры и работы Скинии с анатомией и физиологией человеческого тела (показывая как современная наука подтверждает Писание). Всё существующее, атом, клетка, история, времена года и т.д. построено и оперирует по этой структуре Скинии, описанной в Библии 3500 лет назад.
С удовольствием пришлю информацию Вам и всем кому интересно: yahshuan@gmail.com
Комментарий
-
Спасибо за уточнение. Как я полагаю из Вашего уточнения, Вы согласны, что сыновство нельзя заслужить: это - Дар.
1. Бог - это Любовь (1-е Иоанна 4:8). Как приводилось в моём предыдущем сообщении, Он полюбил нас когда мы этого не заслуживали. Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены (К Ефисянам 2:4,5). Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.(К Римлянам 5:8).В таком случае прошу Вас:
1. Доказать Библией, что у Создателя есть характер (совокупность психических и духовных свойств обнаруживающихся в Его поведении) и противоречие характеру Бога заслуживания сыновства.
2. Объяснить - каким образом нечто вне Бога может противоречить Его имени (и какому из имен)?
3. Обосновать, что усилия человека по искоренению в себе греха противоречат главной цели Бога - спасению ВСЕХ ЛЮДЕЙ (1Тим.2:4)
2. "Иисус Христос" - корруптированный греческий вариант имени Спасителя. "Яшуа" - истинное имя данное Спасителю через ангела Гавриила, которое означает "Яхве - спасение". Проверьте истинность этой информации в авторитетных источниках. Верить в то, что Яхве - спасение, а не в то, что "добьёмся мы освобожденья (или усыновленья) своею собственной рукой" - это и есть верить в Спасителя и Его имя: Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (От Иоанна 3:18).
3. Насчёт "усилия человека по искоренению в себе греха". Это как раз "своею собственной рукой". Библия же говорит об обратном. Когда мы понимаем ПРАВДУ, Его Дух (не наши усилия) очищают нас от грехов: Если же мы открыто признаем наши грехи, то Он простит их нам и очистит нас от всякой неправедности, потому что Он верен и справедлив.(1-е Иоанна 1:9,10)
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (От Иоанна 8:31-36).
и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею (Откровение 1:5).
Вторая часть вопроса. Если цель Бога - спасение ВСЕХ людей, почему Святой Дух через Павла говорит: 16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. (К Римлянам 9:16-18).
Если цель Бога - спасение всех людей, почему Он дал Спасителю не всех а избранных? Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. (От Иоанна 17:9).
Может быть, Ваше понимание не совсем правильное?
Никого не осуждаю, просто привожу пример.
После усыновления, Дух (не мы своими усилиями) будет нас очищать и вести по жизни. В этом - суть Нового Закона и Имени Спасителя. 23 И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Господь[Яхве], говорит Господь [Яхве]Бог, когда явлю на вас святость Мою перед глазами их.
24 И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу.
25 И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.
26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иезекииль 36:24-27). Поэтому тот, кто действительно усыновлён, т.е. спасён, не грешит: Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9).
Пожалуйста приведите пример дел, о которых Вы считаете Иаков пишет.Комментарий

Комментарий